Турция начнет выпуск собственных истребителей
Re: Италия предложила свою помощь Турции в создании истребит
А кто спорит? Всякое бывает. Но вероятность ситуации когда Лайтинг вынужден вступать в БВБ очень мала. И из за такой малой вероятности государству не стоит обременять свою экономику тяжелыми истребителями, которые будучи второстепенными в плане боевой эффективности, "кушать" будут так же как и "основные" Лайтинги. Ведь именно об этом шла речь в начале нашего разговора...
- mirotvores70
- партизан
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:04
- Откуда: Баку
-
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 411 раз
Турция начнет выпуск собственных истребителей
Комитет Оборонной Индустрии Турции принял решение о развертывании программы выпуска турецких истребителей.
На программу из бюджета выделено 20 миллиардов долларов.
Первые истребители турецкой конструкции должны сойти с конвейера в 2020 году.
В настоящий момент идет интенсивная работа по оценке прибыльности и экономической целесообразности налаживания подобного производства. Известно, что туркам будет помогать шведский концерн SAAB, чьи истребители JAS-39 пользуются неплохой репутацией.
Турки также объявили о своем намерении купить 100 новейших американских истребителей F-35. Они, однако, недовольны тем, что американцы отказываются предоставить в их распоряжение код программного обеспечения этой сложной боевой машины.
Реально ли?
На программу из бюджета выделено 20 миллиардов долларов.
Первые истребители турецкой конструкции должны сойти с конвейера в 2020 году.
В настоящий момент идет интенсивная работа по оценке прибыльности и экономической целесообразности налаживания подобного производства. Известно, что туркам будет помогать шведский концерн SAAB, чьи истребители JAS-39 пользуются неплохой репутацией.
Турки также объявили о своем намерении купить 100 новейших американских истребителей F-35. Они, однако, недовольны тем, что американцы отказываются предоставить в их распоряжение код программного обеспечения этой сложной боевой машины.
Реально ли?
Ən böyük cihad,zalimin qarşısına cıxıb"sən haqsızsan" deməkdir. Hz.Hüseyn
Прости меня Всевышний за каждый глоток воздуха, которым я дышал, забыв о тебе.
Прости меня Всевышний за каждый глоток воздуха, которым я дышал, забыв о тебе.
-
- Новобранец
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 14:18
-
Поблагодарили: 3 раза
Re: Турция начнет выпуск собственных истребителей
От итальянцев уже отказались?mirotvores70 писал(а):Комитет Оборонной Индустрии Турции принял решение о развертывании программы выпуска турецких истребителей.
На программу из бюджета выделено 20 миллиардов долларов.
Первые истребители турецкой конструкции должны сойти с конвейера в 2020 году.
В настоящий момент идет интенсивная работа по оценке прибыльности и экономической целесообразности налаживания подобного производства. Известно, что туркам будет помогать шведский концерн SAAB, чьи истребители JAS-39 пользуются неплохой репутацией.
Турки также объявили о своем намерении купить 100 новейших американских истребителей F-35. Они, однако, недовольны тем, что американцы отказываются предоставить в их распоряжение код программного обеспечения этой сложной боевой машины.
Реально ли?
На память приходит израильский İAİ Лави. Правда, те кто помогли, те и придушили, увидев какого себе конкурента на свою голову помогли создать.
Хотя Турция не Израиль, И Щвеция не США. у Израиля до этого был весьма успешный опыт по создании Кфира.
Но во дворе 21-ый век. возможности многих стран возросли. Тот же пакистано-китайский JF-17, которого никак не дождемся
просто осилить ли параллельно и Ф-35 и своего?
-
- Новобранец
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 14:18
-
Поблагодарили: 3 раза
Re: Турция начнет выпуск собственных истребителей
В догонку
Турк гардашларымыз шагают семимильными шагамиВМС Турции планируют увеличить свою боевую мощь за счет новейшего авианосца. Как сообщает газета "ХаберТюрк", об этих планах рассказал командующий военно-морскими силами Турции генерал Мурат Бильгель.
