ФРАНЦИЯ-Техника.Оружие.Война.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: ФРАНЦИЯ-Техника.Оружие.Война.
Истребители Ньюпор-Деляж NiD-622 морской авиации Франции. Фото 1934 года.
Вынужденная посадка французского тяжелого бомбардировщика Фарман F 222, осень 1939 года, Истр.
Вынужденная посадка французского тяжелого бомбардировщика Фарман F 222, осень 1939 года, Истр.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: ФРАНЦИЯ-Техника.Оружие.Война.
smersh70 писал(а):Мораны выпускались с 35 года...
очень сильно потом советские самолеты по очертаниям были похоже на них
Учебный истребитель Моран Солнье MS 475
Как видно из предыдуших постов,у лягушатников было создано много разных образцов самолетов самых разных типов, причем с весьма выдающимися характеристиками. Промышленность авиационная у Франции была, и она была готова производить любой из множества опытных образцов, выбранный военными для своих нужд. Все-таки Франция - это великая промышленная держава, у неё были все возможности поправить положениеsmersh70 писал(а):Истребители Ньюпор-Деляж NiD-622 морской авиации Франции. Фото 1934 года.Вынужденная посадка французского тяжелого бомбардировщика Фарман F 222, осень 1939 года, Истр.► Показать► Показать
Но по численности самолетов было мало, и делились они на две категории: старые и очень старые. Причем старые не по году выпуска, а по своему уровню возможностей.Согласно официальным данным, на 10 мая 1940 года французская авиация имела 570 одноместных истребителей, из которых 542 были современными. Правда, к современным относили в данном случае и Morane-Saulnier MS.406C1
Имелось 260 бомбардировщиков, из которых 121 были вполне современными, и 489 разведчика, из которых 281 был вполне современным.
Во-первых, это Bloch MB.151C1 и Bloch MB.152C1. Максимальная скорость у этих истребителей составляла 515 км/час, практическая дальность 600 км, потолок 10000 м, вооружение 2 20-мм пушки и 2 пулемета. У самолета был слишком малый боевой радиус и малая маневренность на высоте, словом, немецким истребителям он уступал, и появление этих истребителей не меняло соотношения сил.
Во-вторых, это истребитель Dewoitine D.520C1. Максимальная скорость у этих истребителей составляла 534 км/час, практическая дальность 1530 км, потолок 10500 м, вооружение 1 20-мм пушка и 4 пулемета. «Девуатин» немного уступал немецкому Bf.109Е в скорости, но превосходил в маневренности. Словом - это была та ситуация, когда исход боя зависел не от машины, а от уровня подготовки пилота. В результате французы получили (одни из немногих) достойного противника немецкому «Мессеру», и последующие воздушные бои в небе Франции это подтвердят. Сам факт, что эти же самые «Девуатины» использовались в 1944-м году при освобождении Франции, уже говорит о многом.
Штурмовики Bréguet Br.691АВ2 и Br.693АВ2 имели максимальную скорость 427 км/час, практическая дальность 1350 км, потолок 8400 м. Вооружение: 1 20-мм пушка и 2 пулемета для стрельбы вперед, 1 оборонительный пулемет и 1 неподвижный пулемет для обстрела задней полусферы. Бомбовая нагрузка до 400 кг (8 50-кг бомб). Самым большим недостатком было отсутствие бронирования. Но самым главным недостатком было то, что штурмовиков было слишком мало, чтобы оказать поддержку своим войскам на поле боя.
Передовой для своего времени средний бомбардировщик Lioré et Olivier LéO.451B4 имел экипаж из четырех человек, максимальную скорость 480 км/час, практическая дальность 2900 км, потолок 9000 м. Оборонительное вооружение: 1 20-мм пушка и 2 пулемета. Бомбовая нагрузка до 1500 кг (бомбы калибром до 500 кг).
Средний двухмоторный бомбардировщик Amiot 354B4 имел экипаж из четырех человек, максимальную скорость 477 км/час, практическая дальность 2500 км, потолок 10000 м. Оборонительное вооружение: 1 20-мм пушка и 2 пулемета. Бомбовая нагрузка до 1200 кг.
Однако, несмотря на качество, во Франции так и не успели решить вопрос с количеством. Все перечисленные сверху не очень впечатляют по сравнению с теми современными самолетами,которые были у других стран. Впрочем в частях Свободной Франции, которые были в колониях, причем Северную Африку использовали как место для формирования и подготовки новых авиационных подразделений, использовали уже современные американские самолеты.smersh70 писал(а):Бомбардировщики Бленхейм авиации Свободной Франции в Ливии.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: ФРАНЦИЯ-Техника.Оружие.Война.
Франция 1940 год. Солдаты Вермахта у захваченного ветерана Первой Мировой , тягача Latil TAR.
