ВПК Украины
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147502
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16144 раза
Re: ВПК Украины
Николаевский бронетанковый завод успешно завершил выполнение контракта и передал государственному заказчику партию восстановленных БТР-80.
"Государственное предприятие "Николаевский бронетанковый завод", которое входит в состав государственного концерна "Укроборонпром", успешно завершило выполнение контракта и передало государственному заказчику партию восстановленных БТР-80 с улучшенными тактико-техническими характеристиками", - говорится в сообщении.
"После улучшения тактико-технических характеристик бронетранспортеры стали более удобными в управлении в темное время суток, ведь они оснащены новейшими тепловизорами. Обзорность и распознавание цели также существенно улучшены. А новые приборы цифровой связи БТР-80 соответствуют стандартам НАТО и имеют более высокий уровень защищенности от радиоперехвата. Восстановленные бронетранспортеры уже переданы нашим военным", - пояснил директор завода Юрий Кравченко.
Специалисты предприятия провели капитальный ремонт бронетранспортеров, восстановили работу всех узлов и агрегатов, а также установили новые приборы наблюдения, навигации и связи украинского производства.
"Государственное предприятие "Николаевский бронетанковый завод", которое входит в состав государственного концерна "Укроборонпром", успешно завершило выполнение контракта и передало государственному заказчику партию восстановленных БТР-80 с улучшенными тактико-техническими характеристиками", - говорится в сообщении.
"После улучшения тактико-технических характеристик бронетранспортеры стали более удобными в управлении в темное время суток, ведь они оснащены новейшими тепловизорами. Обзорность и распознавание цели также существенно улучшены. А новые приборы цифровой связи БТР-80 соответствуют стандартам НАТО и имеют более высокий уровень защищенности от радиоперехвата. Восстановленные бронетранспортеры уже переданы нашим военным", - пояснил директор завода Юрий Кравченко.
Специалисты предприятия провели капитальный ремонт бронетранспортеров, восстановили работу всех узлов и агрегатов, а также установили новые приборы наблюдения, навигации и связи украинского производства.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147502
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16144 раза
Re: ВПК Украины
просто дурдом Главком говорит о кол-ве ракет и не думает о запасах этих ракет...
Недостаток заказов для Вооруженных Сил Украины и эпидемиологическая кризис вынудили предприятие пойти на тяжелые шаги
ГАХК "Артем", входящая в состав ГК "Укроборонром", переходит на однодневный рабочую неделю. Это предприятие является одним из ключевых производителей ракетного вооружения Украины и участвует в серийном производстве таких высокоточных систем, как "Нептун" и "Ольха".
О причинах такого тяжелого решения в эксклюзивном комментарии для Defense Express сообщил глава ГАХК "Артем" Владимир Зимин.
"На сегодняшний день у нас нет больших действующих контрактов по Государственному оборонному заказу, которые могли бы загрузить наши производственные мощности, хотя мы освоили и готовы поставлять для МОУ такие необходимые изделия как снаряд 152-мм снаряд ОФ29 и РС-80. С первого квартала 2021 "Артем" вынужденно переводит около 70% работников на однодневный рабочую неделю. Это 1200 человек.
Работать полную неделю останется только "ядро" с 500-600 специалистов. Они будут выполнять имеющиеся контракты, в том числе экспортные, которые еще держат предприятие "на плаву ", - сообщил Владимир Зимин.
Как добавил руководитель предприятия, пока существования ГАХК "Артем" проходит исключительно благодаря иностранным заказам. Работы по поставке "Ольха" и "Нептуна" до сих пор находятся на этапе обсуждения.
"Учитывая сложную ситуацию, большие затраты на теплоносители, эпидемической ситуации и угрозу полного локдауна, к сожалению, это единственное возможное решение. Как только ГАХК" Артем "получит стабильный заказ для государства, мы сможем дать людям работу", - подчеркнул Владимир Зимин.
