ДРЛОиУ А-50У.

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146171
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

ДРЛОиУ А-50У.

#1 Сообщение smersh70 » 15 сен 2014, 22:32

А-50 или изделие «А» (по классификации НАТО: Mainstay – «Оплот») – самолет ДЛРОиУ – дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Самолет был спроектирован и построен на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД. Разрабатывался на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Бериева в тесном сотрудничестве с Московским научно-исследовательским институтом приборостроения – НПО «Вега-М». Самолет совместно с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на его борту, образует единый комплекс А-50. Серийное производство данного авиационного комплекса, который был принят на вооружение в 1985 году, осуществлялось на Ташкентском авиазаводе им. Чкалова. В войсках он получил прозвище «гриб» или летающая тарелка, за характерный внешний вид локатора, установленного над фюзеляжем.
Авиационный комплекс ДЛРОиУ А-50 может использоваться для обнаружения и последующего сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения КП автоматизированных систем управления различных видов ВС о воздушной и надводной обстановке. Комплекс может использоваться для управления ударной и истребительной авиацией, ее наведения на наземные, воздушные и морские цели, а также выполнять роль воздушного командного пункта. В настоящее время все строевые самолеты данного класса входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиагруппы боевого применения авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. Всего в состав данной авиагруппы входит 17 самолетов А-50М и А-50У, не считая как минимум 2-х самолетов, которые в настоящее время находятся на хранении.

Изображение
Изображение
Изображение
В последнее время данные самолеты принимают активное участие в различных учениях. В частности экипажи самолетов ДЛРОиУ А-50 принимали активное участие в обеспечении крупных военных учений, в том числе «Щит Союза-2011», «Центр-2011», «Кавказ-2012» и международных учениях «Бдительное небо-2011», «Бдительный орел-2011». Результаты военных конфликтов последних лет наглядно демонстрируют тот факт, что самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления стали одним из главных факторов в достижении превосходства над противником и, как следствие, в обеспечении успеха осуществляемых боевых операций.
Изображение
Изображение

В настоящее время на вооружение ВВС России поступает обновленная версия данного самолета А-50У, которая является глубокой модернизацией модели А-50М. Предполагается, что до 2016 года все имеющиеся на вооружении самолеты А-50М будут модернизированы до нового варианта А-50У. Первый самолет А-50У был передан ВВС России 31 октября 2011 года (бортовой номер 47). Самолет был принят экипажем ВВС и выполнил перелет из Таганрога к месту постоянной дислокации на авиабазу в Иваново. Второй самолет был готов в декабре 2012 года (бортовой номер 33). Второй модернизированный самолет был построен в 1984 году и поступил для проведения работ по модернизации на ТАНТК им. Бериева в начале 2011 года. В настоящее время машина выполняет серию испытаний и еще не полностью окрашена в новые цвета ВВС России.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146171
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#2 Сообщение smersh70 » 26 окт 2014, 18:48

ИзображениеМинистерство обороны Японии объявило о необходимости разработки национального проекта самолета дальнего радиолокационного обнаружения, сообщает Defense News. В составе Воздушных сил самообороны Японии новый летающий радар должен будет заменить американские E-2C Hawkeye. Японское министерство обороны уже запросило на начальное финансирование проекта самолета 80 миллионов иен (733,5 тысячи долларов). Средства на базовое проектирование летающего радара планируется выделить в 2015 финансовом году, который в Японии начнется в апреле 2015 календарного года. Запрошенные средства планируется потратить на постройку массово-габаритного макета перспективного самолета. В целом же разработку и принятие на вооружение новых летающих радаров планируется завершить к 2025 году. По данным министерства обороны Японии, потребность в разработке самолетов ДРЛО возникла в связи с растущим давлением со стороны Китая и России, чьи самолеты в последнее время часто обнаруживают вблизи воздушных границ Японии. В частности, за последний год Воздушные силы самообороны Японии поднимались на перехват российских и китайских самолетов более 800 раз; рекордный показатель с 1989 года. Технические подробности перспективных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения не уточняются. По данным японского военного ведомства, они получат мощные радиолокационные станции и по своим возможностям будут превосходить американские Hawkeye, разработанные в 1960-х годах и прошедшие с тех пор множество программ доработки и модернизации.
http://military-korrespondent.net/2014/ ... ie-radary/" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146171
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#3 Сообщение smersh70 » 28 окт 2014, 03:21

Изображение
Модернизирован второй Ил-38Н по контракту 2012 года.

ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» завершило работы по ремонту и модернизации второго серийного противолодочного самолета Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России в рамках контракта 2012 года, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов,сообщает блог bmpd.
Модернизация заключалась в установке на самолет новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38″, Этот модернизированный самолет с бортовым номером «27 желтый» (заводской номер 080010806, регистрационный номер RF-75320) получил название «Яков Кутепов» (в честь авиаконструктора ОКБ Ильюшина Я.А. Кутепова) и проходит испытания в Жуковском. Данная машина 1970 года постройки ранее эксплуатировалась в составе авиации Тихоокеанского флота на аэродроме Николаевка.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146171
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#4 Сообщение smersh70 » 31 окт 2014, 04:22

Изображение
«Боинг» приступает к программе модернизации самолетов ДРЛОиУ E-767 ВВС Японии

Компания «Боинг» приступает к модернизации боевых систем парка самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-767 (АВАКС) ВВС Сил самообороны Японии.

Начальный контракт стоимостью 25,6 млн дол в рамках программы «Иностранные военные продажи» на разработку проекта и поставку оборудования для модернизации E-767 ВВС США подписали с «Боингом» 28 октября.

Четыре самолета ДРЛОиУ ВВС сил самообороны Японии, принятые на вооружение в 1998-1999 гг., будут оснащены новыми системами. Кроме того, планируется модернизировать объекты наземной инфраструктуры поддержки.

В рамках контракта будут закуплены бортовые компьютеры, системы предупреждения столкновения в воздухе, системы радиоэлектронной разведки, системы государственного опознавания «свой-чужой» следующего поколения AN/UPX-40, ответчики системы государственного опознавания «свой-чужой» AN/APX-119, модернизированные средства связи.

Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) 26 сентября 2013 года уведомило Конгресс о возможной поставке Японии в рамках программы «Иностранные военные продажи» комплектов модернизации боевых систем самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-767, а также связанных с контрактом комплектующих, услуг и оборудования. Полная стоимость соглашения может составить 950 млн дол.

Реализация данной программы позволит Японии повысить боевые возможности самолетов ДРЛОиУ и обеспечить их полную совместимость с самолетами АВАКС ВВС США.

Работы по разработке проекта и модернизации самолетов будут выполняться «Боингом» на предприятии в Кенте (шт.Вашингтон).

Япония является единственным оператором платформы E-767 АВАКС. Другие пользователи (Франции, НАТО, Саудовская Аравия, Великобритания и США) эксплуатируют самолеты E-3 на базе «Боинг-707»

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146171
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#5 Сообщение smersh70 » 05 ноя 2014, 01:11

Изображение
Российская компания ООО "СВ Транс", специализирующаяся на перевозке негабаритных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, с начала октября 2014 года осуществляет перевозку с АО "Ташкентский механический завод" (Узбекистан, бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова, ТАПОиЧ) на российское ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) в Таганрог планеров двух недостроенных транспортных самолетов Ил-76ТД, предназначенных для достройки на ТАНТК в качестве самолетов ДРЛО и управления А-50ЭИ ("ЭИ") для ВВС Индии.

Доставка обеих недостроенных планеров (серийные номера 94-05 и 94-09) осуществляется "СВ Транс" автопоездом, включающим 14 автомобилей-трейлеров, два из которых везут непосредственно собранные фюзеляжи. 23 октября колонна автопоезда прибыла из Ташкента через территорию Узбекистана и Казахстана в находящийся на побережье Каспийского моря казахстанский порт Актау (бывший Шевченко), где оба планера будут погружены на грузовое судно для последующей транспортировки водным путем на российскую территорию (на 31 октября погрузка еще не была произведена).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146171
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#6 Сообщение smersh70 » 10 ноя 2014, 04:36

Изображение
Самолет комплексной радиотехнической и оптической разведки. Разработан ОАО "Туполев" на базе гражданского самолета Ту-214. Производится ОАО "КАПО им.Горбунова" (г.Казань). Контракт на изготовление макета и двух самолетов Ту-214Р в рамках выполнения ОКР "Фракция-4" подписан с ГРУ Министерства обороны России 29 ноября 2002 г. Согласно контракту самолеты после проведения испытаний и доработок должны были быть переданы в эксплуатацию ВВС России до 15 ноября 2008 г. По состоянию на декабрь 2006 г. первый экземпляр находился в достройке на КАПО, а второй экземпляр достраивался пока как самолет-ретранслятор там же. Сдача первого самолета заказчику планировалась на 2007 г., но из-за неготовности БРЭО постройка самолетов значительно отставала от графика.

