Бронетранспортер БТР-80 с дополнительной защитой и 12,7-мм дистанционно-управляемым боевым модулем
Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146199
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
перед войной столько писали тут-оборудуйте допзащиту этих бтров,куй там,нашим все по барабану,вот и теряли эти бтры,горели как спички...
Бронетранспортер БТР-80 с дополнительной защитой и 12,7-мм дистанционно-управляемым боевым модулем
Бронетранспортер БТР-80 с дополнительной защитой и 12,7-мм дистанционно-управляемым боевым модулем
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146199
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
Иракский БТР сделанный из Урал NEXT
Урал NEXT
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146199
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
Германская авиадесантируемая БМ Rheinmetall Wiesel 1
Машина оснащена 20-мм автоматической пушкой Rh.202 с боекомплектом 400 снарядов. Экипаж 2 человека, двигатель дизельный мощностью 86 л/с. Масса 2,9 тонны.
Также существуют версии машины оснащённые ПУ ПТРК TOW-2 или ПЗРК FIM-92 Stinger.
Машина оснащена 20-мм автоматической пушкой Rh.202 с боекомплектом 400 снарядов. Экипаж 2 человека, двигатель дизельный мощностью 86 л/с. Масса 2,9 тонны.
Также существуют версии машины оснащённые ПУ ПТРК TOW-2 или ПЗРК FIM-92 Stinger.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146199
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
Бронеавтомобиль Panhard VCR 4х4 «Hydrojet»
Впервые бронетранспортёр VCR с колесной формулой 4х4 был продемонстрирован в 1979 г. Машина представляла собой обычный VCR-ТТ, у которого были сняты средние колеса и все, что к ним относится (привод, подвеска и т. д.). Фирма Panhard построила 24 таких бронеавтомобиля, поставленных Аргентине.
Впервые бронетранспортёр VCR с колесной формулой 4х4 был продемонстрирован в 1979 г. Машина представляла собой обычный VCR-ТТ, у которого были сняты средние колеса и все, что к ним относится (привод, подвеска и т. д.). Фирма Panhard построила 24 таких бронеавтомобиля, поставленных Аргентине.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146199
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА ENGESA EE-3 JARARACA (БРАЗИЛИЯ
Легкий бронеавтомобиль Engesa EE-3 Jararaca был впервые продемонстрирован в 1978 году, а серийное производство началось в 1982 году после обширных эксплуатационных испытаний в Бразилии. В конечном итоге бронеавтомобиль был отклонен для крупномасштабной службы в бразильской армии из-за опасений по поводу ограниченной мобильности его четырехколесного шасси, но добился незначительных успехов на экспортном рынке. После начала 1980-х годов БРМ EE-3 Jararaca продавался исключительно для потенциальных экспортных клиентов, таких как Ирак и Ливия, оба из которых повлияли на дальнейшее развитие автомобиля. Тем не менее, большая часть маркетинговых усилий Engesa для EE-3 Jararaca была заблокирована сочетанием тенденции к более тяжелым колесным боевым бронированным машинам и избытком более дешевых легких бронированных автомобилей, доступных армиям развивающихся стран, особенно в последние годы Холодной войны.
Машина предназначена для патрулирования территории, ведения войсковой разведки, а также для установки различного вооружения, например ПТРК противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) или легких зенитных ракетных комплексов (ЗРК). С целью максимально снизить стоимость машины в ее конструкции широко использовались узлы и агрегаты автомобилей общего назначения, в частности передняя и задняя оси были взяты от 1,5-тонного грузового автомобиля EE-15 4x4. Интегральный корпус простой формы сварен из стальных бронелистов, аналогичных броне БРМ EE-9 Cascavel и БТР EE-11 Urutu. Место водителя - в передней части корпуса по оси машины, сиденье регулируется по высоте, обзор - или через открытый верхний люк, или через три неподвижных наблюдательных прибора. В средней части «бронированного джипа» находится боевое отделение, рассчитанное на двух человек. Сиденье стрелка установлено сзади сиденья водителя со смещением к правому борту, слева от него находится сиденье командира.
