АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

История, желательно связанная с военной тематикой
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146188
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#31 Сообщение smersh70 » 28 фев 2019, 03:06

Британский солдат ведет зенитный огонь из легкого бронеавтомобиля "Daimler Scout Car" (он же - "Динго")
Изображение
Немецкие солдаты осматривают захваченный бронеавтомобиль "Daimler Scout Car". Дьепп. август 42-го.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146188
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#32 Сообщение smersh70 » 01 мар 2019, 02:44

FV3805\2

Самоходная гаубица, построенная на сильно переработанном шасси танка Centurion Mk 7. Орудие калибра 5.5 дюймов установлено на поворотной платформе, благодаря чему орудие может поворачиваться на 30 градусов в каждую сторону и подниматься вверх на угол до 70 градусов. Были построены два прототипа в 1956 году, проект свернули в 1960 году
Изображение

Тяжёлый танк FV214 Conqueror, масса - 65 тонн :o
на советы хотели быть похоже :shifty:
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146188
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#33 Сообщение smersh70 » 01 мар 2019, 02:47

Экспериментальная боевая машина «Praying Mantis» Великобритания

В 1937 году британский инженер Джон Таппзапатентовал низкопрофильный носитель вооружения, позволяющий вести огонь поднимаясь над стенами и невысокими укрытиями. Реализации проекта способствовала информация о возможной высадке немцев на островах Туманного Альбиона – тут все средства были хороши.
Первый опытный образец, представленный Военному ведомству Великобритании (War Office) в 1941 году, представлял собой шасси танкетки «Carden-Loyd», на которое устанавливался подъемный механизм с пулеметной установкой в турели цилиндрической формы.

Водитель, также являвшийся стрелком, размещался в подъемной секции в лежачем положении и вел наблюдение за местностью (а также прицеливание) через перископический прибор.
Интересной особенностью было наличие своего рода стабилизатора вооружения в вертикальной плоскости. За столь необычный вид машина вполне заслуженно получила официальное название «Praying Mantis» («Богомол»).
Несмотря на некоторые технические накладки вся система работала нормально. Существенным недостатком являлся только экипаж из одного человека, который должен был совмещать множество функций.
Изображение
Изображение
► Показать
Второй прототип отличался доработанной системой. Он получил новую ходовую часть от британского легкого многоцелевого бронетранспортера «Universal Carrier», поскольку эта бронемашина являлась технически надежной и была хорошо отработана в производстве.
Внешние отличия заключались в установке меньшей по размеру пулеметной установке, которая приобрела характерную вытянутую форму.
Максимальная высота подъема установки составила 3,48 метра. В носовой части корпуса были оборудованы места для водителя (справа) и пулеметчика (слева). Из-за недостатка места они также размещались в лежачем положении.

Испытания модернизированного «Praying Mantis» начались в 1943 году, когда большой необходимости в подобной машине War Office уже не испытывал. Кроме того, в ходе тестов выявились все старые недоработки, устранить которые было затруднительно.
Больше всего неудобств доставляла сложная дистанционная система наведения, практически неприменимая в реальных боевых условиях. Но самым неприятным было то, что на ходу (особенно при поднятой турели) машину сильно раскачивало, провоцируя у экипажа приступы «морской болезни».
По достоинству оценив идею Тэппа военное ведомство все же отказалось от дальнейших работ по «Praying Mantis» и в 1944 году окончательно закрыло проект.
► Показать
Тактико-технические характеристики «Praying Mantis» образца 1943 г.:
Экипаж, чел.: 2;
Боевая масса, кг: 5200;
Длина, мм: 4500;
Ширина, мм: 1800;
Высота, мм: 1200;
Вооружение: два 7,92-мм пулемета Bren;
Двигатель: Ford V-8, бензиновый, 8-цилиндровый, мощностью 85 л. с.;
Трансмиссия: механического типа, 4-скоростаня, КПП (4+1);
Ходовая часть (на один борт): 4 опорных катка, 2 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющее колесо, мелкозвенчатая металлическая гусеница:
Скорость, км\ч: 48

