Гусеничный транспортёр LOHR VPX 40M для перевозки 120-мм миномёта F1 (1985 год), Франция.
Максимальная нагрузка - 4,5 тонн. Двигатель - «Ситроен», мощностью – 130 л.с., максимальная скорость по шоссе – 80 км/час. Возимый боезапас – 20 мин. Расчёт – 3 человека.
На выставке Satory X в 1985 году компания LOHR предложила новую версию гусеничного шасси, специальное для транспортировки и применения 120-мм миномета. Чтобы обеспечить такому легкому транспортному средству применять миномет, не снимая с шасси, подвеска опускалась, корпус садился на грунт. В результате, транспортёр не испытывал проблемы с передачей энергии подвескам во время стрельбы.
Эпоха Холодной Войны: НАТО
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147687
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11149 раз
Поблагодарили: 16150 раз
Re: Эпоха Холодной Войны: НАТО
Французские учебно-тренировочные самолёты Fouga CM.170 Magister в люфтваффе ФРГ
Самолёты CM.170 стали поступать в люфтваффе в 1957-м году. Первоначально в Западную Германию поступали самолёты французского производства, но в 1958-м году было налажено лицензионное производства СМ.170 на авиазаводе фирмы Messerschmitt AG в Мюнхене. Всего в 1957-1963-м годах в люфтваффе поступило 234 самолёта СМ.170 из них 194 машины немецкого производства.
На вооружении ВВС ФРГ учебно-тренировочные самолёты Magister состояли до 1969-го года, а после списания часть самолётов была передана в аэроклубы.
Самолёты CM.170 стали поступать в люфтваффе в 1957-м году. Первоначально в Западную Германию поступали самолёты французского производства, но в 1958-м году было налажено лицензионное производства СМ.170 на авиазаводе фирмы Messerschmitt AG в Мюнхене. Всего в 1957-1963-м годах в люфтваффе поступило 234 самолёта СМ.170 из них 194 машины немецкого производства.
На вооружении ВВС ФРГ учебно-тренировочные самолёты Magister состояли до 1969-го года, а после списания часть самолётов была передана в аэроклубы.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147687
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11149 раз
Поблагодарили: 16150 раз
Re: Эпоха Холодной Войны: НАТО
Штурмовики-разведчики укороченного и вертикального взлета и посадки Hawker Siddeley Harrier GR.Mk.1(1А) из состава 4-й эскадрильи Королевских ВВС Британии летают с полевых взлетно-посадочных площадок: район г. Бад-Липшпринг (Bad Lippspringe), Северная Рейн-Вестфалия, ФРГ, 70-е годы
- Иногда "Харриеры" садились (или рулили) мимо ВППл и проваливались в грязь.
- Иногда "Харриеры" садились (или рулили) мимо ВППл и проваливались в грязь.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147687
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11149 раз
Поблагодарили: 16150 раз
Re: Эпоха Холодной Войны: НАТО
MBT Leopard 1 и MBT Chieftain на тестах в Нидерландах, февраль 1968-го года. Целью проведения тестирования был выбор сменщика танков Центурион, стоящих на вооружении армии Нидерландов. В итоге победителем стал MBT Leopard 1.