Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рейха
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147585
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рей
Коричневый цвет униформе штурмовых отрядов Гитлера достался в наследство от колониальных войск Германии. В 20-х годах на складах военного ведомства скопились большие запасы обмундирования для африканских частей, которое и было продано нацистам.
- Sabata
- партизан
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:41
-
Благодарил (а): 1940 раз
Поблагодарили: 1201 раз
Re: Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рей
В продолжение темы, о военных миниатюрах,
http://military-az.com/forum/viewtopic. ... &start=920" onclick="window.open(this.href);return false;
хороший коммент из линка http://echo.msk.ru/news/1525020-echo.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://military-az.com/forum/viewtopic. ... &start=920" onclick="window.open(this.href);return false;
хороший коммент из линка http://echo.msk.ru/news/1525020-echo.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Не по теме
Война с солдатиками, одетыми в форму государства, поверженного 70 лет назад силами союзников по антигитлеровской коалиции, – символ измельчания современной государственной политики и близкой к российскому начальству общественности. Более зримого образа мелкоты придумать сложно. Но его создала сама жизнь. Дальше уже идти некуда. Потому что дальше уже стоит полный ноль, из-за которого выглядывает шкала отрицательных величин.
Но что солдатики! Следователям и части нашей общественности нужно бы тогда добиваться запрета на показ всенародно любимого фильма "17 мгновений весны".
Вот уж где эстетика эсэсовской формы смущает неокрепшие головы!
Здесь и оскаленный череп, обнятый скрещенными костями, на фуражке Штирлица, дубовые листья цветут золотом в петлицах Мюллера, ладно скроенные чёрные и зелёные мундиры облегают Шелленберга и Кальтенбруннера.
Мало было чёрно-белого варианта, так несколько лет назад "17 мгновений весны" ещё и расцветили. Молчат следственные органы, не выступает возмущённая общественность, не требует изгнать образы нацизма из этого фильма.
А ведь если бы изгнали, остались бы только титры вначале и титры в конце под песни И.Д. Кобзона. Тоже, согласитесь, неплохо, но всё-таки, не совсем то, что есть сегодня.
Но дело, однако, в другом.
К несчастью, опыт нашей страны показывает, что можно до остервенения осуждать когда-то бывший и сгинувший национал-социализм и фашизм, и в то же время докатиться до подлых "русских маршей", аншлюса Крыма совершенно по образцу 30-х годов, обвинения части своих соотечественников в "национал-предательстве", фашизации российского общества и государства.
Чем здесь может помочь изъятие из продажи солдатиков в форме Третьего Рейха? Наверное, лишь тем, что покажет стране ещё один пример имитации. Это единственное из того, что российское начальство умеет делать хорошо.
Но что солдатики! Следователям и части нашей общественности нужно бы тогда добиваться запрета на показ всенародно любимого фильма "17 мгновений весны".
Вот уж где эстетика эсэсовской формы смущает неокрепшие головы!
Здесь и оскаленный череп, обнятый скрещенными костями, на фуражке Штирлица, дубовые листья цветут золотом в петлицах Мюллера, ладно скроенные чёрные и зелёные мундиры облегают Шелленберга и Кальтенбруннера.
Мало было чёрно-белого варианта, так несколько лет назад "17 мгновений весны" ещё и расцветили. Молчат следственные органы, не выступает возмущённая общественность, не требует изгнать образы нацизма из этого фильма.
А ведь если бы изгнали, остались бы только титры вначале и титры в конце под песни И.Д. Кобзона. Тоже, согласитесь, неплохо, но всё-таки, не совсем то, что есть сегодня.
Но дело, однако, в другом.
К несчастью, опыт нашей страны показывает, что можно до остервенения осуждать когда-то бывший и сгинувший национал-социализм и фашизм, и в то же время докатиться до подлых "русских маршей", аншлюса Крыма совершенно по образцу 30-х годов, обвинения части своих соотечественников в "национал-предательстве", фашизации российского общества и государства.
