АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

История, желательно связанная с военной тематикой
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#41 Сообщение smersh70 » 14 апр 2019, 04:26

Британская 17-фунтовая пушка в момент выстрела. Тунис, ноябрь 1942.
Изображение

Линейный крейсер Рипалс в доке Портсмута, январь-февраль 1939г. Корабль предполагалось подготовить к поездке королевской четы со свитой в Канаду и США (с оборудованием помещений для их проживания). Однако из за угрозы начала войны и ряда других причин Рипалсу не суждено было стать королевской яхтой, и все ограничилось текущим ремонтом и почетным эскортированием лайнера Эмпресс оф Австралия с королем на борту первую половину пути в Новый Свет.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#42 Сообщение smersh70 » 17 апр 2019, 02:54

Учебный фильм снятый на одном из британских авианосцев во время ВМВ, подробно показаны взлетно-посадочные операции
уникальные кадры :clap:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#43 Сообщение smersh70 » 30 апр 2019, 00:02

24-летняя надзиратель службы Гражданской обороны Mary Couchman прикрывает своим телом трех маленьких детей, в том числе своего сына, во время налета 18 октября 1940 года во время разрывов бомб.
Изображение



Flight Lieutenant E. Nicolson, единственный британский летчик, награжденный Высшей наградой за храбрость - Крестом Виктории за участие в Битве за Британию. Во время воздушного боя 16 августа 1940 года его самолет был подожжен атакой немецкого истребителя Ме-110, а сам он получил ранения в глаз и в ногу. Пилот попытался покинуть горящий самолет, когда заметил, что еще один немецкий истребитель находится в удобном для атаки положении. Несмотря на раны и ожоги, летчик вернулся в кабину горящего самолета, провел результативную атаку на немецкий истребитель, и только после этого покинул горящий самолет. После приземления в поле, Николсон был несколько раз ранен солдатами Хоумгарда, принявшими его за немца.

Несмотря на многочисленные ранения и ожоги, Николсон выжил и, после излечения, продолжил участие в войне. Погиб он 2 мая 1945 года, воюя в районе Сингапура.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#44 Сообщение smersh70 » 01 май 2019, 03:04

«Армия папаш» — последний оплот Британии :shifty:

Впервые речь о сборе добровольцев-ополченцев для обороны зашла в Великобритании в 1937 году. Капитан Том Уинтрингам, вернувшийся с фронтов гражданской войны в Испании, написал книгу «Как реформировать армию», в которой предложил, помимо прочего, создать двенадцать дивизий, по структуре и сути сходных с Интербригадами. Эти дивизии предполагалось формировать из добровольцев, желающих воевать за правое дело. Уинтригам призывал собрать сто тысяч добровольцев, но на тот момент британские военные не видели в этом нужды, поэтому призыв остался без официального ответа, хотя в целом книга командование очень заинтересовала.

После продолжительных дебатов решение было принято официально, и 14 мая 1940 года сэр Энтони Иден, секретарь военного правительства, выступил с радиообращением, в котором призвал всех мужчин в возрасте от 17 до 65 лет, не состоящих в рядах вооружённых сил, но желающих помочь стране отразить немецкую агрессию, обращаться в полицейские участки по месту жительства для записи в LDV (Local Defence Voluteers, «Местные силы обороны»). 22 июля того же года по настоянию Черчилля эта организация была переименована в Хоум Гард (Home Guard, дословно — «Оборона дома» или «Оборона родины»). В народе она, впрочем, быстро получила прозвище Dad's Army («Армия папаш»), так как большинство её бойцов были весьма солидного возраста.
Изображение
Женщины в ряды Хоум Гарда официально не принимались, но фактически существовал ряд неофициальных организаций, где желающих представительниц слабого пола обучали обращению с оружием и основам тактики. Наиболее известной из них была WHD (Woman's Home Defence, «Женская самооброна»).

Поначалу ополченцам не хватало буквально всего — даже униформа была роздана далеко не сразу. Первые несколько месяцев добровольцев снабжали лишь повязками с надписью «LDV» или, позднее, «Home Guard». Вместо винтовок для первоначальных тренировок использовались вырезанные из досок макеты, а то и вовсе черенки от лопат. Во многих городах ополченцы вооружались самостоятельно — охотничьими ружьями или даже музейными экспонатами. Если бы немцы высадились в этот момент, ополченцам, по сути, нечего было бы им противопоставить, кроме собственной решимости и отваги. Преодолеть нехватку снаряжения удалось только к 1941 году.


