НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147430
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#91 Сообщение smersh70 » 07 окт 2019, 01:59

Специалисты литовских Вооруженных сил начали приемку передвижных зенитно-ракетных комплексов средней дальности NASAMS на предприятии в Норвегии.
Изображение
Изображение
Сначала компоненты этой системы будут тестироваться на заводе Kongsberg, а позднее они будут доставлены в Литву, где будут испытаны и в полевых условиях, сообщило министерство обороны Литвы. По сообщению министерства, проверяется техническое и тактическое соответствие компонентов системы . Испытания системы продлится до февраля 2020 года. Ожидается, что зенитно-ракетные комплексы средней дальности NASAMS будут поставлены Литве до конца следующего года. Тогда начнется обучение специалистов Батальона противовоздушной обороны литовской армии использованию этих комплексов.
Договор с норвежской Kongsberg был подписан в октябре 2017 года. Приобретение стоимостью более чем в 100 млн. евро призвано заполнить один из крупнейших пробелов обороне Литвы. Это оборудование для двух батарей ПВО, пакет системы логистической поддержки и учения для операторов и специалистов по надзору.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147430
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#92 Сообщение smersh70 » 12 окт 2019, 16:25

Южноафриканская компания Denel Aeronautics теряет контракты

Помимо добровольного отказа от производства комплектующих для военно-транспортных самолетов Airbus A400M с целью сокращения затрат южноафриканская компания Denel Aeronautics (DAe, часть группы Denel) потеряла контракты с британской компанией GKN и японской Honda Aircraft Company, говорится в публикации южноафриканского веб-ресурса defenceWeb.
Согласно годовому отчету Denel Aeronautics за 2018–2019 финансовый год, выручка компании составила 56,4 млн долл. – на 75 млн долл. меньше, чем годом ранее. Убыток, напротив, вырос с 8,1 млн долл. до 47,1 млн долл.
Изображение
Кризис ликвидности Denel повлиял на проекты с GKN и Honda (Denel Aeronautics производит винглеты для самолетов HondaJet) таким образом, что с серьезными задержками по ним больше нельзя было мириться и учитывать как фактор риска. Оба клиента официально уведомили DAe о своем намерении расторгнуть соглашения в связи с невыполнением компанией обязательств и передать их комплекс работ другим поставщикам.
Впоследствии они расторгли свои контракты и оформили требования к Denel Aeronautics по возмещению убытков. «Стоит отметить, что в соответствии с контрактами общая сумма обязательств перед GKN ограничена 10 млн долл., а перед Honda – 5 млн долл.», – говорится в годовом отчете.
В Denel заявили, что потеря этих контрактов «приведет к дальнейшему сокращению доходной базы, при этом увеличить ее до устойчивых значений в краткосрочной и среднесрочной перспективах не удастся в связи с нанесенным плохими показателями поставок репутационным ущербом. Со снижением доходной базы DAe будет нести убытки в размере около 15,3 млн долл. ежегодно в течение следующих пяти лет.

В феврале 2019 года Airbus и Denel договорились о взаимном расторжении контракта на производство последней комплектующих для самолетов A400M при условии, что Denel получит необходимые разрешения от правительства Южно-Африканской Республики. Позднее, в апреле 2019 года, компании подписали меморандум о взаимопонимании, в котором говорится о передаче производственных проектов по самолетам A400M поставщикам Airbus в Европе при условии получения необходимых разрешений и соблюдения закона ЮАР об управлении государственными финансами (Public Finance Management Act, PFMA). Министр финансов страны одобрил выход из соглашения 11 июля 2019 года, а 9 сентября его одобрил министр государственных предприятий.
Решение о прекращении производства комплектующих для A400M было принято в качестве меры экономии в соответствии со стратегией Denel, и, по оценкам компании, поможет сохранить около 17 млн долл. в год. Контракт по А400М исторически приносил убытки, и в последние годы Denel прикладывала серьезные усилия для обеспечения поставок в связи с проблемами ликвидности.
Однако 2018–19 финансовый год был не таким уж плохим для Denel Aeronautics. В отчете говорится, что, несмотря на проблемы бизнеса при исполнении крупных контрактов, отношения с ключевыми клиентами оставались крепкими. Компания продолжала обеспечивать эксплуатационную готовность самолетов ВВС ЮАР как основного клиента и вооруженных сил ряда других стран на африканском континенте и за его пределами. Denel удалось осуществить поставку девяти транспортных вертолетов Oryx и двух боевых вертолетов Rooivalk. Компания также завершила первый этап научно-исследовательских работ в области повышения надежности основной пушки вертолета Rooivalk совместно с другими подразделениями и дочерними компаниями конгломерата Denel (Denel Vehicle Systems и Denel Land Systems).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147430
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#93 Сообщение smersh70 » 24 окт 2019, 03:14

