ВМФ ИНДИИ

Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

ВМФ ИНДИИ

#11 Сообщение smersh70 » 21 май 2019, 22:05

ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ ИНДИИ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ.

- 4 ракетных корвета типа Kora. Переданы ВМФ в 1992-2000 г.г.

Водоизмещение при полной нагрузке 1400 тонн. Длина 91,1 метра, ширина 10,5 метра, осадка 4,5 метра. Скорость 25 узлов. Дальность плавания 4000 миль при 16 узлах. Экипаж 134 человека, в том числе 14 офицеров.

Питание осуществляется от двух дизельных двигателей мощностью 14400 л.с., 2 вала.

Вооружение: 16 российских противокорабельных ракет Х-35 "Уран"; 2 х Стрела-2M (SA-N-5); 1 76,2 мм универсальной корабельной артустановки российского производства AK–176M (на головном, на трех других установлена итальянская 76,2-мм OTO Melara); 2 шестиствольных автоматических корабельных артиллерийских установок 30 мм AK-630.
Авиационная группа: один вертолет HAL Chetak или HAL Dhruv.
ракетный корвет Kulish (P63) проекта Kora на учениях
Изображение
- 4 ракетных корвета типа Khukri. Переданы ВМФ в 1989-1991 г.г.Двухвальная главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей 18PA6 мощностью 14000 л.с. Вооружение включает две спаренные пусковые установки с противокорабельными ракетами П-20М, две пусковые установки зенитного ракетного комплекса, одну 76-мм артиллерийскую установку АК-176, две шестиствольные 30-мм артиллерийские установки АК-630, противолодочный вертолет Chetak или HAL Dhruv
Изображение
- 3 противолодочных корвета Abhay-строились в Индии по советскому проекту 1241.2. Всего в 1989-1991 г.г. передано 4 корвета данного типа. P36 Agray в 2017 году выведен из состава флота.
Изображение
- 8 ракетных корветов Veer нашего проекта 1241РЭ. Переданы ВМФ в 1987-2002 г.г. Всего построено 13, 4 списано, 1 небоеспособен в результате аварии.

ВМС Индии проявляют интерес к проекту 11661 "Гепард" в рамках своих планов строительства до 16 "противолодочных корветов" и шести малых ракетных кораблей (Next Generation Missile Vessels - NGMV), запросы по тендерам на которые были разосланы индийским национальным верфям, соответственно, в 2017 и 2015 годах. Видимо, ВМС Индии испытывают сомнения в способности индийских верфей выдать качественные проекты по этим программам, особенно виду известной неудовлетворенности индийского флота характеристиками и качеством постройки четырех корветов национального проекта 28 (типа Kamorta), строящихся на государственном судостроительном предприятии Garden Reach Shipbuilders & Engineers Ltd (GRSE) в Колкате.
Минно-тральные силы индийского ВМФ представлены морским тральщиком INS Kozhikode типа Pondicherry, нашего проекта 266М. Всего построено 12 кораблей этого типа из которых списано 11.
индийский ракетный корвет Nirghat (K44) типа Veer
Изображение
В Индии продолжаются мучения вокруг тянущейся уже 16 лет программы постройки для индийского флота противоминных кораблей нового поколения. В январе 2018 года, индийское правительство снова, уже во второй раз, аннулировало программу строительства 12 новых тральщиков искателей-мин, которая должна была осуществляться на государственном судостроительном предприятии Goa Shipyard Limited (GSL) в Гоа в партнерстве с южнокорейской корпорацией Kangnam. Официальной причиной аннулирования программы стала, согласно заявлениям неназываемых индийских официальных лиц, невозможность достичь окончательного соглашения с Kangnam Corporation относительного "полного удовлетворения индийских закупочных процедур". Предлагаемый Kangnam проект является модификацией трех построенных этой корпорацией для ВМС Южной Кореи 900-тонных 59-метровых морских тральщиков–искателей мин типа Yangyang c композитными корпусами. Проект для Индии имеет длину корпуса 63 м и ширину 10,2 м. По условиям контракта 2013 года, первые два тральщика для ВМС Индии должны были быть построены на верфи Kangnam в Пусане со сдачей в 2017 году, а остальные шесть – в Индии на GSL в Гоа. Всего ВМС Индии заявили требования на 24 морских тральщика.
INS Alleppey (M65) типа Pondicherry списан в 2015 году
Изображение
Достаточно много в составе ВМС Индии патрульных кораблей - 28

Из них 10 океанских патрульных:

- 4 типа Saryu индийской постройки.Силовая установка состоит из двух дизелей SEMT, которые являются крупнейшими двигателями такого типа на кораблях ВМС Индии и позволяют развивать скорость свыше 25 узлов. Двигатели и управление контролируется электроникой с помощью системы дистанционного управления, которая также включает систему автоматического управления энергетической установкой. Вооружение: 76,2-мм артустановка SRGM с оптико-электронной системой управления огнем, две 30-мм артсистемы ближней обороны и вертолет HAL Dhruv. Он также оснащен двумя надувными быстроходными моторными лодками. Экипаж состоит из 8 офицеров и 105 моряков.

- 6 океанских патрульных кораблей южнокорейского проекта Sukanya. 3 южнокорейской и 3 индийской постройки. Всего построено 7, но один Sarayu в 2000 году передан ВМС Шри-Ланки. Двухвальная главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей суммарной мощностью 12880 л.с. Вооружение включает 40-мм артиллерийскую установку Bofors (возможно размещение 76-мм АУ), четыре 12,7-мм пулемета, один вертолет Chetak. В состав радиоэлектронного вооружения входят радиолокационная станция обнаружения надводных целей Decca 2459, навигационная РЛС Bharat 1245.
индийский патрульный корабль Р54 Saryu
Изображение
19 патрульных:

- 14 проекта Car Nicobar. Патрульный корабль класса "Кар Никобар" представляет собой судно длиной около 49 м и водоизмещением 325 т, оснащенное тремя дизельными двигателями MTU 16V 4000 M90 суммарной мощностью 8,16 МВт и тремя водометными движителями, которые позволяют развивать максимальную скорость 35 узлов (64,5 км/ч). Усовершенствованная надстройка, изготовленная из алюминия, позволила снизить радиолокационную заметность судов. Вооружение кораблей составляет 30-мм пушка CRN-91 (морская версия пушки 2A42 "Медак") с электронно-оптической системой управления огнем и два 12,7-мм пулемета, ЗРК "Игла", РЛС бокового обзора.

- 4 проекта Bangaram
- 1 проекта Trinkat. Всего построено 4, 3 Береговой обороне Мальдивских островов.