По его словам, закупка авианосца – пока еще идея, но которая активно и подробно обсуждается в армейских кругах. Современные требования к обеспечению безопасности подразумевают расширение сферы применения военно-морских сил. "Мы будем вкладывать средства в технологии, которые позволят сократить эксплуатационные расходы. Наша цель – это хорошо подготовленные, хорошо оборудованные, способные быстро решать стратегические задачи ВМС", - сказал генерал.
Бильгель отметил, что, благодаря авианосцу - в соответствии с разработанным 10-летним планом развития - удастся увеличить эффективность авиации морского базирования. "Мы рассчитываем получить корабли поддержки, многофункциональные фрегаты, беспилотные вертолеты и подводную лодку, способную долгое время находиться на задании, не поднимаясь на поверхность", - сообщил генерал. ВМС также рассматривают варианты закупки новых самолетов с возможностью вертикального взлета и посадки и беспилотной подводной техники военного назначения.
Ориентировочная цена, которую Турция планирует заплатить за авианосец, составляет около 1,5 млрд долларов. Это - корабль длиной 140 метров с водоизмещением 24 тыс тонн. Он может быть построен в течение пяти лет и спустя год-два после выхода с верфи и после испытаний уже может быть принят на вооружение. Между тем, параллельно с вопросами закупки авианосца, ВМС придется решать и другую проблему – получение новых самолетов. Сейчас, по словам генерала, турецкая армия не располагает авиацией, которая могла бы взлетать и приземляться на палубу авианосца. В связи с этим ВВС в ближайшие 20 лет запланировали закупку такой техники, передает ИТАР-ТАСС.
Кроме того, Турция, в соответствии с соглашением, получит 100 истребителей нового поколения F-35, которые разрабатывает и строит международный консорциум. Эти машины, как и британский "Харриер", отметил Бильгель, способны осуществлять вертикальный взлет-посадку и могут нести службу на авианосцах.
-
- Новобранец
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 14:18
-
Поблагодарили: 3 раза
Re: Турция начнет выпуск собственных истребителей
Линк забыл вставить
http://vesti.az/news/110275/%D0%A2%D1%8 ... 0%B5%D1%86" onclick="window.open(this.href);return false;
http://vesti.az/news/110275/%D0%A2%D1%8 ... 0%B5%D1%86" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- партизан
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14
-
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 595 раз
Турция создает собственного истребителя пятого поколения
Турция работает на созданием собственного истребителя пятого поколения
Если уж Иран, главный геополитический соперник Турции в регионе, работает над создание своего истребителя пятого поколения (пост - http://alternathistory.org.ua/iran-poka ... -qaher-313" onclick="window.open(this.href);return false;), то Турции, имеющей большую, чем Иран, культуру производства, и, гораздо, более сильный инженерные кадры, сам бог велел.
В след за собственным танком Алтай, Турция решила разработать и собственный истребитель. Причём, сразу, истребитель пятого поколения. Это будет первый собственный турецкий истребитель.
В своей работе, турецкие инженера поставили для себя очень сложную задачу. Для успешного выполнения которой и придётся заглянуть в будущее, как минимум лет на 20.
По информации издания "Хабер Тюрк", группа "мозгового штурма", а попросту говоря – футурологов, определила основные принципы и характеристики перспективной боевой машины.
Было предложено шесть концептуальных моделей истребителей будущего, из которых было выбрано три, наиболее реалистичных. В течении всего 2013 года будут продолжаться работа над ними. После этого, более-менее проработанные предварительные проекты турецких конструкторов, поступят на утверждение в Секретариат оборонной промышленности. Следует обратить ваше внимание на то, что перед турецкими инженерами стоит суперсложная задача. Для успешного создания проекта им нужно спрогнозировать уровень развития всей техники, и истребителей в частности вплоть до 2030 г. Иначе создать современный конкурентоспособный самолет у них, просто не получится.
