АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#231 Сообщение smersh70 » 01 мар 2019, 02:32

Бронированная "тачанка" RG31 Ibululu

Как сообщает журнал "Jane's International Defence Review" в статье Christopher F. Foss "RG31 gets TRT-30 weapon system" , подразделение Denel Vehicle Systems южноафриканской группы Denel (до 2015 года являвшееся южноафриканским отделением корпорации BAE Systems как BAE Systems Land Systems South Africa) представило новый вариант своего известного семейства минозащищенных бронированных машин RG31 с колесной формулой 4х4, именуемый RG31 Ibululu и представляющий собой машину огневой поддержки. Разработка выполнена за собственный счет Denel преимущественно для ближневосточного рынка.

Машина RG31 Ibululu выполнена на базе модификации RG31 Mk 5, но в задней части машины вместо десантного отделения установлен модернизированный вариант уже известного разработанного Denel Vehicle Systems дистанционно управляемого стабилизированного боевого модуля Tactical Remote Turret 30 (TRT-30), оснащенного 30-мм автоматической пушкой 2А42 российского производства и спаренным 7,62-мм пулеметом (как можно понять, ПКТ). Также дополнительно модуль может оснащаться пусковыми установками ПТУР (в частности, Denel Ingve, ранее сообщалосьтакже о возможности установки ПТУР "Конкурс" или "Корнет-Э"). Управление модулем осуществляется оператором с пульта из кабины машины. Система управления огнем включает стабилизированную дневную телекамеру с увеличением от 2,5 до 22,5 °, тепловизионную камеру с аналогичными возможностями, лазерный дальномер с дальностью действия до 10 км, а также автомат сопровождения цели. Модуль TRT-30 оснащен цифровыми электроприводами и имеет диапазон вертикального наведения пушки от -15 до +55 ° и скорость горизонтального наведения 55 ° в секунду.
Изображение
Боевой модуль TRT-30 проходил активные испытания в ОАЭ, где устанавливался на ряде бронированных машин, включая Denel RG41 WACV и вариант Nimr MECV (6х6).

У Denel имеется также вариант этого боевого модуля, обозначаемый TRT-25 и оснащаемый американской 25-мм автоматической пушкой M242 Bushmaster производства Northrop Grumman Armament Systems (бывшая ATK Armament Systems).

Полная боевая масса машины RG31 Ibululu составляет 14500 кг. Машшина оснащена дизельным двигателем Cummins QSB мощностью 205 КВт в сочетании с пятискоростной автоматической трансмиссией Allison 3000 SP и раздаточной коробкой Axle Tech BT600R. Подвеска независимая Axle Tech 4000 (5G). Скорость по шоссе до 100 км/ч.

https://bmpd.livejournal.com/3396424.html

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#232 Сообщение smersh70 » 07 мар 2019, 00:07

Новый израильский MRAP – «Пантер»

В октябре 2018 гг. появились фотографии неизвестной бронемашины, по-видимому нового MRAP (Mine-Resistant Ambush Protected) на базе Oshkosh Corporation LMTV (Light Medium Tactical Vehicle). В ноябре 2018 г. на сайте israeldefense было опубликовано, что речь идёт о машине, находящейся в разработке Технологического управления СВ («hа-Хатива hа-Технологит бэ-Зроа hа-Йабаша»). И вот, 03.03.19 было опубликовано, что разработка новой машины завершена, её название – «Пантер» («Пантера»).