Южнокорейская компания Hanwha Defense представила макет разработанной ее усилиями новой гусеничной десантно-штурмовой машины следующего поколения. Данный показ состоялся на выставке ADEX 2019, проходящей в Сеуле.
Изображение
► Показать
Техника получила обозначение КААV II (корейская десантно-штурмовая машина-амфибия 2-го поколения). Ее создание ведется в интересах Корпуса морской пехоты вооруженных сил страны. Благодаря новой платформе военные собираются заменить парк из примерно 200 машин модели КААV, которые в настоящее время эксплуатируются КМП.
КААV создавалась на базе десантно-штурмовой машины AAV7A1. ТТХ КААV: вес 23 т, экипаж 3+21 или 4536 кг груза, 40-мм гранатомет MK19 + пулемет калибра .50, макс. скорость движения 74 км/ч (13,2 по воде), дизельный двигатель V8 на 400 л.с.
Изображение
Со слов представителя компании-разработчика, первоначальный этап разработки KAAV II планируется завершить к 2022 году. На этой стадии Hanwha Defense должна передать два прототипа машины для испытаний – один для наземного тестирования, второй – для проведения проверки в морских условиях. Планируется, что следующий этап будет длиться на протяжении 2023 – 2028 годов. По его завершении должно начаться серийное производство в 2029 году.
Выпуск большей части KAAV II предполагается организовать на производственных мощностях Hanwha Defense в Чханвоне. При этом часть агрегатов будет импортирована, по крайней мере, первоначально: двигатель планируется получить от немецкой MTU Германии, трансмиссию – от канадской Kinetics Drive Solutions (дочерняя компания Singapore Technologies Engineering).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147430
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#94 Сообщение smersh70 » 25 окт 2019, 02:10

Ракеты комплексов производства южнокорейской корпорации Hanwha в экспозиции выставки ADEX-2019. Справа оперативно-татическая баллистическая ракета KTSSM (Korea Tactical Surface-to-Surface Missile), с дальностью стрельбы до 180 км, проходящая испытания с 2012 года, слева корректируемые ракеты ракетного комплекса К239 Chunmoo (его пусковая установка видна на заднем плане) - слева направо основная штатная 239-мм ракета Chunmoo i (дальность до 80 км), 400-мм ракета Chunmoo II и 600-мм ракета. Cеул, 16.10.2019
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147430
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#95 Сообщение smersh70 » 25 окт 2019, 22:01

Представленная компанией Hyundai Rotem (входящей в состав Hyundai Motor Company) наземная многоцелевая безкипажная платформа HR-Sherpa с колесной формулой 6х6 с электродвижением. Предназначена для использования в качестве как боевого, так и транспортного средства, в том числе в качестве своего рода "мула" для пехотных подразделений. Как и аналогичная машина корпорации Hanwha (см. часть 1), разработана на соответствующий тендер южнокорейской армии. Сообщается, что оба конкурирующих варианта уже находятся на стадии испытаний южнокорейским ведомством по оборонным НИОКР ADD (демонстрировались видеоролики испытаний) (c) bmpd
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147430
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#96 Сообщение smersh70 » 04 ноя 2019, 00:46

Как сообщил нашему блогу сербский военный журналист Светозар Йоканович, ВВС Сербии приняли решение восстановить летную годность легких штурмовиков НЈ-22 Орао . :o