Первый полет головного самолета RA-64511 совершен 24 декабря 2009 г. Выполнил первый полет экипаж в составе: командир корабля А.И.Журавлев, второй пилот - С.Ю.Шеффер, бортинженер - Э.Б.Волков, штурман - Е.А.Кудрявцев, бортрадист - И.А.Никулин, инженер - В.Н.Филимошкин. В течение 2011 г. проходили летно-конструкторские испытания первого экземпляра Ту-214Р. По состоянию на май 2012 г. самолет с установленным комплексом оборудования находится на базе ЛИИ ВВС в Раменском и по неподтвержденным данным начал проходить программу Государственных испытания.

В 2010 г. в цехе окончательной сборки КАПО второй экземпляр достраивался уже в качестве Ту-214Р для Министерства обороны России. По состоянию на апрель 2012 г. второй экземпляр находится там же пока без комплекса РЛС бокового обзора. Согласно годовому отчету КАПО за 2011 г. сдача самолетов ВВС планируется на 2013 и 2014 г.г. соответственно (в конце 2009 г. планировалось передать самолеты заказчику в 2011 г.).

Конструкция - самолет нормальной аэродинамической схемы - планер Ту-214. Салон самолёта делится на три отсека - отсек операторов, бытовой отсек и отсек БРЭО.

Двигатели - 2 х ТВРД ПС-90А - турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности, со смешением потока воздуха и газов, общим реактивным соплом и реверсом тяги.
Тяга взлетная тяга (МСА, Н=0) - 16000 кг
Тяга максимальная крейсерская тяга (МСА+100С, Н=11 км, М=0.8) - 3400 кг
Степень двухконтурности на макс. режиме - 4,7
Степень сжатия на макс. режиме - 31,1
Расход воздуха - 485 кг/сек
Удельный расход топлива на крейсерском режиме (Н=11 km, М=0.8, ISA + 100С) - 0,595 кг/кгс в час
Длина двигателя с воздухозаборником - 5530 мм
Диаметр вентилятора - 1,90 м
Масса двигателя - 4800 кг

ТТХ самолета (базовый Ту-214):
Масса взлетная максимальная - 110.750 кг
Масса посадочная максимальная - 93.000 кг
Масса топлива при полной заправке с килевым баком - 35.710 кг
Масса полезной нагрузки - 25.200 кг
Взлетная дистанция - 2030 м
Метеоминимумы для автоматической посадки - кат. II ICAO
Оборудование: комплекс оборудования, головной разработчик - ОАО "Концерн радиостроения "Вега". В состав комплекса оборудования входят:
- многочастотный радиотехнический комплекс МРК-411 включающий несколько РЛС с ФАР бокового (по 2 РЛС по бортам) и кругового (РЛС под фюзеляжем в хвостовой части самолета) обзора; радиотехнический комплекс разработан ФГУП "ЦНИРИ им. академика А.И.Берга" по теме ОКР "Франкция-4КРР". Комплекс обеспечивает получение информации как в активном так и в пассивном режиме. Так же аппаратура позволяет вести перехват радиопереговоров.
Дальность обнаружения РТК - до 250 км при высоте полета 9000-12000 м

ОЭСВР "Фракция" обеспечивает (ист. - ОЭСВР "Фракция"...):
- управление визирной линией при сканировании по заданному программой закону и по сигналам внешнего целеуказания;
- формирование видеоизображений высокого разрешения в видимом и инфракрасном диапазонах спектра;
- отображение формируемых видеоизображений и необходимой служебной информации на мониторах оператора;
- регистрацию полного объема видеоданных и необходимой служебной информации в цифровом виде на магнитные накопители;
- привязку регистрируемых видеоданных к единому времени;
- выдачу информационного потока потребителю в согласованном формате;
- обработку зарегистрированной информации.

