ВЫСТАВКИ "ADEX"

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15913 раз

Re: ВЫСТАВКИ "ADEX"

#121 Сообщение smersh70 » 28 фев 2021, 00:01

smersh70 писал(а):
24 фев 2021, 00:13
В рамках международной выставки вооружений IDEX-2021, к
В этом видео Валентин Власенко — руководитель конструкторского центра гражданского стрелкового оружия «Калашников» — рассказывает, что интересного из стрелкового оружия представили зарубежные компании на IDEX-2021 и объясняет особенности каждой системы. Очень интересно!

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15913 раз

Re: ВЫСТАВКИ "ADEX"

#122 Сообщение smersh70 » 01 мар 2021, 21:26

Первая демонстрация колесной бронированной машины Iveco MTV

На проходившей с 21 по 25 февраля 2021 года в Абу-Даби (ОАЭ) международной оборонной выставке IDEX-2021 итальянская компания Iveco Defence Vehicles (часть группы Iveco, контролируемой объединением CNH Industrial NV) впервые представила образец своей новой колесной бронированной машины MTV (Medium Tactical Vehicle) с колесной формулой 4х4, стартовым заказчиком которой стали вооруженные силы Нидерландов.
Изображение
Напомним, что в сентябре 2019 года Iveco Defence Vehicles заключила рамочный контракт с министерством обороны Нидерландов на поставку вооруженным силам Нидерландов 1275 бронированных машин MTV с колесной формулой 4х4 в рамках голландской программы DVOW (Defensiebrede Vervanging Operationele Wielvoertuigen). В ноябре 2019 года Iveco Defence Vehicles получила твердый контракт на поставку с 2022 по 2026 годы 918 машин MTV, с оставлением еще 357 машин в опционе. Производство машин будет осуществляться на предприятии Iveco в Больцано (Италия).

Вопреки прежним сообщениям, что MTV будет вариантом разработанной в 2000-е годы Iveco Defence Vehicles совместно с германской компанией Krauss-Maffei Wegmann (KMW) машины VTTM (Veicolo Tattico Medio Multiruolo) в варианте с колесной формулой 4х4 (боевая масса 18 тонн), в небольших количествах под названием Orso поставленной вооруженным силам Италии и Ливана, фактически, как теперь выясняется, машина MTV является специально разработанной более легкой моделью. Cогласно заявлениям Iveco Defence Vehicles, машина MTV должна стать промежуточной по масссе между известными легкими бронемашинами LMV (Lince) и машинами VTTM.
Изображение
Фактически машина Iveco MTV (Medium Tactical Vehicle) имеет снаряженную массу примерно 10000 кг и полезную нагрузку 2000 кг, в зависимости от варианта. MTV имеет длину 5,76 метра, колесную базу 3,46 метра, ширину 2,43 метра и высоту 2,76 метра, дорожный просвет 350 мм и оснащенa дизельным двигателем NEF67 EUIII мощностью 276 л.с., что дает удельную мощность 23 л.с./т. MTV может развивать максимальную скорость по шоссе 90 км/ч, максимальный запас хода составляет более 600 км. Машина может преодолевать 60% подъем и 30% боковой склон.
Шасси упрощенное и удешевленное выполнено с подвеской на листовых рессорах с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. MTV оснащена дисковыми тормозами с АБС и с шинами 365 / 85R20 Pirelli PS22, оснащенными центральной системой поддержания давления. Основное оборудование машины заимствовано с военных грузовиков серии Iveco Astra.
Изображение
Вооруженные силы Нидерландов заказали MTV в пяти основных вариантах: базовый (бронекабина на четыре человека с дополнительным грузовым отсеком - именно прототип этого варианта представлен на IDEX-2021), спецназовский, пикап (с двухместной бронекабиной и кузовом), медицинский (перевозка двух носилочных или четырех сидячих раненых) и полицейский (вместимость до восьми человек). Номинально все варианты должны быть выполнены в небронированной и бронированной версиях, с дополнительным комплектом бронирования, позволяющим быстрое переоборудование в защищенный вариант. Как ожидается, в военное время фактически эксплуатироваться будут только бронированные варианты. Машина имеет также противоминную защиту. Опционально устанавливаются система защита от ОМП и противопылевые фильтры для двигателя.

