АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

История, желательно связанная с военной тематикой
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#71 Сообщение smersh70 » 11 мар 2020, 00:45

10 марта 1937 года. Первый полет Хоукер Хенли (на заднем плане) в сопровождении прототипа Харрикейна.
Обращает внимание джентльмен в цилиндре в кабине Харрикейна. :shifty:
Изображение


Сборка истребителей Supermarine Spitfire, прибывающих в транспортных контейнерах, силами 145-го авиатехнического отряда британских ВВС на аэродроме в Касабланке; ~ 1943-й год
Изображение
► Показать
Регламентное обслуживание истребителей-перехватчиков English Electric Lightning из состава 92-й эскадрильи британских ВВС на авиабазе Leconfield; 1963-й год
Изображение


Пилоту этого Sea Harrier FRS.1 из 899 эскадрильи Королевского флота, техники, придерживая самолет за плоскости, помогают рулить по рулежной дорожке собранной из легких металлических плит на полевом аэродроме Сан-Карлос, Фолкленды; июнь 1982
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#72 Сообщение smersh70 » 03 апр 2020, 20:19

Трудно быть снайперов в условиях боя. Вы можете потратить 10 минут, медленно ползая, сантиметр за сантиметром, чтобы найти оптимальную позицию и при этом рискуя получить пулю. Как раз для снайперов и придумали фальшивые деревья! Официально название у таких "деревьев" - Дерево Наблюдательного пункта.
Военные инженеры находили дерево, не тронутое на поле боя и делали снимки с разных сторон и под различными углами. Позже создавались точные копии таких деревьев с возможностью подниматься на верх. Ночью при минимальной видимости настоящее дерево заменяли копией. Уже утром снайпер был внутри и готов выслеживать цели.
Так британская армия использовала около 45 деревев во время войны, а самое первое из них было установлено вблизи Ипра.
Изображение
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#73 Сообщение smersh70 » 05 апр 2020, 22:51

Когда Шерманы отправили в Великобританию в преддверии операции "Оверлорд", оказалось что из за большой высоты танков при перевозке на стандартных железнодорожных платформх есть риск задеть низкие мосты и потолки туннелей. Поэтому потребовались нестандартные вагоны. В наличии имелись 50-тонные вагоны "Уорвелл" ("Warwell").
Эти вагоны производило 3 производителя Gloucester, Carriage & Wagon Co, Head Wrightson и Southern Railway wagons.
Данные вагоны использовались после войны до 2011 года.
Изображение
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#74 Сообщение smersh70 » 06 апр 2020, 20:58

Британский пистолет-пулемёт STEN Mk.V для стрельбы за угол.
У оружия для стрельбы за угол изгибался приклад. Сам пистолет-пулемет оставался нетронутым и стрелял нормальным образом. Ну, а для того, чтобы стрелять не абы куда - в казенной части пистолета-пулемета установили зеркальце, позволявшее пользоваться штатными прицельными приспособлениями.
Изображение

Процесс снаряжения "шоссейных" пулеметов на Лайсендере и подвеска 9-кг осколочных бомб.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#75 Сообщение smersh70 » 14 апр 2020, 22:23

7,2 дюймовая гаубица Mk V 75-го полка Королевской артиллерии британской армии. Флоренция. Италия. 12 сентября 1944 г.
Орудие построено в 1944 году путем наложения ствола британской 7,2-дюймовой гаубицы Mk 6 на американский лафет M1 (аналогичный использовался для знаменитого 155-мм Long Tom).
Изображение
Изображение


Британская 182.9-мм гаубица типа BL 7.2 inch Mk V на американском лафете M1 (от 155-мм Long Tom) #из_экспозиции Imperial War Museum в Даксворде, Великобритания, 2011.
Длина орудия, мм - 7420, длина ствола, мм - 4340 (L/22.4). Возможно, ствол орудия данного типа можно отнести к первому примеру постройки длинноствольной гаубицы.
Изображение

Британский танк Mk III Valentine V на службе сил "Сражающейся Франции". 1943 г.
Фото интересно тем что французы использовали эти машины недолго с марта по октябрь 1943 г., после чего получили американскую технику
Изображение


"Universal Carrier" покидает плавающую десантную машину LVT.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#76 Сообщение smersh70 » 27 апр 2020, 02:45

Английский разведывательный бронеавтомобиль "Хамбер" Humber Mk.IV.