110 патрульных катеров: 7 израильской постройки Super Dvora, 80 Solas Marine и 23 Immediate индийской постройки.
индийский патрульный корабль INS Karuva (T78) проекта Car Nicobar
Изображение
Десантно-амфибийные силы:
- 1 Десантный транспорт-док INS Jalashwa (L41) типа «Остин», бывший американский LPD-14 Trenton, 1971 года постройки, передан ВМС Индии в 2007 году.
Характеристики:
Водоизмещение - 9 200 т.
Полное водоизмещение - 16 900 т.
Длина - 173,4 м.
Ширина - 32,0 м.
Осадка - 6,7 м.
Двигатели - 2 котла, 2 турбины
Мощность - 24 000 л. с.
Движитель - 2
Скорость хода - 21+ уз.
Экипаж - 24 офицера, 396 матросов, 900 морских пехотинцев
Артиллерия - 6,76-мм
Зенитная артиллерия - 2 x 20-мм Phalanx CIWS, 2 x 25-мм Mk.38, 8 x 12,7-мм M2HB
Авиационная группа - 6 x CH-46 Sea Knight
Десантовместимость - 1 катер на воздушной подушке LCAC или 1 десантный катер LCU, или 4 десантных катера LCM-8, или 9 десантных катеров LCM-6, или 24 десантно-гусеничных машины AAV.
Десантный транспорт-док INS Jalashwa (L41) ВМС Индии

Изображение
В 2013 году ВМС Индии объявили тендер на постройку 4 десантных кораблей-доков. По условиям тендера, длина корабля не должна превышать 215 м, осадка - 8 м при полной загрузке. Док будет приводиться в движение электродвигателями. Автономность плавания должна составлять 45 суток, максимальная скорость - не меньше 20 узлов (37 км/ч).

В составе дока должны использоваться десантные суда (в том числе, способные перевозить основные боевые танки (ОБТ), суда и персонал для десантирования личного состава, быстроходные десантные суда на воздушной подушке. В частности, на нем должны размещаться 6 ОБТ, 20 боевых машин пехоты (БМП), 40 тяжелых грузовых автомобилей.

Государственная компания «Хиндустан Шипярд Лимитед» (Hindustan Shipyard Limited, HSL) построит два дока по проекту-победителю, а еще два аналогичных корабля будут построены победившей в конкурсе компанией.
- 3 танкодесантных корабля типа Shardul индийской постройки, переданы в 2007-2009 г.г. Водоизмещение - 5650 т, длина - 125 м, ширина - 17,5 м, осадка - 4 м, скорость - 16 уз., экипаж - 156 чел. Может перевозить 10 танков, 11 бронемашин. Десантовместимость - 500 чел.

- 2 танкодесантных корабля типа Magar, индийской постройки. Переданы ВМС в 1987 и 1997 г.г.. Корабли типа Magar были созданы на базе десантного корабля типа Сэр Ланселот ВМС Великобритании.
Танкодесантный корабль INS Gharial типа Magar ВМС Индии
Изображение
ТДК данного класса способны перевозить примерно 15 основных боевых танков, восемь бронетранспортеров и порядка 500 десантников. Для высадки морского десанта используются четыре десантно-высадочных средства LCVP расположенных побортно на шлюпбалках и вертолет. В носу имеются раскрывающиеся ворота.

- 3 десантных корабля Kumbhir польской постройки проекта 773, переданы в 1974-1986 годах. Всего построено 8 десантных кораблей этого типа, 5 из которых уже списаны. Водоизмещение 834т. Вооружение - 2x2 30-мм АУ, 2x18 140-мм РСЗО. Берут на борт до 180 десантников или до 350 тонн груза.

- 2 малых десантных корабля типа Mk. III LCU индийской постройки. Переданы в 1986-1987 г.г. Всего построено 4, 2 из которых списано

- 5 малых десантных кораблей Mk. IV LCU. Длина составляет 63 м, ширина – 11 м, осадка – 2,2 м, водоизмещение при полной загрузке достигает 1000 т. Корабль может перевозить два танка или четыре бронетранспортера, или же 160 полностью экипированных бойцов. Экипаж L57 состоит из 56 человек, максимальная скорость достигает 15 узлов, автономность плавания – 1500 миль.
Изображение
Вспомогательные корабли: 4 корабля снабжения, 6 спасательных кораблей, 9 разведывательных кораблей, 2 учебных судна, 1 торпедолов, 19 буксиров.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ВМФ ИНДИИ

#12 Сообщение smersh70 » 21 май 2019, 22:12

ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ ИНДИИ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ. НАДВОДНЫЕ КОРАБЛИ.

В составе индийского ВМФ 11 эсминцев.