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146188
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#34 Сообщение smersh70 » 02 мар 2019, 22:50

Лёгкий аэротранспортабельный танк Mk.VII Tetrarch.Великобритания.
Разрабатывался фирмой «Виккерс» в 1938-1940 годах в инициативном порядке,первоначально как разведывательный танк для замены устаревшего Mk.VI.Однако из-за неудовлетворительных результатов, показанных лёгкими танками в первый год Второй мировой войны, производство «Тетрарха»,начавшееся в 1940 году было вскоре остановлено. Вновь интерес к Mk.VII возник в 1941 году,когда его решено было использовать как аэротранспортабельный.
Изображение

Британские солдаты у строенного Польстена.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146188
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#35 Сообщение smersh70 » 04 мар 2019, 00:53

Британский бронеавтомобиль — «Daimler»

Daimler («Дэймлер») — британский тяжёлый бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. По национальной классификации обозначался как «лёгкий колёсный танк». Был разработан фирмой «Дэймлер» в 1939 году на основе её собственного лёгкого разведывательного бронеавтомобиля Daimler Scout Car, с использованием башни лёгкого танка «Тетрарх», и стал первым в линии британских бронеавтомобилей с пушечным вооружением. Всего в ходе серийного производства, продолжавшегося с 1941 года до окончания войны в 1945 году, было выпущено 2694 машины этого типа в нескольких вариантах. Бронеавтомобили «Дэймлер» активно использовались британскими войсками на Африканском театре военных действий с июля 1942 года, а позднее — и на всех других фронтах. После войны «Дэймлер» оставался на вооружении британских войск до 1965 года.
Изображение
Характеристики
Боевая масса, т: 7,62;
Экипаж, чел.: 3;
Габаритные размеры, мм: длина – 3965, ширина – 2440, высота – 2235, колесная база – 2591, дорожный просвет – 405;
Бронирование, мм: лоб башни – 16, маска пушки – 16, борт башни – 14, крыша башни – 8, лоб корпуса – 14, борт корпуса – 10, корма корпуса – 16, крыша корпуса – 8, днище – 7;
Вооружение: 2 - фунтовая (40 - мм) пушка OQF Mk IX, один 7,92-мм пулемет «Беза», один 7,7-мм пулемет «Брен»;
Боекомплект: 52 выстрела, 2700 патронов калибра 7,92 мм, 500 патронов калибра 7,7 мм;
Двигатель: «Даймлер» 27, 6-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, рабочий объем 4095 см3, мощность 69,8 кВт при 3600 об/мин;
Удельная мощность, кВт/т: 9,16;
Максимальная скорость, км/ч: 80;
Запас хода, км: 328;
Преодолеваемые препятствия: брод, м - 1,21 (с подготовкой)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146188
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#36 Сообщение smersh70 » 05 мар 2019, 02:20

Обезбашенный "Стюарт" ,используемый в качестве командирского танка.
Изображение
Британская САУ "Бишоп" и её экипаж. :o
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146188
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#37 Сообщение smersh70 » 13 мар 2019, 04:21

Британский малосерийный тяжёлый штурмовой танк Tortoise (A39) во время перевозки; Великобритания; конец 40-х гг.

Tortoise был создан специалистами Nuffield Mechanizations and Aero в 1943-1944-м гг. в рамках программы по созданию тяжёлого танка, предназначенного для прорыва линии Зигфрида (немецких оборонительных укреплений на бывшей франко-германской границе). Впрочем, союзникам удалось прорвать эту оборонительную линию и без привлечения столь диковинных агрегатов, а выпущенные к тому моменту 6 "черепашек" были использованы в различных опытных целях...
Изображение

Кадры хроники, снятые в 1942 году в Северной Африке, показывают эвакуацию подбитого британского «Крусейдера» при помощи специального трейлера на базе тяжелого грузовика Скаммел «Пионер», хотя чаще всего для эвакуации танков применяли их же собратьев, утративших по каким-то причинам способности воевать, или специально переоборудованных на заводах и в мастерских. На последних кадрах виден «горящий вражеский самолет», как повествует аннотация к ролику, но по характерной ферменной конструкции фюзеляжа видно — это британский истребитель «Харрикейн».

