Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#251 Сообщение smersh70 » 26 янв 2020, 22:38

Для Азика ;)
Военная приемка. «Бережок». БМП против танка.

У этой машины романтическое имя и жесткий характер. Когда-то она была простой БМП-2. Сегодня - безжалостный истребитель танков и джихад-мобилей. Этот выпуск «Военной приёмки» посвящен модернизированной БМП-2 с боевым модулем «Бережок». Ее главное отличие от старой - новейшее боевое отделение. Вооружение - четыре ракеты «Корнет», 30-миллиметровая пушка, гранатомет и пулемет. Чтобы показать на что способен этот аппарат, съемочная группа «Военной приемки» отправится в Кубинку, научно-исследовательского центра бронетанковой техники, где «Бережок» проходит государственные испытания. Зрители телеканала «Звезда» впервые в эфире увидят проверку его орудий на реальной технике. Сначала будет стрельба в движении по танку, потом - в движении из гранатомета, далее - из пушки, из пулемета. В завершении «Бережок» сам встанет под удар сначала - ударной волны условного ядерного взрыва, затем - крупнокалиберного снаряда.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#252 Сообщение smersh70 » 30 янв 2020, 03:18

Опытный образец американской боевой машины пехоты М2 Bradley, оснащенный новой ходовой частью с гидропневматической :!: подвеской, проходящий испытания на полигоне армии США Yuma Proving Ground (YPG) в Юма (штат Аризона)
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#253 Сообщение smersh70 » 02 фев 2020, 00:30

Один из новых вариантов 57-мм боевого модуля АУ-220М, установленный на шасси БМП-3
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#254 Сообщение smersh70 » 06 фев 2020, 00:19

Бронетранспортёр БТР-3Е с модулем CPWS-30
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#255 Сообщение smersh70 » 09 фев 2020, 01:43

smersh70 писал(а):
26 янв 2020, 22:38
Для Азика ;)
Военная приемка. «Бережок». БМП против танка.
Телеканал "Звезда" опубликовал кадры "интерьера" места наводчика-оператора обновленной БМП-2М с боевым модулем "Бережок". Помимо ПТУР "Корнет", БМ обзавелся автоматическим гранатометом и тепловизионным каналом прицела. По предоставленным материалам, в ходе испытаний модуль выдержал прямое попадание из неназванной "пушки".
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#256 Сообщение smersh70 » 11 фев 2020, 13:03

Началось серийное производство БТР «Эйтан»
Изображение
Разработка колёсного БТР «Эйтан» была начата Директоратом БТТ в МО (МАНТАК – «Минhелет hа-РЕКЕМ») 5 лет назад, по выводам операции «Цук Эйтан» (08.07-26.08.14) в Секторе Газа. И вот вчера, 09.02.20, было официально объявлено: серийное производство «Эйтан» началось, первые БТР поступят в АОИ в конце 2021 г. Под «началом серийного производства» обычно понимают церемонию разрезания первого листа стали для этого производства.
Отмечается, что при разработке «Эйтан» были широко использованы многие технологии, уже отработанные на танке «Меркава» и тяжёлом БТР «Намер». Сборка «Эйтан» также будет базироваться на тех же линиях в Ремонтно-восстановительном центре (МАША-7000 в Тель-а-Шомер) АОИ, где выпускаются «Меркава» и «Намер». В то же время, сайт «Калькалист» пишет о новой линии и о приёме на работу в МАША десятков новых рабочих. Таким образом, производство «Эйтан» не снизит темп производства «Меркава» и «Намер».
Изображение
В производстве будут заняты более 60 компаний из Израиля и США. Но участвует и Германия: для БТР выбран 750-л.с. дизель компании MTU (конкурентов был американский Caterpillar). В разработку БТР были вложены сотни млн шекелей, стоимость 1 серийной машины – 3 млн долларов. По-видимому в США будут выпускаться 50% деталей, для получения возможности частичного финансирования производства из средств американской военной помощи, впрочем об этом сообщалось ещё в 2016 г. На первом этапе доля израильского производства будет больше, но далее часть его будет перенесена в США по указанной выше причине.
На МАША будут изготавливаться менее 10% элементов БТР. Остальные 90+ будут поставляться гражданскими производителями. Разработчики старались по максимуму использовать системы, имеющиеся на рынке, в первую очередь в том, что относится к колёсном приводу «Эйтан». Например, трансмиссия будет производства компании Allison Transmission.
Изображение
Сообщаются следующие детали:
БТР состоит из примерно 1 млн деталей;
на 1 БТР расходуется более 20 тонн стали, примерно 30 км сварочной проволоки, 6 км электропроводки и кабелей связи, 70 литров краски;
БТР имеет 10 камер дневного и ночного видения для обеспечения кругового обзора;
системы БТР контролируются 34 компьютерами и процессорами;
в боевом отделении имеется 5 сенсорных экранов.
Кроме уже известной информации о замене КАЗ «Меиль Руах» (Trophy) на «Хец Дорбан» (Iron Fist) практически ничего нового не опубликовано. Разве что сказано, что БТР будет нести 13 человек (3 члена экипажа и 10 десантников), а не 12, как сообщалось ранее. Кроме того, опубликованы фото и видео, где одновременно видны все 3 прототипа «Эйтан»: Б/Н 741999 (первый), Б/Н 741998 (второй) и Б/Н 741997 (третий, он же первый с башней).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#257 Сообщение smersh70 » 08 мар 2020, 00:33

