Стоящие на вооружении НОАК армейские грузовые автомобили FAW MV3 оснастили погрузочно-разгрузочными механизмами типа «мультилифт».
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147139
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Китайские армейские грузовики MV3 оснастили погрузочно-разгрузочными механизмами типа «мультилифт»
Стоящие на вооружении НОАК армейские грузовые автомобили FAW MV3 оснастили погрузочно-разгрузочными механизмами типа «мультилифт».
Стоящие на вооружении НОАК армейские грузовые автомобили FAW MV3 оснастили погрузочно-разгрузочными механизмами типа «мультилифт».
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147139
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Бронированный автомобиль специального назначения «Тайфун-ВДВ» успешно прошел государственные испытания. Модель К-4386 также тестировалась в ходе полевых экспедиций Минобороны РФ на Эльбрусе.
Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» выполнен по схеме «несущий бронекорпус» и имеет комбинированную защиту из керамической брони. Помимо экипажа машина может перевозить восемь десантников.
Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» выполнен по схеме «несущий бронекорпус» и имеет комбинированную защиту из керамической брони. Помимо экипажа машина может перевозить восемь десантников.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147139
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
29 января 2021 года на выставке, проводимой в рамках заседания коллегии Госкомвоенпрома по итогам 2020 года, ОАО «Минский завод колесных тягачей» представляет новинку – тактический автомобиль МЗКТ-550130 с правым расположением рулевого колеса.
Автомобиль МЗКТ-550130 предназначен для перевозки личного состава и транспортирования различных грузов. Автомобиль – двухосный, с колесной формулой 4х4, управляемыми колесами передней оси, имеет двухместную кабину, расположенную над силовым агрегатом, платформу с тентом и откидным задним бортом.
Из основных отличий автомобиля МЗКТ-550130 от серийно-выпускаемого МЗКТ-500200 можно выделить следующие:
правое расположение рулевого колеса;
увеличенная до 5000 кг грузоподъемность (у автомобиля МЗКТ-500200 — 3000 кг);
двигатель и коробка переключения передач импортного производства, при этом, двигатель имеет экологический класс Евро-5 (у автомобиля МЗКТ-500200 – Евро -3);
стационарно установленная лебедка с повышенным до 7 т тяговым усилием (на МЗКТ-500200 – 4 т);
наличие кондиционера.
В связи с увеличением грузоподъемности на автомобиле применены усиленные пружины подвески, установлены шины 14.00R20, усилена конструкция рамы. Кроме этого, для обеспечения достаточного запаса хода на автомобиле установлены 2 топливных бака емкостью по 190 л (на МЗКТ-500200 – 2 бака по 110 л).
Силовой агрегат автомобиля состоит из дизельного двигателя WP4.6NQ220E50 мощностью 220 л. с. и максимальным крутящим моментом до 800 Нм, а также 6-ти скоростной КПП Fast Gear 6DSX95T.
Тягово-сцепное устройство типа «крюк-петля» позволяет автомобилю буксировать прицеп массой до 8 тонн.
Платформа МЗКТ-550130 оборудована каркасными стойками, смотровыми окнами, вентиляционными клапанами, откидными скамейками вдоль бортов.
Автомобиль МЗКТ-550130 предназначен для перевозки личного состава и транспортирования различных грузов. Автомобиль – двухосный, с колесной формулой 4х4, управляемыми колесами передней оси, имеет двухместную кабину, расположенную над силовым агрегатом, платформу с тентом и откидным задним бортом.
Из основных отличий автомобиля МЗКТ-550130 от серийно-выпускаемого МЗКТ-500200 можно выделить следующие:
правое расположение рулевого колеса;
увеличенная до 5000 кг грузоподъемность (у автомобиля МЗКТ-500200 — 3000 кг);
двигатель и коробка переключения передач импортного производства, при этом, двигатель имеет экологический класс Евро-5 (у автомобиля МЗКТ-500200 – Евро -3);
стационарно установленная лебедка с повышенным до 7 т тяговым усилием (на МЗКТ-500200 – 4 т);
наличие кондиционера.
В связи с увеличением грузоподъемности на автомобиле применены усиленные пружины подвески, установлены шины 14.00R20, усилена конструкция рамы. Кроме этого, для обеспечения достаточного запаса хода на автомобиле установлены 2 топливных бака емкостью по 190 л (на МЗКТ-500200 – 2 бака по 110 л).
Силовой агрегат автомобиля состоит из дизельного двигателя WP4.6NQ220E50 мощностью 220 л. с. и максимальным крутящим моментом до 800 Нм, а также 6-ти скоростной КПП Fast Gear 6DSX95T.
Тягово-сцепное устройство типа «крюк-петля» позволяет автомобилю буксировать прицеп массой до 8 тонн.
Платформа МЗКТ-550130 оборудована каркасными стойками, смотровыми окнами, вентиляционными клапанами, откидными скамейками вдоль бортов.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147139
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Вот что творят наши автоши в горах карабаха..
Лучше Урала нет на свете ничего!!!
Лучше Урала нет на свете ничего!!!
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147139
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
а вот Уазики полное гавно..вот что сними приходилось делать нашим
кстати воторой эпизод-это наши спецназовцы на затрофееном джипе армянских спецназовцев по дороге в Шушу,поставили на колеса,правда окна заклеели кленкой
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147139
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Бронеавтомобиль многоцелевого назначения «АТЛЕТ-Э» с колесной формулой 4 х 4.