Чем здесь может помочь изъятие из продажи солдатиков в форме Третьего Рейха? Наверное, лишь тем, что покажет стране ещё один пример имитации. Это единственное из того, что российское начальство умеет делать хорошо.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147585
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рей
кольцо Гимлера
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147585
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рей
https://www.youtube.com/watch?v=SBVSiCz_ooE&feature=player_detailpage
https://www.youtube.com/watch?v=SBVSiCz ... detailpage" onclick="window.open(this.href);return false;
я думаю,Гитлер был всетаки ближе к властелинству мира...Но боги так побоялись его,что не дали до конца претворить его в жизнь
https://www.youtube.com/watch?v=SBVSiCz ... detailpage" onclick="window.open(this.href);return false;
я думаю,Гитлер был всетаки ближе к властелинству мира...Но боги так побоялись его,что не дали до конца претворить его в жизнь
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147585
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рей
Мюнхен..1937 год
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147585
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рей
Страница немецкого букваря с марширующими членами
детской нацистской организации Jungvolk ("Молодой народ").
текст:
"Эй, немецкий" молодой народ "!
Эй, вы маршируете! Впереди Юрген с флагом!
Ррром гремит барабан! Здесь Инго и Фолькер с фанфарами!
Слушай: они поют: "Im Deutschen Land marschieren wir!"
- Да, наши ребята - веселые товарищи.
Они маршируют и поют,
они бьются под солнцем дождем и ветром!
Каждый мальчик - в "Молодой народ"! "
детской нацистской организации Jungvolk ("Молодой народ").
текст:
"Эй, немецкий" молодой народ "!
Эй, вы маршируете! Впереди Юрген с флагом!
Ррром гремит барабан! Здесь Инго и Фолькер с фанфарами!
Слушай: они поют: "Im Deutschen Land marschieren wir!"
- Да, наши ребята - веселые товарищи.
Они маршируют и поют,
они бьются под солнцем дождем и ветром!
Каждый мальчик - в "Молодой народ"! "
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147585
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рей
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nr0PEHMxtqk
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... r0PEHMxtqk" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... r0PEHMxtqk" onclick="window.open(this.href);return false;
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147585
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рей
Эдмунд КИСС и нацистской ЭКСПЕДИЦИЯ В Южную Америку
Эдмунд Кисс (Edmund Kiß, 1886 - 1960) - немецкий археолог и писатель, автор книг по альтернативной археологии и древнего мистицизма, сотрудник Аненербе, один из учеников австрийского инженера и космолога Ганса Горбигера.
С 1928 по 1936 г. Э. Кисс путешествовал по Перу, Боливии и Чили. На севере Чили в пустыне Атакама он нашел сеть подземных тоннелей. В 1928 г. Е. Кисс в Боливии изучал руины Тиауанако. Для своих исследований он привлек карты древнего города и тщательно скопировал все таинственные знаки. На Воротах Солнца Э. Кисс обнаружил астрономический календарь и надписи, которые он считал, при расшифровке могли бы стать доказательством космической теории Горбигера.
Эдмунд Кисс считал, что комплекс Тиауанако - это руины древнего города нордических жителей северного острова Туле, которым больше 17 000 лет. Кисс утверждал, что нашел в районе озера Титикака внеземные порты пришельцев. Свои предположения Э. Кисс изложил в книге "Ворота Солнца Тиуанако и учение Горбигера о мировой лед" ("Das Sonnentor von Tihuanaku und Hörbigers Welteislehre»), опубликованной в 1937 г.
