ВПК Украины
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147093
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11060 раз
Поблагодарили: 16089 раз
Re: ВПК Украины
По ПВО могли бы еще больше С300 сдать,учитывая перевес в авиации у русаков
Поставки техники в интересах воздушных сил, армейской авиации и авиации ВМС Украины
В рамках выполнения задач по статье «Развитие, закупка, модернизация и ремонт вооружения, военной техники, средств и оборудования» министерством обороны Украины в 2019 году восстановлено 987 ед. вооружения и военной техники и 1138 ед. узлов и агрегатов к ней (420 шт. агрегатов БТВТ, 79 шт. агрегатов к автомобильной технике, 639 шт. двигателей, блоков, узлов, агрегатов к авиационной технике и технике ЗРВ).
В том числе техники ВС ВСУ - 102 ед., из них: авиационной техники - 15 ед. (1 ед. Л-39, 1 ед. Ил-76МД, 2 ед. МиГ-29УБ, 2 ед. Ан-26Ш, 1 ед. Ан-26, 1 ед. Су-24М, 1 ед. Су-27, 2 ед. Бе-12, 4 ед. АСК «ГУРТ»);
вертолетов - 6 ед. (1 ед. Ми-14ПЛ, 4 ед. Ми-8МТ, 1 ед. Ми-8МТВ);
беспилотных авиационных комплексов - 12 ед. (1 ед. БпАК Sparrow, 3 ед. БпАК Fly Eye, 1 ед. БпАК PD-1, 3 ед. БпАК А1-СМ «Фурия», 4 ед. БпАК Spectator-M);
техники ЗРВ - 9 ед. (2 ед. ЗРК «Тор», 2 ед. ЗРК С-125М1, 1 ед. КПС 5Н83, 1 ед. ЗРК С-300ПТ, 1 ед. ЗРК С-300В1, 1 ед. 5Т99М для ЗРК С-300П , 1 ед. ФЛ-95), техники РТВ - 9 ед. (4 ед. ПРВ-16, 5 ед. НРЗ 1Л22), электрогазовой техники - 39 ед. (1 ед. АПА-80, 3 ед. УКС-400В-П, 5 ед. АЕМГ-50М, 16 ед. АПА-5Д, 11 ед. АЕМГ-60/30, 3 ед. АК-0,4-9А);
инженерно-аэродромной техники - 8 ед. (3 ед. АКПМ-3, 1 ед. СПО-15, 1 ед. В-68, 3 ед. ТМ-59МГ);
связи и РТО полетов - 4 ед. (1 ед. РСП-6м2, 1 ед. РСБН-4Н, 1 ед. АСЗОИ, 1 ед. СКП-11).
_________________
В 2020 году запланировано восстановить 1010 ед. вооружения и военной техники, в том числе:
в интересах Воздушных Сил, армейской авиации и авиации ВМС - 23 ед., в том числе:
- самолетов - 7 ед. (МиГ-29 - 1 ед. (1 самолет), МиГ-29УБ - 1 ед., Бе-12ПЛ - 1 ед., Бе-12ПС - 1 ед., Ил-76МД - 1 ед., Ан-2Т - 1 ед., Ан-26 - 1 ед. (1 самолет));
- вертолетов - 10 ед. (Ми-14 - 1 ед., Ми-8 - 8 ед., Ка-27 - 1 ед.);
- АСК «ГУРТ» - 8 ед.;
- техники ЗРВ - 14 ед. (ЗРК «Бук-М1» - 4 ед., ЗРК С-300ПТ - 3 комп-с., ЗРК С-125М1 – 2 ед., ЗРК С-300ПС - 1 ед., остальное - 4 ед.);
- техники РТВ - 13 ед. (НРЗ 1Л22 - 8 ед., ПРВ-16 - 5 ед.);
- техники авиационного обеспечения - 71 ед. (Электрогазовой техники - 35 ед., Инженерно-аэродромной техники - 9 ед., Техники связи, АСУ и РТО полетов - 8 ед., БпАК - 18 ед., Техника разведки - 1 ед.).
