НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#71 Сообщение smersh70 » 28 июн 2019, 01:23

Болгария пригласила российских специалистов участвовать в ремонте Су-25

Болгария пригласила российских инженеров участвовать в капитальном ремонте штурмовиков Су-25, который будет производиться на территории балканской страны, говорится в заявлении на сайте Народного собрания Болгарии. Напомним, что капремонт вертолетов Ми-17 и Ми-24В ВВС Болгарии проведут местные компании (TEREM Holding) также в кооперации с Россией.
Изображение
«Самолеты Су-25 будут отремонтированы в Болгарии на заводе «Авионамс». Наша страна запросила у России как можно скорее направить своих инженеров и специалистов для участия в этом проекте», - отмечается в заявлении по итогам визита в Москву председателя Народного собрания Болгарии Цветы Караянчевой.

Ранее Болгария заключила контракт с Белоруссией на ремонт 14 штурмовиков Су-25 на заводе в Барановичах, болгарская сторона согласно договору в декабре прошлого года даже перевела около 47 миллионов долларов на ремонт. Однако из-за того, что ЕС продлил санкции в отношении Белоруссии, банк-корреспондент вернул все средства на счет отправителя. Министерство Болгарии пыталось добиться перевода денег, поясняя, что эта сделка не подпадает под санкции, так как речи об экспорте вооружений не идет, а самолеты в Белоруссию будут ввезены только на время ремонта.

После того, как все попытки завершились неудачей, Болгария решила ремонтировать самолеты на своей территории, но с участием российских специалистов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#72 Сообщение smersh70 » 28 июн 2019, 20:52

ФСВТС подтвердила победу в тендере на поставку ПЗРК "Игла-С" в Индию
Директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ Дмитрий Шугаев подтвердил победу в тендере на поставку ПЗРК "Игла-С" в Индию.
"Мы выиграли тендер на ПЗРК "Игла-С", - сказал он в эфире телеканала "Россия-24".
https://ria.ru/20190626/1555949986.html
Ранее сообщалось , что сумма контракта составила примерно 1.5 миллиарда долларов.
«Рособоронэкспорт» предложил самые выгодные условия для поставки зенитных ракетных комплексов малой дальности. Российские комплексы обошли на тендере шведские RBS 70 NG (от SAAB) и французские Mistral (от компании MBDA).
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#73 Сообщение smersh70 » 01 июл 2019, 22:05

Облет китайских учебно-боевых самолетов К-8 для ВВС Анголы
Облет учебно-боевых самолетов К-8, построенных на авиастроительном предприятии Hongdu Aviation Industry Group (HAIG) для ВВС Анголы.
Ранее о поставках данного типа самолетов в Анголу не сообщалось.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#74 Сообщение smersh70 » 07 июл 2019, 23:16

После долгих лет упадка, авиационная промышленность Аргентины достигла редкого, хотя и небольшого успеха - 3 июля 2019 года на арегинской авиабазе Эль-Паломар в Буэнос-Айресе в присутствии президентов Аргентины Маурисио Макри и Гватемалы Джимми Моралеса был подписан контракт на поставку ВВС Гватемалы двух учебно-боевых самолетов IA-63 Pampa III производства аргентинского государственного авиастроительного предприятия Fábrica Argentina de Aviones “Brigadier San Martín” (FAdeA). Оба самолета сейчас находятся на FAdeA в Кордобе в стадии достройки и должны быть переданы Гватемале в конце 2019 года. Это первый контракт на продажу самолетов Pampa на экспорт.
Изображение
Контракт стоимостью 28 млн долл включает также обучение и техническую поддержку.
Напомним, что реактивный учебно-боевой самолет IА-63 Pampa является одной из долгостройных программ авиационной промышленности Аргентины, и начал создаваться еще в конце 1970-х годов при участии германской компании Dornier Flugzeugwerke. Первый полет первого (из четырех) прототипа ЕХ-01 состоялся в 1984 году, и в 1988-1999 годах были построены 16 серийных самолетов Pampa (серийные номера Е-801 - Е-816). В 2007-2009 годах были построены шесть новых самолетов переработанной модификации АТ-63 Pampa II (серийные номера Е-817 - Е-822), разработанной при участии американской корпорации Lockheed Martin (владевшей в тот период времени нынешним предприятием FAdeA), и еще 12 самолетов были переоборудованы в данную модификацию из машин Pampa первого выпуска.
Изображение
В настоящее время FAdeA осуществляется развитие обновленной версии самолета, именумой IA-63 Pampa III. Самолет IА-63 Pampa III отличается от своих предыдущих вариантов наличием более мощного двигателя Honeywell TFE731-40-2N тягой до 1900 кг (проходил испытания с 2010 года на самолете ЕХ-03), "стеклянной кабиной" разработки израильской компании Elbit Systems, нашлемной системой индикации Elbit Systems Targo и использованием систем производства компаний Israel Aerospace Industries, Elta Systems, Rockwell Collins, Liebherr и Sagem. С целью полного исключения из конструкции по очевидным политическим мотивам комплектующих британского производства, катапультные кресла Martin-Baker Mk 10 заменены катапультными креслами К-36ЛТ производства российского ОАО «НПП «Звезда».