В 1939 г. готовилась повторная экспедиция Е. Кисса в Боливию. В ней планировалось задействовать 20 человек, включая археологов, картографов, геологов, ботаников, зоологов, астрономов и съемочную группу. Сотрудничать с экспедицией согласился Мюнхенский музей этнографии, который был готов предоставить консультантов по культуре индейцев. На средства Аненербе и Немецкого исследовательского общества стало покупаться специальное оборудование. В распоряжении экспедиции оказался даже пропеллерный глиссер. С его помощью предполагалось провести подробную аэросъемки озера Титикака и окрестностей. Планировались поиски на дне озера остатков древней цивилизации. Для этого должны были быть использованы батискаф и подводные фотокамеры. Все участники экспедиции должны были пройти курс вождения автомобиля и управления самолетом. Экспедиция должна поддерживаться с воздуха самолетом типа Шторьх, который выделялся Имперским министерством авиации. Экспедиция не состоялась из-за начавшейся войны.
На первом фото Эдмунд Кисс у Ворот Солнца Тиаунако.
На втором и на третьем современный вид руин Тиаунако.
Эдмунд Кисс (Edmund Kiß, 1886 - 1960) - немецкий археолог и писатель, автор книг по альтернативной археологии и древнего мистицизма, сотрудник Аненербе, один из учеников австрийского инженера и космолога Ганса Горбигера.
С 1928 по 1936 г. Э. Кисс путешествовал по Перу, Боливии и Чили. На севере Чили в пустыне Атакама он нашел сеть подземных тоннелей. В 1928 г. Е. Кисс в Боливии изучал руины Тиауанако. Для своих исследований он привлек карты древнего города и тщательно скопировал все таинственные знаки. На Воротах Солнца Э. Кисс обнаружил астрономический календарь и надписи, которые он считал, при расшифровке могли бы стать доказательством космической теории Горбигера.
Эдмунд Кисс считал, что комплекс Тиауанако - это руины древнего города нордических жителей северного острова Туле, которым больше 17 000 лет. Кисс утверждал, что нашел в районе озера Титикака внеземные порты пришельцев. Свои предположения Э. Кисс изложил в книге "Ворота Солнца Тиуанако и учение Горбигера о мировой лед" ("Das Sonnentor von Tihuanaku und Hörbigers Welteislehre»), опубликованной в 1937 г.
В 1939 г. готовилась повторная экспедиция Е. Кисса в Боливию. В ней планировалось задействовать 20 человек, включая археологов, картографов, геологов, ботаников, зоологов, астрономов и съемочную группу. Сотрудничать с экспедицией согласился Мюнхенский музей этнографии, который был готов предоставить консультантов по культуре индейцев. На средства Аненербе и Немецкого исследовательского общества стало покупаться специальное оборудование. В распоряжении экспедиции оказался даже пропеллерный глиссер. С его помощью предполагалось провести подробную аэросъемки озера Титикака и окрестностей. Планировались поиски на дне озера остатков древней цивилизации. Для этого должны были быть использованы батискаф и подводные фотокамеры. Все участники экспедиции должны были пройти курс вождения автомобиля и управления самолетом. Экспедиция должна поддерживаться с воздуха самолетом типа Шторьх, который выделялся Имперским министерством авиации. Экспедиция не состоялась из-за начавшейся войны.
На первом фото Эдмунд Кисс у Ворот Солнца Тиаунако.
На втором и на третьем современный вид руин Тиаунако.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147585
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рей
ПРОЕКТ "Лебенсборн".
ТАЙНЫ РОЖДЕНИЯ солистка "АББА" Анни-Фрид Лингстад.
Это особая организация с красивым названием "Лебенсборн" ("источник жизни") была создана в 1936 году. По замыслу создателей, евгенические дети должны были составить золотой генофонд немецкой нации. Основными задачами организации были поощрять рождение детей в СС, заботиться и оказывать необходимую помощь всем матерям "хорошей крови» и их детям.
Организация владела сетью родильных домов как в Германии, так и в оккупированных европейских странах. В этих домах предоставлялась бесплатная медицинская помощь женам эсэсовцев и полицейских, а также незамужним женщинам "чистой крови".
Претенденток было много, но отбор проводился очень жестко - там отказывали беременной немки, если она не отвечала расовыми критериями для "нордической расы". Медицинское обслуживание в этих домах находилось на очень высоком уровне, детская смертность у них была вдвое ниже, чем в среднем по Германии. С 1936 по 1945 года в родильных домах "Lebensborn" на территории Германии и других стран появилось на свет более 20 тыс. Младенцев.
