Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#301 Сообщение smersh70 » 06 сен 2020, 03:40

smersh70 писал(а):
25 авг 2020, 01:12
Модернизированная БМП-2М
Азик, а теперь ТТХ...
За два года в войска поставят 124 модернизированные машины пехоты
с современным боевым модулем
Изображение
Формально БМП-2М считается глубокой модернизацией основной боевой машины пехоты российской армии БМП-2. Но фактически это полностью новая техника. В ходе работ, помимо модуля «Бережок» (военное обозначение БМ Б05Я01), на обновленные машины установят новые турбированные двигатели, усилят подвеску и нарастят броню.
Модернизацией займется тульское предприятие «Щегловский вал», которое недавно успешно выполнило контракт на оснащение «Бережком» 360 алжирских БМП-1 и БМП-2 и построило отдельный цех для исполнения заказов от российских ВС.
Пока в армии имеется партия из нескольких десятков машин БМП-2М с модулем «Бережок». С 2018 года ведется их опытно-войсковая эксплуатация и финальные испытания. Именно эту технику демонстрировали на параде в Москве 24 июня.
В мае Министерство обороны сообщило, что до конца года планируется поступление в войска БМП-2М с боевым отделением «Бережок», но не уточнило количество заказанных машин.
У БМП-2М существенно возросли боевые характеристики, рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Хлопотов. Появились новые прицельные комплексы и тепловизионные приборы. Установлены более современные и мощные ракеты.
— Раньше надо было перед боем достать из боевого отделения управляемую ракету, высунуться наружу и установить ее на направляющей, — пояснил специалист. — Во время сражения боеприпас, находясь в пластиковом контейнере, был достаточно уязвим. В модифицированном варианте машины размещены четыре установки новейшей ракеты «Корнет» с тандемной боевой частью. Они пробивают технику, оснащенную динамической защитой. Боеприпасы прикрыты от пуль и осколков бронированными щитками. А главное, они сопряжены с системой управления огнем. Обновленная БМП-2 получила своего рода длинную руку и теперь может подбивать танки на расстоянии в 5 км. У нее улучшились поисковые возможности. А 30-миллиметровую автоматическую пушку оснастили всепогодным прицельным комплексом.
► Показать
Вооружен и очень опасен

По данным разработчиков, по боевой эффективности модернизированная БМП-2М превосходит американскую Bradley в два раза, а базовую версию БМП-2 — в четыре.
Добиться такого улучшения позволил боевой модуль «Бережок», разработанный на базе обычной башни от БМП-2. Кроме 30-миллиметровой пушки и танкового пулемета, на нем теперь монтируются четыре ракеты новейшего противотанкового комплекса «Корнет-Э». Кроме того, добавлен автоматический гранатомет, способный вести стрельбу по навесным траекториям.
Управляемые «Корнеты» в зависимости от модификации могут поражать наземные и воздушные цели на расстоянии от 5 до 10 км. :!: :?: Их бронепробиваемости в 1200 мм брони достаточно, чтобы уничтожить любой современный танк даже «в лоб», где его защита самая прочная. Предусмотрена возможность и преодоления новейших систем активной защиты, сбивающих боеприпасы на подлете. Для этого «Бережок» умеет стрелять двумя ракетами по одной цели с секундным промежутком. Даже если первая будет перехвачена, вторая попадет в цель.
В отличие от стандартного для БМП-2 противотанкового ракетного комплекса «Конкурс», новыми ракетами можно стрелять в движении. Они больше не ограничены проводами и наводятся по лазерному лучу. При необходимости «Корнеты» способны поражать и низкоскоростные воздушные цели на малых высотах — вертолеты и беспилотники, а также здания. Для этого в арсенале есть не только бронебойные, но и мощные термобарические боеприпасы.
30-миллиметровый автоматический гранатомет гораздо эффективнее пушки БМП для обстрела пехоты, спрятавшейся в окопах или за укрытиями. С новыми гранатами его максимальная дальность достигает 2 км.
У командира и наводчика есть отдельные прицелы с ночным и тепловизионным каналами наблюдения. Оружие и приборы наблюдения стабилизированы и могут автоматически удерживать мишень в прицеле днем и ночью, а также в движении. Современный лазерный дальномер определяет расстояние до нее на дистанции в 10 км.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#302 Сообщение smersh70 » 10 сен 2020, 01:01

