США - Техника.Оружие.Война.

История, желательно связанная с военной тематикой
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: США - Техника.Оружие.Война.

#41 Сообщение smersh70 » 21 мар 2019, 02:55

Любопытное фото "тетушки Ю" на службе ВВС США. Изначально этот Ju-52 принадлежал Бразилии, но в начале 1942 года имел неосторожность оказаться в США, где был конфискован и принят на вооружение 20-й парашютно-десантной эскадрильи, и даже получил свое "американское" обозначение С-79. Летал, правда, недолго в районе Панамского канала и в декабре 1943 потерпев аварию, был списан.
Изображение

Сборочный цех бомбардировщиков B-25J
Изображение
Бомбардировщики В-25D Митчелл
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: США - Техника.Оружие.Война.

#42 Сообщение smersh70 » 27 мар 2019, 03:56

Американский парашютист хвастается перед сослуживцами своим мотороллером Cushman Model 53,
известным также как 1944 Model 53 Airborne Motor Scooter.
Изображение


Каллиопа ведёт огонь своими 4.5-дюймовыми ракетами М8 по немецким позициям на Рейне. Март 1945.
Изображение

Истребители танков М-10 Вульверин из 634 батальона, сражаются на окраине Акисграна , первого немецкого города, в который вошли американцы, 14 октября 1944 года
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: США - Техника.Оружие.Война.

#43 Сообщение smersh70 » 03 апр 2019, 23:13

Янки делятся теплом с засевшими в пещере на Иводзиме японцами
Изображение

Немецкий фельджандарм сопровождает группу американских пленных из 29-й пехотной дивизии, захваченных недалеко от Сент-Ло, летом 1944 года
Как будто в санаторий ведут :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: США - Техника.Оружие.Война.

#44 Сообщение smersh70 » 03 апр 2019, 23:13

Крепость B-17G-35VE (серийный номер 42-97890) «Queen of Hearts» (он же «Lil`Satan») из состава 524-й бомбардировочной эскадрильи 379-й бомбардировочной группы 8-й воздушной армии ВВС США. Снимок сделан после возвращения из рейда 25.06.1944 г. Во время вылета 88-мм зенитный снаряд попал в носовую часть самолета. Бомбардир лейтенант Артур Маатта (Arthur M. Maatta) погиб сразу, штурман 2-й лейтенант Роберт Эванс (Robert W. Evans) был ранен.

Командир приказал экипажу приготовиться покинуть самолет, но тяжело раненный Эванс прыгнул раньше времени. Раскрывшийся купол увидел хвостовой стрелок и прыгнул вслед за штурманом. В итоге Роберт Эванс и хвостовой стрелок Джозеф Симончини (Joseph Simoncini) попали в плен. Эванс умер от полученных ран в немецком госпитале. А поврежденный бомбардировщик добрался до базы и снова вернулся в строй после ремонта.

Но от судьбы не уйдешь. Через три месяца во время налета на Магдебург 28.09.1944 самолет был сбит (командир и штурман погибли, 7 членов экипажа попали в плен).,
Изображение

Американская 105-мм САУ Т19 после прямого попадания авиабомбы.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: США - Техника.Оружие.Война.

#45 Сообщение smersh70 » 05 апр 2019, 23:21

P-51 "Мустанг". Лучший истребитель США во Второй мировой войне.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: США - Техника.Оружие.Война.

#46 Сообщение smersh70 » 14 апр 2019, 04:28

Рекламный постер приглашающий жителей Нью-Йорка посетить выставку посвященную действиям Союзников в Европе. Выставка проводилась в Grand Central Palace с 24 ноября по 12 ноября 1917 года. Экспозиции были представлены реконструкциями полевых укреплений, различного вооружения, в том числе одного британского тяжелого танка. В мероприятии приняли участие более 250 000 человек, сборы составили 571 438 долларов, что сегодня эквивалентно около 10 млн. долларов.
Изображение

Авианосец Йорктаун в бою у Мидуэя после попаданий двух авиабомб в ходе утренней атаки. Корабль без хода-персонал котельных отделений временно покинул свои посты из за задымления помещений. Виден дым от пожаров в районе шахт котельных вентиляторов. В носовой части палубы "застрявшие" на корабле Уайлдкэты-без хода авианосца взлететь они не могут.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: США - Техника.Оружие.Война.