На базах хранения были выбраны двухместные варианты НЈ-22 Орао, которые находились на хранении с небольшим налетом.
Например, один из выбранных экземпляров - это НJ-22 с номером 25505, выпущенный в сентябре 1987 года. После недолгой службы в ВОЦ (Испытательный центр) он был передан 241-й истребительно-,бомбардировочной эскадрилье, имел налет 555 часов и был выведен из эксплуатации в июне 1996 года. Причина была проста – Сербии под давлением международного сообщества, пришлось отказаться от большого количества вооружения.
Отобранные самолеты в настоящее время отправляются в завод Мома Станойлович, где они пройдут капитальный ремонт и первый этап модернизации. НJ-22 был спроектирован как самолет для обучения пилотов (учебно-боевой).
Изображение
Теперь идет модернизация навигационной системы, системы управления огнем, изменения задней кабины и сделают самолет совершенно другим. Задняя кабина больше не предназначена для инструктора, теперь в ней будет штурман - оператор вооружения.
На следующем этапе самолет получит контейнер с необходимыми для наведения нового оружия, специально разработанного для модернизированного вариант HJ-22: его основным оружием будет управляемая ракета VRVZ-200 с телевизионным и инерциальным наведением с дальностью более 40 километров. Также предусматривается установка новых управляемых ракет ВРВЗ-200, М-16Д и авиационные бомбы с лазерным наведением ЛВБ-250 - все сербского производства.
Предполагается, что после проведенных работ самолеты останутся в эксплуатации до 2035 года

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147430
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#97 Сообщение smersh70 » 07 ноя 2019, 00:57

Германия и Франция занимаются разработкой совместного проекта перспективного основного боевого танка MGCS (Main Ground Combat System). В настоящее время решаются различные вопросы организационного характера и параллельно ведутся необходимые научно-исследовательские работы. Также участники проекта предлагают различные варианты облика танка. Интересный концепт такой боевой машины не так давно предложила компания Rheinmetall Defence.

На уровне концепта

Целью программы MGCS является создание нового ОБТ, соответствующего современным требованиям и способного нести службу в отдаленном будущем. Он должен будет поступить на вооружение Германии и Франции, заменив существующие танки Leopard 2 и Leclerc. Возможны поставки техники третьим странам.
Проект реализуется двумя странами с целью оптимизации расходов, объединения опыта и упрощения последующего производства, как для себя, так и для экспорта. Германию в программе представляют компании KMW (в качестве участника холдинга KNDS) и Rheinmetall. Они имеют свои взгляды на развитие бронетанковой техники и уже выступают с теми или иными предложениями.
Не так давно на зарубежных тематических ресурсах появились сведения о концепте перспективного ОБТ, предложенном компанией Rheinmetall. В основе проекта лежат наработки по некоторым старым проектам «Рейнметалла» и других компаний. Их предлагается объединить с современными компонентами и новыми идеями. Получившийся образец должен показывать высокие характеристики на поле боя и иметь приемлемую стоимость.
Изображение
Новый танк на старых идеях

В основе концепта MGCS от Rheinmetall лежит несколько идей, представляющих большой интерес в контексте развития бронетехники. При этом их нельзя назвать новыми. Они уже отрабатывались и реализовывались в других проектах. Кроме того, концепт-проект предусматривает использование готовых комплектующих. Однако результатом такого подхода должно стать появление полностью новой бронемашины – или даже семейства техники.
За основу для танка MGCS предлагается взять гусеничное шасси от БМП Lynx KF41. Такое шасси имеет переднемоторную компоновку с центральным расположением обитаемого отсека и боевого отделения. В корме остается некоторый объем, пригодный для перевозки боекомплекта, нескольких десантников или иного груза.
Предлагается комбинированная броневая защита с возможностью установки дополнительных модулей. Корпус и башня должны иметь рациональные углы бронирования, также используемые для рассеяния излучения радиолокаторов. Во избежание образования ослабленных зон защиты в лобовой проекции предлагается вынести решетки радиатора и воздухозаборные устройства в корму корпуса, где они подвергаются меньшим рискам. Уделено внимание защите бортовой проекции и башни.