Бронетранспортер Al Fahd Саудовская Аравия.
Изображение
Компания "Abdallah Al Faris", занимающаяся тяжелым машиностроением, находится в Саудовской Аравии в г. Дамман, на побережье Персидского залива. Эта компания разработала и построила первый чисто аравийский бронетранспортер Al Fahd. Это бронированная восьмиколесная машина, предназначенная для транспортировки личного состава в боевых условиях или для поддержки войск и ведения разведки. Машина разработана в двух базовых вариантах: AF-40-8-1 - бронированная машина для транспортировки личного состава и AF-40-8-2 - бронированная боевая и разведывательная машина, которые отличаются компоновкой двигателя и тактическими характеристиками.
Изображение
Боевая машина AF-40-8-2 имеет экипаж из 4 человек. Двигатель находиться в задней части машины. Вооружение включает в себя 105-мм безоткатное орудие в боевом варианте и 40-мм вооружение в варианте бронетранспортера. Двигатель боевого варианта представляет из себя двенадцатицилиндровый агрегат воздушного охлаждения мощностью 550 л.с. Двигатель жидкостного охлаждения может устанавливаться по заказу. Автоматическая коробка передач для Аль Фада производится немецкой фирмой ZF. На шоссе машина развивает скорость до 90 км/ч, при этом как ведущие используются только 4 колеса. Запаса в 550 литров дизельного топлива хватает на 600 километров пути без дозаправки.
Изображение
В условиях бездорожья подключаются все колеса и при этом машина отличается довольно высокой проходимостью. Машина может преодолевать подъемы под углом 51 градус и рвы шириной до 2,5 м. В качестве дополнения может устанавливаться система для передвижения по воде со скоростью до 8 км/ч. Корпус машины при этом полностью герметизируется. В варианте бронетранспортера Аль Фад может перевозить 11 полностью вооруженных пехотинцев (не считая водителя). В этом варианте двигатель располагается уже не в задней, а в передней части машины. При этом уже используется более слабый десятицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с., благодаря экономичности которого запас хода увеличивается на 200 км по сравнению с боевым вариантом машины, и составляет 800 км.
Изображение
ТТХ:

Вес пустой машины 16300 кг
Нагрузка в расчете на передвижение по воде 2200 кг
Нагрузка в расчете на передвижение по суше 5500 кг
Длина 7900 мм
Ширина 2940 мм
Радиус полного разворота 7,5 м
Двигатель 12 или 10 цилиндровый дизель ВО
Мощность двигателя 550 или 400 л.с. соответственно
Запас хода 600 или 800 км соответственно
Трансмиссия автоматическая КП фирмы ZF
Число ступеней КП 6+1
Максимальный преодолеваемый подъем 51 градус

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#303 Сообщение smersh70 » 12 сен 2020, 01:54

smersh70 писал(а):
11 сен 2020, 01:19
Деяние сумрачного гения
ГАЗ-3934 СИАМ , сверху сварено два бронеколпака МОС-2. :shifty:
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#304 Сообщение smersh70 » 12 сен 2020, 02:18

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ K21 (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)

в середине 1990-х гг. в стране началась проработка концепции новой БМП на основе анализа мирового опыта. Так, в начале 1990-х гг. из России были получены 40 танков Т-80У и 70 БМП-3 с целью изучения их боевых возможностей; параллельно анализировался американский и европейский опыт.
В 1998 г. руководство страны приняло окончательное решение о создании собственной БМП с последующей организацией ее серийного производства на предприятиях национального ОПК. За реализацию проекта в целом отвечала южнокорейская компания Daewoo Group. Государственный контракт на разработку новой машины, получившей обозначение Next Infantry Fighting Vehicle (NIFV) - перспективная боевая машина пехоты, был подписан с Daewoo в декабре 1999 г.
Изображение