Так как практически вся бронетехника было оставлена британцами на противоположном берегу пролива при эвакуации из Франции, её катастрофически не хватало даже регулярной армии. Соответственно, «армии папаш», и без того снабжавшейся по остаточному принципу, доставались и вовсе самые, мягко говоря, причудливые импровизации на эту тему. Самым приличным образцом бронетехники, пожалуй, можно назвать бронеавтомобиль Standard Light Armoured Car 4×2 Mk.I, более известный под названием «Биверетт». Этот бронеавтомобиль представлял собой шасси коммерческой легковушки, на которое был установлен клёпаный корпус из 7–9 миллиметровой брони. Корпус был открыт сверху и сзади, вооружение состояло из ручного пулемёта «Брен», установленного на переднем пассажирском месте и стеляющего через прорезь в лобовом бронелисте. На некоторых экземплярах вместо пулемёта устанавливалось противотанковое ружьё «Бойс».
Изображение

Например, можно вспомнить бронеавтомобиль «Армадилло», выпущенный в довольно большом количестве (около семисот экземпляров). По сути, это был обычный грузовик, в кузове которого устанавливался своего рода «бункер» — его стенки были сделаны из трёхдюймовых (76 мм) досок в два слоя, а в промежутке между слоями находился слой дорожного гравия толщиной в шесть дюймов (152 мм). Крыши у бункера не предусматривалось, в стенках располагались бойницы, через которые гарнизон «бункера» (обычно 4–6 человек) вёл огонь из пулемётов (опять-таки, если они были) либо из личного оружия.
Изображение

Другой остроумной, но малоприменимой на практике конструкцией оказалась «пушка Смита», названная так в честь своего изобретателя, отставного майора Уильяма Смита. Она представляла собой двухколёсную тележку, с орудием и бронещитком, расположенным между колёсами. Для ведения огня пушку необходимо было поставить «на попа» — одно из колёс становилось опорной плитой, второй — крышей, защищающей механизм и наводчика от падающих сверху осколков. В комплекте с пушкой шла вторая тележка аналогичной конструкции, играющая роль передка — в ней размещался запасной боекомплект.

По замыслу изобретателя, пушка и передок в походном положении (уложенные на бок) могли буксироваться автомобилем, но практика показала, что это можно делать только с небольшой скоростью и по ровной дороге, в противном случае пушка ломалась. В итоге, осуществлять буксировку пушки Смита автотранспортом или лошадьми было официально запрещено, орудия приходилось возить в кузове грузовика, а непосредственно к позиции доставлять силами самого расчёта, вытягивая на верёвках. Неприятностей добавляла и сама пушка — она была гладкоствольной, и максимальная эффективная дальность стрельбы не превышала 450 метров. Экзотическая схема хоть и давала пушке неограниченный (все 360 градусов) сектор горизонтального обстрела, но делала её высокой, хорошо заметной издалека и, кроме того, неусточивой.
Изображение
Отдельно стоит упомянуть рекомендацию, забравшись на броню вражеского танка, привлечь внимание его экипажа сильными ударами молотка по люкам. Озадаченные танкисты должны были, по мнению автора наставления, выглянуть наружу, где бравый ополченец немедленно привёл бы их в небоеспособное состояние ударами по головам всё тем же молотком.

По мере того как развивалась война и снижалась угроза немецкого вторжения, роль, отводимая «армии папаш», неуклонно снижалась. Ополченцев всё больше использовали для того, чтобы разгрузить бойцов остальных родов войск — в качестве наблюдателей, зенитчиков и т.д. После высадки в Нормандии необходимость в Хоум Гарде отпала окончательно. 6 сентября 1944 года правительство приняло решение о прекращении набора новых ополченцев, а 3 декабря того же года «папаш», находившихся в строю, освободили от обязанностей. Правда, командование ещё в течение года оставляло за собой право призвать их обратно в случае необходимости — лишь 31 декабря 1945 года Хоум Гард был официально расформирован.

Изображение

Хотя принято считать, что Хоум Гарду так и не удалось принять участие в боевых действиях, это на самом деле не так. Зенитчики Хоум Гарда записали на свой боевой счёт множество немецких самолётов и ракет «Фау-1» (большая часть их побед приходится на лето 1944 года). Подразделения Хоум Гарда, расположенные в Северной Ирландии, участвовали в перестрелках с террористами Ирландской Республиканской Армии. За время войны погибло свыше 1200 бойцов Хоум Гарда (подавляющее большинство — от немецких бомбёжек).

