ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146165
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз
Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ
Такая вот эмблема Императорского флота.
Довольно известное фото древнего эсминца Савакадзе, к моменту снимка (сентябрь 1945) представлявшего собой радиоуправляемую мишень для тренировки летчиков камикадзе.
Но вот на баке видна 28-ствольная зенитно-ракетная установка!
Возможно, к тому времени японцы осознали полную бесполезность сего девайса и пытались относительно безопасно имитировать для летчиков зенитный огонь противника.
Опытный тяжелый 16-тонн тягач Чи-Ке (試製重牽引車16トン チケ).На тягаче установлен дизель водяного охлаждения DC20型V12 120x160 240л.с/1.800 об.мин.
Довольно известное фото древнего эсминца Савакадзе, к моменту снимка (сентябрь 1945) представлявшего собой радиоуправляемую мишень для тренировки летчиков камикадзе.
Но вот на баке видна 28-ствольная зенитно-ракетная установка!
Возможно, к тому времени японцы осознали полную бесполезность сего девайса и пытались относительно безопасно имитировать для летчиков зенитный огонь противника.
Опытный тяжелый 16-тонн тягач Чи-Ке (試製重牽引車16トン チケ).На тягаче установлен дизель водяного охлаждения DC20型V12 120x160 240л.с/1.800 об.мин.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146165
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз
Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ
Легкий японский танк Renault NC27 "Otsu".Хотя производство среднего танка Тип 89 уже началось, их было мало, и их было недостаточно для формирования японских танковых войск. Тогда, IJA импортировала танки Renault новой модели - NC. Импортированные танки NC были развернуты в 1-й танковой части в Куруме.
Год выпуска: 1930
Вес: 8,5 тонн
Размеры: 4,41 х 1,71 х 2,14 (ч) м
Броня (макс): 30 мм
Скорость (макс): 20 км / час
Двигатель: бензиновый двигатель 60 л.с. / 2000 об / мин
Вооружение: 6,5 мм пулемет x 1 или 37 мм пушка x 1
Экипаж: 2
Происхождение: Франция
Импортированное кол-во: 23
Вот весьма интересный ствол.Это японская 75 мм полевая пушка тип 38 установленная на морской лафет.Устанавливалась на армейские транспорты и грузовые суда.Фото сделано у Финансового центра г.Манила о.Лусон.Филиппины.6 марта 1945 г.
Трофейный японский БТР тип 1 Хо-Ки.Япония, Йокогама 1945г.
Год выпуска: 1930
Вес: 8,5 тонн
Размеры: 4,41 х 1,71 х 2,14 (ч) м
Броня (макс): 30 мм
Скорость (макс): 20 км / час
Двигатель: бензиновый двигатель 60 л.с. / 2000 об / мин
Вооружение: 6,5 мм пулемет x 1 или 37 мм пушка x 1
Экипаж: 2
Происхождение: Франция
Импортированное кол-во: 23
► Показать
Вот весьма интересный ствол.Это японская 75 мм полевая пушка тип 38 установленная на морской лафет.Устанавливалась на армейские транспорты и грузовые суда.Фото сделано у Финансового центра г.Манила о.Лусон.Филиппины.6 марта 1945 г.
Трофейный японский БТР тип 1 Хо-Ки.Япония, Йокогама 1945г.
- FitterFitter
- партизан
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:00
-
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 373 раза
ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ
Японцев да же, местами, жаль.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146165
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз
Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ
это да..вояки еще те были, против всего мира в одиночку,островное государство,уступали в количественном людском ресурсе,а завоевали полмира
Бомбардировщик Накадзима Ki-49 Донрю авиашколы Хокота.
Бомбардировщик Мицубиси Ki-21-Ib
Прекрасно сохранившийся самолёт для специальных атак Ki-115 в городе Цукуба. Самолёт найден в заваленной пещере рядом с городом. Под занавес войны этот Цуруги ждал своего часа для последней битвы за Империю. Теперь ждёт рестоврации.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146165
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз
Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ
Лёгкий штурмовик Тачикава Ki-36
Один из немногочисленных выпущенных Хаябус версии Ki-43-III
Янки позируют на захваченном старичке Ki-15.
Один из немногочисленных выпущенных Хаябус версии Ki-43-III
Янки позируют на захваченном старичке Ki-15.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146165
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз
Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ
ихняя проблема была скопирована у немцев,массамоделей боевой техники,аж зашкаливает от разнообразия
сделали бы как у советов,выбрали пару моделей,сделали массово и завалили противника количеством выпускаемой продукции,хотя и гавно было по изготовлению,оптике,надежности..А эти с немцами гонялись за качеством и разнообразием выпускаемой продукции
Новенький бомбардировщик Гинга, в цеху после капитуляции Японии.
Истребитель-бомбардировщик A6M7
Янки в цеху завода Накадзима в Ота возле новеньких ударных самолетов для смертников Ki-115 Цуруги.
Янки позирует в кабине учебного Мансю Ki.79а.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146165
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз
Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ
четкая тачка,как раз по росту узкоглазых
Японский джип Курогане модель 5.