Снаряды с таким взрывателем были разработаны компанией «Бофорс» в 1990 г., а их серийный выпуск для ЗСУ на базе БМП CV90 начался в 1996 г, что позволяло корейским разработчикам снизить расходы на НИОКР. В Южной Корее выпуск 40-мм пушки для вооружения боевых бронированных машин наладила по лицензии компания Tongil Heavy Industries Co. Ltd. (с 2005 г. она сменила название на S&T Dynamics Со. Ltd). Система получила обозначение К40. К недостаткам данного калибра зарубежные эксперты относят уменьшение боекомплекта. Так, объем, необходимый для укладок 24 выстрелов калибра 40 мм, позволяет разместить 70 выстрелов калибра 35 мм и 160 - калибра 30 мм. Опытные машины отличались формой пламегасителя - на серийных БМП пушка имеет пламегаситель характерной для 40-мм пушек «Бофорс» формы. В ходе испытаний выяснилось, что пламегаситель, использовавшийся на опытных машинах, влияет на траекторию полета снаряда, приводя к его отклонению вниз.
В начале 2000-х гг. компания Poongsan Corporation, выпускавшая широкую номенклатуру выстрелов для 40-мм корабельного орудия «Бофорс», совместно с ADD и в сотрудничестве с компанией «Бофорс» разработала, испытала и внедрила в серийное производство новые выстрелы для пушки К40. Они включали вышеупомянутые снаряды с программируемым взрывателем, позволяющим осуществлять траекторный подрыв снаряда, а также подкалиберные оперенные снаряды с «самозатачивающимся» сердечником большого удлинения. За разработку системы управления огнем (СУО) новой БМП отвечала компания Samsung Thales. СУО была максимально унифицирована с системами управления огнем танков K1A2 и K2; она включала стабилизированные в двух плоскостях независимые прицелы наводчика и командира, подсистему ввода необходимых для стрельбы данных и электронный баллистический вычислитель. На БМП также установили систему опознавания «свой - чужой» (Identification Friend or Foe- IFF), систему активной защиты (САЗ), построенную по принципу soft-kill (так именуют системы оптико-электронного противодействия системам наведения), телевизионные камеры переднего и заднего обзора.
Машина получила современные цифровые средства связи и обмена информацией, включая приемник системы спутниковой навигации GPS, а также бортовую навигационную систему (БНС) LLN-G1 компании Northrop Grumman LITEF GmbH (находится в г.Фрейбург, ФРГ). Важнейшим новшеством стала система управления на поле боя (Battlefield Management System, или BMS), включавшая средства получения, хранения, передачи и обработки информации с отображением данных на электронной тактической карте местности на дисплеях командира, наводчика, механика-водителя и десанта. В БМП использовали новейшую на тот период встроенную систему обучения экипажа: бортовые компьютеры и дисплеи позволяли моделировать основные операции, осуществляемые членами экипажа и десантом, с использованием реальных приборов управления, рычагов и кнопок с выведением изображения в формате 3D на дисплеи и имитацией звука без фактического запуска двигателя и бортовых систем. Аналогичная система была применена в конструкции модернизированной БМП вооруженных сил США M2A3 «Bradley», созданной в конце 1990-х - начале 2000-х гг.
Изображение
Боевая машина пехоты K21

Поскольку перед конструкторами стояла задача сохранить массу машины в пределах 26-28 т, в конструкцию корпуса они широко внедрили алюминиевый сплав А12519, пришедший на смену сплаву А15083, который использовался в корпусе БМП K200. На машине широко применили композитное бронирование, которое, согласно информации из корейских источников, состоит из пяти слоев: по одному слою керамики и стекловолокна, три слоя алюминиевых сплавов различного состава. Эффективность такой бронезащиты испытывалась, в том числе, путем обстрела из 30-мм пушки БМП-3. Вопрос выбора двигателя и автоматической трансмиссии решался с учетом опыта, приобретенного южнокорейской промышленностью при создании и производстве зенитного пушечно-ракетного комплекса Biho («Пихо» - «Летающий тигр») и самоходного ЗРК Chun Ma («Летающий конь», «Пегас»). Эти образцы были разработаны в конце 1980-х - середине 1990-х гг. на базе шасси БМП K200 с добавлением одного опорного катка на каждый борт и установкой более мощного двигателя D2840L (520 л.с.). Лицензию на его выпуск корпорация Daewoo приобрела в рамках сотрудничества с концерном MAN.

