Кулибины,Самоделкины и др....
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146203
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: Кулибины,Самоделкины и др....
Омские танкостроители воссоздают практически с нуля бронеавтомобиль БА-64. Документации по машине мало, поэтому приходится сверяться с макетом машины из частной коллекции - работа больше творческая, чем техническая. «Омсктрансмаш» за два месяца изготовит натурный образец броневика времен Великой Отечественной войны - ведь бронеавтомобиль должен принять участие в Параде Победы.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146203
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: Кулибины,Самоделкины и др....
Hotchkiss H-39 в ожидании сборки.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146203
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: Кулибины,Самоделкины и др....
Восстановление BMW 325 LE. GL. EINHEITS-PKW of 1937,отца советского Газ-69
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146203
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: Кулибины,Самоделкины и др....
Тульский завод "Штамп" к 9 мая строит ходовой макет бронепоезда РККА периода Великой отечественной войны.
Ранее в СМИ проходила информация, что в интересах РЖД будут заказаны два макета бронированных поездов военной поры. Один из которых планируется включить в состав экспозиции парка "Патриот" в Алабино, второй якобы будет перемещаться по стране как действующий филиал музея.
Судя по снимкам, в Туле в постройке находится изделие, имитирующее типовой для своего времени бронепоезд (типа «БП-43»), включающий: бронированный паровоз (типа «Ов») с командным пунктом на тендере, окруженный четырьмя бронеплощадками – двумя зенитными и двумя танковыми башнями (по типу Т-34) и пулеметами для кругового обстрела. Будут и платформы прикрытия с аварийным комплектом конструкций пути.
Ранее в СМИ проходила информация, что в интересах РЖД будут заказаны два макета бронированных поездов военной поры. Один из которых планируется включить в состав экспозиции парка "Патриот" в Алабино, второй якобы будет перемещаться по стране как действующий филиал музея.
Судя по снимкам, в Туле в постройке находится изделие, имитирующее типовой для своего времени бронепоезд (типа «БП-43»), включающий: бронированный паровоз (типа «Ов») с командным пунктом на тендере, окруженный четырьмя бронеплощадками – двумя зенитными и двумя танковыми башнями (по типу Т-34) и пулеметами для кругового обстрела. Будут и платформы прикрытия с аварийным комплектом конструкций пути.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146203
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: Кулибины,Самоделкины и др....
Приморские реставраторы решили восстановить танк Т-18 (МС-1), построенный примерно 100 лет назад.
МС-1 - первый танк советской разработки, прародитель всех последующих отечественных танков. Серийно производился с 1928 по 1931 год, всего в нескольких вариантах было выпущено 959 танков этого типа.
Боевая машина оснащена нарезной 37-мм пушкой «Гочкиса», двумя 6-мм пулеметами Федорова и имеет 18-мм стальную броню катанного типа. Размеры танка совсем небольшие, он даже меньше, чем современный внедорожник, при этом способен разгоняться до 16 километров в час. ■
Специалисты восстановили ходовую часть МС-1 и силовую установку.
МС-1 - первый танк советской разработки, прародитель всех последующих отечественных танков. Серийно производился с 1928 по 1931 год, всего в нескольких вариантах было выпущено 959 танков этого типа.
Боевая машина оснащена нарезной 37-мм пушкой «Гочкиса», двумя 6-мм пулеметами Федорова и имеет 18-мм стальную броню катанного типа. Размеры танка совсем небольшие, он даже меньше, чем современный внедорожник, при этом способен разгоняться до 16 километров в час. ■
Специалисты восстановили ходовую часть МС-1 и силовую установку.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146203
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: Кулибины,Самоделкины и др....
При всем уважении к землякам,голландец работает лучше белорусов,земы работают как советы, с кувалдой,на русское авось,топорно,на глазок...И при том,что эту работу делают несколько человек..,а голландец с незнакомой техникой,литературой,языком и при том вдвоем..
Единственное респект земам-это как перенесли место механика-водителя...Тут уж постарались
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146203
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: Кулибины,Самоделкины и др....