Каким же видят, развитие истребительной авиации, турецкие специалисты на ближайшие 30 лет? Инженеры и военные эксперты считают, что после 2030 г. воздушное звено будет состоять из одного истребителя с пилотом и четырех беспилотных летательных аппаратов (БЛА). При этом разрабатывается вариант истребителя с двумя пилотами. Один будет отвечать собственно за управление боевой машиной, второй пилот будет контролировать БЛА. Предполагается, что в 30-х годах текущего столетия будет получена техническая возможность эффективно блокировать связь беспилотных аппаратов с наземными командными пунктами, поэтому актуальным станет вопрос управления этими аппаратами непосредственно в воздухе.
Специалисты предлагают обшивать корпус истребителей броней на основе соединений с бором. Такая броня используется уже довольно давно, и в СССР еще в 1970-х годах начались исследования свойств этого химического элемента в качестве основы для бронирования военной техники. Бор, как отмечают турецкие инженеры, предоставляет ряд преимуществ в сравнении с другими веществами. Борная броня легче, обладает достаточной плотностью и обеспечивает надлежащую защиту. Она выдерживает высокие температуры, что позволяет бронировать двигатель. Кроме того, композитная броня с содержанием бора создает эффект незаметности объекта для радаров.
Выбор в направлении использования бора не случаен. По оценкам экспертов, 72 проц. мировых запасов бора находится в Турции. Этого количества хватит на удовлетворение потребностей всего мира в этом элементе в течение 450 лет.
Отдельной проблемой для турецких специалистов является двигатель. Для разработки реактивного мотора "с нуля" потребуется около 30 лет. По этой причине на первые турецкие истребители планируют ставить импортные двигатели, параллельно занимаясь разработкой отечественных. "Хабер Тюрк" отмечает, что турецкие разработчики собираются вести переговоры о закупке двигателей у крупнейших производителей из США, Европы и России.
Зато в отличие от силовой установки БРЛС на истребителе вполне может оказаться отечественной. Местные оборонные предприятия уже "набили руку" и предлагают армии конкурентоспособные технологии. Модернизация и закупка военной техники турецкой армией проходит именно с условием максимально возможного оснащения машин отечественными узлами и системами.
На протяжении последних лет Турция активно прорабатывает вопросы активизации местного ОПК и замены иностранной (натовской) техники на отечественные аналоги. В частности, недавно был представлен первый работающий концепт основного боевого танка, был протестирован легкий учебный самолет, прошли испытания беспилотных аппаратов, конкурирующих с израильскими и американскими моделями. Также Турция участвует в программе создания истребителя пятого поколения F-35. При этом на самолет будет установлено большое количество элементов фюзеляжа и двигателя турецкого производства. Также активно развивается создание оригинальных ракетных установок и систем слежения.
6 февраля 2012
Италия предложила министерству обороны Турции поучаствовать в проекте создания национального истребителя, сообщает Hurriet Daily News. "Мы хотим принять участие в программе разработки турецкого истребителя. Сейчас Турция проводит оценку реализуемости такого проекта, но у нас уже есть предложение", - заявил посол Италии в Турции Джанпаоло Скаранте (Gianpaolo Scarante).
Итальянская сторона намерена предложить турецкому военному ведомству ряд технологий, использованных в истребителей Eurofighter Typhoon. По словам Скаранте, с тех пор, как Италия и Турция начали наращивать военно-техническое сотрудничество, у итальянской стороны появилось желание передать турецким предприятиям как можно больше технологий, делокализовать производство и поднять промышленный уровень страны.
Италия является одним из основных участников проекта разработки и производства истребителей Typhoon (другими являются Великобритания, Испания и Германия). Производством самолета занимается европейский консорциум Eurofighter, доля итальянской компании Alenia Aeronautica в котором составляет 21 процент.