В январе 2011 года правительство Индии утвердило постройку четырех эскадренных миноносцев следующей модификации - проекта 15В. Головной корабль проекта 15В Bangalore был заложен 12 октября 2013 года.
Изображение
- 3 типа Kolkata (проект 15А). Имея стандартное водоизмещение 6800 т и полное водоизмещение 7400 т, эти корабли являются самыми крупными эсминцами в составе ВМС Индии. Некоторые источники дают полное водоизмещение 7500 т. Из-за задержки в их строительстве и проблем, обнаруженных во время ходовых испытаний, первоначальная дата ввода в эксплуатацию первого корабля класса была перенесена с 2010 по 2014 год. Последний корабль был введён в строй в Ченнаи, в ноябре 2016 года.
Корабли имеют длину 163 м, ширину 17,4 м, осадку 6,5 м.
Главное оружие ПВО корабля состоит из двух установок вертикального пуска Barak (до 32 ракет Barak 8 средней и большой дальности). Кроме того, имеется четыре зенитных артиллерийских комплекса ближнего действия АК-630.
Сверхзвуковые ракеты «Брамос», предназначенные для поражения кораблей и наземных целей противника являюся главным ударным оружием эсминца типа «Калькутта». Ракеты «Брамос» установлены в 16-ячеечной универсальной вертикальной пусковой установке по одной ракете в ячеек, и все 16 ракет могут быть запущены залпом. Возможно, наиболее характерным и заметным вооружением «Калькутты» является его 76-мм пушка, расположенная в нос от мостика. Орудие обеспечивает ограниченные противокорабельные, а также зенитные возможности и огневую поддержку наземных операций. Для борьбы с подводными лодками предусмотрены четыре торпедных аппарата и два противолодочных бомбомёта РБУ-6000.
Изображение
- 3 типа Delhi (проект 15). Переданы флоту в 1997-2001 г.г. Водоизмещение: 6700 т. полное. Длиналина 163 м, ширина 17 м, осадка 6,5 м. Энергетическая установка: двухвальная с двумя газотурбинными двигателями «Заря» М36Е общей мощностью 64 200 л. с. Скорость хода: 32 уз. Дальность плавания: 4500 миль при скорости 18 узлов.
Проект эсминца разработан индийскими специалистами при участии Северного конструкторского бюро (г. Санкт-Петербург). Он является развитием кораблей типа «Раджпут» (проект 61Э) с широким использованием конструктивных решений, опробованных на фрегатах типа «Годавари» и эсминцах типа «Современный».
На корабле установлена универсальная одноствольная 100-мм артиллерийская установка АК-100 для стрельбы по воздушным, надводным и наземным целям. Темп стрельбы составляет 30–50 выстрелов в минуту, угол обстрела – 220º. Масса снаряда — 16 кг. Боезапас составляет 320 готовых выстрелов, боезапас для дозарядки не предусмотрен.
Эсминец вооружён 16 дозвуковыми противокорабельными ракетами 3М-24Э (Х-35 «Уран»). Ракеты в транспортно-пусковых контейнерах размещены в четырёх пусковых установках КТ-184, по две с каждой стороны ходового мостика. По боевым возможностям ракета примерно соответствует американской ракете «Гарпун», имеет активную радиолокационную головку самонаведения, дальность 130 км при скорости 0,9М, боевую часть массой 145 кг. В перспективе эсминцы будут перевооружены ракетами 3М-24Э1, оснащённые навигационной системой ГЛОНАСС. Дальность стрельбы новой ракеты — 250 км.
Основным средством ПВО эсминца является зенитный ракетный комплекс «Штиль». Две однобалочных пусковых установки 3С-90 расположены в носовой части корабля перед надстройкой и в кормовой части над ангаром. Каждая пусковая установка имеет подпалубный магазин на 24 ракеты 9М38М1.
Зенитная ракета 9М38М1 (в ВМС Индии обозначается как Kashmir), имеет боевую часть массой 70 кг, максимальную скорость 830 м/с. Скорость перехватываемой цели 420–830 м/с для самолётов и 330–830 м/с для крылатой ракеты. Время реакции составляет 16–19 с, вероятность поражения цели двухракетным залпом — 81–96%. В случае самолёта дальность до цели 3–32 км, высота — 15–15 000 м для самолёта. В случае ракеты — 3,5–12 км и 10–10 000 м соответственно. Кроме самолётов и крылатых ракет возможна стрельба по надводным целям.
В качестве средства самообороны используются четыре 30-мм шестиствольные револьверные пушки АК-630 с темпом стрельбы 5500–6000 выстр./мин и дальностью 2,5–5 км. Готовый боезапас составляет 8000 выстрелов, полный боезапас — 12 000 выстрелов.
На первых двух кораблях серии в процессе модернизации (2003–2006 годы) установлены израильские ЗРК «Барак». Две АУ АК-630 и СУО МР-123-02 на этих кораблях демонтированы, вместо них установлены 4 модуля вертикального пуска на 8 ракет каждый и радары управления стрельбой EL/M-2221. Радар EL/M-2221 одновременно выполняет функции управления стрельбой для двух оставшихся артустановок
Противолодочное вооружение включает два 12-ствольных реактивных бомбомёта РБУ-6000, установленные перед ходовым мостиком. Реактивные глубинные бомбы РГБ-60 с боевой частью весом 31 кг способны поражать подводные лодки на дальности до 6 км и глубинах до 500 м. Боезапас составляет 192 бомбы. Сообщается, что этот комплекс способен осуществлять стрельбу противолодочными ракетами RE-91.
В средней части корабля установлен пятитрубный 533-мм торпедный аппарат ПТА-533 для стрельбы противолодочной торпедой SET-65E с активным и пассивным самонаведением (дальность 15 км, скорость 40 уз., боевая часть 205 кг) или Type 53-65 с пассивным самонаведением (дальность 19 км, скорость 45 уз., боевая часть 305 кг).
Предположительно, из торпедных аппаратов возможна стрельба противолодочной ракетой РПК-2 «Вьюга», которая имеет дальность до 45 км и может быть оснащена противолодочной торпедой или ядерной глубинной бомбой.
В зависимости от выполняемой операции, на корабль могут базироваться два противолодочных/противокорабельных вертолёта Sea King Mk.42B. Возможно также базирование вертолётов HAL Chetak или HAL Dhruv индивидуально или в сочетании Sea King Mk.42B. Корабль имеет вертолётную площадку площадью 500 м² и двойной ангар и систему принудительной посадки «Гарпун».
Вертолёт Sea King Mk.42B оснащён РЛС обзора поверхности, погружной ГАС и может нести две противокорабельные ракеты Sea Eagle в сочетании с глубинными бомбами и противолодочными торпедами AS-244. Радиус действия вертолёта — 400 км. Вертолёт оснащён тактической системой передачи данных, при помощи которой может обмениваться информацией с информационно-управляющей системой корабля
Эскадренный миноносец INS Ranvijay (D55) ВМС Индии
Изображение
- 5 эскадренных миноносцев типа Rajput. Переданы Индии в 1980-1988 г.г. В 1974 году СССР посетила делегация Индии, представители которой выбирали наиболее дешёвый вариант океанского корабля для эскорта своего авианосца. Больше всего делегатам понравились корабли проекта 61, но заказчик пожелал усилить артиллерию, ракетное вооружение и разместить вертолёт в ангаре.
В результате получился фактически новый проект корабля. Индийские ВМС сначала заказали три корабля этого проекта, а позже еще два. Все они и поныне находятся в строю, причем официально отнесены к классу эсминцев.

Вооружение практически ни чем не отличалось от головного проекта 61. За исключением того, что вместо кормовой 76-мм артустановки и СУ «Турель» был размещён полуутопленный вертолётный ангар (на БПК проектов 61 и последующих модернизация 61М и 61Э — ангаров не было, и вертолёт размещался непосредственно на ВПП).

Основным средством борьбы с кораблями противника являются ПКР П-20М, крупногабаритная дозвуковая ракета с инфракрасной головкой самонаведения, дальностью полета 83 км и ГЧ массой 513 кг. Эсминцы «Ранджит» и «Ранвиджай» планируется вооружить ПКР «Уран». Корабельные ЗУР «Волна» имеют дальность полета 31,5 км и могут поражать воздушные цели на высотах до 22 860 м. Все эсминцы типа «Раджпут» вооружены носовыми спаренными 76-мм АУ. Кроме того, на эсминцах «Раджпут», «Рана» и «Ранджит» установлены четыре спаренные 30-мм АУ, а на «Ранвир» и «Ранвиджай» - четыре 30-мм шестиствольные ЗАК ближнего действия.
В 2003 году головной корабль «Раджпут» стал первым кораблем ВМС Индии, оснащённым двумя наклонными пусковыми установками для пуска сверхзвуковых противокорабельных ракет БраМос (по две ракеты на ПУ).
В составе ВМФ Индии 13 фрегатов:
Изображение
- 3 типа Shivalik (проект 17). Переданы ВМФ в 2010-2011 г.г. Всего к постройке планируется 12 кораблей.

Проектирование фрегата началось в 1994 году. Большое влияние на конструкцию корабля оказал фрегат «Тальвар» (проект 1135.6) построенный Россией для ВМС Индии, хотя утверждается, что «Шивалик» является целиком индийской разработкой. По сравнению с «Тальваром» «Шивалик» имеет на 1000 тонн большее водоизмещение, на 17 метров длиннее, имеет иную двигательную установку, два вертолёта вместо одного и новую высокоинтегрированную БИУС.