Для тех же целей Гиммлер основал учреждение, называлось - "Бюро расы и переселения". Решение Бюро стали обязательными для всех немцев. После надлежащих проверок оно запрещало браки людям, которых заподозрили в наличии наследственных заболеваний.
Бюро также занималось поиском примесей еврейской крови у тех, кто хотел жениться или выйти замуж. Когда собирался жениться эсэсовец, он должен был представить в Бюро справку о том, что предки его невесты были чистыми ариогерманцамы, начиная с 1750! Рейхсфюрер уверенно говорил: "Через 120 лет все немцы будут снова чистокровными арийцами".
Матери могли оставить ребенка себе или отдать на усыновление в немецкие семьи. "Лебенсборн" гарантировал анонимность этого решения для широкой общественности. Женщин было запрещено фотографировать, а документы о рождении и усыновлении обеспечивались грифом особой секретности и хранились отдельно от обычных записей актов гражданского состояния.
После окончания Второй мировой войны многим Лебенсборнские детям пришлось расти в атмосфере презрения, с унизительным клеймом "нацистского отродья» и моральными страданиями по поводу своего происхождения. Те, кто пытались хоть что-то узнать, наталкивались на стену молчания, поскольку немцы не хотели возврата к своему нацистскому прошлому, а биологические или приемные родители часто молчали о лебенсборнские программы. Немецкие средства массовой информации в течение десятилетий вообще не упоминали о расовых эксперименты Гиммлера.
Наиболее трагично сложились судьбы этих детей в Норвегии. Нацисты были очень неравнодушны к норвежек, в жилах которых текла кровь викингов. Поэтому после того как в 1940 году немецкие войска вторглись на территорию этой страны, командующие вермахта всячески побуждали солдат и офицеров к связям с норвежскими женщинами с целью рождения как можно большего количества "чистокровного" потомства.
В итоге тысячи норвежских женщин прошли через дома "Лебенсборн". В послевоенное время как детям, так и их матерям пришлось испытать на себе весь гнев своих освобожденных соотечественников. Многие матери и детей подверглись унижениям и побоям, сотни детей оказались в специальных интернатах.
В число, таких вошла и Анни-Фрид Лингстад, ставшая впоследствии одной из солисток группы ABBA. После того как Норвегия в мае 1945 года была освобождена от немецкой оккупации (к слову, последней из европейских стран), 17-летняя мать Фриды, Синие Лингстад, вместе с дочерью была вынуждена переехать в соседнюю Швецию. Там антинемецкие настроения не проявлялись, потому что в годы войны страна оставалась нейтральной. Сама же Фрида узнала о том, что ее отец был офицером вермахта, довольно поздно, уже на взлете своей популярности.
В свое время госпожа Синие Лингстад сообщили, что отец ее дочери погиб во время морского перехода в Северном море. Однако, сделав самостоятельные поиски, Фрида сумела разыскать отца в 1977 Но их встреча, мягко говоря, не была теплой. Больше они никогда не встречались.
На первом фото значок матери "Лебенсборн" с рунами: Лебен символизирует жизнь, сдвоенная зига является эмблемой СС, под чьим патронажем находилося общество. На значку надпись: "Каждая мать хорошей крови приносоть священный вклад в наше дело".
На втором фото изображена Анни-Фрид Лингстад - солистка шведской группы "Абба", рожденная по проекту "Лебенсборн".
ТАЙНЫ РОЖДЕНИЯ солистка "АББА" Анни-Фрид Лингстад.
Это особая организация с красивым названием "Лебенсборн" ("источник жизни") была создана в 1936 году. По замыслу создателей, евгенические дети должны были составить золотой генофонд немецкой нации. Основными задачами организации были поощрять рождение детей в СС, заботиться и оказывать необходимую помощь всем матерям "хорошей крови» и их детям.