Бронеавтомобили "Хамбер" начали поступать в разведывательные подразделения английской армии с 1942 года. Хотя в их конструкции использовались в основном стандартные автомобильные агрегаты, они имели танковую компоновку: силовое отделение с карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения располагалось сзади, боевое отделение - в средней части корпуса, а отделение управления - в передней части. Вооружение устанавливалось в сравнительно большой башне, смонтированной в боевом отделении. Модификации бронеавтомобиля I-III вооружались 15-мм пулеметом, модификация IV имела на вооружении 37-мм пушку и спаренный с ней 7,92-мм пулемет. Еще один пулемет использовался в качестве зенитного и монтировался на крыше башни.
Бронеавтомобиль имел сравнительно высокий корпус, верхние броневые листы которого располагались под некоторым углом к вертикали. Толщина лобовой брони корпуса составляла 16-мм, бортовой - 5-мм, толщина лобовой брони башни достигала 20-мм. В ходовой части бронеавтомобиля использованы две ведущие оси с односкатными колесами, имеющими шины увеличенного сечения с мощными грузозацепами. Благодаря этому, имеющие относительно малую удельную мощность бронеавтомобили обладали хорошей проходимостью и маневренностью. На базе "Хамбер" была создана зенитная самоходная установка со счетверенной зенитной пулеметной установкой.
В основу бронеавтомобиля "Хамбер" Mk. I были положены корпус броневика "Гай" Mk. I и шасси артиллерийского тягача "Кэрриер" КТ4, который поставлялся в Индию еще в довоенный период. Чтобы шасси подошло к корпусу "Гай", двигатель пришлось перенести назад. В двухместной башне кругового вращения разместились 15-мм и 7,92-мм пулеметы "Беза". Боевая масса машины составляла 6,8т. Внешне бронеавтомобили "Гай" Мк I и "Хамбер" Мк I были очень похожи, однако "Хамбер" можно было отличить по горизонтальным задним крыльям и удлиненным передним амортизаторам. В качестве средства связи бронемашины оснащались радиостанциями № 19. Всего было выпущено 300 машин этого типа.

15мм пулемет ZB-60, в 1940г. принят на вооружение Великобритании, производился на заводах BSA.
Изображение
В задней части корпуса находилось моторное отделение, в котором был установлен шестицилиндровый карбюраторный рядный двигатель жидкостного охлаждения "Рутс" с рабочим объемом 4086 см3, развивавший мощность 66,2 кВт (90 л. с.) при 3200 об/мин. С мотором "Рутс" взаимодействовала трансмиссия, в состав которой входили сцепление сухого трения, четырехскоростная коробка передач, двухскоростная раздаточная коробка и гидравлические тормоза. В полноприводной ходовой части с подвеской на листовых полуэллиптических рессорах применялись колеса с шинами размером 10,50-20.