В декабре 2010 года Турция объявила, что намерена самостоятельно создать многофункциональный истребитель с применением технологии малозаметности. Разработкой проекта, получившего обозначение TFX, занимается компания Turkish Aerospace Industries. Соглашение об официальном старте программы было подписано в августе 2011 года. TAI планирует развернуть серийное производства TFX в начале 2020 года.
В заключении необходимо отметить что Италия является не единственным возможным партнёром для разработки истребителя пятого поколения. Турция так же рассматривает вопрос о присоединение к южнокорейской программе по созданию истребителя пятого поколения KFX. Или к бразильской программе. (информация взята от сюда - http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... gener.html" onclick="window.open(this.href);return false;)
Если уж Иран, главный геополитический соперник Турции в регионе, работает над создание своего истребителя пятого поколения (пост - http://alternathistory.org.ua/iran-poka ... -qaher-313" onclick="window.open(this.href);return false;), то Турции, имеющей большую, чем Иран, культуру производства, и, гораздо, более сильный инженерные кадры, сам бог велел.
В след за собственным танком Алтай, Турция решила разработать и собственный истребитель. Причём, сразу, истребитель пятого поколения. Это будет первый собственный турецкий истребитель.
В своей работе, турецкие инженера поставили для себя очень сложную задачу. Для успешного выполнения которой и придётся заглянуть в будущее, как минимум лет на 20.
По информации издания "Хабер Тюрк", группа "мозгового штурма", а попросту говоря – футурологов, определила основные принципы и характеристики перспективной боевой машины.
Было предложено шесть концептуальных моделей истребителей будущего, из которых было выбрано три, наиболее реалистичных. В течении всего 2013 года будут продолжаться работа над ними. После этого, более-менее проработанные предварительные проекты турецких конструкторов, поступят на утверждение в Секретариат оборонной промышленности. Следует обратить ваше внимание на то, что перед турецкими инженерами стоит суперсложная задача. Для успешного создания проекта им нужно спрогнозировать уровень развития всей техники, и истребителей в частности вплоть до 2030 г. Иначе создать современный конкурентоспособный самолет у них, просто не получится.
Каким же видят, развитие истребительной авиации, турецкие специалисты на ближайшие 30 лет? Инженеры и военные эксперты считают, что после 2030 г. воздушное звено будет состоять из одного истребителя с пилотом и четырех беспилотных летательных аппаратов (БЛА). При этом разрабатывается вариант истребителя с двумя пилотами. Один будет отвечать собственно за управление боевой машиной, второй пилот будет контролировать БЛА. Предполагается, что в 30-х годах текущего столетия будет получена техническая возможность эффективно блокировать связь беспилотных аппаратов с наземными командными пунктами, поэтому актуальным станет вопрос управления этими аппаратами непосредственно в воздухе.
Специалисты предлагают обшивать корпус истребителей броней на основе соединений с бором. Такая броня используется уже довольно давно, и в СССР еще в 1970-х годах начались исследования свойств этого химического элемента в качестве основы для бронирования военной техники. Бор, как отмечают турецкие инженеры, предоставляет ряд преимуществ в сравнении с другими веществами. Борная броня легче, обладает достаточной плотностью и обеспечивает надлежащую защиту. Она выдерживает высокие температуры, что позволяет бронировать двигатель. Кроме того, композитная броня с содержанием бора создает эффект незаметности объекта для радаров.
Выбор в направлении использования бора не случаен. По оценкам экспертов, 72 проц. мировых запасов бора находится в Турции. Этого количества хватит на удовлетворение потребностей всего мира в этом элементе в течение 450 лет.
Отдельной проблемой для турецких специалистов является двигатель. Для разработки реактивного мотора "с нуля" потребуется около 30 лет. По этой причине на первые турецкие истребители планируют ставить импортные двигатели, параллельно занимаясь разработкой отечественных. "Хабер Тюрк" отмечает, что турецкие разработчики собираются вести переговоры о закупке двигателей у крупнейших производителей из США, Европы и России.
