ВОЕННЫЙ МУЗЕЙ китайской революции

История, желательно связанная с военной тематикой
Автор
Сообщение
Стрелок
партизан
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:54

Поблагодарили: 4 раза

Re: Военный музей китайской революции

#31 Сообщение Стрелок » 01 дек 2018, 02:54

Китайская 130-мм РСЗО М1970 на гусеничном транспортере
Изображение

Небольшой бонус - представительские автомобили китайских руководителей
Изображение

Советский бронированный автомобиль ЗиС-110
Изображение

Чехословацкий бронированный автомобиль Skoda VOS
Изображение

Источники:
Авиация https://saidpvo.livejournal.com/764537.html
Крылатые ракеты https://saidpvo.livejournal.com/765612.html
Танки https://saidpvo.livejournal.com/768172.html
ПВО https://saidpvo.livejournal.com/769517.html
Заключительная часть https://saidpvo.livejournal.com/772396.html
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВОЕННЫЙ МУЗЕЙ китайской революции

#32 Сообщение smersh70 » 12 янв 2019, 01:04

Элли-один из самых маленьких крейсеров, строился по китайскому заказу под названием Фэй Юн на верфи в Кемдэне
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВОЕННЫЙ МУЗЕЙ китайской революции

#33 Сообщение smersh70 » 26 янв 2019, 21:59

Бойцы Народно-освободительной армии Китая за 12,7-мм пулемётом Browning M2, в ходе гражданской войны 1949-50 гг. :o
Изображение

Бойцы Народно-освободительной армии Китая, вооруженные РПГ "Базука" в ходе гражданской войны 1949-50 гг.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВОЕННЫЙ МУЗЕЙ китайской революции

#34 Сообщение smersh70 » 23 фев 2019, 03:56

Цветные снимки китайских Чаек И-153 специального репортёра компании Норт Американ Джона Кэнари. 1944 год.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВОЕННЫЙ МУЗЕЙ китайской революции

#35 Сообщение smersh70 » 24 фев 2019, 00:18

Бывший японский истребитель Ki-43 Хаябуса на службе Гоминьдана.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВОЕННЫЙ МУЗЕЙ китайской революции

#36 Сообщение smersh70 » 01 апр 2019, 21:47

Воздушное разноцветье Гоминьдана

Военно-воздушные силы гоминьдановского Китая в 30–40-х годах прошлого века представляли собой настоящую авиационную выставку техники со всего света. Сначала правительство Чан Кайши скупало истребители везде, где их продавали, потом США распространили на Китай программу ленд-лиза, и к уцелевшим в боях 30-х годов «старичкам» добавились вполне современные машины.

Эти кадры хроники хороши тем, что буквально за три минуты (00:30–03:50) можно увидеть уникальные машины, от которых не осталось и следа:

00:30 — истребители Рипаблик P-43A «Лансер». Из 270 построенных самолетов в Китай было поставлено 108, причем только здесь им удалось повоевать;

00:39 — истребители Кертисс P-40E «Уорхоук». Эти машины поступали сначала в Американскую Добровольческую Группу, а затем 27 машин получили и в ВВС Гоминьдана;

00:59 — истребители Валти P-66 «Вэнгард». Из 146 построенных самолетов в Китай были отправлены 104 — правда, добрались после цепочки перелетов по плохим аэродромам далеко не все;

01:40 — учебно-тренировочные Норт-Америкэн AT-6 «Тексан»;

03:21 — истребители Кертисс BF2C «Госхоук», они же «Хоук» III. Из 164 машин этого типа китайцы получили 102. Удивительно, как самолет, попавший в кадр, дожил до середины войны — подавляющее их большинство погибло в боях еще в конце 30-х. Вероятно, к этому времени «Хоуки» уже были исключительно учебными;

03:32 — истребители Поликарпов И-15бис. Советские «бисы», вероятно, к этому времени тоже играли роль лишь учебных самолетов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВОЕННЫЙ МУЗЕЙ китайской революции

#37 Сообщение smersh70 » 07 апр 2019, 02:16

Танки Т-26 и их китайские экипажи.
Изображение
Французский танк Renault ZB на службе в Китае. Renault ZB был удлиненным вариантом танка AMR 33 с модифицированной подвеской. Но,в ходе армейских испытаний Renault ZB был забракован французской армией. В 1936 году правительство Гоминьдана и провинции Юньнань заказало шестнадцать танков, которые использовали в Бирме в начале 1940-х годов, где они были потеряны.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВОЕННЫЙ МУЗЕЙ китайской революции

#38 Сообщение smersh70 » 07 апр 2019, 02:19

Японские солдаты у захваченного китайского бронеавтомобиля.
Изображение

Китайские ополченцы. 1937 год. Обратите внимание на кремневые ружья без прикладов. :o
Так и стреляли,упирая это "ружжо" в грудь. :?
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВОЕННЫЙ МУЗЕЙ китайской революции