Поставки техники в интересах воздушных сил, армейской авиации и авиации ВМС Украины
В рамках выполнения задач по статье «Развитие, закупка, модернизация и ремонт вооружения, военной техники, средств и оборудования» министерством обороны Украины в 2019 году восстановлено 987 ед. вооружения и военной техники и 1138 ед. узлов и агрегатов к ней (420 шт. агрегатов БТВТ, 79 шт. агрегатов к автомобильной технике, 639 шт. двигателей, блоков, узлов, агрегатов к авиационной технике и технике ЗРВ).
В том числе техники ВС ВСУ - 102 ед., из них: авиационной техники - 15 ед. (1 ед. Л-39, 1 ед. Ил-76МД, 2 ед. МиГ-29УБ, 2 ед. Ан-26Ш, 1 ед. Ан-26, 1 ед. Су-24М, 1 ед. Су-27, 2 ед. Бе-12, 4 ед. АСК «ГУРТ»);
вертолетов - 6 ед. (1 ед. Ми-14ПЛ, 4 ед. Ми-8МТ, 1 ед. Ми-8МТВ);
беспилотных авиационных комплексов - 12 ед. (1 ед. БпАК Sparrow, 3 ед. БпАК Fly Eye, 1 ед. БпАК PD-1, 3 ед. БпАК А1-СМ «Фурия», 4 ед. БпАК Spectator-M);
техники ЗРВ - 9 ед. (2 ед. ЗРК «Тор», 2 ед. ЗРК С-125М1, 1 ед. КПС 5Н83, 1 ед. ЗРК С-300ПТ, 1 ед. ЗРК С-300В1, 1 ед. 5Т99М для ЗРК С-300П , 1 ед. ФЛ-95), техники РТВ - 9 ед. (4 ед. ПРВ-16, 5 ед. НРЗ 1Л22), электрогазовой техники - 39 ед. (1 ед. АПА-80, 3 ед. УКС-400В-П, 5 ед. АЕМГ-50М, 16 ед. АПА-5Д, 11 ед. АЕМГ-60/30, 3 ед. АК-0,4-9А);
инженерно-аэродромной техники - 8 ед. (3 ед. АКПМ-3, 1 ед. СПО-15, 1 ед. В-68, 3 ед. ТМ-59МГ);
связи и РТО полетов - 4 ед. (1 ед. РСП-6м2, 1 ед. РСБН-4Н, 1 ед. АСЗОИ, 1 ед. СКП-11).
_________________
В 2020 году запланировано восстановить 1010 ед. вооружения и военной техники, в том числе:
в интересах Воздушных Сил, армейской авиации и авиации ВМС - 23 ед., в том числе:
- самолетов - 7 ед. (МиГ-29 - 1 ед. (1 самолет), МиГ-29УБ - 1 ед., Бе-12ПЛ - 1 ед., Бе-12ПС - 1 ед., Ил-76МД - 1 ед., Ан-2Т - 1 ед., Ан-26 - 1 ед. (1 самолет));
- вертолетов - 10 ед. (Ми-14 - 1 ед., Ми-8 - 8 ед., Ка-27 - 1 ед.);
- АСК «ГУРТ» - 8 ед.;
- техники ЗРВ - 14 ед. (ЗРК «Бук-М1» - 4 ед., ЗРК С-300ПТ - 3 комп-с., ЗРК С-125М1 – 2 ед., ЗРК С-300ПС - 1 ед., остальное - 4 ед.);
- техники РТВ - 13 ед. (НРЗ 1Л22 - 8 ед., ПРВ-16 - 5 ед.);
- техники авиационного обеспечения - 71 ед. (Электрогазовой техники - 35 ед., Инженерно-аэродромной техники - 9 ед., Техники связи, АСУ и РТО полетов - 8 ед., БпАК - 18 ед., Техника разведки - 1 ед.).