Зато в отличие от силовой установки БРЛС на истребителе вполне может оказаться отечественной. Местные оборонные предприятия уже "набили руку" и предлагают армии конкурентоспособные технологии. Модернизация и закупка военной техники турецкой армией проходит именно с условием максимально возможного оснащения машин отечественными узлами и системами.
На протяжении последних лет Турция активно прорабатывает вопросы активизации местного ОПК и замены иностранной (натовской) техники на отечественные аналоги. В частности, недавно был представлен первый работающий концепт основного боевого танка, был протестирован легкий учебный самолет, прошли испытания беспилотных аппаратов, конкурирующих с израильскими и американскими моделями. Также Турция участвует в программе создания истребителя пятого поколения F-35. При этом на самолет будет установлено большое количество элементов фюзеляжа и двигателя турецкого производства. Также активно развивается создание оригинальных ракетных установок и систем слежения.
6 февраля 2012
Италия предложила министерству обороны Турции поучаствовать в проекте создания национального истребителя, сообщает Hurriet Daily News. "Мы хотим принять участие в программе разработки турецкого истребителя. Сейчас Турция проводит оценку реализуемости такого проекта, но у нас уже есть предложение", - заявил посол Италии в Турции Джанпаоло Скаранте (Gianpaolo Scarante).
Итальянская сторона намерена предложить турецкому военному ведомству ряд технологий, использованных в истребителей Eurofighter Typhoon. По словам Скаранте, с тех пор, как Италия и Турция начали наращивать военно-техническое сотрудничество, у итальянской стороны появилось желание передать турецким предприятиям как можно больше технологий, делокализовать производство и поднять промышленный уровень страны.
Италия является одним из основных участников проекта разработки и производства истребителей Typhoon (другими являются Великобритания, Испания и Германия). Производством самолета занимается европейский консорциум Eurofighter, доля итальянской компании Alenia Aeronautica в котором составляет 21 процент.
В декабре 2010 года Турция объявила, что намерена самостоятельно создать многофункциональный истребитель с применением технологии малозаметности. Разработкой проекта, получившего обозначение TFX, занимается компания Turkish Aerospace Industries. Соглашение об официальном старте программы было подписано в августе 2011 года. TAI планирует развернуть серийное производства TFX в начале 2020 года.
В заключении необходимо отметить что Италия является не единственным возможным партнёром для разработки истребителя пятого поколения. Турция так же рассматривает вопрос о присоединение к южнокорейской программе по созданию истребителя пятого поколения KFX. Или к бразильской программе. (информация взята от сюда - http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... gener.html" onclick="window.open(this.href);return false;)
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)
-
- партизан
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14
-
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 595 раз
Re: Турция создает собственного истребителя пятого поколения
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)
-
- партизан
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14
-
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 595 раз
Re: Турция создает собственного истребителя пятого поколения
Об элементе Бор очень интересная информация.
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)
-
- Новобранец
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:32
-
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Re: Турция создает собственного истребителя пятого поколения
Интересно.
Одиссей, а что думаете о концепте Су-47. Говорят его тоже бездарь Погосян загубил?
Одиссей, а что думаете о концепте Су-47. Говорят его тоже бездарь Погосян загубил?
-
- партизан
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14
-
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 595 раз
Re: Турция создает собственного истребителя пятого поколения
Я не специалист по аэродинамике. Но, где-то читал, что крыло обратной стреловидности тупиковое направлении в сверхзвуковой авиации.Killer писал(а):Интересно.
Одиссей, а что думаете о концепте Су-47. Говорят его тоже бездарь Погосян загубил?
Так что, скорее, Погосян тут не причем. Вернее, в том, что идея была загублена.
Думаю, на концепте Су-47 срубили немало "бабла".
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)