"КАРАБАХ"

Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

"КАРАБАХ"

#1 Сообщение smersh70 » 01 авг 2014, 02:26

Изображение
Артур Хейзинга: «Карабах» стал для меня второй семьёй

Нам всегда приятно, когда об Азербайджане с любовью вспоминают и пишут далеко за его пределами. Особая тема, когда побывавшие в нашей страны зарубежные авторы, рассуждают о Карабахе. В этом контексте своей искренностью читателей «Biznesinfo» может приятно удивить Артур Хейзинга – спортивный обозреватель из Голландии, интервью с которым мы публикуем в рубрике «Persona».

- Салам Артур, если можно, начнём беседу с короткого рассказа о Вас. Расскажите чуточку о себе?

- По профессии я спортивный журналист. Мне 34 года, живу в Утрехте, в августе ожидаем с женой рождения своего первенца. Не первый год работаю в спортивном отделе национальной общественной телерадиокомпании и в редакции еженедельного журнала. С 2008 года моё внимание привлёк азербайджанский футбольный клуб «Карабах». Последние пять лет с близким другом и чрезвычайно талантливым фотографом-документалистом Дирк-Ян Виссером мы изучали историю этой команды.

- Насколько нам известно, этот интерес привёл к изданию книг о Карабахе?

- Да, нам удалось издать две книги об этом клубе. Одна из них – это фотокнига «Офсайд. Футбол в изгнании», («Ydoc Publications» 2012 г.), в которой мы, конечно же, затронули историю конфликта в Карабахе. Она издана специально на трёх языках - английском, азербайджанском и армянском. Мы считаем, что международное сообщество, а также народы Азербайджана и Армении только так могут ознакомиться с рассказами друг друга. Благодаря спортивному контексту, так или иначе, все приведённые нами рассказы связаны между собой.