В целом английские бронеавтомобили периода Второй мировой войны технически превосходили аналогичные машины, производившиеся в других странах, и "Хамбер" не был исключением из этого правила. Хорошо вооруженный и неплохо бронированный, он обладал прекрасной проходимостью при езде по пересеченной местности, а по дорогам с твердым покрытием двигался с максимальной скоростью 72 км/ч. Более поздние модификации "Хамбера" сохранили базовые двигатель и шасси изменениям подвергались главным образом корпус, башня и вооружение.
На "Хамбер" Мк IV в качестве основного вооружения была установлена американская 37-мм противотанковая пушка М6 с боекомплектом из 71 выстрела. Вместе с тем в башне сохранился и 7,92-мм пулемет "Беза", для которого имелось 2475 патронов. Таким образом, в годы второй мировой войны этот бронеавтомобиль стал первой английской колесной боевой машиной с пушечным вооружением. Однако размещение в башне более крупного орудия вынудило вернуться к прежней численности экипажа - три человека. Боевая масса машины возросла до 7,25 т. Эта модификация стала самой многочисленной - со сборочного конвейера фирмы "Кэрриер" сошли 2000 бронеавтомобилей "Хамбер" Мк IV.
С 1941 по 1945 год было изготовлено 3652 "Хамбера" всех модификаций. Помимо Великобритании бронемашины этого типа производились в Канаде под наименованием "бронеавтомобиль "Дженерал моторс" Мк I ("ФОКС" I)". Канадские бронеавтомобили были более тяжелыми чем английские и оснащались более мощными двигателями. Общее количество "Хамберов", выпущенных в Великобритании и Канаде составило почти 5600 машин; тем самым броневик этого типа стал самым массовым английским средним бронеавтомобилем периода второй мировой войны.
Изображение
Бронеавтомобили "Хамбер" различных модификации использовались на всех театрах военных действий второй мировой войны. С конца 1941 года машины этого типа воевали в Северной Африке в составе 11-го гусарского полка 2-й новозеландской дивизии и других частей. Небольшое количество "Хамберов" привлекалось для несения патрульной службы на коммуникациях в Иране, по которым шла доставка грузов в СССР.
В боевых действиях в Западной Европе применялись главным образом машины модификации Мк IV. Они состояли на вооружении разведывательных полков пехотных дивизий 50 броневиков "Хамбер" МкI имелось в индийской армии в собственном Его Величества короля Георга V 19-м уланском полку.После второй мировой войны "Хамберы" недолго находились на вооружении английской армии уступив свое место бронеавтомобилям новых типов. В армиях других стран (Бирмы, Цейлона, Кипра Мексики и др.) они эксплуатировались значительно дольше. В 1961 году несколько бронемашин этого типа имелось в португальских войсках дислоцировавшихся в Гоа - португальской колонии в Индии.

ТТХ машины:
1. Боевая масса - 7,25 т.
2. Габариты - длина 4570 мм, ширина 2180 мм, высота 2360 мм.
3. Экипаж - 3 человека.
4. Вооружение - 1х37-мм пушка, 1х7,92-мм пулемет, 1x7,69 зенитный пулемет. Боекомплект - 71 снаряд и 2975 патронов.
5. Бронирование - лоб корпуса 16 мм, лоб башни 20 мм.
6. Силовая установка - рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения, мощностью 90 л.с.
7. Максимальная скорость - 72 км/час.
8. Запас хода - 400 км.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#77 Сообщение smersh70 » 13 май 2020, 23:05

13 мая 1940 года в Англии впервые поднялся в воздух еще один летающий курьез - самолет GAL38 Fleet Shadower, построенный фирмой General Aircraft по заказу Адмиралтейства. Заказ предусматривал создание разведчика, базирующегося на авианосцах и способного в течение долгого времени барражировать над морем, причем не только в дневное, но и в ночное время. Предполагалось, что такой самолет в случае обнаруженя вражеской эскадры будет лететь за ней на безопасном расстоянии, периодически сообщая по радио ее координаты.
Отсюда - название программы Fleet Shadower, что можно перевести, как "флотский преследователь, подобный тени". Главным требованием контракта была способность в течение как минимум шести часов лететь на высоте 1500 футов (457 м) со скоростью не более 38 узлов, то есть 70 км/ч. Чтобы уложиться в эти рамки, фирма General Aircraft разработала весьма нетривиальную конструкцию - трехкилевой подкосный полутораплан с развитой механизацией крыла и четырьмя маломощными звездообразными моторчиками Pobjoy Niagara, развивавшими всего по 125 л.с.
Изображение
Таким образом, Fleet Shadower стал единственным в мире четырехдвигательным палубным самолетом. При этом его внешность была такова, что он вполне мог претендовать на приз в конкурсе самых неказистых летательных аппаратов. Но на подобные вещи англичане с их чисто утилитарным подходом к авиации никогда не обращали внимания. Зато Fleet Shadower мог устойчиво держаться в воздухе на скорости всего 63 км/ч, расходуя при этом очень мало топлива, а продолжительность беспосадочного полета достигала 10 часов.
Экипаж состоял из трех человек - пилота, штурмана-наблюдателя и бортрадиста, вооружение не предусматривалось. По условиям авианосного базирования, самолет сделали складным. В стояночном положении консоли крыла вместе с мотогондолами поворачивались назад и укреплялись вдоль фюзеляжа. При весьма солидных размерах (размах крыла - 17 м, длина фюзеляжа - 11) Fleet Shadower получился довольно легким. Взлетная масса полностью загруженной машины - всего 3900 кг, то есть, меньше, чем у многих одноместных одномоторных истребителей времен войны.
Испытания выявили недостаточную путевую устойчивость, заставив полностью переделать хвостовое оперение с заменой трех маленьких килей одним большим. Стабильность улучшилась, но в сентябре 1941 года программу все равно закрыли, а прототип отправили на слом, поскольку выяснилось, что с его задачами гораздо более эффективно и независимо от погодных условий справляются корабельные радары. Та же участь постигла альтернативный прототип Fleet Shadower, построенный осенью 1940 года фирмой Airspeed.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#78 Сообщение smersh70 » 17 май 2020, 00:30