После расформирования Хоум Гарда всем его бойцам был выдан сертификат, гласивший: «В годы смертельной угрозы для Родины (имя), служивший(ая) с… по…, отдал своей стране время и силы и был(а) готов(а) защищать её с оружием в руках и положить на это свою жизнь». Отслужившие суммарно три года и более награждались медалью «За оборону» (Defence Medal). Интересно, что хотя женские организации ополчения так и не получили официального статуса за время своего существования, их сотрудницы также были удостоены вышеупомянутых сертификатов.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#45 Сообщение smersh70 » 12 май 2019, 03:53

Британия, являясь родиной танков, долгие годы производила бронетехнику, которую нельзя было назвать выдающейся. Главенствуя на море и создавая прекрасные боевые корабли, Великобритания в межвоенный период и в годы Второй мировой войны использовала весьма специфические танки и бронетранспортеры, при этом ситуация кардинально не поменялась и после завершения войны. Одним из образцов послевоенного творчества британских инженеров стал бронетранспортер с грозным названием «Сарацин» и запоминающимся внешним видом, способным вызывать улыбку.

Колесный бронетранспортер Saracen, получивший индекс FV603, и различные боевые машины, построенные на его базе, производились на Туманном Альбионе с 1952 по 1970 год. Необходимо отметить, что даже эта машина была определенным прорывом, если учесть, что в годы войны британская армия использовала в качестве бронетранспортера Vickers Carden-Loyd Mk.VI Troop Transport, модель на основе получившей широкое распространение по всему миру танкетки «Карден-Ллойд». Сравнения с немецкими полугусеничными бронетранспортерами «Ганомаг» данная техника не выдерживала.
Изображение
Практически сразу же после завершения Второй мировой войны британская армия выдала промышленности заказ на разработку целого семейства различной колесной бронетехники, построенной на одной базе. Исполнителем заказа стала британская компания Alvis. Эта автомобилестроительная компания была основана в Ковентри еще в 1919 году. Помимо легковых автомобилей гражданского назначения, компания производила и военную продукцию, в том числе авиационные двигатели. Независимая деятельность компании Alvis Cars была прекращена в 1967 году. Но до этого компания успела представить целую линейку бронетехники, над которой инженеры Alvis трудились, начиная с 1947 года.

В результате в Великобритании на рубеже конца 40-х — начала 50-х годов прошлого века было создано новое семейство колесных бронемашин различного назначения, в которое вошел бронеавтомобиль FV601 «Саладин», основным его предназначением было ведение разведки и задачи охранения колонн на марше. По сути, это был небольшой колесный танк с пушечным вооружением. С использованием его шасси, в первую очередь агрегатов силовой установки, ходовой части и силовой передачи, был спроектирован и запущен в серийное производство колесный бронетранспортер «Сарацин», при этом компоновка машины была пересмотрена. Стоит отметить, что потребность в бронетранспортере для британской армии была не пустым звуком. Военные нуждались в такой машине из-за участия в партизанской войне в Малайе. Этот колониальный конфликт, начавшийся в 1948 году, полностью завершился только в 1960. Именно по этой причине работа по созданию нового бронетранспортера для английских военных была в приоритете.

Первые прототипы новой боевой машины были готовы в самом начале 1952 года, а уже в декабре того же года в Великобритании началось серийное производство нового бронетранспортера. Серийное производство завершилось только в 1970 году, за это время по различным данным было выпущено более тысячи таких машин (в ряде источников – 1838 штук), данные о количестве произведенных бронетранспортеров очень расходятся. Машина поступала на вооружение британской армии, а также активно поставлялась на экспорт, не только в страны Содружества, но и в другие государства: Судан, Ливию, Иорданию, Кувейт, Нидерланды, Нигерию и т.д. При этом для вооруженных сил Кувейта была разработана специальная версия бронетранспортера FV.603, которая отличалась от остальных моделей открытым верхом.
Изображение
Бронетранспортеры «Сарацин» использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи, отойдя на второй план. К примеру, остающиеся в строю бронетранспортеры использовались в 1980-е годы в Северной Ирландии, где британские военные применяли их для патрулирования территории и поддержания внутренней безопасности в регионе, в котором активно действовали члены группировки ИРА (Ирландская республиканская армия), а также в своих заморских владениях, например в Гонконге.

В отличие от разведывательного бронеавтомобиля «Саладин» конструкторы бронетранспортера из компании Alvis изменили компоновку машины. Двигатель был перенесен с кормы в переднюю часть и установлен над передней осью БТР, сверху его прикрыли бронированным капотом. Помимо всего прочего, двигатель в передней части должен был защищать экипаж и десант, который располагался в корме бронетранспортера. Перед радиатором была установлена бронированная решетка. При этом лобовые и бортовые листы корпуса были размещены под рациональными углами наклона, что повышало защищенность машины. Бронирование лба корпуса доходило до 16 мм, при этом бронирование бронетранспортера было противопульным. Толщина бронелистов составлял от 8 до 19 мм. Сам корпус боевой машины был выполнен герметичным, она могла легко преодолевать броды глубиной до метра, а после специальной подготовки «Сарацин» мог преодолевать водные препятствия глубиной до 1,8 метра.