Первый построенный опытный образец самолета Pampa III (ЕХ-05, серийный номер Е-823, заводской номер AV-1028, бортовой номер А-702) был выкачен и презентован на FAdeA 10 октября 2013 года, и совершил первый полет в Кордобе 18 августа 2015 года. Кроме того, в испытаниях по программе задействованы третий и четвертый прототипы IA-63 (EX-03 и EX-04).

Министерство обороны Аргентины еще в 2010 году заказало FAdeA поставку 18 серийных самолетов IА-63 Pampa III, однако твердый контракт до настоящего времени был заключен только на три самолета, включая прототип. Первоначально поставка первых трех самолетов ВВС Аргентины была запланирована на 2014 год, затем перенесена на 2017 года. Прототип ЕХ-05 был передан ВВС Аргентины в конце декабря 2017 года, Фактически второй образец (и первый серийный) Pampa III (серийный номер Е-824, заводской номер AV-1029, бортовой номер А-700) совершил первый полет 29 июня 2018 года, а третий (серийный номер Е-825, заводской номер AV-1030, бортовой номер А-701) - в начале 2019 года. Оба этих самолета были переданы аргентинским ВВС 15 февраля 2019 года.

В феврале 2018 года Министерство обороны Аргентины выдало контракт на три следующих самолета Pampa III. Еще два самолета Pampa III будут теперь построены для ВВС Гватемалы.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#75 Сообщение smersh70 » 23 июл 2019, 12:54

Контракт на модернизацию польских танков Т-72

22 июля 2019 года на польском таноковом заводе Zakłady Mechaniczne "BUMAR-ŁABĘDY" S.A. в Гливице состоялась церемония подписания рамочного контракта на проведение в 2019-2025 годах капитального ремонта и модернизации 230 танков Т-72М/М1 Войска Польского. Контракт подписали со стороны заказчика Инспекторат обеспечения вооруженных сил Польши (Inspektorat Wsparcia Sił Zbrojnych) и подчиняющаюся ему 1-я ремонтная база обеспечения (1. Remontowa Baza Logistyczna, Валч), а со стороны исполнителя - консорциум польской государственной оборонно-промышленной группы Polska Grupa Zbrojeniowa S.A. (PGZ) в составе входящих в PGZ предприятий Zakłady Mechaniczne "BUMAR-ŁABĘDY" S.A. (ZM Bumar-Łabędy) и Wojskowymi Zakładami Motoryzacyjnymi S.A. (WZM, бывший военный автобронетанковый ремонтный завод, Познань).

На церемонии подписания контракта присутствовали премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий и министр национальной обороны Польши Мариуш Блащак.
Изображение
Рамочная стоимость контракта 1,75 млрд злотых (462 млн долл). Капитальному ремонту и модернизации по условям рамочного контракта подлежат 230 танков Т-72М/М1 из 318 остающихся на вооружении Войска Польского, причем речь идет о как о танках, находящихся в строевых частях, так и находящихся на хранении. Головным исполнителем по программе ремонта и модернизации будет завод ZM Bumar-Łabędy.