Британская 20-мм самоходная зенитная установка (Anti-Aircraft Tank) Crusader AA Mk lll, 1944-45 г.г

Изображение
► Показать
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#79 Сообщение smersh70 » 25 май 2020, 03:11

Вашему вниманию предлагается небольшой фотоальбом британского основного танка Chieftain Mk.13, снятого с различных ракурсов в Фонде военной техники, известного также как коллекцией Литтлфилда в честь его основателя Жака Литтлфилда, Портола-Вэлли, Калифорния, США
Main Battle Tank Chieftain Mk.13
сделано качество и с умом,все на месте,не то что советские фармазоны :think:
Изображение
Изображение
Изображение
► Показать
В этот день 1940г погиб эсминец Уэссекс. Этот корабль вместе с эсминцами Вольфхаунд, Вимиера и Бужа вышел из Дувра для обстрела немецких войск в Кале, где оборонялся небольшой гарнизон союзников. Во время обстрела корабли подверглись атакам 27 пикировщиков Штука. Уэссекс был поражен тремя бомбами и быстро ушел под воду.
На фото Уэссекс в Белфасте в межвоенный период
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146164
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#80 Сообщение smersh70 » 26 май 2020, 22:15

В начале 1945 года командование британских ВВС откликнулось на многочисленные просьбы членов датского Сопротивления, настаивавших на уничтожении штаб-квартиры гестапо в Копенгагене, где хранились досье на подпольщиков и проходили допросы заподозренных в нелояльности к оккупационному режиму датчан. В марте план операции «Карфаген» по бомбардировке копенгагенского гестапо был готов. Его реализацию осложняло то обстоятельство, что здание находилось в самом центре города, на людной улице посреди плотной застройки. Чтобы снизить сопутствующий ущерб, участникам операции — лётчикам 21-й эскадрильи Королевских ВВС, 464-й эскадрильи Королевских ВВС Австралии и 487-й эскадрильи Королевских ВВС Новой Зеландии — пришлось действовать на очень низкой высоте.
Утром 21 марта 18 бомбардировщиков De Havilland DH.98 Mosquito вылетели с авиабазы Ферсфилд в Норфолке и в 11 часов достигли Копенгагена. Тремя волнами по шесть самолётов они пролетели над центром города и сбросили бомбы на здание гестапо. Их сопровождали 30 истребителей P-51 Mustang, прикрывая от огня зенитных орудий и немецкой авиации. Не обошлось без промахов. Один из бомбардировщиков зацепил крылом фонарный столб и врезался в гараж рядом с римско-католической школой Жанны д’Арк, находившейся в полутора километрах от здания гестапо. Два «Москито» из следующей волны по ошибке приняли школу за свою цель и сбросили на неё бомбы, в результате чего погибло 86 школьников и 16 учителей, :!: а ещё около ста человек получили ранения.
Изображение
В общем же операция оказалась успешной. :o :?: Здание гестапо было разрушено, пожар уничтожил хранившиеся там документы, а 18 заключённых, воспользовавшись суматохой, сбежали из-за решётки. В результате авианалёта погибло 55 немецких солдат, 47 работавших в гестапо датчан и восемь узников, не сумевших выбраться из горящего здания. Британские ВВС потеряли четыре бомбардировщика, два истребителя и девять лётчиков.

Ответить

Вернуться в «Военная история»