#47 Сообщение smersh70 » 22 апр 2019, 03:03

Новенькие Либерейторы во дворе завода Форд рядом с заводской парковкой, август 1944.
Изображение
► Показать
Версия Либерейтора завода Форд и экспериментальным оперением - XB-24N-FO :o
Изображение


Летающий «Кит»: тяжёлый, сложный, выносливый
Американский транспортный самолёт Curtiss-Wright C-46 Commando


Строившийся на протяжении всей Второй мировой войны Кертисс C-46 «Коммандо» был самым тяжёлым из двухмоторных самолётов, применявшихся участниками конфликта. Как и его более многочисленный конкурент, Дуглас C-47, «Коммандо» проектировался как пассажирский лайнер, но применялся исключительно как транспортный самолёт. По сравнению с C-47 «Коммандо», прозванный экипажами за солидность «Китом» (у техников прозвища за сложные эксплуатационные характеристики прижились менее приятные, вплоть до «летающего гроба), брал в 2,5 раза больше груза и мог нести его на вдвое большее расстояние. Всего был построен 3181 самолёт.
В отличие от «Дугласа», который в больших количествах поставлялся союзникам, «Кит» использовался в войну большей частью американскими армией и флотом. Один самолёт был поставлен по ленд-лизу для ознакомления в Советский Союз, но этим всё и ограничилось — то ли самолёт не устроил заказчиков, то ли американцы не были готовы поставлять C-46 в требуемых количествах.
На сегодняшний день по всему миру сохранилось около 50 «Коммандо», большинство из которых находится в лётном состоянии, а некоторые продолжают использоваться по прямому назначению.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: США - Техника.Оружие.Война.

#48 Сообщение smersh70 » 01 май 2019, 02:49

Пантера F9F2 морской пехоты в Корее.
Изображение
Изображение

Пантера F9F6 на авианосце Рендольф.
Изображение
Изображение


Пантера F9F8 принимает топливо с заправщика на базе F-84
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: США - Техника.Оружие.Война.

#49 Сообщение smersh70 » 07 май 2019, 02:59

Динозавр с турбокомпрессором

6 мая 1941 года впервые поднялся в воздух самолет ХР-47В - первый прототип будущего истребителя Р-47 "Тандерболт" - самого крупного, тяжелого и мощного одномоторного поршневого истребителя Второй мировой войны. Неудивительно, что такой самолет родился в США, но интересно то, что его разработал бывший подданный Российской Империи, уроженец Грузии и выпускник Петроградского технологического института Александр (Сандро) Картвели.

Когда в 1921 году Грузия была "советизирована" Красной армией, Картвели, обучавшийся в парижском Высшем авиационном училище, решил не возвращаться на родину. В 1927 году он перебрался в Штаты и поступил на должность главного конструктора в авиастроительную фирму, основанную другим эмигрантом из России Александром Северским. Картвели занимал эту должность до начала 1960-х, а с 1939 года одновременно являлся вице-президентом фирмы, получившей в том же году название "Рипаблик".
Изображение
Изображение
О будущем Р-47 Картвели говорил: "это будет динозавр, но - элегантный". Действительно, на фоне своих современников ХР-47В выглядел настоящим монстром: огромный, толстый, взлетная масса - 5,5 тонн, длина фюзеляжа - 11 метров, мощность 18-цилиндрового мотора - 2000 лошадиных сил, вооружение - шесть крупнокалиберных пулеметов. Летные характеристики тоже были впечатляющими: максимальная скорость - 663 км/ч на высоте 7 километров, потолок - 12000 метров и весьма неплохая при такой массе скороподъемность - 914 м/мин.