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146188
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#38 Сообщение smersh70 » 27 мар 2019, 04:03

Британские моряки шуткуют в "День черной чарки"-последний день когда на флоте выдавали ром.31 июля 1970 года.
Любопытно что выдача рома была прекращена на австралийском флоте в 1921г., на британском флоте в 1970г., на канадском флоте в 1972 г.. Последним был Новозеландский военно-морской флот, который прекратил выдачу рома только 1990 г. :o
Изображение

Британские матросы-зенитчики у счетверенки 12,7-мм пулеметов "Виккерс".
Изображение

Британский велопулеметчик со своим БРЕНом
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146188
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#39 Сообщение smersh70 » 10 апр 2019, 23:14

Британский пилот Джеффри Пейдж, основатель "клуба морских свинок" - сообщества пилотов, получивших тяжёлые ожоги и проходивших курсы лечения в пластической хирургии и восстановительной медицины.

12 августа 1940 года в воздушном бою над Ла-Маншем "Харрикейн" Пейджа был подбит, кабина пилота была наполнена топливом, которое вспыхнуло, пока летчик освобождался от ремней. На нем загорелась одежда и пока он опускался на парашюте его "тошнило от запаха собственной горелой плоти".

Пейдж получил сильные ожоги рук и лица. Образовавшаяся на руках рубцовая ткань делала руки пилота бесполезными для пилотирования самолёта. Новозеландский хирург А. Макиндой предложил летчику провести серию болезненных операций по удалению рубцовой ткани, что позволит ему возобновить летную деятельность.
В 1942 после проведения 15 операций Д. Пейдж вернулся в строй летного состава ВВС. Одной из самых больших проблем для него было преодоление страха сесть в кабину самолёта, которая была для него напоминанием об огненной ловушке.
Летчик вернулся в строй и воевал до сентября 1944 года, когда его повреждённый самолёт разбился при посадке. Пилот получил перелом позвонков и трещину в черепе. До конца войны он проходил лечение в госпитале.
В 1946 году вышел в отставку. За годы войны он сбил 10 немецких самолётов лично и 5 в группе.
Изображение

Британский пилот Джеймс Маккалахан около своего "Харрикейна".
В январе 1941 года самолёт Маккалахан был сбит, ему ампутировали левое предплечье.
В сентябре 1941 летчику сделали протез, позволявший ему использовать элементы управления с левой стороны кабины, и он смог вернуться в строй, в ряды ночной истребительной авиации, где не требовалось выполнение фигур высшего пилотажа.
До своей гибели в 1943 году пилот одержал 16 побед, из которых 10 - в ночных боях.
Изображение

Британский пилот Колин Ходжкинсон. В 1939 году потерял обе ноги в результате авиакатастрофы.
С 1940 года летал воздушным стрелком на бомбардировщике.
С сентября 1942 года - летчик истребитель.
держал две победы. В ноябре 1943 года потерпел аварию из-за отказа кислородного оборудования и попал в плен.
В 1944 году был возвращен по обмену "бесполезными" пленными и снова вступил в ряды ВВС. Летал до 1950 года.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146188
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#40 Сообщение smersh70 » 14 апр 2019, 04:23

Британский солдат с бутылками к которым привязаны проволокой итальянские осколочные гранаты. Вот такой полевой рационализатор...
Изображение

Хирургический стол под открытым небом в Северной Африке.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Военная история»