На опытных образцах БМП K21 устанавливались немецкие дизельные двигатели с турбо-наддувом MAN D2840LXE мощностью 750 л.с. Концерн Daewoo получил лицензию на его серийное производство. После вхождения подразделения концерна, занимавшегося выпуском двигателей, в состав корпорации Doosan, обозначение дизеля сменилось на Doosan D2840LXE. Разработка и серийное производство гидромеханической автоматической трансмиссии, получившей обозначение НМРТ500-4ЕК, поручили компании Tongil Heavy Industries Co. Ltd (S&T Dynamics), уже имевшей опыт лицензионного производства автоматических трансмиссий для БМП K200, САУ K55 и K9, ЗПРК Biho и ЗРК Chun Ma. За основу взяли трансмиссию НМРТ500-3ЕК, устанавливавшуюся на двух последних упомянутых машинах; она обеспечивала работу с двигателем мощностью до 600 л.с. на боевой машине массой до 33 т.
Характеристики новой трансмиссии позволяли работать с двигателями мощностью до 800 л.с., смонтированными на боевых машинах массой до 40 т. Масса новой трансмиссии возросла с 875 до 942 кг, максимальное количество оборотов двигателя при движении передним ходом - с 3300 до 3570 об/мин, при движении задним ходом - с 544 до 560 об/мин. С учетом требований военных к подвижности машины в условиях пересеченной местности в конструкции ходовой части использовалась индивидуальная гидропневматическая подвеска In Arm Suspension Unit (ISU), разработанная в середине 1990-х гг южнокорейской компанией Doosan Mottrol для САУ K9; в дальнейшем она применялась в ходовой части основного танка K2. В ISU каждый опорный каток имеет индивидуальную подвеску, что обеспечивает высокие показатели его динамического хода. В отличие от танка K2, конструкцию ходовой части БМП K21 упростили - машина не может изменять клиренс, опускать нос или корму, наклоняться на борт
Изображение
В 2002-2007 гг. корейская компания LG Cable (с 2005 г. - LS Cable, с 2007 г. - LS Mtron) разработала и внедрила в серийное производство усовершенствованные гусеничные траки с резиновыми подушками. Все эти новшества обеспечили новой машине высокую плавность хода, меньший уровень вибраций при движении по пересеченной местности и по дорогам с твердым покрытием, а также улучшение показателей стабилизации при ведении огня в движении. Для повышения эффективности технического обслуживания БМП компания Doosan Infracore создала прибор тестирования бортовой электроники и электрических систем, а также переносной прибор тестирования неисправности и обслуживания машины. В 2004 г был готов ходовой макет БМП, получивший обозначение MTR. В следующем году изготовили три опытных образца, прошедших полный цикл испытаний в 2005-2008 гг. В 2009 г. новую машину под обозначением K21 приняли на вооружение.

Машины на базе K21

В зарубежной прессе упоминалось несколько вариантов машин на базе БМП K21, в том числе БРЭМ, командно-штабная и инженерная машины, боевая машина с тяжелым вооружением, известная под обозначением K21-105. Однако в серийном производстве находится только БРЭМ, испытания которой завершились в 2014 г.; в 2016 г. начались ее поставки в войска.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#305 Сообщение smersh70 » 15 сен 2020, 03:45

Боевая машина пехоты MLVM Румыния.

Боевая машина пехоты (горных егерей) MLVM была создана по заказу румынской армии, которая нуждалась в машине, способной выполнять специфические боевые задачи в горной местности. Боевые машины MLVM имеет большой коробчатый корпус, сваренный из стальных броневых плит, и отличается сильно наклонённым верхним лобовым листом. Нижний лобовой лист также установлен под большим углом и резко уходит назад образуя клинообразную форму носовой части БМП MLVM. Борта корпуса слегка наклонены и соединяясь спереди с верхним лобовым листом, образуют характерные скосы.
Изображение
БМП MLVM выполнена по классической компоновочной схеме с передним размещением отделения управления и МТО, боевое отделение размещается в середине корпуса, а десантное отделение занимает кормовую часть машины.