Предназначен для перевозки личного состава, различных грузов с требуемым уровнем защиты, монтажа систем вооружения и специальной техники, а также для буксирования прицепных систем. Основными отличиями от прежних поколений российских многоцелевых бронеавтомобилей с колесной формулой 4х4, машина «Атлет-Э» обладают увеличенной до 1600 кг грузоподъемностью, повышенной до 2 кг в тротиловом эквиваленте противоминной защитой, более мощным дизельным двигателем российского или иностранного производства. Неизменными в новом поколении бронеавтомобилей «Атлет-Э» остались непревзойденная проходимость в условиях бездорожья, высокая эксплуатационная надежность и простота освоения.
Машины «Атлет-Э» в стандартной комплектации оборудованы антитравматическими сиденьями для всех членов экипажа.
Характеристики:
Масса (тонн)- 9
Грузоподъемности до- 1600 кг
Колесная формула - 4х4
Вместимость человек - 8
Длинна, мм-5700
Ширина,мм -2350
Высота, мм -2550
Клиренс, мм 400
Двигатель: марка/тип - Турбодизель ЯМЗ-534 или Cummins
Предназначен для перевозки личного состава, различных грузов с требуемым уровнем защиты, монтажа систем вооружения и специальной техники, а также для буксирования прицепных систем. Основными отличиями от прежних поколений российских многоцелевых бронеавтомобилей с колесной формулой 4х4, машина «Атлет-Э» обладают увеличенной до 1600 кг грузоподъемностью, повышенной до 2 кг в тротиловом эквиваленте противоминной защитой, более мощным дизельным двигателем российского или иностранного производства. Неизменными в новом поколении бронеавтомобилей «Атлет-Э» остались непревзойденная проходимость в условиях бездорожья, высокая эксплуатационная надежность и простота освоения.
Машины «Атлет-Э» в стандартной комплектации оборудованы антитравматическими сиденьями для всех членов экипажа.
► Показать
Масса (тонн)- 9
Грузоподъемности до- 1600 кг
Колесная формула - 4х4
Вместимость человек - 8
Длинна, мм-5700
Ширина,мм -2350
Высота, мм -2550
Клиренс, мм 400
Двигатель: марка/тип - Турбодизель ЯМЗ-534 или Cummins
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147139
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
это уже лучше,чем кобра-1
Гана получила турецкие бронемашины COBRA-II с колесной формулой 4х4 и фактически стала первым иностранным заказчиком на новые турецкие MRAP.
Партию бронемашин передали на торжественной церемонии 31 марта 2021 при участии президента страны.
По данным базы данных торговли оружием SIPRI (Стокгольмский международный институт исследований мира), Гана заказала 30 бронированных машин 4 × 4 в версиях COBRA-I и COBRA-II
В первом варианте бронемашины были доставлены в течение 2018-2019 годов.
Бронеавтомобиль COBRA-II относится к типу MRAP, то есть имеет высокий противоминную и баллистическую защиту.
Впервые прототип новой бронемашины COBRA-II представили на международной выставке IDEF 2013, а в 2018 году участвовала в учениях EFES.
Новое изделие от турецкой компании Otokar имеет модульную конструкцию и в зависимости от задач может менять комплектацию.
Возможные конфигурации компоновки MRAP COBRA-II
Гана получила турецкие бронемашины COBRA-II. Возможные конфигурации компоновки MRAP COBRA-II
COBRA-II способен перевезти до 11 человек в разных вариантах компоновки, может быть выполнен по требованию заказчика на 3 или 5 дверей.
В качестве вооружения возможно установление боевых модулей или турели для пулеметов, а внутреннее пространство для размещения различного оборудования.
Предыдущая версия имела меньшие габариты и использовала элементы подвески американского внедорожника HMMWV, но в отличие от него вместо рамы они смонтированы на цельнометаллическом корпусе.
Гана получила турецкие бронемашины COBRA-II с колесной формулой 4х4 и фактически стала первым иностранным заказчиком на новые турецкие MRAP.
Партию бронемашин передали на торжественной церемонии 31 марта 2021 при участии президента страны.
По данным базы данных торговли оружием SIPRI (Стокгольмский международный институт исследований мира), Гана заказала 30 бронированных машин 4 × 4 в версиях COBRA-I и COBRA-II
В первом варианте бронемашины были доставлены в течение 2018-2019 годов.
Бронеавтомобиль COBRA-II относится к типу MRAP, то есть имеет высокий противоминную и баллистическую защиту.
Впервые прототип новой бронемашины COBRA-II представили на международной выставке IDEF 2013, а в 2018 году участвовала в учениях EFES.
Новое изделие от турецкой компании Otokar имеет модульную конструкцию и в зависимости от задач может менять комплектацию.
Возможные конфигурации компоновки MRAP COBRA-II
Гана получила турецкие бронемашины COBRA-II. Возможные конфигурации компоновки MRAP COBRA-II
COBRA-II способен перевезти до 11 человек в разных вариантах компоновки, может быть выполнен по требованию заказчика на 3 или 5 дверей.
В качестве вооружения возможно установление боевых модулей или турели для пулеметов, а внутреннее пространство для размещения различного оборудования.
Предыдущая версия имела меньшие габариты и использовала элементы подвески американского внедорожника HMMWV, но в отличие от него вместо рамы они смонтированы на цельнометаллическом корпусе.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147139
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11071 раз
Поблагодарили: 16095 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Бронеавтомобиль ASILAK проходит опытную эксплуатацию в 38-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригаде ССО ВС Республики Беларусь.