В дальнейших модификациях форсажная мощность двигателя возросла до 2800 л.с., скорость - до 750 км/ч, потолок - до 13000 м, взлетная масса - до девяти тонн, вооружение - до восьми крупнокалиберных "Кольт-Браунингов". Самолет получил возможность носить до 1800 кг подвесной боевой нагрузки - бомб и ракет, Для сравнения, максимальная бомбовая нагрузка советского трехместного двухмоторного бомбардировщика Пе-2 была почти в два раза меньше, при этом его скорость не превышала 540 км/ч, а потолок - 9000 м.

Высокие летные характеристики, помимо мощного мотора и хорошей аэродинамики, обеспечивал турбокомпрессор. "Тандерболт" стал первым в мире крупносерийным одномоторным истребетелем, оснащенным этим агрегатом. Конструкция силовой установки Р-47 получилась очень сложной и дорогой, из-за чего цена самолета достигала 85 тысяч долларов (примерно вдвое дороже "Аэрокобры"), но американцы считали, что характеристики машины это окупают.
Изображение
Изображение
Изображение
И их расчет оправдался. "Тандерболт" оказался самым живучим и выносливым дневным одномоторным истребителем Второй мировой войны. На полмиллиона боевых миссий пришлось всего 824 боевые потери, то есть, одна потеря на 620 вылетов. При этом "Тандерболты" активно использовались не только в качестве истребителей сопровождения и "чистильщиков воздуха", но и как штурмовики, действуя с малых высот по наземным целям, зачастую прикрытым мощной ПВО. Однако, если сравнить их боевую живучесть с "летающим танком" Ил-2, у которого даже в конце войны одна потеря приходилась в среднем на 90 вылетов (а в начале - всего на 13), то становится как-то грустновато.

О том, насколько интенсивной была боевая работа "Тандерболтов", свидетельствуют следующие цифры: За годы войны они сбросили 132 тысячи тонн бомб, выпустили 60 тысяч ракет и расстреляли более 135 миллионов патронов. По заявкам пилотов Р-47, они уничтожили, помимо прочего, 86 тысяч железнодорожных вагонов, 68 тысяч автомобилей, девять тысяч локомотивов, шесть тысяч танков и бронемашин, а также - 3315 самолетов на аэродромах. Еще 2752 вражеских самолета "Тандерболты" сбили в воздушных боях. Конечно, эти заявки наверняка преувеличены, иначе и быть не может, но порядок цифр впечатляет.
Изображение
Всего в 1942-45 годах было построено 15660 "Тандерболтов", в основном - в модификациях Р-47D и P-47N. Помимо США, они состояли на вооружени в 23 странах. Последними их списали перуанцы в 1963 году. "Динозавры" могли бы служить и гораздо дольше, но к тому времени все более-менее развитые страны перешли на реактивные машины, а бедным и слаборазвитым эксплуатация "Тандерболтов" была не по карману.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: США - Техника.Оружие.Война.

#50 Сообщение smersh70 » 23 май 2019, 00:53

Техническое обслуживание вертолётов Sikorsky CH-54 Tarhe из состава 478-й авиационной роты американской армии на авиабазе Long Bin В Южном Вьетнаме; ~ 1971-1972-й годы.
Пять вертолетов-кранов CH-54A хорошо показали себя во Вьетнаме, действуя в составе 1-й кавалерийской (аэромобильной) дивизии. Они вывезли из зоны боевых действий более 380 поврежденных летательных аппаратов, чем во много раз окупили свою стоимость. Кроме того, краны использовались для переброски войск и техники на поле боя и в отдаленные районы джунглей. На внешней подвеске и на платформах транспортировались автомобили, бульдозеры, ракетные установки, орудия и т.п. В январе 1966-го оборудовали во Вьетнаме контейнер-госпиталь с кондиционером, двумя операционными столами, рентген кабинетом и электростанцией. Очень эффективным оказался S-64 и при восстановлении взорванных партизанами мостов.
Изображение
Изображение
► Показать

Ответить

Вернуться в «Военная история»