Одним из удачных примеров организации собственного производства является БТР CM-32 Clouded Leopard («Дымчатый леопард») и семейство колесных боевых машин, построенных на его базе.

Ирландские корни бронетранспортёра CM-32

«Дымчатый леопард» является дальнейшим развитием проекта небольшой ирландской компании Timoney Technology Limited и усовершенствованным вариантом БТР CM-31, который полностью адаптирован под производство на территории Китайской Республики. Стоит отметить, что небольшая по размерам и количеству сотрудников ирландская инжиниринговая компания стоит за созданием большого количества колесной бронетехники по всему миру.
Изображение

Свое название новая боевая машина армии Китайской Республики получила в честь дымчатого леопарда. Официально машина названа CM-32 Yunpao (Clouded Leopard), что должно продемонстрировать, что бронетранспортёр является таким же проворным и быстрым. В армии Китайской Республики новый бронетранспортёр должен заменить устаревшие образцы колесной бронетехники, а также гусеничный СМ-21, являющийся местным вариантом американского БТР M113. Поставка в войска новых боевых машин должна повысить мобильность мотострелковых подразделений и усилить их огневую мощь. Начальный контракт на поставку бронетехники был размещен еще в 2006 году, но со строительством боевых машин на острове не спешат, ожидается, что в полном объеме все поставки завершат только к 2023 году.

Особенности бронетранспортёра CM-32 Clouded Leopard

Как и многие современные бронетранспортёры, CM-32 внешне похож сразу на все модели сразу. В нем легко можно угадать и американский Stryker, и швейцарский MOWAG Piranha, и сингапурский Terrex, и российский «Бумеранг», который никак не доберется до стадии серийного производства, хотя российский парк колесной бронетехники давно нуждается в кардинальном обновлении. Схожесть данных боевых машин объясняется одинаковыми требованиями военных и решаемыми ими задачами.
Изображение
Бронетранспортёр CM-32 обладает типичной для машин своего класса компоновкой с передним расположением отделения управления и двигателя. Силовая установка отделяется от места механика-водителя и десанта специальной защитной перегородкой. Место мехвода находится слева, с правой стороны от него установлен дизельный двигатель. Всю среднюю и кормовую часть БТР занимает десантное отделение, объединенное с боевым отделением. Высадка десанта производится через кормовую аппарель, в которой также имеется дверь. Помимо этого десант может воспользоваться для выхода люками, расположенными в крыше корпуса. Бойницы для ведения огня из десантного отделения не предусмотрены.
Боевая масса бронетранспортёра с колесной формулой 8х8 составляет примерно 22 тонны. При этом практически все представленные сегодня варианты боевых машин CM-32 несут на себе дополнительную навесную броню. Лобовые листы корпуса расположены под рациональными углами наклона, борта корпуса и корма расположены вертикально. Конструкторы обеспечили круговую защиту от бронебойных пуль калибра 7,62 мм, в лобовой проекции БТР выдерживает обстрел 12,7-мм бронебойными пулями. Скорее всего, за счет широкого использования навесной брони показатели бронирования машины были улучшены.
Изображение
Изображение
Отличительной особенностью всех «Дымчатых леопардов» является V-образная форма днища корпуса. БТР изначально разрабатывался с усиленной противоминной защитой. Уровень противоминной защиты обеспечивает выживаемость экипажа и десанта при подрыве под любым колесом бронетранспортёра самодельного взрывного устройства мощностью до 12 кг в тротиловом эквиваленте. Сам корпус достаточно просторный. Стандартный вариант загрузки для БТР: два члена экипажа и 8 человек десанта. В версии колесного БМП экипаж состоит из трех человек, десант сокращается до 6 человек.
Длина бронетранспортёра составляет 6,35 метра, высота по крышу корпуса – 2,23 метра, ширина – 2,7 метра. Боевая масса – 22 тонны. Машина в состоянии преодолевать рвы и траншеи шириной до двух метров, взбираться на стенки высотой до 0,7 метра. Благодаря достаточно мощному дизельному двигателю Caterpillar C12 мощностью 450 л. с. и высокой удельной мощности (больше 20 л.с. на тонну) бронетранспортёр обладает хорошей динамикой. Максимальная скорость движения по шоссе доходит до 110 км/ч, запас хода – 800 км.
Изображение
Основным вооружением бронетранспортёров CM-32 является комбинация 40-мм автоматического гранатомета и 7,62-мм или 12,7-мм пулемета M2. Вооружение размещено в дистанционно управляемом боевом модуле, расположенном на крыше БТР. Состав пулеметного вооружения может изменяться, как и варианты используемых боевых модулей. На выставках можно встретить варианты исключительно с пулеметным вооружением. Дополнительно на всех боевых машинах устанавливаются традиционные для боевой техники дымовые гранатометы.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#258 Сообщение smersh70 » 13 мар 2020, 21:12

