АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146176
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#271 Сообщение smersh70 » 11 июн 2020, 01:09

осталось только выяснить,как скоро будут испытывать на российских гражданах :D

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146176
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#272 Сообщение smersh70 » 13 июн 2020, 23:50

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ СБМ ВПК-233136 «ТИГР» В КОМПЛЕКТАЦИИ «РЕЙД» (РОССИЯ)
В октябре 2019 года, одновременно с бронеавтомобилем «ВПК-УРАЛ» на испытательную трассу в Нижегородской области вышел и новый вариант специальной бронированной машины СБМ ВПК-233136 «Тигр» с пятидверным бронированным корпусом и дополнительными опциями, включенными в конструкцию бронеавтомобиля по заказу некоторых инозаказчиков. Данная модификация бронемашины получила наименование СБМ «Тигр» в комплектации «Рейд». Впервые широкой публике машина в статике была продемонстрирована на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019».
Изображение
Основными особенностями данного варианта СБМ ВПК-233136 «Тигр» являются оснащение его более мощным (240 л.с. вместо 215 л.с.) рядным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем ЯМЗ-5347-24, соединенным с автоматической коробкой передач. Первые заезды бронеавтомобиля на бездорожье сразу же позволили почувствовать разницу в мощности мотора. Машина стала разгоняться значительно быстрее, уверенно преодолевает тяжелые участки сырой глинистой трассы. Управление машиной стало намного проще. Остается надеяться, что импортная коробка-автомат не подведет и выдержит все тяжести испытательных трасс, перепады высот и температур. А там. Бог даст, подоспеет и отечественная российская автоматическая коробка передач.
Как и на броневике «ВПК-УРАЛ», бронеавтомобиль «Тигр» в комплектации «Рейд» оборудован системой кругового видеообзора, позволяющей контролировать обстановку вокруг машины на все 360 градусов. Обновленный «Тигр» для удобства посадки и высадки боевого расчета оснащен подножками под бортовыми и кормовой дверьми. Для безопасности стрелка, который ведет стрельбу из индивидуального оружия из люка в крыше бронированного корпуса, по периметру и переднего, и заднего люков на крыше машины установлена разборная круговая бронезащита стрелка. При ее сборке образуется что-то наподобие бронированной башенки. На кормовой части крыши корпуса машины установлен решетчатый багажник для перевозки специального имущества или оборудования, а также личных рейдовых рюкзаков боевого расчета бронеавтомобиля. Кстати, в комплектации бронеавтомобиля СБМ ВПК-233136 «Тигр - Рейд», салон, рассчитан на перевозку 9 человек, которые располагаются в комфортабельных креслах.
СБМ ВПК-233136 «Тигр» в комплектации «Рейд» изменился и внешне. У него переделаны носовая часть, бронированный капот автомобиля и оперение. Машина получила современную светодиодную автооптику, а также оборудована светодиодным инфракрасным прожектором.
Изображение
ох и любят ватники рекламировать этот Тигр,хотя акромя них никто и не ездит :)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146176
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#273 Сообщение smersh70 » 16 июн 2020, 00:54

"Тайфун-4х4" в разных версиях по дороге к парадной площадке в Алабино вечером 13 июня.
В этом году в параде впервые примет участие бронемашина К-4386 "Тайфун-ВДВ", максимально приспособленная для службы в "крылатой пехоте". Она оборудована дистанционно управляемым боевым модулем 32В01 с 30-мм автоматической пушкой и современным прицельным комплексом.

Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146176
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#274 Сообщение smersh70 » 20 июн 2020, 02:42

Специалисты сравнили компоновки перспективных бронированных тягачей

Перспективные защищенные седельные тягачи для Минобороны, предназначенные для транспортировки военной техники К-53958 "Торнадо" и "Урал-6308" имеют сходные технические характеристики, рассказал корреспонденту Mil.Press главный конструктор Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов, производящего в том числе прицепы для транспортировки бронетехники. Основная разница в компоновке шасси. У обеих компоновок свои преимущества и недостатки, и обе апробированы в западных армиях.
Изображение
Оба бронеавтомобиля имеют колесную формулу 8х8, но у К-53958 "Торнадо" две оси спереди и две сзади (2+2), в то время как у "Урал-6308" спереди одна ось, а сзади три (1+3).
Владимир Антонов, главный конструктор Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов рассказал, что их изделия совместимы с обоими тягачами. Также он добавил, что обе компоновки успешно применяются: "Компоновка 2+2, скорее, классическая. 1+3 - это иной взгляд. У каждой свои преимущества. Когда три оси сзади, можно сильнее нагрузить седло. Нагрузка распределяется более равномерно. Этого принципа, например, придерживались американцы, когда делали Oshkosh m1070. Когда по две оси с разных сторон, передние могут остаться недогруженными. Впрочем, тяжелая бронированная кабина отчасти это компенсирует".
Изображение
Офицер МО РФ из подразделения материально-технического обеспечения высказал корреспонденту Mil.Press менее компромиссное мнение: "Я считаю, что компоновка 2+2 более надежна. Например, наши советские танковозы МАЗ-537 или МАЗ-543 - "Ураганы". Передняя подвеска независимая торсионная. Одно колесо или ось выбило - он вывесился и поехал на семи колесах, на шести. У них никогда особых проблем с подвеской не было. Когда впереди только одна ось, ее повредишь, и встанешь".