Новый британский БТР получил следующую компоновку: моторно-трансмиссионное отделение, отделение экипажа с размещенной над ним башней в средней части и отделение десанта в корме бронетранспортера. В распоряжении десантников имелись люки в крыше корпуса, а также двустворчатая дверь в корме, через них можно было осуществлять посадку и высадку из машины. В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя (по центру), сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса (лицом друг к другу) по 4 с каждой стороны.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми. При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота – ровно половину от угла поворота колес передней пары. Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров (стоит отметить, достаточно компактный) мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров. Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта (вплоть до полного его отсутствия).

Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л.с. Такого двигателя было достаточно, чтобы разогнать бронетранспортер с боевой массой чуть более 10 тонн до 72 км/ч при движении по шоссе, при движении по пересеченной местности скорость падала до 32 км/ч. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км (емкость топливных баков – 225 литров).

В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. В ней был установлен 7,62-мм пулемет «Брен», углы склонения пулемета в вертикальной плоскости составляли от -12 до +45 градусов. За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками. Еще по одной амбразуре имелось в каждой из створок кормовых дверей.

Бронетранспортер был в целом удачным и удовлетворял запросы британских военных. На его базе был спроектирован ряд боевых машин различного назначения, в том числе командно-штабная версия FV.604, которая имела открытый верх. В данном варианте высота боевого отделения была увеличена, что улучшало условия работы офицеров, при этом на крыше командно-штабной машины не устанавливалось никакого вооружения. Не имел вооружения и санитарный вариант бронетранспортера, который в британской армии получил индекс FV.611. Уже в 1990-е годы в рамках работ по модернизации боевой машины с перспективой поставок на экспорт (потенциальным заказчиком называли Индонезию) в Великобритании создали БТР «Сарацин» с дизельным двигателем Perkins Phaser 180MTi, развивавшим максимальную мощность 180 л.с.
Изображение
Тактико-технические характеристики Saracen FV603:
Колесная формула – 6х6.
Габаритные размеры: длина – 4,8 м, ширина – 2,54 м, высота – 2,46 м.
Боевая масса – 10,2 т.
Бронирование – противопульное 8-19 мм.
Силовая установка – 8-цилиндровый карбюраторный двигатель Rolls-Royce B80 Mk 3A или Mk 6A мощностью 160 л.с.
Максимальная скорость – 72 км/ч (по шоссе), 32 км/ч (по пересеченной местности).
Запас хода по шоссе – до 400 км.
Вооружение – 7,62-мм пулемет «Брен» в башне, еще один 7,62-мм пулемет мог устанавливаться в качестве зенитного.
Экипаж – 3 человека + 8 десантников.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#46 Сообщение smersh70 » 20 май 2019, 02:32

Стремительно уходящая после окончания Второй мировой войны эпоха поршневых самолётов оставила для них несколько маленьких лазеек, и одной из них стали дальние патрульные самолёты берегового базирования. Первые реактивные двигатели были слишком ненадёжными и прожорливыми, а от патрульного самолёта не требовалось рекордных скоростей. В итоге, когда англичанам понадобилась замена для парка летавших с войны экс-американских «Либерейторов», они приняли на вооружение машину, принципиально от них не отличающуюся.

Построенный фирмой AVRO, отточившей мастерство проектирования четырёхмоторных машин на многочисленных «Ланкастерах» и «Линкольнах», самолёт просто не мог получиться неудачным. В итоге машина, получившая имя «Шеклтон» и впервые поднявшаяся в воздух в 1949 году, искала советские подводные лодки в составе британских и южноафриканских ВВС четыре десятилетия — с 1951 по 1991 годы. Всего было построено 185 самолётов, что для мирного времени и узкой специализации довольно много.