Основным средством ПВО фрегата является российский ЗРК «Штиль» средней дальности с однобалочной пусковой установкой 3С-90 и боезапасом 24 ракеты 9М317Е. Дальность действия комплекса — 32 км, по противокорабельным ракетам — 10-12 км. Четыре РЛС сопровождения и подсветки цели 3Р90 обеспечивают одновременный обстрел 4 целей.
В качестве оружия самообороны используется стандартное для индийского флота сочетание российских 30-мм артиллерийских установок АК-630М и четырёх модулей УВП израильского ЗРК «Барак» на 8 ракет каждый.

Как и фрегаты типа «Тальвар», фрегаты типа «Шивалик» вооружены сверхзвуковыми противокорабельными ракетами Сlub-N (в перспективе — новыми ракетами БраМос), размещёнными в носовой части корабля в 8-контейнерных установках вертикального пуска российского производства.

Основным противолодочным оружием фрегата являются две реактивные бомбомётные установки RBU-6000 для реактивных глубинных бомб 90R и РГБ-60. Торпедные аппараты для противолодочных торпед не предусмотрены. С учётом универсальности пусковой установки и гибкости семейства ракет Club в возможно использование противолодочных ракет 91RE2.
Корабль несёт два многоцелевых вертолёта. На головном корабле размещаются два вертолёта HAL Dhruv индийского производства или два Sea King Mk 42B. На «Сатпуре» размещены два российских вертолёта ДРЛО Ка-31
Изображение
- 6 фрегатов Talwar проекта 1135.6. Первые корабли индийского флота, построенные с применением стелс-технологий и оснащённые установкой вертикального пуска ракет.

Три первых фрегата типа были построены в России на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Ещё три корабля этого типа по заказу ВМС Индии были построены на ССЗ «Янтарь» в Калининграде. 20 ноября 2018 года АО "Рособоронэкспорт" и индийская государственная судостроительная компания Goa Shipyard Limited (GSL, Гоа) подписали контракт на постройку для ВМС Индии двух фрегатов проекта 11356, с передачей лицензий и технологий. Данный контракт стал дополняющим к заключенному в октябре "Рособоронэкспортом" контракту на постройку для индийского флота двух фрегатов проекта 11356 в России на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде.
Оба фрегата проекта 11356, предусматривающиеся постройкой на GSL в Гоа, должны быть сданы в 2026 и 2027 годах. Два фрегата, законтрактованные постройкой на ПСЗ «Янтарь», должны быть переданы индийскому флоту в 2022 и 2023 годах.
Все четыре заказанных Индией фрегата проекта 11356 будут оснащены своими штатными газотурбинными главными энергетическими установками М7Н производства николаевского ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект» (Украина), которые будут поставлены индийской стороне ГК "Укроборонпром".
Первые три фрегата серии вооружёны противокорабельным ракетным комплексом Club-N, состоящим из модуля установки вертикального пуска 3С-14 вместимостью до 8 ракет 3М54-ТЭ.
На трёх последующих кораблях ракеты Club заменяются сверхзвуковыми крылатыми ракетами «БраМос», которые размещаются в той же установке вертикального пуска.
Основным средством ПВО фрегата является зенитный ракетный комплекс «Штиль 1» состоящий из однобалочной пусковой установки 3С90Э, системы управления 3Р91Э1 и боезапаса из 24 зенитных ракет 9М317Э.

В качестве оружия самообороны установлены два модуля зенитного ракетно-артиллерийского комплекса 3Р87Э «Каштан» с системой управления 3Р86-1Э. Каждый модуль имеет 4 направляющих для зенитных ракет 9М311-1Э (боезапас одного модуля — 32 ракеты) и две скорострельные пушки 6К30ГШ с вращающимся блоком стволов. Кроме того, на корабле имеется 8 переносных зенитных ракетных комплексов «Игла-1Э».
Фрегат вооружён 100мм одноствольной артиллерийской установкой А-190Э с длиной ствола 60 калибров. Система управления — 5П-10Э «Пума». Боекомплект — 480 выстрелов.
Противолодочное вооружение состоит из двух двухтрубных 533-мм торпедных аппаратов ДТА-53-11356 с боекомплектом из 16 противолодочных торпед СЭТ-65Э и одного 12-ствольного 213-мм реактивного бомбомёта РБУ-6000 с боезапасом 48 реактивных глубинных бомб РГБ-60 или 48 противолодочных ракет 90Р комплекса РПК-8. Система управления противолодочным оружием — «Пурга-11356».
Изображение
Фрегат оборудован палубным ангаром для одного вертолёта Ка-27 или Ка-31.

- 3 фрегата типа Brahmaputra (проект 16А). Переданы флоту в 2000-2005 г.г. Проект 16А разработан на основе корпуса и паротурбинной энергетической установки строившихся в Индии по лицензии британских фрегатов типа Leander, но с применением современного оборудования и вооружения (включая российский противокорабельный ракетный комплекс "Уран-Э"), в качестве дальнейшего развития фрегатов проекта 16 (типа Godavari).
- 3 фрегата Godavari (проект 16). Переданы ВМФ в 1983-1988 г.г.Первый крупный индийский корабль собственной разработки. Его полное водоизмещение достигает 3850 тонн, длина корпуса – 126,4 метра, ширина – 14,5 метра, осадка – 4,5 метра. Скорость – 27 узлов. Помимо торпедного и артиллерийского вооружения в арсенал корабля входят противокорабельные и зенитные ракеты.
Все три корабля прошли модернизацию вооружения и средств обнаружения, которая включала установку израильских ЗРК «Барак» и новую систему управления стрельбой на базе EL/M-2221. Ракеты П-20 не были заменены более современными ПКРК.
В строю остался только третий корабль серии INS Gomati. Первый фрегат серии "Godavari" выведен из эксплуатации в декабре 2015 года, второй Ganga в марте 2018 года.
Фрегат F 39 Betwa проекта 16А ВМС Индии (с) ВМС Индии
Изображение
Противолодочные и ракетные корабли-23

- 4 противолодочных корвета Kamorta (проект 28). Переданы ВМФ в 2014-2018 г.г. Максимальная длина корвета составляет 109 м, ширина — 13,7 м. Стандартное водоизмещение составляет 2500 т, полное — 3500 т. Экипаж составляет 180 матросов и 13 офицеров.
Вооружение включает производимое по лицензии 76-мм автоматическое орудие OTO Melara Super Rapid в стелс-башне, двух противолодочных реактивных бомбомётов РБУ-6000, торпедных аппаратов и двух 30-мм зенитных артиллерийских установок АК-630М.
Существуют планы установки на кораблях зенитных ракетных комплексов (ЗРК), однако тип ЗРК пока не определён. В качестве возможных вариантов рассматривается Барак-1 и Барак-8. Корвет может нести один вертолет, в настоящее время — Westland Sea King Мk.42Б.
Изображение
29 и 30 апреля 2019 года министерство обороны Индии выдало индийским судостроительным предприятиям Garden Reach Shipbuilders & Engineers (GRSE, Колката) и Cochin Shipyard Limited (CSL, Кочи) контракты на постройку каждой из них для ВМС Индии по восемь малых противолодочных кораблей по программе Anti-Submarine Warfare Shallow Water Crafts (ASWSWCs). Корабли предназначены для противолодочной обороны в ближней зоне военно-морских баз ВМС Индии.
Изображение
Обе верфи будут строить МПК по собственным проектам, разработанным по единому заданию. Требования ВМС Индии определяли полное водоизмещение в 750 тонн, длину 70 м, ширину 10,2 м, осадку 2,7 м. Энергетическая установка дизельная двухвальная, обеспечивающая максимальную скорость 25 уз. Экипаж 57 человек (включая семь офицеров).