На западе такой подход применила компания Rheinmetall в своих RMMV HX77 (Rheinmetall MAN Military vehicle) с колесной формулой 8х8.
Изображение
Автомобиль "Торнадо" К-53958 производства АО "Ремдизель" впервые был продемонстрирован на международном военно-техническом форуме "Армия-2017". В рамках своей экспозиции компания из Набережных Челнов также показывала его в 2018 и 2019 годах.
Изображение
Бронеавтомобиль Урал-6308, по данным источников Mil.Press Военное, готовятся продемонстрировать массовой аудитории на форуме "Армия-2020".

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146176
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#275 Сообщение smersh70 » 28 июн 2020, 20:36

Автомобиль УАЗ-Пикап в военном варианте.
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146176
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#276 Сообщение smersh70 » 13 июл 2020, 17:09

Специалисты "Военно-промышленной компании" (ООО "ВПК") в инициативном порядке разработали семейство новых легких бронеавтомобилей "ВПК-Стрела", которые можно транспортировать на внешней подвеске вертолета типа Ми-8. Изготовлен первый экспериментальный образец машины, сообщил ТАСС в понедельник генеральный директор ВПК Александр Красовицкий.
Изображение
"В инициативном порядке в кратчайшие сроки конструкторами ООО "Военно-промышленная компания" была разработана и предложена концепция по созданию автомобилей легкого класса, в рамках которой был разработан и изготовлен экспериментальный образец бронированного автомобиля из семейства "ВПК-Стрела", - сказал Красовицкий.
Полная масса "Стрелы" составляет всего 4,7 т, что позволяет быстро перебросить бронеавтомобиль на другое направление или в составе тактических воздушных десантов на внешней подвеске транспортно-боевых вертолетов типа Ми-8. "На сегодняшний день на вооружении нашей армии подобных бронеавтомобилей попросту нет", - подчеркнул Красовицкий.
По его словам, "Стрела" предназначена для перевозки людей и различных грузов с обеспечением требуемого уровня бронезащиты. "Машина может использоваться в качестве командирской машины, транспортного средства и оперативно-служебной машины в специальных подразделениях органов исполнительной власти или как база для создания семейства автомобилей, а также монтажа вооружения и специального оборудования", - пояснил глава ВПК.
При этом броня машины обеспечивает баллистическую защиту 2-го класса (защищает от пуль с термоупрочненным сердечником патрона калибра 5,45x39 мм из АК-74, пуль с термоупрочненным сердечником патрона калибра 7,62x39 мм из АКМ, пуль с нетермоупрочненным сердечником патрона калибра 7,62x54 мм из СВД). Противоминная защита сохраняет жизни находящегося внутри машины экипажа при подрыве под колесом мин или взрывных устройств мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте.
Максимальная скорость "Стрелы" по шоссе - до 155 км/ч, вместимость - до 8 человек. В основе конструкции машины - перспективные агрегаты, узлы и детали, планируемые к освоению в массовом производстве отечественного автопрома. 100% комплектующих производятся на территории России.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146176
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#277 Сообщение smersh70 » 16 июл 2020, 02:30