В Генштабе ВСУ объяснили почему закупают "Ольху" и раскрыли количество этих высокоточных ракет
"Когда ДОЗ верстался и вышел на другие уровни утверждения, начались вопросы - а чего вы" Ольху» не покупаете? Это же поднимает наш оборонно-промышленный комплекс, я говорю - я вам докладываю, потому что у меня 98 ракет" Ольха "лежит на складах и я их сегодня на войне не применяю. А я вам написал то, что мне сегодня нужно на войне, где люди гибнут. Вот я написал. Вот мне дайте в первую очередь. Затем, давайте "Ольху", - рассказал Главнокомандующий Вооруженных сил Украина.
Отметим, что 98 единиц ракет "Ольха" хватит на восемь полных залпов одной пусковой установки.
Также он отметил, что Генштаб не обязан поддерживать те или иные украинские оборонные предприятия или отдельные отрасли промышленности. Он является потребителем конечной продукции, а не спонсором отечественного ОПК. Исходя из этого и происходит формирование потребностей для армии.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147502
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16144 раза
Re: ВПК Украины
Государственное предприятие "Львовский бронетанковый завод", входящее в состав ГК "Укроборонпром", передало военным обновленный бронированный тягач БТС-4 с улучшенными тактико-техническими характеристиками.
БТС-4 успешно прошел типовые испытания и уже передан заказчику для эксплуатации в Вооруженных Силах Украины. Основное назначение БТС-4 – эвакуация и буксировка неисправной, поврежденной гусеничной и колесной военной техники в условиях боевых действий.
"После проведения капитального ремонта и ряда доработок БТС-4 стал "боевым собратом" ремонтно-эвакуационной машины БРЭМ "Лев", которую производит наше предприятие. Сегодня на хранении в Вооруженных Силах Украины есть в достаточном количестве тягачи БТС-4, которые нуждаются в восстановлении. Очень важно использовать этот ресурс, отремонтировать и модернизировать эту технику и в результате получить современную специальную бронемашину, которая будет служить военным еще не один год. Кроме ремонта и модернизации, ЛБТЗ имеет возможность изготавливать и новые ремонтно-эвакуационные машины. В частности, в 2019 году мы успешно изготовили и поставили около полутора десятков бронированных тягачей (БРЭМ "Зубр") для нужд инозаказчика из одной из стран Азии. Тогда интерес к бронемашин выразили и наши военные. Во время модернизации и комплектации данной машины для Вооруженных Сил Украины мы максимально учли их пожелания.На сегодняшний день модернизированный БТС-4 успешно прошел типовые испытания и отправлен в войска. Хочу отметить, что нами проведена предварительная работа с Минобороны на восстановление партии бронированных тягачей БТС-4 в следующем году, производственные мощности предприятия уже подготовлены", – добавил руководитель ГП "Львовский бронетанковый завод" Виктор Андрощук.
Специалисты Львовского бронетанкового завода не только освоили капитальный ремонт бронированного тягача, но и успешно справились с задачей модернизации бронемашины, чтобы по своим тактико-техническим характеристикам она значительно опережала БТС-4 советского образца. Поэтому конструкторами и технологами предприятия было осуществлено немало обновлений.
Бронемашина получила новую крановую установку с гидравлическим приводом, что дало БТС-4 возможность поднимать грузы до 12 тонн для проведения в полевых условиях монтажа-демонтажа узлов и агрегатов, в частности, танковых башен, двигателей, коробок передач, опорных катков. Установлено электросварочное оборудование, которое питается от генератора бронемашины и позволяет проводить электросварочные работы.
БТС-4 успешно прошел типовые испытания и уже передан заказчику для эксплуатации в Вооруженных Силах Украины. Основное назначение БТС-4 – эвакуация и буксировка неисправной, поврежденной гусеничной и колесной военной техники в условиях боевых действий.