Вооружение должно включать два трехтрубных 324-мм торпедных аппарата для противолодочных торпед, одну 12-ствольную реактивную бомбометную установку РБУ-6000 советского образца (видимо, снимаемую со старых списываемых кораблей), зенитную артиллерийскую установку и две 12,7-мм дистанционно управляемые пулеметные установки, а также соответствующий набор гидроакустических и радиолокационных средств. Корабли должны быть оснащен АСБУ. Помимо основной задачи, МПК должны быть способны использова
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ВМФ ИНДИИ

#13 Сообщение smersh70 » 21 май 2019, 22:23

ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ ИНДИИ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ. НАДВОДНЫЕ КОРАБЛИ. АВИАНОСЦЫ.

История индийского авианосного флота началась с авианосца "Vikrant", который изначально строился в Королевском флоте Великобритании под названием HMS «Hercules» (R49). Корабль был заложен на верфях английской компании «Vickers-Armstrong» во время Второй мировой войны в 1943 году, однако спущен на воду был уже после окончания войны 22 сентября 1945 года. В 1946 году в рамках послевоенного сокращения флота он был законсервирован. В январе 1957 года он в недостроенном виде был продан ВМС Индии, достроен уже для них, вступив в строй в 1961 году как «Викрант».

Данный корабль активно участвовал в войнах Индии с Пакистаном в 1965 и 1971 годах. Во время третьей войны, понимая всю психологическую значимость для индийцев обладания авианосцем (у Пакистана авианосцев нет до сих пор), пакистанская сторона предприняла отчаянную попытку уничтожить Викрант. Для этого в предполагаемое место стоянки авианосца в Вишакхапатнам была отправлена подводная лодка «Гази» (бывшая SS 479 Diablo типа «Тенч» ВМС США), единственная способная доплыть до восточного побережья Индии, преодолев расстояние в 2200 миль. Но в данном случае пакистанцы просто были дезинформированы индийской стороной, а авианосец находился на секретной стоянке у Андаманских островов. Сама подводная лодка была атакована эсминцем «Раджпут» и спустя некоторое время погибла от внутреннего взрыва.

После окончания войны «Викрант» участвовал в разминировании акватории вод порта Читтагонг Бангладеш (образованного сразу после войны, на месте Восточного Пакистана) в тесном сотрудничестве с советским флотом. Палубная авиагруппа корабля проводила бомбардировку минных полей. В последний раз «Викрант» вышел в море в 1994 году.

В 1997 году авианосец был списан и поставлен как военно-морской музей на вечную стоянку в порту Мумбаи. В 2014 году авианосец был продан на слом.
Изображение
Вечером 6 марта 2017 года в Мумбае на территории военно-морской верфи (Mumbai Naval Dockyard) состоялась официальная церемония вывода из состава ВМС Индии авианосца R 22 Viraat - бывшего британского Hermes, находившегося под индийским флагом с 1987 года и длительное время являвшегося флагманом индийского флота. Viraat был старейшим авианосцем, находившимся в строю в мире, и установил исторический рекорд продолжительности службы для авианосцев (более 57 лет).
Изображение
Корабль был изначально заложен для ВМС Великобритании на верфи Vickers-Armstrong в Барроу-ин-Фернессе 21 июня 1944 года под названием Elephant в качестве четвертого легкого авианосца типа Centaur. В 1945 году после окончания Второй мировой войны строительство авианосца было приостановлено. В 1951 году корабль был переименован в R 12 Hermes, и в 1952 году работы по строительству были возобновлены. Авианосец был спущен на воду 16 февраля 1953 года и после достаточно длительной неоднократно прерываемой достройки по полностью переработанному проекту вошел в строй британского флота 18 ноября 1959 года.

Находясь в составе ВМС Великобритании, Hermes в 1971-1973 годах был переоборудован в десантный вертолетоносец, а 1980-1981 годах - снова в авианосец для несения самолетов вертикального и короткого взлета и посадки BAE Sea Harrier. В этом качестве Hermes принял активное участие в Фолклендской войне 1982 года, выступая флагманом британского оперативного соединения. 12 апреля 1984 года корабль был выведен из состава британского флота.

В апреле 1986 года Hermes был приобретен Индией за 63 млн фунтов стерлингов. После прохождения 12-месячного ремонта в Портсмуте, корабль 12 мая 1987 года был введен в строй индийского флота как R 22 Viraat, став вторым авианосцем ВМС Индии после R 11 Vikrant (бывшего британского Hercules, купленного в 1957 году и введенного в строй в 1961 году). После списания в 1997 году Vikrant , Viraat был единственным авианосцем индийского флота до вступления в строй ВМС Индии в 2013 году авианосца R 33 Vikramaditya (перестроенного из бывшего тяжелого авианесущего крейсера ВМФ России "Адмирал Флота Советского Союза Горшков")
В ВМС Индии Viraat использовал приобретенные в Великобритании самолеты Sea Harrier. Корабль проходил ремонты в 1993-1995, 1999-2001, 2003-2004, 2009, 2011, 2012-2013 и 2015 годах. Согласно индийским данным, в составе индийского флота авианосец находился в море суммарно 2250 дней и прошел 1094215 км. В августе-сентябре 2016 года в Кочине с корабля было частично демонтировано оборудование, после чего 23-28 октября он был отбуксирован в Мумбай для последующего списания.

После вывода из состава флота Индии в 1997 г. лёгкого авианосца «Викрант» встал вопрос о его замене, а также замене самолётного парка палубной авиации. Имеющийся и списанный авианосцы Индии могли принимать на борт самолёты массой не более 20 тонн, поэтому при рассмотрении вопроса о типе нового корабля было принято решение о приобретении небольшого авианесущего корабля с массой принимаемых летательных аппаратов до 30 тонн и количеством не более 40. Формально под этот тип попадал «Клемансо» (готовящийся пойти на слом во Франции), но ресурс этого корабля был исчерпан полностью. Ещё в середине 90-х годов индийское правительство заинтересовалось авианесущим крейсером «Адмирал Горшков» с перспективой комплектования его Як-141 или Harrier. К концу 90-х годов России удалось договориться с Индией о продаже полного комплекта: авианосца, авиакрыла, нового радиоэлектронного оборудования и вооружения, а также инфраструктуры на военно-морской базе приписки корабля. При этом в начале 2000-х годов уже стоял вопрос о дарении корпуса корабля при условии оплаты его модернизации в полноценный авианосец и закупки авиапарка для корабля.
Изображение
В 2008 году в СМИ появился слух о возможной покупке Индией американского «Китти Хок» вместо российского «Адмирал Горшков» для использования в военных целях, но и этот авианосец свой ресурс (как и французский «Клемансо») выработал полностью.