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147093
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11060 раз
Поблагодарили: 16089 раз
Re: ВПК Украины
Турция готова вложить средства и самостоятельно построить новейшее предприятие для производства в Украине беспилотников.
Об этом сообщил Министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олег Уруский во время пресс-конференции в "Укринформе", которые состоялась 23 октября 2020 года.
Речь идет об ударных дронах Bayraktar TB2 и других типах БПЛА, которые разработаны и производятся турецкой компанией Baykar Makina, с которой "Укрспецэкспорт" в 2019 году создал совместное предприятие Black Sea Shield.
Об этом сообщил Министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олег Уруский во время пресс-конференции в "Укринформе", которые состоялась 23 октября 2020 года.
Речь идет об ударных дронах Bayraktar TB2 и других типах БПЛА, которые разработаны и производятся турецкой компанией Baykar Makina, с которой "Укрспецэкспорт" в 2019 году создал совместное предприятие Black Sea Shield.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147093
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11060 раз
Поблагодарили: 16089 раз
Re: ВПК Украины
В сети появилось фото прототипа БМП «Кевлар-Э» от частной компании «УКРИННМАШ» .
БМП «Кевлар-Э» изготовлена на шасси САУ 2С1 где вместо башни со 122-мм пушкой сделана надстройка для увеличения высоты десантного отделения и установлен боевой модуль «Штурм».
Экипаж боевой машины составляю 3 человека: командир машины, наводчик и механик-водитель.Также БМП может принимать до 6 военнослужащих десанта.
БМП «Кевлар-Э» изготовлена на шасси САУ 2С1 где вместо башни со 122-мм пушкой сделана надстройка для увеличения высоты десантного отделения и установлен боевой модуль «Штурм».
Экипаж боевой машины составляю 3 человека: командир машины, наводчик и механик-водитель.Также БМП может принимать до 6 военнослужащих десанта.
-
- партизан
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50
-
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз
Re: ВПК Украины
КБ Луч сегодня представил макет нового БПЛА "Сокол-300" https://mil.in.ua/uk/news/startuvala-pr ... sokil-300/
По словам разработчиков, над проектом работали около 1,5 лет. При финансировании проекта обещают закончить все работы тоже за 1,5 года (причем первый летный экземпляр построят за 9 месяцев).
При этом просят довольно скромные суммы – 150 млн гривен (примерно 5,5 млн долларов) на завершение испытаний и от 1 до 1,7 млн долларов (видимо такой разброс зависит от оснащения) за каждый аппарат, причем с уменьшением при серийном производстве стоимости на 30-40%.
Весьма скромные цены и сроки объясняются тем, что большая часть важных узлов и систем уже существует, проверена и отработана причем в значительной мере производится украинскими предприятиями (вооружение, двигатели, инерциальная система, гироскопы, оптико-прицельная станция, радиолокатор и прочее). В основном на ПКР «Нептун» (откуда к слову собираются использовать и доработанный наземный пульт управления) и на модернизированных вертолетах.
Из нового показали малогабаритную бортовую РЛС. Сам макет (с 14 метровым размахом крыльев) сделан не очень. Шасси вообще убили, видно, что над ними никто еще не работал.
Надо сказать, что «Сокол-300» имеет довольно приличный разброс по ТТХ (и задается мне что не все там так просто и каждую версию придется дорабатывать) в зависимости от типа двигателя.
Предлагается 3 варианта – два с украинскими движками (АІ-450Т2 и МС-500В-05С/СЕ) и один австрийско-канадский - Rotax 914 (их двигло стоит на Байрактаре).
Самый скоростной с МС-500В-05С/СЕ. Может нести 300 кг полезной нагрузки со скоростью до 580 км (!), но… всего жалких 3 часа. С АІ-450Т2 скорость составит 275 (крейсерская) 466 (максимальная) и 5 часов полета, а с тихоходным, но экономичным австрийцем – 150/210 скорость при 26 часах полета.
В зависимости от двигателя БПЛА может пролететь 1000/1300/3300 км. При этом якобы сможет набирать высоту 10-12 км.