https://bmpd.livejournal.com/4266773.html

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15913 раз

Re: ВЫСТАВКИ "ADEX"

#123 Сообщение smersh70 » 23 май 2021, 21:40

На проходящей с 20 по 22 мая 2021 года в Москве очередной международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2021, в числе прочего, представлены совместные проекты компаний «Авиационные вспомогательные системы» («АВС») и «Аэромакс» по развитию беспилотных воздушных систем под брендом SmartHELI.
В пресс-релизе говорится, что новый модельный ряд беспилотных летательных аппаратов отличается от предыдущих разработок компании «АВС» грузоподъемностью, дальностью и скоростью крейсерского полёта, аппараты способны находиться в воздухе до 7 часов, применимы в сложных климатических условиях.
Флагманы текущего проекта — беспилотные воздушные системы вертолетного типа: SmartHELI-450 с максимальной взлётной массой до 450 кг и SmartHELI-550 с максимальной взлётной массой 550 кг. В апреле 2021 года были начаты лётные отработки этих новых модификаций.
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
Нано
партизан
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 06:09

Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 1732 раза

Re: ВЫСТАВКИ "ADEX"

#124 Сообщение Нано » 23 май 2021, 23:34

smersh70 писал(а):
23 фев 2021, 01:45
Сапфир интересная вещъ. Может Аз и туда поглядел... Писали где-то шито Аз заказал у Белорусов много чего на крупную суму. Время покажет... Может и Сапфир заказали...
Если хочешь быть сильным, научись сражаться один.
Лучшая битва та, которой не было.
Будь требователен к себе и снисходителен к другим.
Учи законы как про, что-б ты мог нарушатъ их как артист.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15913 раз

Re: ВЫСТАВКИ "ADEX"

#125 Сообщение smersh70 » 11 июн 2021, 01:07

В Южной Корее в Пусане c 9 по 12 июня 2021 года проходит международная (фактически, впрочем, почти чисто национальная) военно-морская выставка International Maritime Defense Industry Exhibition (MADEX-2021). Cообщают, что "гвоздем" экспозиции MADEX-2021 стали продемонстрированные судостроительными корпорациями Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и Hyundai Heavy Industries (HHI) модели конкурирующих аванпроектов перспективного южнокорейского авианосца CVX.
Изображение
Гапомним, что в феврале 2021 года южнокорейские министерство национальной обороны и управление оборонных закупок (Defense Acquisition Program Administration - DAPA) на заседании совместного Комитета по программам оборонных закупок утвердили программу создания и строительства для военно-морских сил Южной Кореи в период 2022-2033 годов первого южнокорейского "легкого" авианосца под обозначением CVX. В данный проект трансформировалась ранее утвержденная программа постройки нового большого авианесущего универсального десантного корабля LPH-II.
Программа строительства к концу 2020-х годов для южнокорейского флота большого авианесущего универсального десантного корабля (УДК) нового проекта LPH-II была утверждена высшим военным руководством Южной Кореи в июле 2019 года. К настоящему время в Южной Корее построены уже два УДК, относящихся к проекту LPH-I - LPH 6111 Dokdo (введен в строй ВМС Южной Кореи в 2007 году) и LPH 6112 Marado (c мая 2019 года и до сих пор находится на испытаниях). Запланированный в 2019 году к строительству третий УДК проекта LPH-II должен был иметь стандартное водоизмещение около 30 тысяч тонн - вдвое больше, чем корабли типа Dokdo (14,5 тысяч тонн).
Изображение
С самого начала планировалось, что LPH-II будет полноценным авианесущим кораблем с авиагруппой до 16 истребителей с укороченным взлетом и ветикальной посадкой Lockheed Martin F-35B Lightning II, причем для их взлета корабль как вариант предлагалось оснастить трамплином. В последующем, однако, стало известно, что аванпроект корабля подвергается переработке в сторону усиления "авианесущей" составляющей и в итоге он официально трансформировался в "легкий" авианосец CVX, причем предварительный состав его авиагруппы оценивался в 20 истребителей F-35B и восемь вертолетов.
Ввод авианосца CVX в строй запланирован на 2033 год. Стоимость проектирования и строительства авианосца CVX была утверждена комитетом по перспективным оборонным проектам в 2,03 трлн вон (1,87 млрд долл). Кроме того, еще около 3 трлн вон (2,7 млрд долл) должно быть выделено на приобретение авиагруппы для корабля. Ожидается, что стоимость эксплуатации корабля будет составлять 200 млрд вон (180 млн долл) в год.
Изображение
Впрочем, продемонстрированные на MADEX-2021) аванпроекты CVX, представленные в конкурсном порядке "грандами" южнокорейского судостроения DSME и HHI, свидетельствуют, что у южнокорейцев явно "раззуделось плечо" и что "легкий" авианосец CVX в ходе проектирования (и, видимо, удовлетворения аппетитов флота) стремительно набирает размеры и по сути трансформируется в проект достаточно большого авианосца.
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) представила аванпроект авианосца стандартным водоизмещением уже 45 тысяч тонн, наибольшей длиной 263 м и шириной 46,5 м. Корабль имеет модную двухостровную надстройку, прямоугольную полетную палубу и лишен трамплина. Скорость полного хода корабля 27 уз, энергетическая установка двухвальная. Заявлено, что корабль может нести до 28 самолетов F-35B (причем 12 в ангаре и 16 на летной палубе) и несколько вертолетов. По сообщениям,DSME работает над данным проектом в партнерстве с британской группой Babcock International, участвовавшей в постройке новых британских авианосцев типа Queen Elizabeth.
Изображение
Изображение
В свою очередь, Hyundai Heavy Industries (HHI) представила выглядящий весьма футуристично аванпроект еще более крупного авианосца уже в 60 тысяч тонн, с наибольшей длиной 270 м и шириной 60 м. Корабль имеет "стелсизированные" обводы надводной части, включая двухостровную надстройку, трамплин в носу и угловую палубу (которая, впрочем, похоже, не имеет функционального значения для взлета и посадки). В корме корабля ниже главной полетной палубы оборудована особая полетная палуба для БЛА вертолетного типа. Энергетическая установка трехвальная.