Рабочее место механика-водителя MLVM расположено спереди слева. За ним размещается командир машины. Справа от них находится моторно-трансмиссионое отделение с 4-тактным форсированным двигателем, развивающим мощность до 113 кВт.
На крыше корпуса установлена коническая башня кругового вращения, вооружённая 14,5-мм и спаренным с ним 7,62-мм пулемётами.
Десантное отделение БМП MLVM рассчитано на размещение 7 солдат с полной выкладкой. Солдаты занимают места в машине и покидают её через две двери в корме, в которые встроены топливные баки. В бортах корпуса имеются стрелковые гнезда и оптические блоки для ведения наблюдения за местностью.
Ходовая часть БМП MLVM состоит из шести спицованных опорных катков на борт, ведущих колёс переднего расположения, направляющих колёс заднего расположения и трех поддерживающих роликов на борт. Верхние ветви гусениц прикрыты узкими металлическими экранами.
Изображение
Боевая машина егерей MLVM оснащена фильтровентиляционной установкой и инфракрасными приборами ночного видения.
На базе MLVM разработаны две машины: 120-мм самоходный миномёт MLVM AR который отличается только кормовой частью, переделанной под установку вооружения и бронированная машина огневой поддержки ABAL.
Боевые машины MLVM выпускаются по конкретным заказам военных и состоят на вооружении только румынской армии.
Изображение


Модернизация MLVM с башней OWS 25R

Опираясь на свой опыт в разработке крупного пакета обновления для MLI-84 (местная версия советской БМП-1), румынская компания Autonoma Arsenalul разработала обширный пакет обновления для румынских MLVM. Целью этого обновления является повышение общей эффективности MLVM, сократить эксплуатационные расходы, повысить свою огневую мощь и «вписать» транспортное средство до стандартов НАТО.
Нынешний MLVM оснащен башней с управлением по горизонтали и вертикали за счет механических приводов. Вооружения явно не хватает для выполнения тех задач, которые ложатся в современном бою на подобную машину. Поэтому боевая часть была заменена на модуль разработанный с помощью израильской Rafael Armament Development Authority с установкой 25-мм OWS 25R и двух ПТУР Spike.
Для повышения живучести на поле боя MLVM снабдили системой предупреждения о лазерном облучении. Это информирует экипаж посредством световой и звуковой системы предупреждения о типе излучения, направление угрозы. А также автоматически запускает аэрозольные гранаты. Для этого имеется шесть 81 мм дымовых гранатометов установлены три штуки с каждой стороны. Система предупреждения о лазерном облучении имеет автоматический и ручной режимы работы и смонтирована на месте командира.
Прибор ИК-наблюдения теперь заменен на тепловизор 2 поколения EC2-55 разработанный в сотрудничестве с французской SAGEM-ODS. Это увеличение Ч 3 и 24 ° поле зрения. Тепловизор EC2-55 может обнаруживать объекты на дальности 1600 м и распознавать объекты на расстоянии 600 метров.
Изображение
Двигатель заменен на немецкие Mercedes-Benz или Deutz с водяным охлаждением мощностью от 340 до 400 л. с., подсоединенного к автоматической коробке передач. Скорость движения увеличилась с от 48 до 65 км / ч, А запас хода увеличился до 800 км. Удельная мощность также возросла с 17,11 л. с./т у стандартного БМП до 30-35 л. с./т у модернизированной машины.
Была установлена система пожаротушения EADS S & D L'Hotellier. Она включает в себя две независимые подсистемы, которые обеспечивают быстрое и эффективное обнаружение и тушения пожара во всех отделениях.
Для улучшения связи существующие системы радиосвязи была заменена новой системой производимой в сотрудничестве с Thales Великобритании.
Скорость движения по воде увеличилась с 6 до 15 км/ч.