Инженеры Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) и фирмы "Авиареставрация" заканчивают работу над первой точной реконструкцией самолета Ла-5, одного из самых массовых истребителей времен Второй мировой войны. Особенность Ла-5 в том, что это единственный истребитель ВМВ, на 80 % состоявший из дерева.
Чтобы восстановить самолет, авиареставраторы заново выклеили фюзеляж из березового шпона. Работа над фюзеляжем длилась 16 месяцев, сообщает пресс-служба НГТУ.
"Когда меня спрашивают, где мы нашли этот самолет, я отвечаю — в Маслянинском лесхозе", — шутит руководитель реконструкторов, профессор НГТУ Владимир Бернс. — "Английские авиареставраторы говорили нам, что единственное, из чего можно сейчас делать самолеты — белая канадская ель, или иначе «спрус». Мы провели сравнительные испытания образцов из сибирской сосны и канадского спруса по международным правилам. И доказали, что сибирская сосна по прочности не уступает канадской. А российские клеи менее технологичны, но выдерживают большие нагрузки, чем английские".
Реконструировать Ла-5 пытались и ранее, но точную копию самолета воссоздать не смог никто. После того как инженеры закончат работу, истребитель передадут в музей военной техники города Верхняя Пышма — крупнейший в России музей боевой авиации.
Чтобы восстановить самолет, авиареставраторы заново выклеили фюзеляж из березового шпона. Работа над фюзеляжем длилась 16 месяцев, сообщает пресс-служба НГТУ.
"Когда меня спрашивают, где мы нашли этот самолет, я отвечаю — в Маслянинском лесхозе", — шутит руководитель реконструкторов, профессор НГТУ Владимир Бернс. — "Английские авиареставраторы говорили нам, что единственное, из чего можно сейчас делать самолеты — белая канадская ель, или иначе «спрус». Мы провели сравнительные испытания образцов из сибирской сосны и канадского спруса по международным правилам. И доказали, что сибирская сосна по прочности не уступает канадской. А российские клеи менее технологичны, но выдерживают большие нагрузки, чем английские".
Реконструировать Ла-5 пытались и ранее, но точную копию самолета воссоздать не смог никто. После того как инженеры закончат работу, истребитель передадут в музей военной техники города Верхняя Пышма — крупнейший в России музей боевой авиации.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146203
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: Кулибины,Самоделкины и др....
Ну слава богу,наконецто этот день пришел,завели правда сжатым воздухом,но всетаки...Правда при выхлопе до фига масло выбило,наверно с кольцами гдето переборшили,но всетакиsmersh70 писал(а): ↑26 янв 2020, 01:06который месяц слежу за этим голландцем,своими руками в гараже на пару с напарником,с нуля восстанавливает Т-55.. часть деталей восстанавливает,схемы смотрим по инету..обычные инструменты....
эпопея продолдается,почти закончил все,акромя кроме башни.....каждый день выкладывает по одному ролику...
тут вот обшее,как делал двигатель...
кароче,следите,не пожалеете....
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146203
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: Кулибины,Самоделкины и др....
Новосибирские инженеры заканчивают работы над первой точной реконструкцией одного из самых массовых истребителей Великой Отечественной войны, самолета Ла-5.
Сохранившихся истребителей Ла-5 в мире нет ни в музеях, ни в частных коллекциях. Машин этого типа не сохранилось. В музее авиации в Монино хранится оригинальный самолёт Ла-7 трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба, но эта машина нуждается в глубоком ремонте. В музее в Пышме есть макет истребителя Ла-5ФН, но он далеко не оригинален. Таким образом с технической точки зрения изделие НЭТИ, хоть и будет репликой, но обещает стать одним из ярких экспонатов не только пышминского музея, но и авиамузеев мира.
Сохранившихся истребителей Ла-5 в мире нет ни в музеях, ни в частных коллекциях. Машин этого типа не сохранилось. В музее авиации в Монино хранится оригинальный самолёт Ла-7 трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба, но эта машина нуждается в глубоком ремонте. В музее в Пышме есть макет истребителя Ла-5ФН, но он далеко не оригинален. Таким образом с технической точки зрения изделие НЭТИ, хоть и будет репликой, но обещает стать одним из ярких экспонатов не только пышминского музея, но и авиамузеев мира.