"После проведения капитального ремонта и ряда доработок БТС-4 стал "боевым собратом" ремонтно-эвакуационной машины БРЭМ "Лев", которую производит наше предприятие. Сегодня на хранении в Вооруженных Силах Украины есть в достаточном количестве тягачи БТС-4, которые нуждаются в восстановлении. Очень важно использовать этот ресурс, отремонтировать и модернизировать эту технику и в результате получить современную специальную бронемашину, которая будет служить военным еще не один год. Кроме ремонта и модернизации, ЛБТЗ имеет возможность изготавливать и новые ремонтно-эвакуационные машины. В частности, в 2019 году мы успешно изготовили и поставили около полутора десятков бронированных тягачей (БРЭМ "Зубр") для нужд инозаказчика из одной из стран Азии. Тогда интерес к бронемашин выразили и наши военные. Во время модернизации и комплектации данной машины для Вооруженных Сил Украины мы максимально учли их пожелания.На сегодняшний день модернизированный БТС-4 успешно прошел типовые испытания и отправлен в войска. Хочу отметить, что нами проведена предварительная работа с Минобороны на восстановление партии бронированных тягачей БТС-4 в следующем году, производственные мощности предприятия уже подготовлены", – добавил руководитель ГП "Львовский бронетанковый завод" Виктор Андрощук.
Специалисты Львовского бронетанкового завода не только освоили капитальный ремонт бронированного тягача, но и успешно справились с задачей модернизации бронемашины, чтобы по своим тактико-техническим характеристикам она значительно опережала БТС-4 советского образца. Поэтому конструкторами и технологами предприятия было осуществлено немало обновлений.
Бронемашина получила новую крановую установку с гидравлическим приводом, что дало БТС-4 возможность поднимать грузы до 12 тонн для проведения в полевых условиях монтажа-демонтажа узлов и агрегатов, в частности, танковых башен, двигателей, коробок передач, опорных катков. Установлено электросварочное оборудование, которое питается от генератора бронемашины и позволяет проводить электросварочные работы.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147502
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16144 раза
Re: ВПК Украины
Демонстрация военной техники украинского производства, находящегося на вооружении в Нацгвардии и других силовых структурах Украины, для представителей официальной делегации Федеративной Республики Бразилия на полигоне Международного межведомственного многопрофильного центра подготовки подразделений Национальной гвардии Украины.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147502
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16144 раза
Re: ВПК Украины
8 декабря, государственное предприятие "Львовский бронетанковый завод", входящее в состав Укроборонпрома, сообщил об успешном выполнении государственного оборонного заказа и передачу нашим армейцам финальной партии бронетехники. Речь идет о четырех модернизированные танки Т-64 и бронированную ремонтно-эвакуационную машину БРЭМ-2.
Финальная партия восстановленных и модернизированных во Львове Т-64 образца 2017 года (декабрь 2020 года)
"Хотя предприятие относительно недавно (в 2019 году) освоило капитальный ремонт и модернизацию Т-64, за неполные два года мы передали более 50 этих восстановленных машин. Модернизированные танки получили современные ночные прицелы, новейшие цифровые радиостанции, спутниковые системы навигации, комплекты динамической защиты и еще немало приложений для более эффективного выполнения боевых задач, - рассказывает Андрощук. - Хочу отметить, что капитальный ремонт с доработками БРЭМ-2 мы делали впервые и отлично выполнили эту задачу. Освоив капитальный ремонт и модернизацию бронемашины, мы добавили к своему продуктового портфеля финальную БРЭМ.
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-2 восстановлена на ЛБТЗ
Теперь наше предприятие имеет возможность восстанавливать и модернизировать все виды ремонтно-эвакуационных машин, находящихся на вооружении ВСУ. Более того,у нас готовы производственные площади и всю оснастку для изготовления бронированных ремонтно-эвакуационных машин БРЭМ "Лев" и БРЭМ "Зубр".