Броневик Arquus Scarabee является кандидатом на замену бронеавтомобилям семейства Panhard VBL, стоящим на вооружении Французской армии. Броневик создан компанией Arquus Defense, ранее известной как Defense Renault Trucks. С 2018 года марка принадлежит Volvo Group. Главной особенностью бронемашины является полноуправляемое, полноприводное шасси. Рулевое управление задней оси является независимым, что позволяет минимизировать радиус поворота. Это обеспечивает ему отличную управляемость, а вместе с длинноходной подвеской – еще и высокую проходимость. Масса броневика около 6 тонн + он может принимать на борт до 1800 кг груза. Мощность автомобиля поступает от 300-сильного дизеля и 103-сильного электромотора, таким образом броневик является гибридом. Машина может быть оснащена созданным Arquus перспективным легким дистанционно управляемым боевым модулем Hornet 30, с 30-мм автоматической пушкой.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146176
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#278 Сообщение smersh70 » 16 июл 2020, 23:08

smersh70 писал(а):
13 июл 2020, 17:09
Специалисты "Военно-промышленной компании" (ООО "ВПК") в инициативном порядке разработали семейство новых легких бронеавтомобилей "ВПК-Стрела", которые можно транспортировать на внешней подвеске вертолета типа Ми-8. Изготовлен первый экспериментальный образец машины, сообщил ТАСС в понедельник генеральный директор ВПК Александр Красовицкий.
Испытания новейшего бронеавтомобиля «Стрела»
Телеканал «Звезда» публикует кадры испытаний новейшего легкого бронеавтомобиля «Стрела», разработанного Военно-промышленной компанией (ООО «ВПК»

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146176
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#279 Сообщение smersh70 » 02 авг 2020, 01:26

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ВИТИМ» (БЕЛАРУСЬ)

Многоцелевая плавающая бронированная машина «Витим» является инициативной разработкой частного белорусского предприятия «Минотор-Сервис», которая была произведена за счет средств предприятия
Несомненным плюсом машины является ее способность преодолевать водные преграды вплавь. Конструкция машины выполнена с цельносварным несущим 5-дверным бронированным корпусом. Такое решение позволяет снизить полную массу машины, повысить ее грузоподъемность и обеспечить способность для преодоления водных преград вплавь. Бронекорпус обеспечивает круговую защиту экипажа, состоящего из водителя и 4 бойцов, от пуль с термоупрочненным сердечником патронов АКМ 7,62x39 мм с дистанции от 10 м и способен выдержать подрыв под днищем ручной гранаты типа Ф-1 или РГО, а также безоболочного взрывного устройства мощностью эквивалентного 500 г в тротиловом эквиваленте.
Изображение
Посадка и высадка экипажа осуществляется через боковые двери, по две с каждого борта. Экипаж располагается на сиденьях в два ряда - в первом ряду два человека водитель и старший машины, во втором ряду еще три человека. За вторым рядом сидений имеется небольшое пространство, которое можно использовать для перевозки имущества и боеприпасов, загружать которые можно через кормовую одностворчатую дверь. В бронестеклах задних бортовых и кормовой дверей оборудованы закрывающиеся бойницы для стрельбы из индивидуального оружия. В крыше бронеавтомобиля оборудован круглый люк с вращающимся погоном и закрывающийся двустворчатой бронекрышкой, напоминающим люк на бронеавтомобиле «Тигр». Под дверями оборудованы складывающиеся подножки для удобства посадки в машину и высадки из нее.
Полная масса бронеавтомобиля «Витим» составляет 7 000 кг, при этом полезная нагрузка - 1 000 кг. В силовой установке машины в качестве силового агрегата используется 4-цилиндровый рядный 215-сильный турбодизель ЯМЗ-53452 российского производства. Мотор этого типа используется на российских бронеавтомобилях «Тигр». Двигатель передает крутящий момент через механическую 5-ступенчатую коробку переключения передач. По заявлениям представителей компании-разработчика, коробка передач, мосты, 2-ступенчатая раздаточная коробка и колесные редукторы являются собственной разработкой инженеров компании «Минотор - Сервис». Двигатель и трансмиссия обеспечивают машине максимальную скорость по шоссе до 125 км/ч. Расход топлива в среднем составляет около 20 л на 100 км, что обеспечивает запас хода по шоссе 800 км. Бронеавтомобиль «Витим» оснащен системой централизованной подкачки шин, а колеса снабжены броневставками, что позволяет автомобилю даже на полностью спущенных с нулевым давлением шинах проехать еще не менее 50 км.
Изображение
Полный привод, независимая пружинная подвеска всех колес на поперечных рычагах, большой дорожный просвет в 430 мм и углы свеса в 40 градусов в совокупности с трансмиссией и дизелем с большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов вращения коленчатого вала обеспечивают хорошие вездеходные качества машины. «Витим», как сообщает производитель, может преодолевать подъемы с максимальным углом до 30 градусов, двигаться по косогорам с углом крена до 20 градусов, а также преодолевать вертикальную стенку высотой 0,4 м. И одно из главных вездеходных качеств «Витима» - способность преодолевать водные преграды вплавь. Для этого машина оборудована водометным движителем. Чтобы подготовить бронеавтомобиль к преодолению водной преграды, требуется не более 10 минут. Диаметр циркуляции на воде - 22 м, а максимальная скорость на плаву - 5 км/ч.
Габаритные размеры белорусского бронеавтомобиля сравнительно небольшие: его длина - 5 300 мм, ширина - 2 400, высота по крыше корпуса - 2 200 мм. Наименьший радиус поворота по корпусу составляет - 8,1 м. Герметический бронированный корпус в совокупности с фильтровентиляционной установкой обеспечивают экипажу надежную защиту от воздействия химического оружия или радиации. Бронеавтомобиль «Витим» может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -50°С до +50, относительной влажности воздуха до 100% при температуре до +25°С и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.
Изображение
Основные технические данные «Витим»
Боевая масса, т 7
Экипаж, чел. 1
Десант, чел. 4
Длина корпуса, мм 5300
Ширина, мм 2400
Высота, мм 2200
База, мм 3200
Клиренс, мм 430
Тип двигателя ЯМЗ-53452
Мощность двигателя, л.с. 215
Запас хода по шоссе, км 800
Колёсная формула 4х4
Преодолеваемый подъём, град. 30°
Преодолеваемая стенка, м 0,4