Машина будет использоваться АОИ для обеспечения безопасности в мирное время (т.н. БАТАШ – «Битахон Шутеф»), т.е. для перевозки бойцов в Иудее и Самарии (ЙОШ), на границах с Ливаном и Сектором Газа. «Пантер» придёт на смену машин «Зеев» и «Сафарон», планируется закупка примерно 100 таких машин в ближайшие годы. «Зеев» создан на базе Ford F-550 компаниями «Рафаэль» и «Кармор» в 2004 г., поступил на вооружение в 2006 г., АОИ закупила примерно 150 таких машин. «Сафарон» – бронированный грузовик International 7000, поступил на вооружение примерно в 2002 г. На сегодняшний день оба типа машин порядком изношены.
Изображение

В эти дни второй прототип «Пантер» проходит завершающие испытания на полигоне АОИ к западу от Ришон ле-Цион (т.н. НАСА). В ближайшие месяцы в Тель hа-Шомер, на заводе по производству БТТ (часть МАША-7000), будут выпущены 5 первых серийных образцов. Начало их оперативного использования ожидается через год, по-видимому вначале в наиболее угрожаемые районы на границе с Газой и в ЙОШ.

«Пантер» будет иметь единую конфигурацию с возможностью быстрого переоборудования в тот или иной вариант: основной для перевозки бойцов, мобильный КП, медико-эвакуационный (2-6 носилочных раненных). Это позволит сократить парк использующихся «Пантер» на 25% по сравнению с «Зеев» и «Сафарон». То, что машина базируется на базе грузовика LMTV (из семейства FMTV), сотни которых закупаются АОИ для замены «Рио», позволит стандартизировать обслуживание и снабжение запчастями, что удешевит эксплуатацию этих машин. К тому же, расчётный срок службы «Пантер» – 14 лет, в два раза больше, чем у «Зеев» (последний закупался АОИ двумя партиями, «Зеев» и «Зеев-2», вторая партия пришла на смену изношенной первой). Стоимость «Пантер» – около 1 млн шекелей, но большая часть этой суммы – стоимость базы (т.е. грузовика LMTV), а она идёт в счёт военной помощи США.

Бронирование кузова «Пантеры» включает съёмные элементы, что позволяет эксплуатировать машину в двух комплектациях – облегчённой (дополнительная броня снята) и боевой, с максимальной защитой. Переоборудование осуществляется в течение считанных минут. Эксплуатация в облегчённой комплектации позволяет снизить износ машины и экономить топливо. Бронирование обеспечивает круговую защиту при обстреле из автоматической оружия калибра 7.62 мм и вплоть до крупнокалиберного пулемёта (12.7-мм).
► Показать
Боевое отделение имеет пуленепробиваемые стёкла большой площади, обеспечивающие хороший обзор. Все стёкла защищены решётками для защиты от камней. Имеются бойницы для личного оружия с увеличенными углами обстрела. Машина герметизирована с целью недопущения проникновения внутрь горящего топлива (например при закидывании на корпус бутылок с зажигательной смесью). Имеются 5 выходов. На крыше кабины возможна установка пулемёта.
Изображение
Изображение
► Показать
Большое внимание уделено эргономике: боевое отделение просторно, кресла мягкие и ортопедические, минимизируют нагрузку на позвоночник при передвижении по пересеченной местности, а высота сидений обеспечивает удобство для ног (нет необходимости подгибать ноги в коленях). Всего кресел 12 (3 в кабине и 9 в десантном отделении) + 2 дополнительных складных (т.н. Jump sit), таким образом в «Пантер» могут размещаться до 14 человек (включая экипаж). Система климат-контроля поддерживает заданную температуру внутри БТР в любых погодных условиях. Внешняя и внутренняя покраска машины улучшает термоизоляцию. Имеются 4 розетки (USB и машинных зажигалок) для подзарядки мобильных устройств. Освещение боевого отделения – LED, синего цвета. Сама платформа LMTV имеет хорошую амортизацию, на ней меньше чувствуются прыжки при езде по пересечённой местности, по сравнению с «Зеев» или скажем «Абир».

Кабина экипажа имеет прямое сообщение с отделением десанта, дополнительно имеется система внутренней связи, видеокамеры внутреннего и внешнего обзора (командир машины может видеть на дисплее любое направление от машины, а также то, что происходит в десантном отделении). Имеется система связи и навигационное оборудование.