Модернизированный на ЛБТЗ средний бронированный тягач БТС-4
Одна из переданных в апреле ЛБТЗ гусеничных бронированных пожарных машин ГПМ-54
Финальная партия восстановленных и модернизированных во Львове Т-64 образца 2017 года (декабрь 2020 года)
"Хотя предприятие относительно недавно (в 2019 году) освоило капитальный ремонт и модернизацию Т-64, за неполные два года мы передали более 50 этих восстановленных машин. Модернизированные танки получили современные ночные прицелы, новейшие цифровые радиостанции, спутниковые системы навигации, комплекты динамической защиты и еще немало приложений для более эффективного выполнения боевых задач, - рассказывает Андрощук. - Хочу отметить, что капитальный ремонт с доработками БРЭМ-2 мы делали впервые и отлично выполнили эту задачу. Освоив капитальный ремонт и модернизацию бронемашины, мы добавили к своему продуктового портфеля финальную БРЭМ.
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-2 восстановлена на ЛБТЗ
Теперь наше предприятие имеет возможность восстанавливать и модернизировать все виды ремонтно-эвакуационных машин, находящихся на вооружении ВСУ. Более того,у нас готовы производственные площади и всю оснастку для изготовления бронированных ремонтно-эвакуационных машин БРЭМ "Лев" и БРЭМ "Зубр".
Модернизированный на ЛБТЗ средний бронированный тягач БТС-4
Одна из переданных в апреле ЛБТЗ гусеничных бронированных пожарных машин ГПМ-54
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147502
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16144 раза
Re: ВПК Украины
Производство "украинских" лопастей на Ми-24 для ВСУ, перенесли еще на год.
Об этом сообщает Украинский милитарный портал со ссылкой на информацию озвученную главнокомандующим ВСУ генерал-полковником Русланом Хомчаком в интервью.
В интервью он назвал срок с начала поставки лопастей уже со следующего года.
Вопрос замены этих деталей для Ми-24 стоит очень остро и поэтому Министерством обороны и Генеральным Штабом рассматривается несколько вариантов решения вопроса, вплоть до закупки иностранных образцов летательных аппаратов.
"Часть парка Ми-24 сейчас простаивает из-за отсутствия лопастей. Проблема давняя, монополистом по их изготовлению является Российская Федерация. В свое время отечественные специалисты взялись за разработку и производство лопастей, сейчас предприятие работает в две смены, чтобы уже в следующем году начать поставки лопастей к вертолетам наших войск", - рассказал Руслан Хомчак
Об этом сообщает Украинский милитарный портал со ссылкой на информацию озвученную главнокомандующим ВСУ генерал-полковником Русланом Хомчаком в интервью.
В интервью он назвал срок с начала поставки лопастей уже со следующего года.
Вопрос замены этих деталей для Ми-24 стоит очень остро и поэтому Министерством обороны и Генеральным Штабом рассматривается несколько вариантов решения вопроса, вплоть до закупки иностранных образцов летательных аппаратов.
"Часть парка Ми-24 сейчас простаивает из-за отсутствия лопастей. Проблема давняя, монополистом по их изготовлению является Российская Федерация. В свое время отечественные специалисты взялись за разработку и производство лопастей, сейчас предприятие работает в две смены, чтобы уже в следующем году начать поставки лопастей к вертолетам наших войск", - рассказал Руслан Хомчак
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147502
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16144 раза
Re: ВПК Украины
В Харьковскую область, где есть три мощных оборонных предприятия - Харьковский завод транспортного машиностроения (ХЗТМ) имени В.А. Малышева, Харьковское конструкторское бюро по машиностроению (ХКБМ) имени А.А. Морозова и Харьковский бронетанковый завод (ХБТЗ), приехал новый гендиректор концерна «Укроборонпром» Юрий Гусев. Он заявил, что этим заводам удалось погасить задолженность по зарплате.
Модернизированный БТР-50 в цеху Харьковского завода транспортного машиностроения (ХЗТМ) имени В.А. Малышева.