После передачи корабля Индии авианосец выполнил переход из Северодвинска на базу в Карвар. 26 ноября 2013 года он покинул Северодвинск, 16 декабря находился в Лиссабоне. 8 января 2014 года «Викрамадитья» прибыл в Индию.

Авианосец построен на основе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» путём глубокой модернизации. После полной реконструкции корабль изменил своё назначение и вместо авианесущего крейсера стал полноценным авианосцем.

В процессе перестройки корпуса корабля на нём было заменено большинство элементов выше ватерлинии, заменены котлы энергетической установки, убрано всё вооружение и установлено новое, исключительно зенитное. Перестройке также подвергся ангар. На палубе корабля установлен трёхтросовый аэрофинишер, трамплин и оптическая система посадки, два подъёмника. Принимать на борт авианосец сможет самолёты массой до 25 тонн, среди них МиГ-29К, С-54/55/56, Rafale-M, F/A-18. Также на авианосце имеются вертолёты Ка-28 и Ка-31, возможно базирование индийских вертолётов HAL Dhruv и российских Ка-60 (Ка-62) «Касатка».
Изображение
16 ноября 2013 года Россия передала Индии авианосец «Викрамадитья».

26 ноября 2013 года авианосец отправился из Северодвинска в Индию.

8 января 2014 года авианосец «Викрамадитья», без вооружения и самолётов, прибыл к побережью штата Карнатака. Интеграция нового корабля в состав ВМС Индии заняла около четырёх месяцев. Все это время на корабле работали российские специалисты гарантийного обслуживания.

В составе авиагруппы: 14-16 самолётов МиГ-29К, 4 МиГ-29КУБ (переданы Индии 12 февраля 2009 года), до 8 вертолётов Ка-28, 1 вертолёт Ка-31, до 3 HAL Dhruv (взамен 2 Ка-28).

ВМС Индии по двум контрактам 2004 и 2010 годов получили из России с 2009 по 2016 годы суммарно 45 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ (9-41/9-47). Этими самолетами оснащены 300-я и 303-я эскадрильи авиации ВМС Индии,базирующиеся на авиабазе Ганза в Гоа.
Изображение
По мнению индийских чиновников, МиГ-29К слишком часто ломаются, а каждая посадка на палубу требует последующего сервиса. Всё дело в том, что техническое обслуживание самолётов не было включено в контракт на поставку, заключённый с Россией в 2004–2010 годах. И теперь индийские военные считают, что палубные истребители недостаточно "прочные". С 2010 года, по данным индийских военных, было заменено 40 авиационных двигателей из-за обнаруженных дефектов, а это 62 процента от общего количества.

В настоящее время Военно-морские силы Индии сообщили о подготовке нового тендера на поставку 57 многоцелевых палубных самолётов. Официально тендер ещё не объявлен, однако мировые производители уже показали свой интерес для участия в нём. Это американский Boeing F/A-18E/F SuperHornet, французский Dassault Rafale M, шведский Saab в морской версии Gripen и российский МиГ-29К.
Изображение
Кроме того в Индии разрабатывается палубный вариант Naval Tejas индийского национального истребителя Tejas. В 2016 году по результатам первых летных испытаний двух построенных прототипов Naval Tejas (Naval LCA) руководство ВМС Индии приняло решение отказаться от дальнейшего развития этой программы, сочтя данный самолет несоответствующим требованиям индийского флота и непригодным для полетов с индийских авианосцев с трамплинным стартом. Главной причиной этого был назван "чрезмерный вес" Naval Tejas и недостаточная тяговооруженность, в результате чего истребитель не может взлетать с полным запасом топлива и боевой нагрузкой с трамплина авианосца. Испытательные полеты обеих прототипов Naval Tejas (NР1 и NP2) были окончательно приостановлены в мае 2017 года, тогда же, как сообщалось, индийский флот полностью приостановил финансирование программы..

Однако 4 марта 2018 года новая министр обороны Индии Нирмала Ситхамаран, активно ратующая за лозунг "Make in India", объявила о решении правительства активизировать программу доводки и производства истребителей Tejas в целом, включая создание его улучшенных версий Mk 1A и Mk 2 для ВВС страны, а также возобновить программу создания палубного варианта Naval Tejas. Это было сделано вопреки мнению ВМС Индии.
Изображение
В связи с этим 23 июля 2018 года в Бангалоре были вновь начаты летные испытания второго летного прототипа Naval Tejas (NP2), причем самолет теперь был оснащен гаком для отработки посадки на аэрофинишер. 28 июля самолет перелетел на авиабазу Hansa в Гоа, где теперь дело дошло и до испытаний на аэрофинишере комплекса SBTF (аналога функционирующего в Саках в Крыму известного советского комплекса НИТКА), построенного в Гоа при российском содействии по контракту с АО "Рособоронэкспорт" 2009 года. Все авиатехническое оборудование комплекса SBTF поставлено российской стороной, включая два комплекта аэрофинишеров "Светлана-2" производства АО "Пролетарский завод" (Санкт-Петербург).

Общие же перспективы Naval Tejas, несмотря на возобновление его летных испытаний, остаются совершенно неопределенными, хотя, видимо, нынешний министр обороны Индиибудет и дальше пропихивать этот самолет флоту. Разработка палубной версии Tеjas велась ADA, DRDO и индийским государственным авиастроительным объединением Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в интересах ВМС Индии с 2003 года. К настоящему времени построено только два прототипа Naval Tejas из шести заказанных ВМС Индии в 2009 году - двухместный самолет NP1 (военный номер KH-T3001, совершил первый полет 27 апреля 2012 года) и одноместный NP2 (KH3002, первый полет 7 февраля 2015 года), оба они соответствуют модификации Tejas Mk 1. В стадии достройки на HAL находится также одноместный прототип NP5, однако будет ли он достроен - неизвестно. Еще два прототипа NP3 и NP4 должны были строиться в модификации Mk 2.
Для целей ДРЛО используются 14 российских вертолетов Ка-31. В августе 1999 Индия заказала 9 Ка-31 на общую сумму $207 млн. Контракт был выполнен к концу 2004 года. В 2009 году было заказано еще 5 Ка-31 стоимостью около $20 млн каждый, В мае этого года стало известно, что ВМС Индии одобрило сумму 3,6 млрд.рупий для закупки ещё 10 Ка-31.
Первый полет возобновленного летными испытаниями второго опытного образца индийского палубного истребителя Naval Tejas (самолет NP2, военный номер KH3002) с тормозным гаком, 23.07.2018 (с)
Изображение
Программа строительства своими силами двух авианосцев была принята в Индии в 1988 году. Разработка проекта с перерывами осуществлялась с 1989 года, однако фактическая полномасштабная разработка проекта 71 по программе Air Defence Ship (ADS), переименованной затем в IAC, была начата в 1999 году. В проектировании корабля принимали активное участие российское ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро", а также итальянское судостроительное объединение Fincantieri. Проект был формально утвержден в январе 2003 года. Строительство корабля было начато в 2008 году, формальная закладка состоялась 28 февраля 2009 года.