В крыше машины над местами членов экипажа имеются люки, кроме того, с правого борта, в средней части корпуса, есть открывающаяся вперед дверь. В задней части расположено моторно-трансмиссионное отделение, двигатель - четырехцилиндровый дизель водяного охлаждения Mercedes-Benz OM314A мощностью 120 л. с,, коробка передач ручная Clark 240V, имеет пять скоростей для движения вперед, одну - назад. БРМ EE-3 Jararaca имеет колёсную формулу 4х4. Подвеска колес пружинного типа, на всех колесах установлены барабанные тормоза, шины размером 11,00x20. Передние колеса управляемые, в контур управления включен гидроусилитель.
Прототип был вооружен 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом Browning M2, установленным на кольцевой турели рядом с командирским люком. Разработаны варианты бронеавтомобиля EE-3 Jararaca, вооруженные 7,62-мм пулеметом, 20-мм автоматической пушкой, одной ПУ ПТУР «MILAN», 60-мм минометом, спаренными 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом Browning M2 и 7,62-мм пулеметами, установленными в башне ET-MD, 20-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулеметом, установленными в башке ET-20.
На EE-3 Jararaca возможны различные варианты установки вооружения. Кипр не особо интересовался полезностью EE-3 Jararaca в качестве разведывательной машины и модифицировали свои Jararacas противотанковыми управляемыми ракетами MILAN , превратив их в истребители танков, используемые для поддержки более тяжелых EE-9 Cascavel в их легких бронированных частях. Engesa впоследствии начал оснащать все EE-3 Jararaca системой фильтрации, позволяющей их экипажам работать в условиях ядерной, химической и биологической войны; очевидно, это было ответом на давление со стороны другого потенциального экспортного покупателя, Ливии, который проявил интерес к данному типу автомобиля. Ливия позже вступила в переговоры о покупке 180 БРМ EE-3 Jararaca, как только убедится, что указанные изменения были выполнены; однако Центральное разведывательное управление предположило, что автомобили предназначались для третьей стороны, такой как Иран.
В конце 1980-х годов компания Engesa обнаружила, что БРМ EE-3 Jararaca становится всё менее конкурентоспособны, поскольку им приходилось конкурировать с избытком других легких бронированных машин, появлявшихся на международном рынке после революций 1989 года и снижения напряженности в холодной войне. Кроме того, рынок все больше склонялся в сторону более тяжелых колесных боевых бронированных машин, которые стали более доступными для армий развивающихся стран. Не связанный с этим финансовый кризис вынудил Engesa приостановить свою деятельность в 1990 году, а к 1993 году производство EE-3 Jararaca было официально прекращено. В отличие от EE-9 Cascavel и EE-11 Urutu бронемашина EE-3 Jararaca не поступала на вооружение бразильской армии, но поставлялась на экспорт. Всего за рубеж поставлено 78 машин. Легкие бронеавтомобили Engesa EE-3 Jararaca состоят на вооружении в Габоне, Иордании, Кипре, Уругвае, Эквадоре.
Модификации
EE-3 с ПТРК MILAN - вариант, разработанный для Кипра, который заменяет установленную на цапфу однотрубную пусковую установку для противотанковых управляемых ракет MILAN с дальностью 2 000 метров.
EE-3 NBC Reconnaissance - вариант, который включал в себя оборудование для обнаружения широкого спектра химических и биологических агентов и исключал люк водителя в пользу слегка приподнятой лобовой пластины с тремя блоками обзора для максимальной ситуационной осведомленности. Был построен только один прототип; он был принят на вооружение 13-го механизированного кавалерийского полка бразильской армии.
Был предложен ряд других вариантов, но фактически они не достигли формы прототипа, в том числе Jararaca, оснащенный 20-мм автопушкой, спаренными пулеметами или 60-мм орудийным минометом.