Технические характеристики:
Рабочий спектральный диапазон:
- цифровой фотоканал - 0,6...0,9 мкм
- тепловизионный канал - 3,7...4,8 мкм
- обзорный телевизионный канал - 0,4... 0,7 мкм
Поле обзора:
- в продольной плоскости - ±15 град
- в поперечной плоскости - ±80 град
Фокусное расстояние объектива:
- цифровой фотоканал - 1750 мм
- тепловизионный канал - 373 мм
- обзорный телевизионный канал плавноизменяемое - 10...100 мм
Погрешность выдачи угловых координат объектов - 1 "
Время непрерывной работы - не менее 8 часов
Диапазон рабочих температур - от - 50 град С.. до + 60 град С
Потребляемая мощность - 2 КВт

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146171
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#7 Сообщение smersh70 » 11 ноя 2014, 02:47

Изображение
ВВС США перенесут JSTARS на новые платформы

ВВС США намерены перенести воздушную командную информационно-разведывательную систему JSTARS с самолетов Boeing 707 (фото) на новые, сообщает DoD BUZZ 3 октября.

Сообщается, что эти четырехдвигательные самолеты, созданные в 1960-х годах, морально и физически устарели. В качестве новых носителей рассматриваются самолеты начиная от бизнес-класса до Boeing 737-300. Использование больших самолетов класса Boeing 767 исключается.

В 2015 году ВВС выделили 70 млн долл для этой программы, к 2022 году должны проявиться новые самолеты системы JSTARS.

В настоящее время самолеты оснащены радаром с синтезированной апертурой длиной 24 фута (7,3 м), способного обнаруживать движущиеся объекты. Считается, что это единственный в ВВС США самолет, который может одновременно выполнять функции командного пункта, контроля, управления, наблюдения и разведки.

ВВС США имеют 16 самолетов JSTARS, из которых 11 находятся в летном состоянии. Экипаж самолета может доходить до 21 человека и больше, включая специалистов навигации и боевых систем, офицеров-разведчиков, техников и пилотов. В свое время эти самолеты были приняты на вооружение для наблюдения за советскими танковыми армадами в Европе, но оказались очень полезными для полетов вдоль Северной Кореи, использовались в Ираке и Афганистане.

В качестве наиболее подходящих платформ рассматриваются двухдвигательные бизнес-джеты Gulfstream G650, Bombardier Global 6000 и пассажирский Boeing 737-300. Считается, что из этих самолетов наибольший внутренний объем для размещения оборудования и персонала предоставит «Боинг-737».

Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 558 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#8 Сообщение Одиссей » 11 ноя 2014, 02:54

Эту тему тоже загадил ты :(
Как она называется?! :(
И что с тобой сделать? (((
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146171
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#9 Сообщение smersh70 » 11 ноя 2014, 02:58

из названия разве не видно--радилокациоогные самолеты и самолеты управления...в сборе,незавивисимо ,американские,нигерийские или же российские..щас каждый самолети винтик будет по отдлельной теме писать чтоли...сам же говорил-поменьше тем :shock:
че тебе дались эти самолеты--лучше опять говорю--перекидай другие более важные темы,которые я написал в модерат.группе

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146171
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ДРЛОиУ А-50У.

#10 Сообщение smersh70 » 25 ноя 2014, 03:05

Изображение
Таганрогский АНТК им. Бериева получил первый самолет Ил-76МД-90А для переоборудования в самолет ДРЛО типа А-100, сообщает Военный Паритет со ссылкой на российское ИА TASS . Цикл производства одного Ил-76МД-90А составляет два года, в настоящее время на различных стадиях сборки находятся 13 машин этого типа. Производство самолетов ведется на заводе «Авиастар» в Самаре. Самолет А-100 предназначен для замены самолетов аналогичного класса А-50 и будет иметь повышенные возможности бортового оборудования для действий по воздушным и наземным целям. ВВС России имеют около 20 машин А-50, оснащенных РЛС «Лиана». Радар способен контролировать действия до 10 истребителей в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».

Ответить

Вернуться в «ВВС»