ТТХ:

Боевая масса, т: 9,8;
Экипаж, чел: 2+1+6;
Габаритные размеры, мм: длина – 5850, ширина – 2870, высота – 1950, клиренс – 380;
Бронирование: противопульное;
Вооружение: 14,5-мм пулемёт, 7,62-мм пулемёт;
Боекомплект: 500 патронов калибра 14,5 мм, 2000 патронов калибра 7,62 мм;
Двигатель: 4-тактный форсированный дизель, мощность 113 кВт;
Удельная мощность двигателя, кВт/т: 11,5;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 48;
Запас хода, км: по шоссе 680-740, по бездорожью 370-440;
Запас топлива, л: 480;
Преодолеваемые препятствия: высота стенки, м – 0,6; ширина рва, м - 1,5; глубина брода, м – 0,6

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#306 Сообщение smersh70 » 20 сен 2020, 03:06

МОДЕРНИЗАЦИЯ БМП-2 ПО-ИНДИЙСКИ.
Изображение

BMP-2 «Саратх» — лицензионная копия советской БМП-2. На данный момент в индийских вооружённых силах находится чуть менее тысячи таких машин плюс ещё 125 — в командирской модификации (BMP-2K). Эпопея с их апгрейдом длится, в лучших традициях военпрома Индии, уже не первый год. Летом 2017 года речь шла об улучшении 693 машин обеих модификаций, что должно было встать бюджету в 375 миллионов долларов США. К весне 2018 года осётр был урезан — военные скромно просили 362 модернизированные машины, им обещали предоставить 149. Теперь вот рассчитывают «подтянуть» до более современного уровня 811 штук.
Основным пунктом модернизации является повышение ночных возможностей машины. Светоусиливающая аппаратура ночного видения, которая стоит на «саратхах» сейчас, давно устарела. Вместо неё собираются установить новые приборы наблюдения и прицел с ИК-сенсорами третьего поколения. Кроме того, машины получат современную систему управления огнём. Ранее шла речь также об усиленном двигателе (380 лошадиных сил вместо 285) и новой противотанковой ракете, но из последних новостей упоминания об этом исчезли — возможно, индийцы решили, что переоценили свои финансовые возможности.
Источник - https://warhead.su/2020/09/10/modernizatsiya-bmp2-poi..

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#307 Сообщение smersh70 » 22 сен 2020, 03:14

Бронетранспортер Torpedo LOV Хорватия.

Контракт на разработку и производство семейства двухосных полноприводных бронеавтомобилей LOV (Lako Oklopno Vozilo - Легкий Бронированный Автомобиль) между вооруженными силами Хорватии и фирмой «Torpedo» из Реки, был подписан в 1992 г. Бронетранспортер LOV-OP был впервые публично показан на военном параде, проходившем в Загребе в 1995 г. Конструкция шасси базируется на ходовой части автомобиля повышенной проходимости Торпедо НУ 4х4 ТК-130Т-7. Корпус бронеавтомобиля сварной, из стальных бронелистов, устойчивых к попаданию бронебойных пуль калибра 7,62 мм, некоторые бронемашины имеют усиленную бронезащиту. Дизель воздушного охлаждения установлен в передней нижней части корпуса между сиденьями командира и водителя. Коробка передач ручная. Место водителя слева от оси машины. Над крышей корпуса возвышается небольшая рубка, в которой имеются пуленепробиваемые стекла, обеспечивающие водителю обзор вперед и в стороны, в крыше рубки есть открывающийся вперед люк. Сиденье командира находится справа от сиденья водителя; в крыше корпуса над местом командира расположен прямоугольный, открывающийся назад люк, перед люком установлен вращающийся перископический наблюдательный прибор (сектор обзора 180°).
В бортах, рядом с сиденьями командира и водителя, имеются открывающиеся вперед двери, каких-либо устройств для наблюдения или стрельбы в дверях не установлено. Подвеска колес пружинного типа, на всех колесах установлены гидравлические амортизаторы, имеется система централизованного регулирования давления воздуха в пневматиках. Передние колеса управляемые, в контур управления включен гидроусилитель.
Изображение
Бронетранспортер Torpedo LOV-OP.