Технические характеристики EE-3 Jararaca
Колёсная формула 4х4
Боевая масса, т 5.8
Экипаж, чел. 3
Длина корпуса, мм 4136
Ширина, мм 2235
Высота, мм 1560
Вооружение
Пулемёты 1 х 12.7 мм
Тип двигателя дизельный двигатель Mercedes-Benz OM314A
Мощность двигателя, л. с. 120
Скорость по шоссе, км/ч 100
Запас хода по шоссе, км 700
Преодолеваемый подъём, град. 60
Преодолеваемая стенка, м 0.4
Преодолеваемый ров, м 0.5
Преодолеваемый брод, м 0.6
Легкий бронеавтомобиль Engesa EE-3 Jararaca был впервые продемонстрирован в 1978 году, а серийное производство началось в 1982 году после обширных эксплуатационных испытаний в Бразилии. В конечном итоге бронеавтомобиль был отклонен для крупномасштабной службы в бразильской армии из-за опасений по поводу ограниченной мобильности его четырехколесного шасси, но добился незначительных успехов на экспортном рынке. После начала 1980-х годов БРМ EE-3 Jararaca продавался исключительно для потенциальных экспортных клиентов, таких как Ирак и Ливия, оба из которых повлияли на дальнейшее развитие автомобиля. Тем не менее, большая часть маркетинговых усилий Engesa для EE-3 Jararaca была заблокирована сочетанием тенденции к более тяжелым колесным боевым бронированным машинам и избытком более дешевых легких бронированных автомобилей, доступных армиям развивающихся стран, особенно в последние годы Холодной войны.
Машина предназначена для патрулирования территории, ведения войсковой разведки, а также для установки различного вооружения, например ПТРК противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) или легких зенитных ракетных комплексов (ЗРК). С целью максимально снизить стоимость машины в ее конструкции широко использовались узлы и агрегаты автомобилей общего назначения, в частности передняя и задняя оси были взяты от 1,5-тонного грузового автомобиля EE-15 4x4. Интегральный корпус простой формы сварен из стальных бронелистов, аналогичных броне БРМ EE-9 Cascavel и БТР EE-11 Urutu. Место водителя - в передней части корпуса по оси машины, сиденье регулируется по высоте, обзор - или через открытый верхний люк, или через три неподвижных наблюдательных прибора. В средней части «бронированного джипа» находится боевое отделение, рассчитанное на двух человек. Сиденье стрелка установлено сзади сиденья водителя со смещением к правому борту, слева от него находится сиденье командира.
В крыше машины над местами членов экипажа имеются люки, кроме того, с правого борта, в средней части корпуса, есть открывающаяся вперед дверь. В задней части расположено моторно-трансмиссионное отделение, двигатель - четырехцилиндровый дизель водяного охлаждения Mercedes-Benz OM314A мощностью 120 л. с,, коробка передач ручная Clark 240V, имеет пять скоростей для движения вперед, одну - назад. БРМ EE-3 Jararaca имеет колёсную формулу 4х4. Подвеска колес пружинного типа, на всех колесах установлены барабанные тормоза, шины размером 11,00x20. Передние колеса управляемые, в контур управления включен гидроусилитель.
Прототип был вооружен 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом Browning M2, установленным на кольцевой турели рядом с командирским люком. Разработаны варианты бронеавтомобиля EE-3 Jararaca, вооруженные 7,62-мм пулеметом, 20-мм автоматической пушкой, одной ПУ ПТУР «MILAN», 60-мм минометом, спаренными 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом Browning M2 и 7,62-мм пулеметами, установленными в башне ET-MD, 20-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулеметом, установленными в башке ET-20.
На EE-3 Jararaca возможны различные варианты установки вооружения. Кипр не особо интересовался полезностью EE-3 Jararaca в качестве разведывательной машины и модифицировали свои Jararacas противотанковыми управляемыми ракетами MILAN , превратив их в истребители танков, используемые для поддержки более тяжелых EE-9 Cascavel в их легких бронированных частях. Engesa впоследствии начал оснащать все EE-3 Jararaca системой фильтрации, позволяющей их экипажам работать в условиях ядерной, химической и биологической войны; очевидно, это было ответом на давление со стороны другого потенциального экспортного покупателя, Ливии, который проявил интерес к данному типу автомобиля. Ливия позже вступила в переговоры о покупке 180 БРМ EE-3 Jararaca, как только убедится, что указанные изменения были выполнены; однако Центральное разведывательное управление предположило, что автомобили предназначались для третьей стороны, такой как Иран.