а эта трофейная,на ханхинголе,модель 3
двигатель одинаковый на все моделях, двухцилиндровый мотоциклетный Харлей японской локализации воздушного охлаждения..
Японский армейский грузовик Toyota GB.
Средний бронеавтомобиль «Осака» со снятым вооружением. Использованы шасси трёхтонного грузовика
Японский джип Курогане модель 5.
а эта трофейная,на ханхинголе,модель 3
двигатель одинаковый на все моделях, двухцилиндровый мотоциклетный Харлей японской локализации воздушного охлаждения..
Японский армейский грузовик Toyota GB.
Средний бронеавтомобиль «Осака» со снятым вооружением. Использованы шасси трёхтонного грузовика
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146165
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз
Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ
Халхингольский самурай
Ровно 83 года назад, 15 октября 1936 года, впервые поднялся в воздух прототип японского истребителя "Накадзима" Ки-27. А в мае 1939 года, на Халхин-Голе, эти машины впервые вступили в бой с советскими истребителями. Несмотря на то, что с момента появления Ки-27 прошло уже два с половиной года, а
В СССР никто не знал о существовании этой машины, а участники боев поначалу принимали ее за более старый истребитель "Мицубиси" А5М образца 1935 года, с которым наши добровольцы ранее дрались в Китае. Но, несмотря на внешнее сходство, Ки-27 был гораздо совершеннее, чем А5М, значительно превосходя его в скорости, скороподъемности и высотности. Это превосходство, помноженное на мастерство японских пилотов, играло решающую роль почти на всем протяжении халхингольского конфликта.
Бипланы И-15бис проявили в боях против Ки-27 абсолютную неэффективность, да и пилотам И-16 японская новинка поначалу оказалась не по зубам. В результате, за несколько последних дней мая 1939 года советские ВВС потеряли 16 истребителей, в том числе - 12 "бисов" и 4 И-16, а японцы - всего один. В июне бои стали более масштабными, но соотношение потерь оставалось для нас безрадостным, хотя и не столь катастрофичным, как в предыдущем месяце: сбито 45 советских истребителей (19 "ишаков" и 26 "бисов") и 14 японских.
На заставке - картина современного американского мастера авиационной живописи Ронни Олстхорна, изображающя воздушный бой над Халхин-Голом. Советский истребитель И-16 столкнулся в лобовой атаке с Ки-27 из 24-го сентая японских императорских ВВС.
В июле, по мере наращивания численного превосходства советской авиагруппировки и появления на фронте новых типов истребителей (И-153 и И-16 тип 18 с мотором М-62), положение начало выправляться. Однако перелом наступил только в середине августа, когда у Халхин-Гола было сосредоточено 376 советских истребителей различных типов против примерно сотни японских. В воздушных сражениях третьей декады месяца японцы выдохлись, а их потери впервые превысили советские. Та же картина сохранилась и в сентябре, когда японцам удалось сбить 14 истребителей, а нашим - 23 истребителя и бомбардировщик. Один из них совместно с ведомым сбил мой дед.
В целом же, за четыре месяца военных действий советские ВВС потеряли в боевой обстановке 56 И-15бис, 90 И-16 (из них 12 пушечных) и 16 И-153, то есть, всего 162 истребителя. У японцев было сбито 62 Ки-27 и пять истребителей-бипланов Ки-10. Еще 34 Ки-27 им пришлось списать из-за боевых повреждений. Подавляющее большинство этих потерь приходится на воздушные бои истребителей друг против друга, так как число самолетов, сбитых зенитками и стрелками бомбардировщиков, либо - уничтоженных на земле было весьма незначительным. Помимо этого, наши истребители сбили около 40 японских разведчиков и бомбардировщиков различных типов, а японские - примерно столько же советских бомбардировщиков СБ.
Таким образом, "внезапный" Ки-27 оказался для советских летчиков очень неприятным сюрпризом и грозным противником, одолеть которого удалось лишь благодаря созданию многократного численного перевеса. Халхин-Гол стал звездным часом этой машины. Хотя, она применялась еще несколько лет в Китае, Индокитае, на Филиппинах и в голландской Ост-Индии, ей больше нигде не удавалось достичь столь громких успехов.
Ровно 83 года назад, 15 октября 1936 года, впервые поднялся в воздух прототип японского истребителя "Накадзима" Ки-27. А в мае 1939 года, на Халхин-Голе, эти машины впервые вступили в бой с советскими истребителями. Несмотря на то, что с момента появления Ки-27 прошло уже два с половиной года, а
В СССР никто не знал о существовании этой машины, а участники боев поначалу принимали ее за более старый истребитель "Мицубиси" А5М образца 1935 года, с которым наши добровольцы ранее дрались в Китае. Но, несмотря на внешнее сходство, Ки-27 был гораздо совершеннее, чем А5М, значительно превосходя его в скорости, скороподъемности и высотности. Это превосходство, помноженное на мастерство японских пилотов, играло решающую роль почти на всем протяжении халхингольского конфликта.