За счет максимальной автоматизации предлагается сократить экипаж до двух человек. Они должны помещаться между моторным и боевым отделениями. Обзор передней полусферы предлагается обеспечить несколькими смотровыми приборами. Для прочих секторов предназначен набор видеокамер на башне. Оптика и камеры должны обеспечить круговой обзор. Сигнал с камер может выводиться на дисплеи пультов экипажа или на нашлемные экраны.
Танк Rheinmetall MGCS получает необитаемую башню с полной автоматизацией процессов. Основным вооружением может стать танковая пушка калибром 105 или 120 мм. С ними используется автомат заряжания с двумя автоматическими укладками под унитарный выстрел. Не исключается переработка боевого отделения под орудие большего калибра. Однако в таком случае придется переработать башню, крепления пушки и автомат заряжания.
На изображениях концепта присутствует орудие с щелевым дульным тормозом. Ствол прикрыт граненым кожухом для защиты от внешних воздействий и средств наблюдения противника. Кроме того, кожух вносит свой вклад в общий футуристический экстерьер танка.
Изображение
Вспомогательное оружие танка-концепта состоит из одного пулемета на дистанционно управляемом боевом модуле. Он размещен в центральной части крыши башни и должен иметь собственные оптические приборы.
Предполагается, что такая бронемашина сможет выполнять все задачи, свойственные танкам, и поражать различные цели на поле боя. Применение новых оптических и электронных приборов, а также внедрение перспективных вооружений и т.д. обеспечит серьезные преимущества во всех характеристиках перед существующими ОБТ.
MGCS от Rheinmetall может стать основой для техники иного назначения. Так, предлагается строительство транспортно-заряжающей машины, способной сопровождать танки. Она должна будет перевозить кассеты с выстрелами и перегружать их на боевую машину. Возможно создание зенитного комплекса или боевой машины с ракетным вооружением разных типов.

Неясные перспективы

Компания Rheinmetall является участником программы MGCS и уже предложила свой вариант перспективного ОБТ. В то же время, реальное будущее такого проекта остается неопределенным по целому ряду причин.
На данный момент решающее значение имеют организационные вопросы. Германия и Франция продолжают составлять план совместных работ и определять свои обязанности, причем им приходится преодолевать разногласия. Согласно последним новостям, французская сторона требует отдать ей 50% работ. Оставшиеся 50% необходимо разделить между немецкими подрядчиками, каждый из которых желает получить долю побольше. Компании KMW и Rheinmetall уже начали спорить, и Бундестаг приостановил немецкое участие в проекте до разрешения этой проблемы.
После решения нынешних вопросов участникам MGCS предстоит определить облик и прочие особенности перспективного танка. Все компании-участники имеют свои наработки и будут их продвигать. На этом этапе концепту от Rheinmetall Defence предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией – и его победа не гарантируется.
Французские и немецкие предприятия пока представили только самую основную информацию о совместных работах и предложениях по программе MGCS. Достаточно подробные данные имеются лишь о проекте от «Рейнметалл». Все это пока не позволяет сравнить предлагаемые концепт-проекты и определить более удачный.
Изображение
По всей видимости, в ближайшее время Берлин и Париж смогут решить все проблемы и утвердят все планы по MGCS. Также заказчикам предстоит сформировать окончательные требования и выбрать предварительный проект для дальнейшего развития. Возможно, новый образец техники будет разрабатываться на основе концепта от Rheinmetall, но развитие могут получить и другие проекты.
Впрочем, результаты нынешних и будущих работ удастся увидеть только в будущем. Согласно актуальным планам, готовый образец перспективного основного боевого танка Main Ground Combat System появится к началу тридцатых годов. Процесс перевооружения Бундесвера и армии Франции стартует еще позже. Каким будет новый немецко-французский танк – пока остается только гадать.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147430
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#98 Сообщение smersh70 » 12 ноя 2019, 21:12

О производстве 155-мм гусеничных САУ типа K-9 Vajra T для ВС Индии.

В объявленном МО Индии в январе 2011 года тендере на поставку самоходных гусеничных гаубиц изначально принимали участие четыре претендента – BEML (Bharat Earth Movers Ltd) в партнерстве со словацкой Konstrukha, Tata Power, Larsen & Toubro/Hanwha Techwin и «Рособоронэкспорт». Первые две компании выбыли из числа участников еще до начала испытаний, которые проводились в течение 2013-2014 гг. В финале соперничали Larsen & Toubro/Hanwha Techwin с K-9 «Тандер» и «Рособоронэкспорт» с модернизированной АО «НПК «Уралвагонзавод» к стандарту 155-мм/52 версией самоходной гаубицы 2С19 «Мста-С» на шасси основного боевого танка Т-72.
Изображение
Министерство обороны Индии 22 декабря 2015 года вскрыло ценовое предложение Larsen & Toubro, которая на тот момент по результатам конкурсной оценки осталась единственным претендентом на поставку. Комитет по безопасности правительства Индии одобрил покупку 100 гусеничных самоходных гаубиц K-9 Vajra-T в марте 2017 года.
В марте 2017 года Индия заключила контракт с Samsung Techwin на совместное производство с транснациональным конгломератом «Ларсен энд Тубро» (Larsen&Toubro / L&T) 100 гаубиц в течение 3 лет для сухопутных войск на общую сумму 646 млн долларов США. В апреле 2017 года L&T подписала с Hanwha Techwin контракт, оговаривающий условия производства K-9 Vajra-T.
Изображение
Контракт стал крупнейшим соглашением в оборонной сфере, подписанным Министерством обороны с частной индийской компанией. Соглашение предусматривает поставку 100 гаубиц в течение 42 месяцев, а также сопутствующий пакет обслуживания, передачу технологий для обслуживания гаубиц в течение срока их эксплуатации. В индийской локализации САУ получила наименование «Ваджра-Т» (K9 Vajra-T). Сообщается, что от базового корейского образца изделие для индусов имеет не менее 19 отличий.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147430
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#99 Сообщение smersh70 » 16 ноя 2019, 03:36