В конце 1980-х годов компания Engesa обнаружила, что БРМ EE-3 Jararaca становится всё менее конкурентоспособны, поскольку им приходилось конкурировать с избытком других легких бронированных машин, появлявшихся на международном рынке после революций 1989 года и снижения напряженности в холодной войне. Кроме того, рынок все больше склонялся в сторону более тяжелых колесных боевых бронированных машин, которые стали более доступными для армий развивающихся стран. Не связанный с этим финансовый кризис вынудил Engesa приостановить свою деятельность в 1990 году, а к 1993 году производство EE-3 Jararaca было официально прекращено. В отличие от EE-9 Cascavel и EE-11 Urutu бронемашина EE-3 Jararaca не поступала на вооружение бразильской армии, но поставлялась на экспорт. Всего за рубеж поставлено 78 машин. Легкие бронеавтомобили Engesa EE-3 Jararaca состоят на вооружении в Габоне, Иордании, Кипре, Уругвае, Эквадоре.
Модификации
EE-3 с ПТРК MILAN - вариант, разработанный для Кипра, который заменяет установленную на цапфу однотрубную пусковую установку для противотанковых управляемых ракет MILAN с дальностью 2 000 метров.
EE-3 NBC Reconnaissance - вариант, который включал в себя оборудование для обнаружения широкого спектра химических и биологических агентов и исключал люк водителя в пользу слегка приподнятой лобовой пластины с тремя блоками обзора для максимальной ситуационной осведомленности. Был построен только один прототип; он был принят на вооружение 13-го механизированного кавалерийского полка бразильской армии.
Был предложен ряд других вариантов, но фактически они не достигли формы прототипа, в том числе Jararaca, оснащенный 20-мм автопушкой, спаренными пулеметами или 60-мм орудийным минометом.
Технические характеристики EE-3 Jararaca
Колёсная формула 4х4
Боевая масса, т 5.8
Экипаж, чел. 3
Длина корпуса, мм 4136
Ширина, мм 2235
Высота, мм 1560
Вооружение
Пулемёты 1 х 12.7 мм
Тип двигателя дизельный двигатель Mercedes-Benz OM314A
Мощность двигателя, л. с. 120
Скорость по шоссе, км/ч 100
Запас хода по шоссе, км 700
Преодолеваемый подъём, град. 60
Преодолеваемая стенка, м 0.4
Преодолеваемый ров, м 0.5
Преодолеваемый брод, м 0.6
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146199
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
вот это нам бы подошел,срочны нужно модернизировать наши БМПшки
Об этом сообщает Украинский милитарный портал. Фото боевого модуля установленного на боевую машину пехоты БМП-1 обнародовал основатель Defence Blog Дилан Малясов у себя на своей странице в Facebook.
По информации с сайта разработчика, боевой модуль "Воля" - предназначен для борьбы с бронированными и небронированными, наземными и низковысотными не скоростными целями. Работа с модулем в составе боевой машины осуществляется оператором и командиром (командир имеет дублирующие органы управления).
Все составные части Боевого Модуля ВОЛЯ-Д и боекомплект размещаются внутри Боевого Модуля над корпусом боевой машины, рабочее место оператора может располагаться в любом месте машины.
Башня с вооружением:
-30 мм автоматическая пушка-ЗТМ - 1 (2А72), боекомплект 320 снарядов
(все снаряды готовы к стрельбе)
-7,62 мм пулемет ПКТ, 2000 патронов (350 патронов в магазине готовы к стрельбе)
-30 мм автоматический гранатомет КБА-117 (АГС-17), 116 гранат (29 гранат в магазине готовы к стрельбе)
-противотанковый ракетный комплекс "Барьер", 2 пусковые установки, 4 ПТУР (из них 2 ПТУР на направляющих, готовые к пуску).