Бронетранспортер, предназначенный для перевозки 10 солдат в полном снаряжении, не считая командира и водителя. Отделение для десанта занимает всю заднюю часть корпуса, доступ в него через две двери, расположенные в кормовом бронелисте. С бортов корпуса имеется по одному небольшому прямоугольному окну и прикрываемой бронезаслонкой амбразуре. В крыше корпуса расположено два больших прямоугольных люка. Вооружение пулемет калибра 12,7 мм, открыто установленный на крыше боевого отделения, дистанционного управления турелью и электроспуска пулемета не имеется. На бортах корпуса смонтировано по четыре дымовых гранатомета.
Изображение
Бронемашина управления артиллерийским огнем Torpedo LOV-UP1/2.

Машина управления артиллерийским огнем. Вариант UP1 отличается от UP2 составом оборудования. На крыше корпуса машины UP1 установлена складная мачта (высота в поднятом положении 9 м) с электронно-оптическими датчиками телевизионной системы низкой освещенности, ИК системы ночного видения, лазерным дальномероцелеуказателем, возможна установка антенны РАС разведки наземных целей. В состав электронного оборудования машины входят: приемники спутниковой навигационной системы GPS, цифровая карта местности, система передачи и приема данных, различное радиооборудование. Машина UP2 имеет упрощенное оборудование, в частности на ней отсутствует складная мачта. Предполагается, что машины LOV-UP2 будут придаваться каждой артиллерийской батарее.

Разведывательный бронеавтомобиль Torpedo LOV-IZV.

Разведывательный бронеавтомобиль, оснащен более совершенным по сравнению с БТР LOV-OP радиосвязным оборудованием. На крыше корпуса, кроме 12,7-мм пулемета, возможна установка восьми ствольного 60-мм гранатомета.

Командно-штабная бронемашина Torpedo LOV-Z.
Командно-штабная машина с экипажем из шести человек; установлены дополнительное радиосвязное и телефонное оборудование, звукоизоляция боевого отделения.
Изображение
Бронемашина разведки Торпедо LOV-ABK.

Машина разведки и маркировки местности, подвергшейся воздействию оружия массового поражения. Установлены различные специализированные датчики, фильтровентиляционная система и система поддерживания избыточного давления внутри корпуса.

Система залпового огня Torpedo LOV-RAK.

РСЗО на базе бронеавтомобиля LOV. Задняя часть корпуса срезана, на образовавшейся площадке установлена вращающаяся 24-ствольная пусковая установка 128-мм неуправляемых реактивных снарядов. Возможна стрельба снарядами М91 с дальностью стрельбы 8500 м или снарядами М93 с дальностью стрельбы 13000 м. ПУ имеет круговой обстрел в горизонтальной плоскости и от -1° до +46° в вертикальной. Наведение осуществляется с помощью панорамного прицела Fw-2. Боезапас 48 реактивных снарядов, 24 в пусковых установках и 24 в корпусе машины. Установка имеет три режима стрельбы: залповый, одиночный, последовательный пуск 24 снарядов один снаряд за другим. Для самообороны на крыше корпуса установлен 12,7-мм пулемет. В средней части бортов имеются большие двери с окнами в верхней части.
Изображение
Бронемашина радиоэлектронной борьбы Torpedo LOV-ED.
Машина радиоэлектронной борьбы, внешне отличается от БТР дополнительными антеннами.
Изображение
ТТХ Torpedo LOV-OP:

Колесная формула: 4х4;
Экипаж (десант), чел.: 2 (10);
Боевая масса, кг: 9200;
Масса пустого, кг: 7200;
Габаритные размеры, мм: длина – 5890, ширина – 2390, высота – 2100, колесная база – 2850, ширина колеи – 1860, дорожный просвет – 320;
Броня: сварные стальные пластины;
Вооружение: 1 x 12,7-мм пулемет Browning M2HB;
Двигатель: «Torpedo» BT6L 912S, дизель), 97 kW;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 100-120;
Запас хода, км: 800;
Емкость топливных баков, л: 170;
Преодолеваемые препятствия: глубина брода, м – 1; высота стенки, м - 0,5; подъем, % - 65

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#308 Сообщение smersh70 » 25 сен 2020, 04:00