Саудовская Аравия хочет иметь свою развитую военную промышленность
Главное управление военной промышленности Саудовской Аравии подтвердило, что королевство в течение следующих десяти лет увеличит поддержку научных исследований, направленных на получение Эр-Риядом собственных технологий в оборонной области, пишет Arab News. Кроме того, страна поставила задачу создать собственный развитый ВПК.
Изображение
В настоящее время власти королевства тратят 0,2 процента военного бюджета на эти нужды, но в ближайшие годы будут стремиться существенно повысить этот показатель. Есть понимание, что любой промышленный сектор может существовать только при наличии значительных и устойчивых программ исследований и технологий, которые будут стимулировать образовательное инициативы и человеческий капитал в целом.
Предполагается, что к 2030 году доля местной военной промышленности в поставках для нужд обороны увеличится с 5 до 50 процентов. Первым и наиболее важным преимуществом такой локализации, как отмечает издание, является укрепление стратегической независимости Саудовской Аравии, её национальной безопасности, а также боевой готовности.
Экономический и социальный эффект будет включать в себя создание сектора общей стоимостью более 30 млрд. саудовских реалов (8 млрд. долларов) к 2030 году и вклад в ВВП "обновленной страны, независимой от экспорта нефти". Сегодня Саудовская Аравия имеет третий по величине военный бюджет в мире, после США и Китая, и является крупнейшим импортёром оружия.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147430
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#100 Сообщение smersh70 » 17 ноя 2019, 02:15

Диванные эксперты из интернета помогли опознать корпус загадочной боевой машины, который сфотографировал американский портовый рабочий. Это оказался прототип программы NGCV — боевой машины пехоты нового поколения.
9 ноября 2019 года американский портовый рабочий Натан Уайт разместил в своём твиттере фотографии необычного груза, который ему пришлось обслуживать. Он написал: «Может, кто-то узнает, что это. Похоже на корпус танка или бронемашины с наклейками для краш-теста. Мы отгружаем это на Аляску».
Изображение
@MENA_Conflict May help if I actually attach the picture....any ideas what this is? Like a tank/afv chassis with crash test stickers on it. We are shipping it to Alaska. pic.twitter.com/8qKCMGQGt6

— Nathan White (@NathanMWhite82) November 9, 2019
Изображение
В комментариях тут же нашлись знающие люди, которые раскопали информацию двухлетней давности — показанное на фото очень похоже на иллюстрацию к статье на сайте The Fabricator от 24 октября 2017 года. В ней говорилось о контракте, согласно которому фирма Concurrent Technologies должна была изготовить для Армии США несколько прототипов легкосплавного корпуса для бронетехники по программе NGCV (Next Generation Combat Vehicle). Их особенностью являлась технология сборки — так называемая «сварка трением с перемешиванием».
Применяется такая технология весьма давно, с 1991 года, но до этого использовалась в основном в авиакосмической отрасли, автомобилестроении и сборке скоростных поездов. Теперь, очевидно, американские военные хотят проверить, насколько она применима для изготовления бронетехники. Предполагается, что в перспективе NGCV, подходы к изготовлению которой «нащупывают» таким образом, заменит порядком устаревшую БМП «Брэдли».
Изображение
Очевидно, за два года как минимум один из корпусов-прототипов был фирмой Concurrent Technologies успешно изготовлен и сейчас направляется на испытания. Раз речь идёт об Аляске, пунктом назначения, скорее всего, является Форт-Грили с расположенным там полигоном для холодных условий.

Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»