ВПК Украины
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: ВПК Украины
а по дрефней товарищи украинцы не могли ничего найти
могли бы и на Шермана замахнуться на нашего,боевого,2 мировую прошел
Лицензионную сборку американских вертолетов Bell UH-1 Iroquois начнут на Одесском авиационном заводе. Об этом во время визита на предприятия сообщил директор государственного концерна «Укроборонпром» Юрий Гусев.
По его словам, производство разместят в одном из цехов завода.
Первый борт должен быть собран к 30-летию Независимости Украины, то есть летом 2021 года. Организация производства вертолетов сейчас находится на завершающей стадии. Проект финансируется за счет инвестиционных средств, - отметил он.
Директор авиазавода Виталий Юхачев подчеркнул, что «Ирокез» - многоцелевой вертолет. Он может быть и транспортным, и пассажирским, а при наличии подвесного вооружения - ударным.
Bell UH-1 Iroquois - военный вертолет с одним газотурбинным двигателем, выполненный по классической схеме с рулевым винтом.
Вертолет разработан в 1952 году компанией Bell Helicopter для Армии США как машина для спасения раненых и доставки. Первый вылет совершил 20-го октября 1956 года. Вертолет поставили на конвейер в 1960 году. Это был первый газотурбинный вертолет Армии США.
могли бы и на Шермана замахнуться на нашего,боевого,2 мировую прошел
Лицензионную сборку американских вертолетов Bell UH-1 Iroquois начнут на Одесском авиационном заводе. Об этом во время визита на предприятия сообщил директор государственного концерна «Укроборонпром» Юрий Гусев.
По его словам, производство разместят в одном из цехов завода.
Первый борт должен быть собран к 30-летию Независимости Украины, то есть летом 2021 года. Организация производства вертолетов сейчас находится на завершающей стадии. Проект финансируется за счет инвестиционных средств, - отметил он.
Директор авиазавода Виталий Юхачев подчеркнул, что «Ирокез» - многоцелевой вертолет. Он может быть и транспортным, и пассажирским, а при наличии подвесного вооружения - ударным.
Bell UH-1 Iroquois - военный вертолет с одним газотурбинным двигателем, выполненный по классической схеме с рулевым винтом.
Вертолет разработан в 1952 году компанией Bell Helicopter для Армии США как машина для спасения раненых и доставки. Первый вылет совершил 20-го октября 1956 года. Вертолет поставили на конвейер в 1960 году. Это был первый газотурбинный вертолет Армии США.
-
- партизан
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50
-
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз
Re: ВПК Украины
Надеюсь это дерьмо не будут покупать для армии
-
- партизан
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:17
-
Благодарил (а): 916 раз
Поблагодарили: 917 раз
Re: ВПК Украины
Ну думаю для полицие ,спец подазд ,скорой помощи тд подойдет....
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: ВПК Украины
я смотрю у вас баталии идут,одни говорят фейк,другие их отрицают,третьи говорят- соберут из запчастей оставшихся...
какаято движуха непонятная...
ну это проект,а пока опять взялись за бтр4
Представители "Укроборонпром" официально подтвердили контракт на 75 новых БТР-4 для ВСУ
О заключении контракта с Минобороны сообщил глава дивизиона бронетанковой техники концерна. При этом он добавил, что для своевременного выполнения заказа, к его выполнению планируется подключить не только ХКБМ, но и КБТЗ (киевский бронетанковый специализируется на модернизации танков Т-72 и изготовлении БТР-3) и ЖБТЗ (житомирский завод специализируется на ремонте и модернизации БМП-1/2)
Ранее (в декабре 2020 года) было анонсировано что ХКБМ планирует поставить ВСУ 15 линейных БТР-4, 1 командирскую машину и один БРЕМ (БТР-4К и БРЕМ-4РМ). Помимо них неожиданно «вплыл» заказ на 60 новых «плавающих» БТР-4 для морпехов.
Испытания такой машины прошли, опять-таки, в декабре 2020 года.
► Показать
P\S На фото "морская" версия БТР-4 во время испытаний в декабре 2020 года.
-
- партизан
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50
-
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз
Re: ВПК Украины
Да может и будут выпускать этот вертолет, но проблема в том, что он устаревший, и этот вертолет не военный. Если будут просто изготавливать и продавать на гражданский рынок, то, пожалуйста. Но если додумаются закупать для армии - то это преступление
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: ВПК Украины
теперь взялись за замену уазика
Украинское Министерство обороны обнародовало список компаний, допущенных к тендеру на создание внедорожного автомобиля, который в будущем должен заменить в ВСУ советский УАЗ.
Всего к конкурсу допущены 6 компаний и организаций: Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Протэкт Инжиниринг", ООО "Види Юникомерс", ООО "Украинская бронетехника", ООО Конструкторско-производственное предприятие "Синергия", ОАО "Укравтобуспром" и Международный аналитический центр права "НГО МАЦП".
Как пишет Ukrainian Military Pages, среди допущенных к тендеру компаний наиболее известна компания "Украинская бронетехника", поставляющая ВСУ бронеавтомобили "Новатор" на шасси Ford 550 и "Страж" на шасси МАЗ-5434. Еще один претендент - ОАО "Укравтобуспром» (Украинский институт автобусо-троллейбусостроения) - ранее отметился проектом бронеавтомобиля Сavalier.
Основной деятельностью компании "Види Юникомерс" заявлена торговля автомобилями и производство специализированных автомобилей (медицинской помощи и инкассаторских) на готовых базовых шасси. Конструкторско-производственное предприятие "Синергия" с уставным капиталом 1 тысяча гривен зарегистрировано в июне 2020 года. Основная деятельность - производство военных транспортных средств.