В 2019 году предполагается провести ремонт и модернизацию первых восьми танков Т-72М/М1 на сумму 44 млн злотых. В 2020 году работы должны быть осуществлены на 46 танках за 200 млн злотых. Следует отметить, что планируемая средняя стоимость модернизации одного танка для 2019-2020 годов в 5 млн злотых, согласно оценкам польской промышленности, находится на нижнем пределе стоимости, так что не исключено, что рамочные условия контракта окажутся нереалистичными. Только стоимость капитального ремонта одного Т-72 (без учета модернизационных работ) оценивается в 2,5-3 млн злотых.

Сообщается, что модернизация Т-72М/М1 в рамках данного контракта будет носить в целом ограниченный характер (даже официально именуясь "модификацией", а не "модернизацией") и включать главным образом установку новых прицелов и приборов наблюдения польского производства (прицела наводчика PCT-72, дневно-ночного прибора наблюдения командира POD-72 и прибора наблюдения механика-водителя PNK-72), а также современных цифровых систем связи и управления и навигационного оборудования. Неясно даже, будут ли танки оснащаться комплектами динамической защиты.

Проработки программы восстановления и модернизации парка танков Т-72М/М1 была начата министерством национальной обороны Польши в 2016 году в связи с планами наращивания численности Войска Польского ввиду "усиления русской военной угрозы". До того польские вооруженные силы планировали полностью списать танки Т-72, оставив на вооружении только танки Leopard 2 и РТ-91.
Изображение
Напомним, что производство в Польше по советской лицензии танков Т-72 (в вариантах Т-72М, с 1986 года - Т-72М1) велось на предприятии ZM Bumar-Łabędy с 1981 по 1993 годы, всего было изготовлено 1610 танков, из которых в Войско Польское поступило около половины (на 19 ноября 1990 года было заявлено наличие у Польши 787 танков Т-72, в том числе 30 поставленных из СССР в 1978 году). В 1998-2002 годах 135 танков Т-72М1 польсккой армии были модернизированы до уровня РТ-91 (в дополнение к 98 танкам РТ-91 новой постройки, изготовленным в 1993-1997 годах), иногда они обозначаются Т-72М1Z. На настоящее время польская армия имеет три строевых танковых батальона, оснащенных танками Т-72М1 (суммарно 174 танка - штатно по 58 танков в батальоне) - два в составе 34-й бронекавалерийской бригады 11-й бронекавалерийской дивизии в Жагани, и один в составе 20-й механизированной бригады 16-й Поморской механизированной дивизии в Бартошице. Еще 144 танка Т-72М/М1 используются как учебные или находятся на хранении. На долговременном хранении находятся еще 210 танков Т-72 разных модификаций.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#76 Сообщение smersh70 » 23 июл 2019, 13:02

Американское издание "Defense News" опубликовало очередной рейтинг 100 крупнейших военно-промышленных компаний мира (Top 100) за 2019 год, основанный на доходах от продаж продукции военного назначения мировыми производителями в 2018 году. В свежий рейтинг вошли только две российские компании – АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», переместившееся с восьмого на 15-е место, а также АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», разместившееся на 25-м месте. В аналогичном рейтинге за 2018 год присутствовали также ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (14-е место), АО «Вертолёты России» (36-е), АО «НПК «Уралвагонзавод» (46-е) и АО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» (48-е).
Изображение
Первую четверку рейтинга составили американские компании Lockheed Martin (объем оборонного производства 50536 млн долл.), Boeing (34050 млн долл.), Northrop Grumman (25300 млн долл.) и Raytheon (25163 млн долл.). Впервые в список вошла китайская государственная авиастроительная корпорация AVIC (Aviation Industry Corporation of China) и сразу заняла пятое место с объемом оборонных продаж 24902 млн долл. В первую десятку попали еще две китайские государственные компании – China North Industries Group Corporation Limited (8-е место) и China Aerospace Science and Industry Corporation (10-е место).

Именно появлением впервые в данном рейтинге китайских гигантских государственных военно-промышленных компаний, сразу занявших высокие позиции, и вызвано отчасти перемещение вниз и выбывание из "первой сотни" и некоторых российских оборонно-промышленных компаний. Тем не менее, отсутствие ряда крупных российских корпораций (вроде ОАК) выглядит странно.

В 2019 году из рейтинга также полностью выбыл украинский ГК «Укроборонпром», в 2018 году занявший 72-е место с объемом продаж 873,45 млн долл.