ну вот русаки везут на изучение...щас ктото из разведки получит медальку,скажет проведена была операция и получили в руки такой трофей ;)
Изображение
Изображение
Трофейный Турецкий бронеавтомобиль , предоположительно «Vuran класса MRAP разработки турецкой компании ВМС»
13-03-2020 / МКАД / Москва
MRAP разработки ВМС, представленный в 2016 году и позиционируемый как "средний" между машинами ВМС Amazon и Kirpi. Максимая боевой вес Vuran 18,5 тонн, вместимость 9-11 человек. Двигатель Cummins ISL мощностью в 375 л.с.
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#259 Сообщение smersh70 » 28 мар 2020, 03:16

На салоне Airshow China - 2018 Китай представил целую гамму колесной бронетехники для решения широкого круга разнообразных боевых задач. Одной из самых представительных экспозиций колесных бронированных машин на салоне представила китайская компания NORINCO (сокращение от английского China North Industries Corporation). Компания представляла семейство колесных бронированных машин с колесной формулой 8x8 VN1 - экспортное обозначение китайской колесной боевой машины пехоты ZBL-09 Snow Leopard.
На Airshow China - 2018 компания NORINCO представила указанное семейство колесных бронированных машин следующими натурными образцами машин: колесная бронированная машина VN1D 8x8; колесная бронированная командная разведывательная машина VE36 8x8; колесная бронированная многоцелевая разведывательная машина VE32A 8x8; колесная бронированная машина VP10 8x8; 155-мм самоходная колесная гаубица SH11; многоцелевой ракетный комплекс Red Arrow 10; многоцелевой артиллерийский штурмовой комплекс с 40-мм автоматической пушкой, использующей телескопические боеприпасы, CS/AA5; колесная зенитная самоходная артиллерийская установка с 6-ствольной 30-мм автоматической пушкой; колесный истребитель танков со 105-мм нарезной пушкой ST1; самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс SWS2.
Помимо натурных образцов, на экспозиции компании NORINCO были представлены и масштабные макеты машин семейства колесных бронированных машин VT1. Часть из них дублировали представленные натурные образцы семейства бронированных машин, но другая часть масштабных моделей дополнила представление о всем модельном ряде семейства бронированных машин Norinco VN1. Среди них такие образцы, как: бронированная медицинская машина Norinco VN1; бронированная ремонтно-эвакуационная машина VS27; 122-мм самоходная гаубица VN1 и собственно сама колесная БМП Norinco VN1.
Изображение
По сообщению разработчиков, БМП Norinco VN1 имеет модульную конструкцию, состоящую из 6 модулей, в том числе силовой агрегат, трансмиссия, система управления, подвеска, бронированный корпус и боевой модуль. На вооружении НОАК (Народная освободительная армия Китая) БМП ZBL-09 состоит с 2009 г. Экспортная версия предлагается на внешний рынок сравнительно недавно. Машина имеет классическую для БМП компоновку. Моторно-трансмиссионное отделение и отделение управления расположены в носовой части машины. Отделение управления с местом механика-водителя находится у левого борта, справа от него моторно-трансмиссионное отделение. В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель Deutz BF6M1015C, развивающий максимальную мощность 440 л.с. За водителем расположено место командира машины. В центре корпуса находится боевое отделение с башней кругового вращения. Кормовую часть корпуса занимает десантное отделение, рассчитанное, в зависимости от модификации машины, на перевозку от 7 до 10 солдат. Посадка и высадка экипажа производится через люки в крыше. Посадка и высадка десанта осуществляется через одностворчатую кормовую дверь.