Морские пехотинцы ВС Индонезии за обслуживанием своих БТР-40. :o
классно сохранили,заметьте :think:
От оригинальных сороковок, эти отличают прежде всего японские дизельные двигатели Isuzu.
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#309 Сообщение smersh70 » 27 сен 2020, 01:11

azik писал(а):
20 авг 2020, 22:43
smersh70 писал(а):
20 авг 2020, 22:35
БМП семейства Rheinmetall Lynx. БМП Lynx вперовые была представлена группой Rheinmetall в 2016 году, сейчас предлагаясь в двух вариантах, различающихся боевой массой - KF31 и KF41 (цифра примерно означает класс боевой массы в тоннах, хотя фактический максимальный боевой вес KF41 может достигать 50 тонн
Красивая машинка....это чехи или немцы выпускают?
как тебе разница ;)
молодцы немцы,все четко продумалы,срезы, компоновка,камеры по периметру...высота...жаль что нету фоток внутри бмп.. :?
наверно там тоже как в мерсе ;)
Изображение
министерство обороны Венгрии 9 сентября 2020 года подписало с германской группой Rheinmetall с контрактное соглашение стоимостью более 2 млрд евро на поставку венгерским вооруженным силам 218 новых боевых машин пехоты KF41 Lynx, что сделало Венгрию заказчиком этой машины. 22 сентября группа Rheinmetall в ходе совместных учений НАТО Brave Warrior организовала на полигоне в Бакони в Венгрии публичную демонстрацию прототипа БМП KF41 Lynx.
Изображение
В ходе демонстрации было сообщено, что показанный там прототип БМП KF41 Lynx имеет полную боевую массу 44 тонны и оснащен дизельным двигателем мощностью 1130 л.с. Вместимость машины три человека экипажа и восемь человек десанта. Вооружение составляют размещенные в башне Lance 2.0 новая 30-мм автоматическая пушка Rheinmetall Wotan 30 (с электроприводом) и спаренный с ней трехствольный 7,62-мм пулемет Rheinmetall RMG. БМП для Венгрии должны быть дополнительно оснащены совмещенным с панорамным прицелом дистанционно управляемым модулем с 7,62-мм пулеметом на крыше башни и опционально пусковыми установками ПТРК.
Изображение
Изображение
► Показать
Прототип машины оснащен системой предупреждения о лазерном облучении Laser Warning Sensors (LWS) и акустической системой засечки огня противника Acoustic Shooter Locating System (ASLS), а также круговой системой наблюдения с помощью телевизионных и тепловизионных камер Situational Awareness System (SAS). В башне установлена стабилизированная дублированная система управления огнем Stabilized Electro Optical Sight System (SEOSS). Возможна установка комплекса активной защиты.

Изображение
► Показать
На первом этапе Венгрия должна получить 46 боевых машин пехоты KF41 Lynx, а также девять бронированных эвакуационных машин Buffalo, которые все будут построены в Германии, их поставка должна быть завершена к началу 2023 года. На втором этапе планируется организация совместного производства в Венгрии 172 машин Lynx на совместном предприятии, создаваемом в городе Залаэгерсег, со сборкой там первой машины в 2022 году.
БМП Lynx впервые была представлена группой Rheinmetall в 2016 году, сейчас предлагаясь в двух вариантах, различающихся боевой массой - KF31 и KF41 (цифра примерно означает класс боевой массы в тоннах, хотя фактический максимальный боевой вес KF41 может достигать 50 тонн). В настоящее время машины семейства Lynx предлагаются на тендеры на перспективную БМП вооруженных сил США, Австралии, Чехии и Катара.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#310 Сообщение smersh70 » 19 ноя 2020, 06:06

Внутри китайского бронетранспортера VN1 для Таиланда
Изображение
Первые подробные фотографии интерьера бронетранспортера VN1 производства китайской корпорации Norinco, находящегося на вооружении Королевской армии Таиланда. Ранее Таиланд подписал два контракта с китайской государственной корпорацией Norinco на поставку 75 колёсных боевых бронированных машин семейства ZBL-08 (экспортное обозначение VN1), часть из которых уже поставлена тайской армии.
Изображение
► Показать
Изображение
https://dambiev.livejournal.com/2131076.html

Ответить

Вернуться в «БТТ»