Организация владела сетью родильных домов как в Германии, так и в оккупированных европейских странах. В этих домах предоставлялась бесплатная медицинская помощь женам эсэсовцев и полицейских, а также незамужним женщинам "чистой крови".
Претенденток было много, но отбор проводился очень жестко - там отказывали беременной немки, если она не отвечала расовыми критериями для "нордической расы". Медицинское обслуживание в этих домах находилось на очень высоком уровне, детская смертность у них была вдвое ниже, чем в среднем по Германии. С 1936 по 1945 года в родильных домах "Lebensborn" на территории Германии и других стран появилось на свет более 20 тыс. Младенцев.
Для тех же целей Гиммлер основал учреждение, называлось - "Бюро расы и переселения". Решение Бюро стали обязательными для всех немцев. После надлежащих проверок оно запрещало браки людям, которых заподозрили в наличии наследственных заболеваний.
Бюро также занималось поиском примесей еврейской крови у тех, кто хотел жениться или выйти замуж. Когда собирался жениться эсэсовец, он должен был представить в Бюро справку о том, что предки его невесты были чистыми ариогерманцамы, начиная с 1750! Рейхсфюрер уверенно говорил: "Через 120 лет все немцы будут снова чистокровными арийцами".
Матери могли оставить ребенка себе или отдать на усыновление в немецкие семьи. "Лебенсборн" гарантировал анонимность этого решения для широкой общественности. Женщин было запрещено фотографировать, а документы о рождении и усыновлении обеспечивались грифом особой секретности и хранились отдельно от обычных записей актов гражданского состояния.
После окончания Второй мировой войны многим Лебенсборнские детям пришлось расти в атмосфере презрения, с унизительным клеймом "нацистского отродья» и моральными страданиями по поводу своего происхождения. Те, кто пытались хоть что-то узнать, наталкивались на стену молчания, поскольку немцы не хотели возврата к своему нацистскому прошлому, а биологические или приемные родители часто молчали о лебенсборнские программы. Немецкие средства массовой информации в течение десятилетий вообще не упоминали о расовых эксперименты Гиммлера.
Наиболее трагично сложились судьбы этих детей в Норвегии. Нацисты были очень неравнодушны к норвежек, в жилах которых текла кровь викингов. Поэтому после того как в 1940 году немецкие войска вторглись на территорию этой страны, командующие вермахта всячески побуждали солдат и офицеров к связям с норвежскими женщинами с целью рождения как можно большего количества "чистокровного" потомства.
В итоге тысячи норвежских женщин прошли через дома "Лебенсборн". В послевоенное время как детям, так и их матерям пришлось испытать на себе весь гнев своих освобожденных соотечественников. Многие матери и детей подверглись унижениям и побоям, сотни детей оказались в специальных интернатах.
В число, таких вошла и Анни-Фрид Лингстад, ставшая впоследствии одной из солисток группы ABBA. После того как Норвегия в мае 1945 года была освобождена от немецкой оккупации (к слову, последней из европейских стран), 17-летняя мать Фриды, Синие Лингстад, вместе с дочерью была вынуждена переехать в соседнюю Швецию. Там антинемецкие настроения не проявлялись, потому что в годы войны страна оставалась нейтральной. Сама же Фрида узнала о том, что ее отец был офицером вермахта, довольно поздно, уже на взлете своей популярности.
В свое время госпожа Синие Лингстад сообщили, что отец ее дочери погиб во время морского перехода в Северном море. Однако, сделав самостоятельные поиски, Фрида сумела разыскать отца в 1977 Но их встреча, мягко говоря, не была теплой. Больше они никогда не встречались.
На первом фото значок матери "Лебенсборн" с рунами: Лебен символизирует жизнь, сдвоенная зига является эмблемой СС, под чьим патронажем находилося общество. На значку надпись: "Каждая мать хорошей крови приносоть священный вклад в наше дело".
На втором фото изображена Анни-Фрид Лингстад - солистка шведской группы "Абба", рожденная по проекту "Лебенсборн".