Управление на прямую – 150 км, с ретранслятором – 300 км.
Вооружать машину пока собираются разными вариантами ракет от ПТРК РК-2П (используют на вертолетах и испытывают сейчас для апгрейда «Штурм-СМ») с дальностью 7-8 км. В дальнейшем возможно поставят новую РК-10 (с дальностью 10 км – сейчас на испытаниях).
Учитывая возможность нести до 300 кг полезной нагрузки 4 «тяжелых» варианта ПТРК туда влазят с запасом.
По словам разработчиков, над проектом работали около 1,5 лет. При финансировании проекта обещают закончить все работы тоже за 1,5 года (причем первый летный экземпляр построят за 9 месяцев).
При этом просят довольно скромные суммы – 150 млн гривен (примерно 5,5 млн долларов) на завершение испытаний и от 1 до 1,7 млн долларов (видимо такой разброс зависит от оснащения) за каждый аппарат, причем с уменьшением при серийном производстве стоимости на 30-40%.
Весьма скромные цены и сроки объясняются тем, что большая часть важных узлов и систем уже существует, проверена и отработана причем в значительной мере производится украинскими предприятиями (вооружение, двигатели, инерциальная система, гироскопы, оптико-прицельная станция, радиолокатор и прочее). В основном на ПКР «Нептун» (откуда к слову собираются использовать и доработанный наземный пульт управления) и на модернизированных вертолетах.
Из нового показали малогабаритную бортовую РЛС. Сам макет (с 14 метровым размахом крыльев) сделан не очень. Шасси вообще убили, видно, что над ними никто еще не работал.
Надо сказать, что «Сокол-300» имеет довольно приличный разброс по ТТХ (и задается мне что не все там так просто и каждую версию придется дорабатывать) в зависимости от типа двигателя.
Предлагается 3 варианта – два с украинскими движками (АІ-450Т2 и МС-500В-05С/СЕ) и один австрийско-канадский - Rotax 914 (их двигло стоит на Байрактаре).
Самый скоростной с МС-500В-05С/СЕ. Может нести 300 кг полезной нагрузки со скоростью до 580 км (!), но… всего жалких 3 часа. С АІ-450Т2 скорость составит 275 (крейсерская) 466 (максимальная) и 5 часов полета, а с тихоходным, но экономичным австрийцем – 150/210 скорость при 26 часах полета.
В зависимости от двигателя БПЛА может пролететь 1000/1300/3300 км. При этом якобы сможет набирать высоту 10-12 км.
Управление на прямую – 150 км, с ретранслятором – 300 км.
Вооружать машину пока собираются разными вариантами ракет от ПТРК РК-2П (используют на вертолетах и испытывают сейчас для апгрейда «Штурм-СМ») с дальностью 7-8 км. В дальнейшем возможно поставят новую РК-10 (с дальностью 10 км – сейчас на испытаниях).
Учитывая возможность нести до 300 кг полезной нагрузки 4 «тяжелых» варианта ПТРК туда влазят с запасом.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147093
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11060 раз
Поблагодарили: 16089 раз
Re: ВПК Украины
"Шепетовский ремонтный завод", согласно общему решению с Минобороны Украины, провел испытания новой реактивной системы залпового огня "Буревий" (Ураган на украинском). Эта система рассматривается как замена устаревшим РСЗО "Ураган", которые находятся на вооружении Вооруженных Сил Украины.
РСЗО "Буревий" выполнен в калибре 220 мм и может использовать все имеющиеся реактивные снаряды для «Урагана», а также новые, с увеличенной с 35 до 65 км дальностью поражения целей, которые разрабатываются КБ "Южное" в рамках программы "Тайфун-2 ".
РСЗО размещено на шасси Т815-7Т3RC1 от чешской Tatra с колесной формулой 8х8.