Масса «Пантер» – не менее 10 тонн. Скорость по пересечённой местности – 90 км/ч, из соображение безопасности планируется ограничить её 55-60 км/ч. Для управления «Пантер» (также как и для «Зеев» сейчас) будет необходимо иметь права С-1 (т.е. грузовик до 12 тонн) и пройти курс оперативного вождения («Курс Неhига Мивцаит»).
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#233 Сообщение smersh70 » 11 мар 2019, 20:33

Дизельный скандал дорого обошелся Volkswagen, как в плане репутационных потерь, так и финансовых. Недавно концерн получил контракт на поставку не менее 380 новых машин министерству обороны Норвегии. Местное отделение Volkswagen Nyttekjøretøy планировало передать первую партию автомобилей заказчику уже в августе. Но внезапно заартачился головной офис концерна, затребовавший у норвежских властей гарантий, что автомобили будут зарегистрированы в Норвегии, когда начнутся их поставки.

Программа "Проект 5044. Полевые автомобили Хемверна" (Prosjekt 5044. Feltvogner til Heimevernet) находилась на рассмотрении и утверждении правительством Норвегии с октября 2015 года. Цель проекта – закупка для Хемверна около 360 новых автомобилей высокой проходимости и надёжности для безопасного передвижения в условиях Заполярья взамен устаревших машин типа Mercedes-Benz Geländewagen различных модификаций, в основном, MB-240GD. Они находятся в эксплуатации с 1980-х годов и, как считается, уже не в полной мере отвечают современным требованиям.

Реализация проекта 5044 рассчитана до конца 2020 года. Его рамочная стоимость с учетом затрат на внедрение в процесс реализации составляет 562 млн. крон (66,31 млн. долл.).

В 2012 г. руководство вооруженных сил впервые официально обозначило проблему острой нехватки транспортных (ТС) в подразделениях войск территориальной обороны (Хемверна). Для ее решения началась реализация проекта 5044 с целью приобретения новых легких патрульных машин при рамочном финансировании в объеме 300-500 млн. крон (35-59 млн. долл.). Но на фоне мирового финансово-экономического кризиса и бюджетных сокращений начало реализации данной программы регулярно откладывали. Согласно плану закупок на 2015-2023 гг. заключение контракта планировалось на 2015-2016 гг., а его выполнение на период до 2020 года. Однако благодаря выделению дополнительных средств на военные расходы в 2015 г. из-за резкого ухудшения геополитической ситуации в Восточной Европе военное руководство Норвегии объявило о существенном сокращении сроков целого ряда военных программ, включая и проект 5044. При этом понимая, что закупка новых машин – процесс небыстрый, не дожидаясь их приняли решение продолжить оснащение подразделений Хемверна легкими ТС Mercedes-Benz Geländewagen модификации МВ-290, но модернизированных до версии Multi 3. Первоначально разработанную для подразделений СпН, территориальным войскам её поставляли в упрощенной комплектации, с сокращенным комплектом аппаратуры связи и без специального радиоэлектронного оборудования. Таким образом к настоящему времени переоборудовали для Хемверна более 100 машин.
Изображение
► Показать
Тем не менее, эти меры признали недостаточными, поскольку количество дополнительных ТС не удовлетворяло потребностям Хемверна, а автомобили старой конструкции не соответствуют экологическим нормам и требованиям перевозки пассажиров, потому что не имеют ремней безопасности. По этой причине пришлось вернуться к первоначальному плану закупки новых полевых ТС, объявив в январе 2017 г. конкурс на приобретение до 700 машин с выделением около 551 млн. крон (65 млн. долл.).
Заявки на участие в тендере представили семь производителей с восемью моделями - Mercedes-Benz Geländewagen и Sprinter, Iveco IDV 35.18, Mitsubishi L-200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Isuzu D-Max и Renault Acmat. В ноябре 2017 г. четыре компании предоставили Норвегии свои автомобили для испытаний, проходивших в течение месяца в военном лагере "Тернингмуен":
В финальный тур конкурса прошли машины IDV 35.18 и "Амарок", по итогам которого последнего объявили победителем тендера.
► Показать
24 сентября 2018 г. министерство обороны Норвегии подписало с официальным дистрибьютером торговой марки "Фольксваген" в Норвегии компанией Volkswagen Nyttekjøretøy (Harald A. Møller AS) контракт стоимостью 338 млн. крон (39,88 млн. долл.) на поставку 360 автомобилей "Амарок". Срок действия договора рассчитан на 7 лет и включает техническое обслуживание в течение 20 лет, а также предполагает опцион на приобретение дополнительно 340 машин.
13 декабря 2018 г. в Мёллере (Лиллестрём) проведено рабочее совещание представителей Хемверна и агентства оборонных закупок FMA (Forsvarsmateriell) МО Норвегии на котором представлены варианты дооборудования новых машин. При этом основное внимание было сосредоточено на интеграции средств связи, тактического терминала DM8 АСУБ BMS MARIA, а также креплений для снаряжения и личного оружия.
При этом для машин не предусмотрена установка вооружения. Главное их предназначение – перевозка двумя автомобилями одного отделения Хемверна из восьми военнослужащих, а также запаса грузов, необходимых для действий в отрыве от базы в течение 48 часов.