До наших дней сохранилось более десятка «Шеклтонов», но все они давно не поднимались в воздух. Ближе всех к этому находится показанный в ролике самолёт с номером WR963, который благодаря команде энтузиастов в аэропорту британского Ковентри на данный момент способен совершать пробежки. Будем надеяться, что и полёт не за горами.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#47 Сообщение smersh70 » 21 май 2019, 03:38

Подготовка к вылету тяжёлых бомбардировщиков Avro Lancaster на одной из авиабаз бомбардировочного командования британских ВВС; 1942-й год.
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#48 Сообщение smersh70 » 10 июн 2019, 05:09

Самые большие снаряды в истории корабельной артиллерии-британские 457мм. Слева бронебойный снаряд, справа полубронебойный, оба весом по 1506кг. Выстреливались на дальность до 32км зарядом кордита в шести картузах весом 286кг. :o
18-дм орудия стояли на линейном крейсере Фьюриес, мониторах Лорд Клайв и Дженерал Вулф
Изображение


Бронзовый чемпион олимпиады 1932 года и серебряный 1936 года на беге с препятствиями сквадрон лидер Дональд Финлей из 41 эскадрильи возле своего Спитфайра Mk IIa после победы над Bf-109 23.11.40 г.
Всего у него было 5 побед из которых четыре личных и одна по половинке. Плюс 3 поврежденных самолета противника.
Летчик пережил войну и вернулся в большой спорт. На олимпиаде 1948 года шел на золото, но на финише повредил ногу и остался без медалей. Умер в 1970 году.
Изображение

Издевательство над Спитом - двухместный Спитфайр T.Mk.VIII. Единственный в своем роде, переоборудован из стандартной "восьмерки", серийный номер MT818 в 1945 году. Участвовал в многочисленных послевоенных экспериментах, авиашоу и гонках, сменил несколько владельцев. Сейчас на реставрации в Челси.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#49 Сообщение smersh70 » 22 июн 2019, 02:23

Прототип одномоторного британского ударного истребителя/торпедоносца Blackburn Firebrand В-37 во время испытаний на палубе британского же авианосца HMS Illustrious; февраль 1943-го года
Изображение
► Показать
Британский Митчелл Mk.I - один из трех машин В-25В, доставленных в Великобританию.
Служил в качестве учебно-тренировочного в 98 и 180 эскадрильях.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.

#50 Сообщение smersh70 » 24 июн 2019, 03:00

"Пятиногий" Британский опытный тяжёлый бомбардировщик Vickers Windsor

Бомбардировщик Vickers Windsor был создан авиационным дивизионом британской машиностроительной корпорации Vickers-Armstrongs Ltd. в период 1941-1943-го гг. Работы над самолётом были начаты в 1941-м году после получения от британского же министерства авиации заказа на тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик дальнего действия, который должен нести до 3 600 кг бомб на дальность до 3 200 км, развивая при этом скорость не менее 555 км/ч и имея практический потолок не ниже 9 400 м. Непосредственно работами по созданию бомбардировщика руководил конструктор Рекс Пирсон. Всего в рамках работ по Vickers Windsor было построено 3 опытных машины.
Изображение
Изображение
Первый образец нового бомбардировщика, получивший внутреннее обозначение фирмы Type 447, был построен в 1943-м году. Самолёт оснащался 4-мя двигателями Rolls-Royce Merlin 65 мощностью 1 315 л.с. каждый, мог развивать скорость до 510 км/ч (на высоте 7 000 м). Максимальная бомбовая нагрузка бомбардировщика составляла до 6 800 кг., однако оптимальной (согласно условий, выдвинутых спецификациями Министерства авиации) считалась нагрузка в 3 600 кг, при которой дальность полёта составляла 4 650 км. Высота полёта бомбардировщика составляла до 8 400 м. Экипаж самолёта составлял 6-7 человек. Оборонительное вооружение самолёта состояло из 4-х 20-мм пушек в дистанционно управляемых барбетах, однако по факту их получил только третий опытный образец. Свой первый полёт Vickers Windsor Type 447 совершил 23-го октября 1943-го года.
Изображение
Изображение
Второй образец Vickers Windsor получил обозначение Type 457 и отличался от исходной модели двигателями - на нём были установлены Rolls-Royce Merlin 85, мощностью 1 615 л.с. Type 457 поднялся в воздух 15-го февраля 1944-го года. Третья модель Vickers Windsor получила обозначение Type 461 как и 457-я модель получила двигатели Merlin 85, а также 20-мм пушки в дистанционно управляемых установках, в задней части наружных гондол двигателей с направлением стрельбы в заднюю полусферу. Type 461 поднялся в воздух 11-го июля 1944-го года.
Все образцы Vickers Windsor успешно проходили испытания, однако так и не были приняты на вооружение британской авиации. К тому моменту на вооружении британских авиаторов находилось уже три типа четырёхмоторных бомбардировщиков (Handley Page Halifax, Avro Lancaster и Avro Lincoln), по этому серийное производство Windsor так и не было начато. Испытания Windsor продолжались до 1946-го года.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Военная история»