ООО "Протэкт Инжиниринг" существует с 2014 года и занимается недвижимостью, оптовой торговлей, уборкой домов, предоставлением информационных услуг и производством автотранспортных средств. Международный аналитический центр права "НГО МАЦП" является общественной организацией с непонятными перспективами.
Претенденты, выбранные Минобороны, должны начать работы над новым бронеавтомобилем в первой половине 2021 года на собственные средства. Согласно требованиям военного ведомства, новый внедорожник должен соответствовать ТТХ современных образцов армий НАТО. Основные требования: надежность, мощность, экономичность, грузоподъемность, простота технического обслуживания и ремонта. Машина должна обеспечить выполнение задач независимо от местности и климатических зон.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: ВПК Украины
Львовский авиаремонтный не получил заказ от Минобороны Украины на этот год .
Об этом говорится в сюжете Факты ICTV.
Это госпредприятие является единственным в Украине, которое осуществляет ремонт и модернизации основы авиационного парка Воздушных Сил ВСУ - истребителей МиГ-29.
Кроме ремонта и модернизации самолетов для военных частей, здесь также работают над новым вариантом модернизации истребителя МиГ-29МУ2. Результатом работ станет возможность применения с самолета управляемого вооружения класса «воздух-земля». Однако и этот вариант модернизации имеет ограниченную актуальность, ведь как уже рассказал Командующий Воздушных сил ВСУ Сергей Дроздов - в течение следующих 10 лет ВС ВСУ спишут основные боевые образцы авиатехники. Причина такого решения очевидна - ресурс комплектующих советских истребителей не вечен, и поддержка их в строю из-за увеличения интенсивности ремонтов не может продолжаться вечно.Это понимают в Воздушных Силах ВСУ и потому прорабатывают возможные варианты для замены на более современные истребители западных образцов. Так же знают и о прекращении в ближайшее десятилетие эксплуатации самолетов МиГ-29 Воздушными Силами ВСУ на львовском авиапредприятии, поэтому начали освоении новой продукции как для военных потребителей, так и гражданских.
Относительно освоения ремонта вертолетов типа Ми-8МТ, МТВ стоит отметить, что в связи с ограниченным финансированием удалось начать только работы по освоению ремонта главных вертолетных редукторов типа ВР-14. На выполненные работы Предприятием использованы собственные финансовые ресурсы.
Поскольку новации ГП «ЛГАРЗ» по расширению номенклатуры ремонта пассажирских самолетов Boeing-737, A319 не получили государственной поддержки, этот вопрос снят с повестки рассмотрения перспектив развития компании и в новый среднесрочный стратегический план на 2018-2023 гг. внесены соответствующие изменения.
вот сушность носатых..как молиться ,так на русских,а как ремонтировать,так у ненавистных укропов
Об этом говорится в сюжете Факты ICTV.
Это госпредприятие является единственным в Украине, которое осуществляет ремонт и модернизации основы авиационного парка Воздушных Сил ВСУ - истребителей МиГ-29.
Кроме ремонта и модернизации самолетов для военных частей, здесь также работают над новым вариантом модернизации истребителя МиГ-29МУ2. Результатом работ станет возможность применения с самолета управляемого вооружения класса «воздух-земля». Однако и этот вариант модернизации имеет ограниченную актуальность, ведь как уже рассказал Командующий Воздушных сил ВСУ Сергей Дроздов - в течение следующих 10 лет ВС ВСУ спишут основные боевые образцы авиатехники. Причина такого решения очевидна - ресурс комплектующих советских истребителей не вечен, и поддержка их в строю из-за увеличения интенсивности ремонтов не может продолжаться вечно.Это понимают в Воздушных Силах ВСУ и потому прорабатывают возможные варианты для замены на более современные истребители западных образцов. Так же знают и о прекращении в ближайшее десятилетие эксплуатации самолетов МиГ-29 Воздушными Силами ВСУ на львовском авиапредприятии, поэтому начали освоении новой продукции как для военных потребителей, так и гражданских.
Относительно освоения ремонта вертолетов типа Ми-8МТ, МТВ стоит отметить, что в связи с ограниченным финансированием удалось начать только работы по освоению ремонта главных вертолетных редукторов типа ВР-14. На выполненные работы Предприятием использованы собственные финансовые ресурсы.
Поскольку новации ГП «ЛГАРЗ» по расширению номенклатуры ремонта пассажирских самолетов Boeing-737, A319 не получили государственной поддержки, этот вопрос снят с повестки рассмотрения перспектив развития компании и в новый среднесрочный стратегический план на 2018-2023 гг. внесены соответствующие изменения.
вот сушность носатых..как молиться ,так на русских,а как ремонтировать,так у ненавистных укропов
-
- партизан
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50
-
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз
Re: ВПК Украины
Там и один ваш Миг-29 ремонтируют
- Нано
- партизан
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 06:09
-
Благодарил (а): 971 раз
Поблагодарили: 1760 раз
Re: ВПК Украины
За то они это дерь** умеют засовывать под всяким соусом за $ как про-старуху...а у нас на пост-Советском пространстве так мало кто умеет... Дефицит... В смысле капиталисты из США.
Если хочешь быть сильным, научись сражаться один.
Лучшая битва та, которой не было.
Будь требователен к себе и снисходителен к другим.
Учи законы как про, что-б ты мог нарушатъ их как артист.
Народ победителъ 30 летний войны.
Лучшая битва та, которой не было.
Будь требователен к себе и снисходителен к другим.
Учи законы как про, что-б ты мог нарушатъ их как артист.
Народ победителъ 30 летний войны.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: ВПК Украины
ну а где еще ремонтировать ,они ваши были в девичестве
как тебе,с турецкой начинкой