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146176
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#280 Сообщение smersh70 » 09 авг 2020, 00:48

Бронеавтомобиль NORINCO CS/VP14 принадлежит к числу разработок специалистов южного отделения компании NORINCO - China South industria Group Co Ltd. Он выполнен по, так называемой, технологии MRAP (Mine Resistant Ambush Protected - защищенная от мин и нападений из засад). Машина предназначена для перевозки личного состава или военных грузов с обеспечением защиты от подрывов на минах или самодельных взрывных устройствах, придорожных фугасов и огня основных видов стрелкового оружия. Компоновочная схема китайского бронеавтомобиля класса MRAP сильно похожа на юаровскую разработку Marauder.
Изображение
Согласно данным разработчиков бронеавтомобиль CSA/P14 может перевозить 8 полностью экипированных бойцов, не считая двух членов экипажа (водитель и командир). Уровень противоминной защиты бронеавтомобиля сертифицирован в соответствии с уровнем 3b по стандарту STANAG 4569. Это означает, что конструкция машины обеспечивает сохранение жизней, находящихся в ней людей при подрыве взрывных устройств под днищем или колесом эквивалентных по мощности до 8 кг тротила. Это обеспечивается специальной конструкцией бронированного корпуса, имеющего V-образную форму днища, а также установкой специальных антитравматических кресел для экипажа и десанта с 4-х точечными ремнями безопасности. Баллистическая защита при установке дополнительных модулей брони соответствует 3 уровню по стандарту STANAG 4569, обеспечивая защиту экипажу при попаданиях 7,62-мм бронебойных пуль с дистанций от 30 м.
Колеса бронеавтомобиля NORINCO CS/VP14 оборудованы пулестойкими вставками типа RunFiat, обеспечивающими возможность движения машины при нулевом давлении в шинах на дальность около 50 км. Благодаря независимой пружинной подвеске и постоянно подключенному полному приводу бронеавтомобиль CS/VP14 CHANA 4х4 обладает хорошей подвижностью и высокой проходимостью на бездорожье, в сельской местности, пустыне, на плоскогорьях, в условиях низких или высоких температур. Высокую подвижность машине обеспечивает дизельный двигатель Cummins ISDe285 30, способный развивать максимальную мощность 210 кВт (285 л.с.). Двигатель работает в совокупности с автоматической коробкой передач Fast. Водитель может регулировать давление воздуха в шинах на разных дорогах с помощью центральной системы подкачки.
Изображение
Бронеавтомобиль NORINCO CS/VP14 полной массой 9 т способен развивать максимальную скорость по шоссе до 120 км/ч, а минимальный радиус разворота составляет 8 м. На машину может устанавливаться дистанционно управляемый боевой модуль с 12,7-мм пулеметом. Именно с таким модулем и демонстрировался бронеавтомобиль CS/VP14 CHANA 4х4 на выставке Airshow China - 2018. Для надежной работы в условиях низких температур бронеавтомобиль CS/VP14 CHANA 4x4 оборудуется системой обеспечения пуска двигателя в холодных условиях. По желанию заказчика машина может поставляться как с левым, так и с правым расположением рулевого управления

Ответить

Вернуться в «БТТ»