Первые 152 автомобиля должны поставить в течение 2019 г., остальные 208 пикапов планируется передать в первой половине 2020 года. Ожидается, что новые машины поступят на вооружение взводов высокой готовности 11 из 12 округов Хемверна, общая численность которых составляет около 3000 военнослужащих (по 250 человек).
Изображение
Норвегия заказала "Амароки" с двухлитровыми дизельными двигателями TDI мощностью 140 л.с. Эта версия автомобиля не имеет официального сертификата ЕС, поскольку с таким двигателем они ранее поставлялась только на рынки Азии и Южной Америки. Хемверну понадобился именно он, потому что позволяет использовать авиационное топливо F34 - такая стандартная фишка у местных военных, однажды уже выходившая им боком. А там к керосину таких добавок примешано, что выше стандарта Euro3 20-летней давности двигатель быть не может. В соответствии с требованиями Евросоюза Норвегия не завозит для коммерческой реализации автомобили ниже Euro6, но для военных ТС всегда действовало и действует особое правило "в интересах безопасности страны". В местных Правилах эксплуатации ТС в порядке исключения указано, что требования к выхлопным газам не распространяются на военные автомобили, эксплуатируемые и зарегистрированные в вооруженных силах.

Тем не менее, напуганные дизельным скандалом адвокаты из юридического отдела Volkswagen внезапно вмешались в сделку и потребовали официального подтверждения того, что автомобили зарегистрируют в Норвегии с двигателем Euro3. Однако Дирекция общественных дорог Министерства транспорта официально заявила, что не может и не хочет давать одобрение до того, как автомобили будут поставлены, или, как в данном случае, произведены.

В FMA заявили, что они в курсе демарша, но не считают его серьезной проблемой, способной повлиять на график поставок. Как водится, если нельзя, но очень надо, на экологические нормы можно закрыть глаза. Главное, что ремни безопасности теперь есть.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#234 Сообщение smersh70 » 01 апр 2019, 22:58

Если есть авто,то нужен и ремонт 8-)
Изображение
► Показать
В Центральном военном округе на Чебаркульском полигоне у специалистов ремонтных подразделений вооруженных сил РФ прошел очередной этап конкурса «Рембат-2019». Команды на автомобилях преодолели такие препятствия, как противотанковый ров, брод глубиной один метр, движение по площадке с неровностями и по прямому габаритному коридору с изменением траектории движения. Кроме того, участники прошли метровую траншею с установкой мостового перехода с помощью крана-манипулятора мастерской, а также поставили автомастерскую в укрытие задним ходом в условиях применения отравляющих веществ.
В задачу экипажей мастерской технического обслуживания (МТО-УБ1) на базе Урал-4320 и ремонтно-эвакуационной машины (РЭМ-КЛ) Урал-532362 входило: разгрузка с помощью крана-манипулятора на точность, замена на МТО-УБ поврежденного колеса и поднятие танка Т-72 с использованием пневматического домкрата. Экипажи РЭМ в свою очередь должны были вытащить застрявший автомобиль и транспортировать способом полупогрузки.