Модернизированный БТР-50 в цеху Харьковского завода транспортного машиностроения (ХЗТМ) имени В.А. Малышева.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147502
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16144 раза
Re: ВПК Украины
Частная компания "НПО "Практика" (входит в состав ГС "Лига оборонных предприятий Украины") в рамках выполнения Государственного оборонного заказа 2020 года отгрузила Вооруженным силам большую партию бронированных автомобилей "Козак-2".
Передача машин состоялась в субботу в День Сухопутных войск Украины, который с 1997 года ежегодно отмечают 12 декабря.
Отмечается, что частники за те годы, что прошли с появления первого прототипа, добились значительного прогресса в локализации производства этой модели.
"Мы особенно гордимся тем, что "Козак-2" на 70% изготовлен из компонентов и комплектующих отечественного производства, которые поставляет десяток украинских предприятий", - отметили в пресс-службе НПО "Практика".
Напомним, украинский бронеавтомобиль производства НПО "Практика" создан на шасси от грузовика Iveco Eurocargo в 2015 году. С тех пор ББМ был неоднократно модернизирован по опыту практической эксплуатации в зоне боевых действий на Донбассе.
В целом силовым структурам Украины уже поставлено более 240 бронемашин этой модели. А в начале 2017 года, после полного цикла государственных испытаний, "Козак-2" был принят на вооружение Вооруженных сил Украины.
Стоит добавить, что это не единственный "казак" от "Практики" принятый на вооружение ВСУ. Так в апреле прошлого года, после проведения успешных государственных испытаний, которые продолжались с октября 2018 по декабрь 2019 года, на вооружение принята бронированная боевая колесная машина "Козак-2М1".
Передача машин состоялась в субботу в День Сухопутных войск Украины, который с 1997 года ежегодно отмечают 12 декабря.
Отмечается, что частники за те годы, что прошли с появления первого прототипа, добились значительного прогресса в локализации производства этой модели.
"Мы особенно гордимся тем, что "Козак-2" на 70% изготовлен из компонентов и комплектующих отечественного производства, которые поставляет десяток украинских предприятий", - отметили в пресс-службе НПО "Практика".
Напомним, украинский бронеавтомобиль производства НПО "Практика" создан на шасси от грузовика Iveco Eurocargo в 2015 году. С тех пор ББМ был неоднократно модернизирован по опыту практической эксплуатации в зоне боевых действий на Донбассе.
В целом силовым структурам Украины уже поставлено более 240 бронемашин этой модели. А в начале 2017 года, после полного цикла государственных испытаний, "Козак-2" был принят на вооружение Вооруженных сил Украины.
Стоит добавить, что это не единственный "казак" от "Практики" принятый на вооружение ВСУ. Так в апреле прошлого года, после проведения успешных государственных испытаний, которые продолжались с октября 2018 по декабрь 2019 года, на вооружение принята бронированная боевая колесная машина "Козак-2М1".
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147502
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16144 раза
Re: ВПК Украины
Претич может быть доволен
а так совемтсно производить,видать украинцы поставят производство на широку ногу,плюс себестоимость уменьшится
Украина и Турция подписали соглашение о производстве корветов и ударных беспилотников для украинской армии. Об этом в понедельник сообщило министерство обороны Украины.
"Министр обороны Украины Андрей Таран подписал соглашения с турецкими компаниями о передаче технологий и производство корветов и ударных беспилотных авиационных комплексов для нужд Вооруженных сил Украины", - сообщило украинское военное ведомство. Документ подписан в рамках визита на Украину турецкой делегации во главе с президентом директората оборонной промышленности Турции Исмаилом Демиром.
По словам украинского министра, речь идет о проектах, призванных радикальным образом усилить возможности Военно-морских сил Украины.
Как проинформировала пресс-служба ведомства, стороны также обсудили выполнение межправительственного соглашения в военной сфере и констатировали, что сотрудничество Киева и Анкары носит стратегический характер. В октябре во время визита президента Украины Владимира Зеленского в Турцию было заключено рамочное межправительственное военное соглашение и подписан меморандум между Минобороны Украины и Госагентством по вопросам оборонной промышленности Турции.