Немецкий автомобиль Kfz.12 Вандерер W-11 (Wanderer) модель 2а проезжает мимо брошенной французской 25-мм противотанковой пушки Гочкиса образца 1934 года (Canon de 25 mm antichar Modele 1934 Hotchkiss). Май-июнь 1940 года.
были переданы потом финнам...
Немецкий автомобиль Kfz.12 Вандерер W-11 (Wanderer) модель 2а проезжает мимо брошенной французской 25-мм противотанковой пушки Гочкиса образца 1934 года (Canon de 25 mm antichar Modele 1934 Hotchkiss). Май-июнь 1940 года.
были переданы потом финнам...
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: ФРАНЦИЯ-Техника.Оружие.Война.
Бомбардировщик А-24 Свободной Франции.smersh70 писал(а):Впрочем в частях Свободной Франции, которые были в колониях, причем Северную Африку использовали как место для формирования и подготовки новых авиационных подразделений,
Трансатлантическая летающая лодка Блерио 5190 "Сантос Дюмон", стоившая жизни конструктору - гениальному пионеру французского авиапрома Луи Блерио.
В 1935 году французское министерство авиации заказало Блерио несколько этих весьма совершенных для своего времени летающих лодок, выдав для этого необходимые средства. Средства, само собой, были освоены, но в последний момент контракт был аннулирован, вернуть деньги Блерио не смог, фирма разорилась.
64-летний Луи, переживший 16 авиационных аварий, краха собственной компании не пережил, скончавшись от сердечного приступа.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: ФРАНЦИЯ-Техника.Оружие.Война.
Французский авианосец Беарн в кильваторной колонне с какими-то капиталшипами в начале 1940 года.
лягушатники имели авианосец в начале 40х
Французский палубный пикировщик Воут Виндикейтор садится на палубу авианосца Беарн.
лягушатники имели авианосец в начале 40х
Французский палубный пикировщик Воут Виндикейтор садится на палубу авианосца Беарн.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: ФРАНЦИЯ-Техника.Оружие.Война.
Экипаж бомбардировщика Амио 351 из состава эскадрильи GB II/34 на аэродроме Калаа Джерда в Тунисе, июль 1940 года. Слева направо: штаб сержант Пети, лейтенант Фике и капитан Дебрабан.smersh70 писал(а):Средний двухмоторный бомбардировщик Amiot 354B4 имел экипаж из четырех человек,
Разбитый истребитель Моран Солнье MS 406
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: ФРАНЦИЯ-Техника.Оружие.Война.
Вишистские торпедоносцы Латекоер 298 вылетают на патрулирование акватории Тулона, 1942 г.
Французский палубный разведчик Гурду Лезер GL.22
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: ФРАНЦИЯ-Техника.Оружие.Война.
Пара французских палубных разведчиков-бомбардировщиков Пьер Левассер PL.10
Французский палубный истребитель Девуатин D.376
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: ФРАНЦИЯ-Техника.Оружие.Война.
Французский "Sherman" M4A3(105) из состава 501-го танкового полка 2-й танковой дивизии генерала Леклерка. Экипаж танка сфотографирован со своей "крестной матерью" (marraine) - девушкой, которая переписывалась с танкистами, посылала им посылки и подарки, и являлась символической опекуншей экипажа. Машина носит собственное имя "La Moskowa" - в честь Бородинского сражения. Фото сделано осенью 1944 года, после освобождения Парижа.
1 ноября 1944 года, в боях за Вогезы, "La Moskowa" застрянет в грязи и будет расстреляна батареей немецких противотанковых орудий. В живых останется только механик-водитель Шарль Картнер (второй справа на фото)
1 ноября 1944 года, в боях за Вогезы, "La Moskowa" застрянет в грязи и будет расстреляна батареей немецких противотанковых орудий. В живых останется только механик-водитель Шарль Картнер (второй справа на фото)
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147583
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: ФРАНЦИЯ-Техника.Оружие.Война.
Государственный Секретарь Обороны Франции маркиз Фернан Брион (расстрелян 15 апреля 1947 г. за измену родине) инспектирует французские части на восточном фронте.
В рамке капитан Эжен Панне, командир 3-го батальона LVF, выпускник Сен-Сира. В феврале 1944 г. был убит в бою с белорусскими партизанами через несколько дней после награждения Железным Крестом за успехи в борьбе с ними.
Пленные французские кирасиры. Третья Французская республика. 1940 год
Немецкий унтер-офицер на броне подбитого танка Somua S35 №67236 4-го французского кирасирского полка
В рамке капитан Эжен Панне, командир 3-го батальона LVF, выпускник Сен-Сира. В феврале 1944 г. был убит в бою с белорусскими партизанами через несколько дней после награждения Железным Крестом за успехи в борьбе с ними.
Пленные французские кирасиры. Третья Французская республика. 1940 год
Немецкий унтер-офицер на броне подбитого танка Somua S35 №67236 4-го французского кирасирского полка