Изображение
А раньше был МТО -АТ были на базе ЗИЛ -131 :shifty:
теперь русские обновили технику ремонтную

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#235 Сообщение smersh70 » 06 апр 2019, 16:21

только Нивы не хватало в качестве тачанки :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#236 Сообщение smersh70 » 19 апр 2019, 01:16

Тайфун ВДВ
длинный какойто :?
он не для гор,ему трудно будет преодолевать горные повороты и земляные выступы :think:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#237 Сообщение smersh70 » 20 апр 2019, 18:05

Опытный КАМАЗ-671066 ОКР «Медведь», бронированный по классу защиты «6А».
Изображение
6А это защита от бронебойного винтовочного калибра.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#238 Сообщение smersh70 » 21 апр 2019, 02:57

smersh70 писал(а):
05 мар 2018, 02:02
Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.
Урал ВВ.Подборка испытаний
Четко выдержал,только подвеска полетела :shifty:


подрыв 6 кг ТНТ
устоял :o


обстрел 7.62

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#239 Сообщение smersh70 » 30 апр 2019, 01:31

smersh70 писал(а):
06 апр 2019, 16:21
только Нивы не хватало в качестве тачанки :mrgreen:
Изображение

Изображение
ВС РФ испытали легкий многоцелевой автомобиль "Лада 4×4"

Автомобиль примет участие в параде Победы на Красной площади

Вооруженные силы РФ уже испытали новый легкий многоцелевой автомобиль с пулеметным вооружением "Лада 4×4", который впервые примет участие в параде Победы на Красной площади 9 мая текущего года. Как сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе, машина закреплена за подразделениями Воздушно-десантных войск (ВДВ).
"ВДВ впервые применили пикап "Лада 4×4" с 12,7-миллиметровым крупнокалиберным пулеметом 6П50 "Корд" в ходе учений "Восток-2018", и этот опыт оказался положительным. Десантники, оснащенные этими машинами, оперативно выполнили боевые задачи. В настоящее время ВДВ применяют эту машину в ходе тактических учений", - сообщил источник.
По его словам, рассматриваются более тяжелые варианты вооружения "Лады 4×4". "Не исключаю установку на пикап противотанкового ракетного комплекса "Корнет" или 30-миллиметрового станкового гранатомета АГС-30. Это логичное решение, которое усилит огневую мощь и мобильность ВДВ", - отметил источник.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#240 Сообщение smersh70 » 02 май 2019, 21:01

В Стамбуле представлено новое семейство военных грузовиков

Турецкая компания Anadolu Isuzu представила на 14-ой Международной выставке оборонной промышленности (IDEF-2019) в Стамбуле новые военные грузовики из семейства Seyit.
На стенде одного из ведущих производителей коммерческого транспорта Турции демонстрируют танковый транспортер 8x8, тактический грузовик 8x8 и тактическую колесную машину 4x4.
Военные грузовики Seyit разработаны инженерами компании Anadolu Isuzu при содействии специалистов чешской компании Tatra.
Семейство грузовиков Seyit различных модификаций разработано для использования в экстремальных и сложных географических условий. Различные модели грузовиков могут иметь восьми до двадцати колес, а также обеспечены различными видами двигателей.
Компания Anadolu Isuzu продолжает производство пикапов и бронированных микроавтобусов.
Изображение
Изображение
► Показать

Ответить

Вернуться в «БТТ»