-система постановки дымовых завес – 902В «Туча» (6 пусковых установок, по три с каждой стороны боевого модуля)
За техническими характеристиками и внешним видом боевых модуль похож на БМ «Копье» от компании Техімпекс, что представил его в 2018 году на международной выставке вооружений «Оружие и безопасность» в 2018 году.
После этого летом 2020 года боевой модуль «Копье» вместе с боевыми модулями «Парус», «Шквал» и «Стилет» проходил сравнительные испытания на БМП-1.
Об этом сообщает Украинский милитарный портал. Фото боевого модуля установленного на боевую машину пехоты БМП-1 обнародовал основатель Defence Blog Дилан Малясов у себя на своей странице в Facebook.
По информации с сайта разработчика, боевой модуль "Воля" - предназначен для борьбы с бронированными и небронированными, наземными и низковысотными не скоростными целями. Работа с модулем в составе боевой машины осуществляется оператором и командиром (командир имеет дублирующие органы управления).
Все составные части Боевого Модуля ВОЛЯ-Д и боекомплект размещаются внутри Боевого Модуля над корпусом боевой машины, рабочее место оператора может располагаться в любом месте машины.
Башня с вооружением:
-30 мм автоматическая пушка-ЗТМ - 1 (2А72), боекомплект 320 снарядов
(все снаряды готовы к стрельбе)
-7,62 мм пулемет ПКТ, 2000 патронов (350 патронов в магазине готовы к стрельбе)
-30 мм автоматический гранатомет КБА-117 (АГС-17), 116 гранат (29 гранат в магазине готовы к стрельбе)
-противотанковый ракетный комплекс "Барьер", 2 пусковые установки, 4 ПТУР (из них 2 ПТУР на направляющих, готовые к пуску).
-система постановки дымовых завес – 902В «Туча» (6 пусковых установок, по три с каждой стороны боевого модуля)
За техническими характеристиками и внешним видом боевых модуль похож на БМ «Копье» от компании Техімпекс, что представил его в 2018 году на международной выставке вооружений «Оружие и безопасность» в 2018 году.
После этого летом 2020 года боевой модуль «Копье» вместе с боевыми модулями «Парус», «Шквал» и «Стилет» проходил сравнительные испытания на БМП-1.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146199
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
MLI-84M - румынская модификация БМП-1, претендующая на звание лучшей модификации "копеечки" из всех существующих.
- Sabata
- партизан
- Сообщения: 2489
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:41
-
Благодарил (а): 1926 раз
Поблагодарили: 1192 раза
Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
БМП от ВМС с башней ASELSAN Korhan
Турецкая компания ВМС Savunma представила новую колесную БМП 8х8 с боевым модулем Aselsan Korhan с 35-мм автоматической пушкой. На башне установлен комплекс активной защиты Aselsan AKKOR. Арифие, 22.01.2021 (с) министерство национальной обороны Турции.
Это весьма массивный бронетранспортер, оснащенный разработанным ВМС опытным дизельным двигателем Azra мощностью 600 л.с. Показанный опытный образец машины оснащен боевым модулем Aselsan Korhan с 35-мм автоматической пушкой (модуль использовался на показанном Aselsan впервые в 2017 году демонстраторе гусеничной БМП с тем же названием).
Турецкая компания ВМС Savunma представила новую колесную БМП 8х8 с боевым модулем Aselsan Korhan с 35-мм автоматической пушкой. На башне установлен комплекс активной защиты Aselsan AKKOR. Арифие, 22.01.2021 (с) министерство национальной обороны Турции.
Это весьма массивный бронетранспортер, оснащенный разработанным ВМС опытным дизельным двигателем Azra мощностью 600 л.с. Показанный опытный образец машины оснащен боевым модулем Aselsan Korhan с 35-мм автоматической пушкой (модуль использовался на показанном Aselsan впервые в 2017 году демонстраторе гусеничной БМП с тем же названием).