В 2019 году Киев закупил и провел испытания турецких ударных беспилотных летательных аппаратов Bayraktar TB2, которые планируется оснащать высокоточными авиабомбами MAM-L турецкой компании Roketsan. По неофициальным данным, сумма этого контракта составила $69 млн.
а так совемтсно производить,видать украинцы поставят производство на широку ногу,плюс себестоимость уменьшится
Украина и Турция подписали соглашение о производстве корветов и ударных беспилотников для украинской армии. Об этом в понедельник сообщило министерство обороны Украины.
"Министр обороны Украины Андрей Таран подписал соглашения с турецкими компаниями о передаче технологий и производство корветов и ударных беспилотных авиационных комплексов для нужд Вооруженных сил Украины", - сообщило украинское военное ведомство. Документ подписан в рамках визита на Украину турецкой делегации во главе с президентом директората оборонной промышленности Турции Исмаилом Демиром.
По словам украинского министра, речь идет о проектах, призванных радикальным образом усилить возможности Военно-морских сил Украины.
Как проинформировала пресс-служба ведомства, стороны также обсудили выполнение межправительственного соглашения в военной сфере и констатировали, что сотрудничество Киева и Анкары носит стратегический характер. В октябре во время визита президента Украины Владимира Зеленского в Турцию было заключено рамочное межправительственное военное соглашение и подписан меморандум между Минобороны Украины и Госагентством по вопросам оборонной промышленности Турции.
В 2019 году Киев закупил и провел испытания турецких ударных беспилотных летательных аппаратов Bayraktar TB2, которые планируется оснащать высокоточными авиабомбами MAM-L турецкой компании Roketsan. По неофициальным данным, сумма этого контракта составила $69 млн.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147502
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16144 раза
Re: ВПК Украины
#Воевода@voenacher
Чуть больше чем пол года назад, на аэродроме Мелитополь, какой то дяденька, в кабине МиГ-29, очень сильно накосячил с посадкой. Писал вам об этом.
Так вот, я реально считал что восстанавливать самолёт с такими повреждениями нецелесообразно, но комиссия из МО Украины решила по другому , и барабанная дробь - самолёт отремонтировали на Львовском АРЗ.
Собственно сказать , что решение спорное , это ничего не сказать. Ибо кроме видимых повреждений , самолёт получает по всей конструкции после такого удара. После восстановления это уже не истребитель, который все время может работать на 8-9G, а непонятно что, на котором, лучше по-тихонечку, блинчиком.
Факт есть факт, и вуаля, сегодня Укроборонпром ( за что я люблю Украину , так это за политику открытости , любые новости на изи чекаются на Фейсбуке) отчитался о том что борт введён в строй, и совершил перелёт на аэродром базирования ( Луцк, скорее всего).
Вернулся в состав 204 Севастопольской бригады. И любимые шуточки комментаторов про летающий металлолом перестают быть шутками.
Вот така фуйня, малята.
Чуть больше чем пол года назад, на аэродроме Мелитополь, какой то дяденька, в кабине МиГ-29, очень сильно накосячил с посадкой. Писал вам об этом.
Так вот, я реально считал что восстанавливать самолёт с такими повреждениями нецелесообразно, но комиссия из МО Украины решила по другому , и барабанная дробь - самолёт отремонтировали на Львовском АРЗ.
Собственно сказать , что решение спорное , это ничего не сказать. Ибо кроме видимых повреждений , самолёт получает по всей конструкции после такого удара. После восстановления это уже не истребитель, который все время может работать на 8-9G, а непонятно что, на котором, лучше по-тихонечку, блинчиком.
► Показать
Вернулся в состав 204 Севастопольской бригады. И любимые шуточки комментаторов про летающий металлолом перестают быть шутками.
Вот така фуйня, малята.