Строительство корабля неоднократно прерывалось и идет со значительным отставанием от графика и с превышением стоимости программы. Сейчас сроком передачи нового Vikrant на ходовые испытания официально называется конец 2020 года, с передачей ВМС Индии к концу 2022 года.
Новый Vikrant имеет полное водоизмещение 37,5 тысяч тонн, наибольшую длину 262 метра и наибольшую ширину 60 метров. Авианосец большинством параметров фактически будет эквивалентен «Викрамадитье». Дело в том, что данный корабль изначально создавался как авианесущий, а не крейсер с авиавооружением, поэтому внутреннее пространство более качественно использовано. Аналогично «Викрамадитья», на палубе корабля будет установлен трамплин для взлета самолетов, трёх-тросовый аэрофинишер, оптическая система посадки, два подъёмника. Принимать на борт авианосец сможет самолёты массой до 25 тонн и должен нести авиаггруппу в составе истребителей МиГ-29К/КУБ, Naval Tejas, вертолетов РЛДН Ка-31 и противолодочных вертолетов (суммарно до 20 истребителей и 10 вертолетов). Авиатехническое оборудование, включая аэрофинишеры, будет российского производства.

Всего планируется построить 3 корабля данного типа.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ВМФ ИНДИИ

#14 Сообщение smersh70 » 18 июн 2019, 15:08

ВМС Индии обнаружили дефекты на новой подводной лодке Khanderi типа Sсorpene :shifty:

К моменту ввода в строй ВМС Индии головной подводной лодки типа Scorpene S 50 Kalvari 14 декабря 2017 года, работы в рамках проекта 75 (индийское обозначение французского проекта Scorpene), включающие в себя постройку шести подводных лодок индийским государственным судостроительным предприятием Mazagon Dock Limited (MDL) в Мумбае, уже отставали от графика на пять лет. Сегодня, когда ВМС Индии сообщают о многочисленных проблемах со второй подводной лодкой данного типа S 51 Khanderi (заводской номер 11876), реализация проекта задерживается еще на год. ВМС страны отказываются вводить Khanderi в строй до тех пор, пока все ее дефекты и недостатки не будут полностью устранены, пишет Аджай Шукла (Ajai Shukla) в статье для индийской газеты "Business Standard".

Министерство обороны Индии полностью поддержало требование ВМС к MDL и его технологическому партнеру, французскому объединению Naval Group, поставить полностью пригодную к плаванию, боеспособную подводную лодку. «Ответственность за поставку полностью функциональной подводной лодки лежит на Naval Group. Если мы примем лодку с недостатками, ответственность ляжет на нас», – отметил высокопоставленный адмирал индийского флота.
Наиболее серьезной проблемой Khanderi, которую ВМС обнаружили в ходе морских испытаний, стал чрезмерный уровень шумов, издаваемых двигателями и гребными винтами, – «убийственный» недостаток для подводной лодки.
Изображение
Эффективность подводной лодки в бою и ее выживание зависят от того, останется ли она незамеченной. Гидроакустические станции противника, установленные на боевых кораблях и подводных лодках, находятся в постоянном поиске посторонних звуков. Обнаруженная подводная лодка – это легкая мишень для глубинных бомб или торпед.

Шумы, издаваемые Khanderi, не единственная ее проблема. ВМС Индии указали на 35 других дефектов и потребовали их устранения до ввода подводной лодки в строй. Эти проблемы не могут быть решены оперативно, поскольку 29 из них требуют проведения дополнительных испытаний при абсолютно спокойном море (Sea State – 1 в профессиональной терминологии). С учетом надвигающихся муссонов, ожидать спокойного состояния моря до сентября не приходится.

Еще четыре из указанных проблем требуют нахождения подводной лодки в доке. Это идет в разрез с действующим графиком докования, утвержденным верфями и включающим в себя множество других военных кораблей.

Между тем, третья индийская подводная лодка типа Scorpene S 52 Karanj только что начала проходить испытания. Пока неясно, будет ли в ней обнаружено такое же количество проблем. ВМС Индии и MDL отказались комментировать данный вопрос, однако они не стали отрицать наличие многочисленных дефектов на Khanderi.

Задержка Khanderi еще в большей степени усугубляет положение ВМС Индии, имеющих сейчас в своем составе 14 неатомных подводных лодок, при потребности в 24 единицы.
В последние годы и атомные подводные лодки ВМС Индии, - S 73 Arihant индийской постройки и арендованная у России Chakra, - вышли из строя на длительный период восстановления после аварий.
Проект 75 был запущен в 2005 году, когда ВМС Индии подписали контракт на строительство шести неатомных подводных лодок с использованием технологий производства, переданных франко-испанским консорциумом Armaris. Все шесть подлодок типа Scorpene изначально должны были быть поставлены в период с 2012 по 2015 годы, одна теперь поставка шестой запланирована на 2022 год.
Armaris тем временем был поглощен французским судостроительным объединением DCNS, которое, в свою очередь, в 2017 году получило новое название – Naval Group.
Помимо Kalvari, в число 14 неатомных подводных лодок ВМС Индии входят четыре лодки германского проекта 209/1500 и девять российского проекта 877ЭКМ.
В дополнение к еще пяти подводным лодкам типа Scorpene индийской компанией в партнерстве с иностранным производителей планируется построить шесть неатомных подводных лодок в рамках проекта 75I. Соответствующий тендер пока объявлен не был.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ВМФ ИНДИИ

#15 Сообщение smersh70 » 21 июн 2019, 00:52

Индийский авианосец INS Vikrant в достройке

Крайние снимки находящегося в достройке новейшего индийского авианосца INS Vikrant на судостроительной верфи Кочин. 6 июня 2019 года.
Ранее сообщалось о том что первый индийский авианосец собственной постройки "Викрант" передадут Военно-морским силам Индии к 2021 году. Об этом сообщил 20 апреля 2019 года начальник главного штаба ВМС страны адмирал Сунил Ланба.
Изображение
Первый авианосец собственной индийской постройки "Викрант" в настоящее время проходит оснащение оборудованием на верфи Kochi Shipyard Limited. Идут приемные испытания в гавани. Морские приемные испытания начнутся во второй половине этого года", - приводит слова Ланбы телеканал NDTV. "Авианосец будет передан военно-морскому флоту к 2021 году", - добавил адмирал.
Строительство корабля IAC было начато на CSL в 2008 году, формальная закладка состоялась 28 февраля 2009 года. Строительство корабля неоднократно прерывалось и идет со значительным отставанием от графика и с превышением стоимости программы. Vikrant имеет полное водоизмещение 37,5 тысяч тонн, наибольшую длину 262 метра и наибольшую ширину 60 метров. Корабль использует трамплин для взлета самолетов. и должен нести авиагруппу в составе истребителей МиГ-29К/КУБ, Naval Tejas, вертолетов РЛДН Ка-31 и противолодочных вертолетов (суммарно до 20 истребителей и 10 вертолетов). Авиатехническое оборудование, включая аэрофинишеры, будет российского производства.
Судя по фотографиям, вряд ли авианосец выйдет в море в указанные сроки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ВМФ ИНДИИ