РСЗО "Буревий" выполнен в калибре 220 мм и может использовать все имеющиеся реактивные снаряды для «Урагана», а также новые, с увеличенной с 35 до 65 км дальностью поражения целей, которые разрабатываются КБ "Южное" в рамках программы "Тайфун-2 ".
РСЗО размещено на шасси Т815-7Т3RC1 от чешской Tatra с колесной формулой 8х8.
-
- партизан
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50
-
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз
Re: ВПК Украины
У вас в армии основное армейское шасси МАЗ, как я вижу по фото
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147093
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11060 раз
Поблагодарили: 16089 раз
Re: ВПК Украины
правильно..наш Гянджинский автозавод выпускает..Претич (2) писал(а): ↑20 ноя 2020, 22:54У вас в армии основное армейское шасси МАЗ, как я вижу по фото
кооперация с белорусами..
полностью обновили автомобили..есть и Газы и Уралы.кстати наша пехота уже полностью из просто пешей,за последние годы стала полностью моторизованной.
прошли времена,когда у меня батальон был как ваш батальон образца 14 года...одни гражданские полуразвалившиеся зилы,газы,и черт знает что...
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147093
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11060 раз
Поблагодарили: 16089 раз
Re: ВПК Украины
"Укроборонпром" обвинил власти в саботаже реформы предприятия
Государственный концерн "Укроборонпром" заявил, что новое профильное министерство тормозит реформу предприятия, предполагающую снижение роли государства в его управлении, и призвал власти разблокировать этот процесс.
"Мы за то, чтобы был орган, который определяет политику в сфере ОПК (оборонно-промышленного комплекса - прим. ТАСС), за объективность по отношению к нам, но мы не хотим, чтобы нам мешали работать, мы знаем лучше, что и как должно быть", - сказал в пятницу на брифинге в Киеве и.о. гендиректора "Укроборонпрома" Игорь Фоменко.
Конфликт между руководством компании и созданным 22 июля 2020 года Министерством по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины начался после увольнения с должности главы концерна Айвараса Абромавичуса, который был ориентирован на западных партнеров и выступал за реформирование предприятия и уменьшение роли государства в его управлении. Против увольнения Абромавичуса в начале сентября выступили послы G7, которые также напомнили, что новый руководитель концерна должен продолжать его реформирование. Создание министерства и последующий конфликт с руководством компании, как полагают эксперты, свидетельствует о борьбе за управление концерном и может привести к срыву гособоронзаказа.
Заместитель гендиректора Мустафа Найем в пятницу на брифинге в Киеве заявил, что сфера оборонной промышленности всегда являлась самой коррумпированной на Украине, и призвал остановить эту тенденцию. Он назвал продолжение реформы, начатой в 2016-2018 годах, особым приоритетом для компании. Сейчас, по словам Найема, "есть посягательство на то, чтобы забрать объекты, земли, пристроить своих людей". Решить возникшую проблему, считает Найем, можно путем привлечения внимания президента и законодательного урегулирования в Верховной раде.
Для реализации реформы компания считает необходимым принять закон об особенностях реформирования предприятий ОПК государственной формы собственности, который был зарегистрирован в Раде еще летом, но пока не рассмотрен. По словам замгендиректора "Укроборонпрома" по вопросам трансформаций Романа Бондаря, "концерн разработал пошаговый план реализации реформы". "Порядка 116 предприятий, находящихся в управлении концерна, будут преобразованы в шесть отраслевых холдингов, которые будут полностью отвечать за реализацию стратегии и операционное управление", - сказал он на брифинге в пятницу.
Украина еще в 2017 году обязалась провести реформу "Укроборонпрома", которая предполагает создание профессионального и независимого наблюдательного совета, приватизацию или передачу в управление профильным министерствам обанкротившихся предприятий концерна и тех, которые не связаны с оборонным комплексом, объединение стратегических предприятий в шесть холдингов, преобразование самого концерна в акционерное общество. Критики реформы заявляли, что, по сути, она предполагает передачу концерна под внешнее управление.