Бипланы И-15бис проявили в боях против Ки-27 абсолютную неэффективность, да и пилотам И-16 японская новинка поначалу оказалась не по зубам. В результате, за несколько последних дней мая 1939 года советские ВВС потеряли 16 истребителей, в том числе - 12 "бисов" и 4 И-16, а японцы - всего один. В июне бои стали более масштабными, но соотношение потерь оставалось для нас безрадостным, хотя и не столь катастрофичным, как в предыдущем месяце: сбито 45 советских истребителей (19 "ишаков" и 26 "бисов") и 14 японских.
На заставке - картина современного американского мастера авиационной живописи Ронни Олстхорна, изображающя воздушный бой над Халхин-Голом. Советский истребитель И-16 столкнулся в лобовой атаке с Ки-27 из 24-го сентая японских императорских ВВС.
В июле, по мере наращивания численного превосходства советской авиагруппировки и появления на фронте новых типов истребителей (И-153 и И-16 тип 18 с мотором М-62), положение начало выправляться. Однако перелом наступил только в середине августа, когда у Халхин-Гола было сосредоточено 376 советских истребителей различных типов против примерно сотни японских. В воздушных сражениях третьей декады месяца японцы выдохлись, а их потери впервые превысили советские. Та же картина сохранилась и в сентябре, когда японцам удалось сбить 14 истребителей, а нашим - 23 истребителя и бомбардировщик. Один из них совместно с ведомым сбил мой дед.
В целом же, за четыре месяца военных действий советские ВВС потеряли в боевой обстановке 56 И-15бис, 90 И-16 (из них 12 пушечных) и 16 И-153, то есть, всего 162 истребителя. У японцев было сбито 62 Ки-27 и пять истребителей-бипланов Ки-10. Еще 34 Ки-27 им пришлось списать из-за боевых повреждений. Подавляющее большинство этих потерь приходится на воздушные бои истребителей друг против друга, так как число самолетов, сбитых зенитками и стрелками бомбардировщиков, либо - уничтоженных на земле было весьма незначительным. Помимо этого, наши истребители сбили около 40 японских разведчиков и бомбардировщиков различных типов, а японские - примерно столько же советских бомбардировщиков СБ.
Таким образом, "внезапный" Ки-27 оказался для советских летчиков очень неприятным сюрпризом и грозным противником, одолеть которого удалось лишь благодаря созданию многократного численного перевеса. Халхин-Гол стал звездным часом этой машины. Хотя, она применялась еще несколько лет в Китае, Индокитае, на Филиппинах и в голландской Ост-Индии, ей больше нигде не удавалось достичь столь громких успехов.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146165
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз
Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ
Атака японского самолета Ki-46 Dinah на американский бомбардировщик B-29 29th Bomb Group
Отчаянная атака японского самолета Ki-46 «Дина» («Dinah») на американский бомбардировщик B-29 (29th Bomb Group, 20th Air Force) где-то над Тихим океаном в 1945 году.
В американских налетах на японские города участвовало до 600 бомбардировщиков и более за раз.
Например, в налете 2 августа участвовало 855 бомбардировщиков, каждый из которых нес до 7,6 тонн бомб.
Для защиты метрополии японцам удалось собрать 192 самолета различных типов секции флота Императорской ставки.
Армия имела около 200 истребителей для ПВО. Из них примерно 110 находились в районе Токио, 60 в Южном Кюсю и 30 защищало Осаку.
Бортовое вооружение каждого B-29 в 3-4 раза превосходило любой японский истребитель по количеству стволов, поэтому каждая атака японских истребителей на армады «Суперкрепостей» превращалась для японцев в самоубийственную бойню.
В связи с этим число самолетов, защищающих японские города таяло с огромной скоростью, а пополнять авиапарк японцам уже было нечем.
Отчаянная атака японского самолета Ki-46 «Дина» («Dinah») на американский бомбардировщик B-29 (29th Bomb Group, 20th Air Force) где-то над Тихим океаном в 1945 году.
В американских налетах на японские города участвовало до 600 бомбардировщиков и более за раз.
Например, в налете 2 августа участвовало 855 бомбардировщиков, каждый из которых нес до 7,6 тонн бомб.
Для защиты метрополии японцам удалось собрать 192 самолета различных типов секции флота Императорской ставки.
Армия имела около 200 истребителей для ПВО. Из них примерно 110 находились в районе Токио, 60 в Южном Кюсю и 30 защищало Осаку.
Бортовое вооружение каждого B-29 в 3-4 раза превосходило любой японский истребитель по количеству стволов, поэтому каждая атака японских истребителей на армады «Суперкрепостей» превращалась для японцев в самоубийственную бойню.
В связи с этим число самолетов, защищающих японские города таяло с огромной скоростью, а пополнять авиапарк японцам уже было нечем.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146165
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз
Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ
Американские артиллеристы осматривают трофейный японский 150,5-мм миномет Тип 2, предназначенный для корабельного базирования, не смотря на армейскую принадлежность. Предполагалось использовать этот девайс в качестве противолодочного. Миномет мог кидать 28-кг снаряды на 4.5 км
► Показать