#16 Сообщение smersh70 » 30 сен 2019, 02:19

Новый министр обороны Индии посетил авианосец INS Vikramaditya

29 сентября новый министр обороны Индии Раджнат Сингх посетил авианосец INS Vikramaditya. Авианосная ударная группа ВМС Индии во главе с INS Vikramaditya выполняет боевые задачи в одном из морских районов вдоль западного побережья полуострова Индостан
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ВМФ ИНДИИ

#17 Сообщение smersh70 » 10 дек 2019, 02:45

А когдато было "Баку" :roll:
Издание Indian Navy опубликовало фото самого крупного военного корабля ВМС Индии авианосца INS Vikramaditya.
Экипаж корабля 145 офицеров и 1400 моряков, длина 285 метров, ширина 60 метров, наибольшая высота 60 метров, водоизмещение 46 тыс. тонн, скорость до 30 узлов. Авиагруппа состоит из истребителей МиГ-29К/КУБ, вертолетов Ка-27, Chetak и Sea King.
Девизом корабля являются слова на санскрите Durakshaya Sarlakshaya, что переводится как "ударь далеко, порази уверенно".
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ВМФ ИНДИИ

#18 Сообщение smersh70 » 17 янв 2020, 18:12

Как сообщила индийская газета "The Economic Times", ВМС Индии приобретут в России только шесть дополнительных корабельных вертолетов радиолокационного дозора Ка-31 вместо десяти ранее планировавшихся. Это связано с недостаточным финансированием индийского флота, которому в 2020 году выделено из бюджета только 41259 кроров рупий (5,815 млрд долл), вместо требуемых ВМС 64307 кроров рупий (7,654 млрд долл). Вместе с тем закупка партии Ка-31 остается одним из приоритетов ВМС Индии.
Напомним что в мае 2019 года министерство обороны Индии одобрило выделение 3600 кроров рупий (около 508 млн долл) на закупку в России десяти дополнительных корабельных вертолетов радиолокационного дозора Ка-31, однако теперь в связи с указанными выше финансовыми проблемами количествоприобретаемых вертолетов сокращено до шести. Контракт планировалось заключить в 2020 году.
Изображение
Ранее ВМС Индии получили 14 вертолетов Ка-31, став первым и крупнейшим их серийным эксплуатантом. Первые четыре вертолета были закуплены Индией по контракту 1999 года на приобретение четырех вертолетов Ка-31 (с опционом на пять машин) на сумму 92 млн долл. В 2001 году опцион на пять вертолетов был переведен в твердый контракт стоимостью 115 млн долл. Поставка всех девяти Ка-31 постройки ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" (КуМАПП) была произведена в Индию в 2003-2004 годах (индийские бортовые номера с IN561 по IN569). В 2009 году был заключен еще один контракт стоимостью 198 млн долл на поставку морской авиации Индии дополнительных пяти вертолетов Ка-31, реализованный в 2013 году (индийские бортовые номера с IN721 по IN725). Все вертолеты входят в состав 339-й эскадрильи авиации ВМС Индии (INAS 339 'Falcons'), дислоцированной на авиабазе Ганза в Гоа.
Морская авиация ВМФ России располагает лишь двумя серийными вертолетами Ка-31Р (красные бортовые номера "90" и "91"), поставлеными в 2012 году.
Ввиду недостаточного финансирования, ВМС Индии в 2020 году также приняли решение сократить количество планируемых к заказу перспективных тральщиков-искателей мин с 12 до восьми единиц (строительство предполагается вести по иностранной лицензии на Goa Shipyard Limited, стоимость 12 кораблей ранее оценивалась в 32 тысячи кроров рупий - 4,5 млрд долл), а также в очередной раз отложить свою многострадальную программу приобретения четырех универсальных десантных кораблей (стоимость оценивается в 20 тысяч кроров рупий - 2,82 млрд долл). Количество планируемых к закупке в США дополнительных базовых патрульных самолетов Boeing P-8I Neptune будет сокращено с десяти (21 тысяча кроров рупий - 2,96 млрд долл) до шести.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ВМФ ИНДИИ

#19 Сообщение smersh70 » 05 фев 2020, 18:05

Макет строящегося для ВМС Индии авианосца Vikrant на DEFEXPO India 2020
Изображение
Макет, строящегося для ВМС Индии на верфи в Кочине авианосца Vikrant в павильоне 11-й Международной выставки сухопутных и военно-морских вооружений, которая откроется 5 февраля 2020 года в индийском Лакхнау.
Авиагруппа полностью из самолетов и вертолетов российского производства.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ВМФ ИНДИИ

#20 Сообщение smersh70 » 11 мар 2021, 03:30

10 марта 2021 года на военно-морской базе ВМС Индии в Мумбаи в присутствии начальника главного штаба ВМС Индии адмирала Карамбира Сингха прошла церемония ввода в состав индийских военно-морских сил третьей неатомной подводной лодки INS Karanj S 23 проекта Scorpene.
Изображение
INS Karanj была спущена на воду 31 января 2018 года на индийском государственном судостроительном предприятии Mazagon Dock Limited (MDL) в Мумбае, после чего достраивалась на плаву. Выход на ходовые испытания в море состоялся в конце 2019 года, по планам она должна была войти в состав индийских ВМС еще в 2020 году, но передача была сдвинута вправо в связи с пандемией коронавируса.
Изображение
► Показать
Контракт изначальной стоимостью 3,2 млрд. долл. на лицензионную постройку шести неатомных подводных лодок проекта Scorpene (индийское обозначение - проект 75) был заключен Индией с французским судостроительным объединением DCN (ныне DCNS) в 2005 году. По условиям контракта шесть лодок, которые должны были строиться на MDL при содействии DCNS, планировались к сдаче ВМС Индии в 2012-2018 годах. Однако программа постройки лодок значительно затянулась из-за технологических проблем индийской стороны, а также разногласий с французской стороной относительно объемов оказываемого содействия.

Длина подлодки - 67 метров, ширина - 6,2 метра, водоизмещение - 1550 тонн. Вооружение - шесть 533-мм торпедных аппаратов, а также противокорабельные ракеты SM.39 Exocet. Максимальная скорость - 20 узлов. Экипаж - 43 офицера и матроса.

Ответить

Вернуться в «ВМФ»