Государственный концерн "Укроборонпром" заявил, что новое профильное министерство тормозит реформу предприятия, предполагающую снижение роли государства в его управлении, и призвал власти разблокировать этот процесс.
"Мы за то, чтобы был орган, который определяет политику в сфере ОПК (оборонно-промышленного комплекса - прим. ТАСС), за объективность по отношению к нам, но мы не хотим, чтобы нам мешали работать, мы знаем лучше, что и как должно быть", - сказал в пятницу на брифинге в Киеве и.о. гендиректора "Укроборонпрома" Игорь Фоменко.
Конфликт между руководством компании и созданным 22 июля 2020 года Министерством по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины начался после увольнения с должности главы концерна Айвараса Абромавичуса, который был ориентирован на западных партнеров и выступал за реформирование предприятия и уменьшение роли государства в его управлении. Против увольнения Абромавичуса в начале сентября выступили послы G7, которые также напомнили, что новый руководитель концерна должен продолжать его реформирование. Создание министерства и последующий конфликт с руководством компании, как полагают эксперты, свидетельствует о борьбе за управление концерном и может привести к срыву гособоронзаказа.
Заместитель гендиректора Мустафа Найем в пятницу на брифинге в Киеве заявил, что сфера оборонной промышленности всегда являлась самой коррумпированной на Украине, и призвал остановить эту тенденцию. Он назвал продолжение реформы, начатой в 2016-2018 годах, особым приоритетом для компании. Сейчас, по словам Найема, "есть посягательство на то, чтобы забрать объекты, земли, пристроить своих людей". Решить возникшую проблему, считает Найем, можно путем привлечения внимания президента и законодательного урегулирования в Верховной раде.
Для реализации реформы компания считает необходимым принять закон об особенностях реформирования предприятий ОПК государственной формы собственности, который был зарегистрирован в Раде еще летом, но пока не рассмотрен. По словам замгендиректора "Укроборонпрома" по вопросам трансформаций Романа Бондаря, "концерн разработал пошаговый план реализации реформы". "Порядка 116 предприятий, находящихся в управлении концерна, будут преобразованы в шесть отраслевых холдингов, которые будут полностью отвечать за реализацию стратегии и операционное управление", - сказал он на брифинге в пятницу.
Украина еще в 2017 году обязалась провести реформу "Укроборонпрома", которая предполагает создание профессионального и независимого наблюдательного совета, приватизацию или передачу в управление профильным министерствам обанкротившихся предприятий концерна и тех, которые не связаны с оборонным комплексом, объединение стратегических предприятий в шесть холдингов, преобразование самого концерна в акционерное общество. Критики реформы заявляли, что, по сути, она предполагает передачу концерна под внешнее управление.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147093
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11060 раз
Поблагодарили: 16089 раз
Re: ВПК Украины
Для модернизированных РСЗО "Ураган" на Украине решили закупать чехословацкие шасси автомобилей Tatra Т815-7Т3RC1. Ранее для этих целей собирались использовать КрАЗ-6322, однако его производитель обанкротился.
Утверждается, что Шепетовский ремонтный завод самостоятельно изготовил пакет направляющих и систему наведения. Скорее всего речь идет всего лишь о капитальном ремонте старых советских изделий, которые просто "пересаживают" с ЗИЛ-135ЛМ на иномарки. Что же касается электронных компонентов, то они приобретены за рубежом.
Утверждается, что Шепетовский ремонтный завод самостоятельно изготовил пакет направляющих и систему наведения. Скорее всего речь идет всего лишь о капитальном ремонте старых советских изделий, которые просто "пересаживают" с ЗИЛ-135ЛМ на иномарки. Что же касается электронных компонентов, то они приобретены за рубежом.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147093
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11060 раз
Поблагодарили: 16089 раз
Re: ВПК Украины
На полигоне вооруженных сил Украины "Широкий Лан" в Николаевской области, который строится в соответствии в НАТОвскими стандартами представили перспективную разработку - надувной макет советской 152-мм дивизионной самоходной гаубицы 2С3 «Акация».