Серийный вариант БМП ZBL-09 для НОАК, как и ее экспортная версия Norinco VN1, оснащается вращающейся одноместной башней с 30-мм автоматической пушкой, аналогом советской пушки 2А72, и курсовым пулемётом калибра 7,62-мм. Пушка оснащена фермой, обеспечивающей жесткость ствола пушки при стрельбе, что повышает точность стрельбы из нее очередями. По бортам башни устанавливаются направляющие ПТРК HJ-73. На лобовом листе башни установлены два трёхствольных блока дымовых гранатомётов. Корпус БМП Norinco VN1 имеет противопульную защиту, лобовая броня защищает от бронебойных пуль калибра 12,7-мм. Машина способна развить максимальную скорость на шоссе до 100 км/ч и способна форсировать водные преграды на плаву со скоростью до 8 км/ч с помощью двух вынесенных наружу водометов, расположенных в кормовой части корпуса на каждом борту. Подвеска независимая, комбинированная. На 1-й и 2-й узлы подвески пружинные с телескопическими гидроамортизаторами. 3-й и 4-й узлы подвески гидропневматические

Главным отличием представленного на Airshow China - 2018 натурного образца боевой бронированной машины Norinco VN1D от «главы» семейства БМП Norinco VN1 является значительное повышение противоминной защиты. Она достигнута благодаря усилению защиты днища машины, а также, возможно, благодаря установки в машину антитравматических кресел. Для их установки высота корпуса в районе боевого и десантного отделений была несколько увеличена. Кроме того, новая модификация китайской колесной БМП получила другой боевой модуль, представляющий из себя обитаемую одноместную башню с малокалиберной автоматической пушкой калибра приблизительно 20-23 мм. Подробных характеристик машины разработчик на выставке не представил.

Тактико-технические характеристики Norinco VN1
Боевая масса, т 21,0
Экипаж, чел. 3
Десант, чел. 7
Длина корпуса, мм 8000
Ширина, мм 3000
Высота, мм 2100
Клиренс, мм 450
Бронирование - стальная катаная гомогенная (противопульная, противоосколочная)
Вооружение
- нарезная автоматическая пушка 30-мм 2А72
- Пулемёт 7,62-мм ПКТ
- ПТРК HJ-73
Тип двигателя BF6M1015C
Мощность двигателя, л.с. 440
Скорость по шоссе, км/ч 100
Запас хода по шоссе, км 800
Удельная мощность, л. с./т 20,9
Колёсная формула 8х8
Тип подвески индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами
Преодолеваемая стенка, м 0,55
Преодолеваемый ров, м 1,8
Преодолеваемый брод, м плавает со скоростью до 8 км/ч

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#260 Сообщение smersh70 » 31 мар 2020, 23:31

Компания Arquus завершила сборку 500-го бронеавтомобиля «Бастион»
Французская компания Arquus (ранее носившая наименование ACAT) объявила о завершении сборки 500-го бронеавтомобиля «Бастион», производство которого осуществляется с 2012 года.
Изображение
«Бастион» – это модульная линейка 12-тонных бронеавтомобилей, разработанная на платформе VLRA TDN-TDE с колесной формулой 4x4. Бронированный корпус обеспечивает большой внутренний объем, а также защиту от обстрела из стрелкового оружия, мин и самодельных взрывных устройств в соответствии со стандартом STANAG-4569. Машина предлагается в двух версиях: БТР для перевозки войск и PATSAS с открытым корпусом для поддержки операций ССО. Версию БТР также можно использовать в качестве санитарной машины, машины обеспечения или машины управления.
«Бастион» предназначен для перевозки 8 десантников с экипировкой (экипаж – два человека). Последняя модификация оборудована 4-цилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. (более ранняя версия оснащена силовой установкой мощностью 180 л.с.).
ВС несколько африканских государств ранее получили бронемашины «Бастион», которые применяются, в том числе, в контртеррористических операциях. Так, по данным Shephard Defense Insight, Камерун получил 23 машины «Бастион», Эфиопия – 12 ед., Кения – 12 ед., Мали – 19 ед., Сенегал – 43 ед., Сомали – 13 ед..
В течение 2019 года завод Arquus в Сен-Назере выпустил в общей сложности 1350 бронеавтомобилей, в том числе 1200 ед. VT4 для СВ Франции.
Изображение

Ответить

Вернуться в «БТТ»