#39 Сообщение smersh70 » 14 апр 2019, 04:32

1960 год. Китайские пулеметчики со своими пулеметами "Тип 24" во время парада.
Пулемет "Тип 24" разработан в 1935 году в рамках военно-технического сотрудничества Китая с Германией.Разработка и производство этого пулемета происходило с помощью бывших сотрудников DWM на основе проектных чертежей пулемета MG-08. Обозначение "Тип 24" присвоено, потому что 1935 год считался 24-м годом китайской революций Сунь Ятсена.До вторжения японцев в 1937 году было в Ханьяне было выпущено около 36 000 штук пулемета "Тип 24"
Изображение

Китайские артиллеристы у горного 75-мм орудия Круппа.
Изображение

Каждому китайцу - по Базуке.... :)
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Военный музей китайской революции

#40 Сообщение smersh70 » 09 окт 2019, 01:51

Стрелок писал(а):
30 ноя 2018, 23:15
Один из пяти сбитых над Китаем самолетов-разведчиков U-2 ВВС Тайваня. Сбивали их как раз ЗРК HQ-2 (SA-2 или С-75)
Lockheed U-2C (бн 3512) были переданы США и использовались ВВС Тайваня для воздушной разведки с января 1962 года по сентябрь 1967 года.
Изображение
Самое первое поражение U-2C произошло 9 сентября 1962 года, а пятое - 8 сентября 1967 года
первый был сбит в 59 году ,хотя и другой тайваньский :think:
Изображение

7 октября 1959 г. 60 лет первому успешному применению ЗРК.
RB-57D 53-3981 ROCAF. Тайвань получил два RB-57D, один из которых был сбит ракетой Земля-воздух 7 октября 1959 года.

Под руководством советского военного советника полковника Виктора Слюсаря над Пекином был сбит высотный самолет разведчик RB-57D Тайваня (ЦРУ).
Это был первом в мире успешном боевом применении зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) по реальной цели.
7 октября, по воспоминаниям В. Д. Слюсара, RB-57D взлетел с Тайваня примерно в то же время. Китайцы пишут, что их РЛС обнаружила цель в небе над морем в 50 км от Тайбэя в 9:41. В 10:03 с РЛС сообщили, что вражеский самолет в провинции Чжэцзян над местечком Вэйлин пересек береговую черту на высоте 18000 км. Над Нанкином он поднялся на высоту 19500 м, затем пролетел Цзинань и приблизился к Пекину. В 11:15 он был на удалении 700 км от столицы. Перехватчики ВВС НОАК КНР поднялись в воздух, но вражеский самолет достать не могли.
5-й зенитно-ракетный батальон первым объявил боевую тревогу. Когда самолет был уже на расстоянии 480 км, все системы ЗРК по рекомендации В.Д.Слюсара привели в полную боевую готовность. В 11:30 удаление составило 380 км, высота 19000 км, скорость 750 км/ч. Здесь целесообразно предоставить слово самому полковнику В.Д.Слюсару: "Станция разведки обнаружила цель на удалении 320 км от города. О сложившейся ситуации командующий ВВС и ПВО, утверждавший мои... (рекомендации) , доложил министру обороны Китая маршалу Линь Бяо. Тот отдал распоряжение: "Если есть полная гарантия уничтожения самолета противника, огонь открыть, если нет - не открывать."
Руководство ВВС и ПВО ждало моего решения... Мое состояние было таким, что в двух словах не опишешь: мне предложили взять ответственность на себя. Но все же решился: "Доложите министру обороны, что уверенность есть". И Линь Бяо дал "добро" на открытие огня...

Станция наведения ракет обнаружила цель на дальности 115 км и высоте 20300 м. Нарушитель шел с набором высоты. На дальности 41 км стартовала первая ракета, на дальности 40 км - вторая. 39 - третья. 40-45 секунд, пока ракеты шли к цели, на командном пункте царило предельное напряжение.
"Первая - подрыв", "Вторая - подрыв", "Третья - подрыв". Все с облегчением вздохнули, но праздновать победу было еще рано: требовалось убедиться, что цель действительно поражена. Запросили доклад командира пятого дивизиона о высоте цели. Он доложил: "Высота 18 километров... 15... 10... 5... 3... Цели не вижу". Сомнений не было. Нарушитель был сбит".
Какой по счету ракетой был поражен разведчик, так и не установили. Его обломки упали на юго-востоке уезда Тунсянь. Приехав на место падения, выяснили, что летчик ВВС Тайваня Ван Инцинь выпрыгнул с парашютом, но часть строп была перерезана, возможно, осколками ракеты. Он упал в 100 м к северо-западу от обломков самолета. Умирающего летчика спасти не удалось.

Ответить

Вернуться в «Военная история»