Аватара пользователя
Нано
партизан
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 06:09

Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 1732 раза

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#77 Сообщение Нано » 24 июл 2019, 03:47

smersh70 писал(а):
01 июл 2019, 22:05
Облет китайских учебно-боевых самолетов К-8 для ВВС Анголы
Облет учебно-боевых самолетов К-8, построенных на авиастроительном предприятии Hongdu Aviation Industry Group (HAIG) для ВВС Анголы.
Ранее о поставках данного типа самолетов в Анголу не сообщалось.
Изображение
► Показать
Они даже Л-39 скопировали. Аааа. Так же нельзя. :)
Если хочешь быть сильным, научись сражаться один.
Лучшая битва та, которой не было.
Будь требователен к себе и снисходителен к другим.
Учи законы как про, что-б ты мог нарушатъ их как артист.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#78 Сообщение smersh70 » 26 июл 2019, 15:59

Fox News: Иран провёл испытание ракеты средней дальности

Тегеран провёл успешные испытания ракеты «Шахаб-3», сообщает Fox News со ссылкой на представителя администрации США. Как рассказывает издание, тестирование ракеты прошло на фоне напряжённости в отношениях стран Запада и Ирана из-за захвата последним британского танкера и сбитого американского дрона в Ормузском проливе.

В среду Иран провёл успешные испытания баллистической ракеты средней дальности, пишет Fox News со ссылкой на официальных лиц США. Запущенная из южной части страны, она пролетела более 900 км и приземлилась на севере, недалеко от столицы.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#79 Сообщение smersh70 » 05 авг 2019, 19:27

Бронетехника будущего глазами израильтян

Израиль намерен создать самую передовую бронированную боевую машину в мире. Вчера, 4 августа, Минобороны Израиля на своём официальном YouTube-канале опубликовало видео испытаний трёх демонстраторов технологий перспективной машины Carmel.

На видео показаны опытные образцы демонстраторов от компаний IAI, Rafael и Elbit Systems. Каждая из компаний представила свой набор технологий, которые, по мнению разработчиков, обеспечат израильтянам преимущество на поле боя.
İ


Над созданием перспективной боевой машины Carmel работают три крупнейшие оборонные компании Израиля: IAI, Rafael и Elbit Systems. Каждая их них отвечает за определённое направление. На данном этапе программы Carmel три подрядчика Минобороны Израиля показали своё видение будущей машины и возможности по его реализации. В дальнейшем ЦАХАЛ выберет наиболее подходящий вариант либо скомбинирует предложения.

Разработчики видят перспективную машину компактной, относительно лёгкой и высокотехнологичной. Экипаж машины будет состоять всего из двух человек, спектр задач которых постараются минимизировать — людям останется лишь принимать решения, всю остальную работу за них сделают автоматизированные системы.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#80 Сообщение smersh70 » 20 авг 2019, 02:23

Франция не поделится с Индией своими технологиями реактивных двигателей.
Изображение
Вчера, 18 августа, портал indiatimes.com сообщил о том, что проект индийского двигателя Kaveri в очередной раз потерпел фиаско.
Работы по созданию двигателя для программы LCA начались ещё в 1986 году. В 1989 году был сформирован облик силовой установки Kaveri (GTX-35VS), менее чем за 8 лет планировали создать сравнительно мощный двигатель для первого индийского истребителя. Несмотря на то, что прошло уже 30 лет, сделать этого так и не удалось.

Программа LCA, воплотившаяся в истребитель Tejas, официально отказалась от Kaveri в 2008 году. Позже Минобороны Индии намеревалось усовершенствовать двигатель для установки на Tejas второго поколения (Mk.2), но технические сложности мешали доработке силовой установки.

Надежды на воскрешение Kaveri появились с закупкой индийскими ВВС 36 французских истребителей Rafale. В рамках сделки французские подрядчики обязались инвестировать в Индию €3,4 млрд. В частности, компания Safran имеет обязательства на сумму €580 млн. и намеревалась инвестировать €250 млн. в работы над Kaveri. При этом французы посчитали, что общая стоимость доработки двигателя составит порядка €750 млн., из которых €500 млн. должна будет вложить Индия. В Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) Минобороны Индии посчитали эту сумму неподъёмной и отказались от продолжения совместных работ над Kaveri. Всего за время разработки Kaveri, по официальным данным, было потрачено €240 млн.

Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»