https://bmpd.livejournal.com/4327347.html

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15913 раз

Re: ВЫСТАВКИ "ADEX"

#126 Сообщение smersh70 » 13 июн 2021, 04:33

Во вторник, 15 июня открывается международная военная выставка «Оружие и Безопасность», главная выставка в Украине по военной тематике.
Из-за коронокризиса это мероприятие откладывалось уже дважды (обычно проходит в октябре).
Помимо многочисленных украинских образцов техники и вооружения, свои изделия представят и зарубежные партнеры Украины.
В основном это традиционно компании из Восточной Европы (Польша, Чехия, Литва), Турции США. Но будут и компании из Беларуси (REGULA LTD, LENTA, OAO) и Казахстана (ALMADK, LLP), а также других стран (Израиль, Пакистан, ОАЄ, Франции проч.)
Впервые на выставку прибудут LOCKHEED MARTIN и EMBRAER S.A., знакомить со своими самолетами понятное дело.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15913 раз

Re: ВЫСТАВКИ "ADEX"

#127 Сообщение smersh70 » 16 июн 2021, 02:14

🇺🇦XVI Международная выставка «Оружие и безопасность-2021» в Киеве.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15913 раз

Re: ВЫСТАВКИ "ADEX"

#128 Сообщение smersh70 » 17 июн 2021, 01:16

🇧🇾Минский завод колесных тягачей на 10-й Международной выставке вооружения и военной техники «MILEX-2021» представит новинки производства.
Среди них – автопоезд-тяжеловоз в составе седельного тягача МЗКТ–741501 и полуприцепа МЗКТ–720100 грузоподъемностью 52 тонны, тактический автомобиль МЗКТ-550130 с колесной формулой 4х4, бронетранспортер V-2 МЗКТ-690003 с колесной формулой 8х8.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15913 раз

Re: ВЫСТАВКИ "ADEX"

#129 Сообщение smersh70 » 17 июн 2021, 01:34

🇺🇦XVI Международная выставка «Оружие и безопасность-2021» в Киеве.
Изображение
:shock:
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15913 раз

Re: ВЫСТАВКИ "ADEX"

#130 Сообщение smersh70 » 24 июн 2021, 13:13




Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»