Морская авиация
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147867
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11204 раза
Поблагодарили: 16163 раза
Re: Морская авиация
МО Великобритании сообщило, что базовый патрульный самолет Р-8А Poseidon (б.н "05" / британский военный номер ZP805, ВВС Великобритании, в рамках тренировки впервые (после начала эксплуатации) осуществил сброс учебной торпеды Мк 54.
P.S - Американская торпеда Mark 54 (сокращенно Mk. 54) – это современная 324-мм (12,75 дюйма) противолодочная торпеда, разработанная компанией «Рейтон» (англ. Raytheon Integrated Defense Systems) в сотрудничестве с военно-морскими силами США для замены торпед устаревших моделей Mk. 46 и Mk. 50.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147867
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11204 раза
Поблагодарили: 16163 раза
Re: Морская авиация
Турция. Борт был принят в состав МА ВМФ только в начале 2020 года. Летом прошлого года участвовал в главном военно-морском параде в СПб. Это был первый полученный морской авиацией ВМФ России самолет-амфибия Бе-200ЧС. Носил имя "Александр Мамкин".
В Турции в разбившемся российском самолёте Бе-200 14 августа погиб летчик-палубник Евгений Кузнецов. Его называют легендой российской авиации.
О его гибели сообщила в Facebook режиссёр дирекции общественно-политического вещания ОАО «Первый канал» Наталья Гугуева, создатель фильма «Форсаж. Возвращение», главным героем которого был Кузнецов.
«Женечка Кузнецов, великий палубный летчик, любимый ученик Тимура Апакидзе… <...> Я знаю, что ты улетел на Бе-200 тушить эти несчастные пожары.. И ты руководил нашим экипажем, — пишет Наталья Гугуева. — <...> Шансов нет, сообщили — погиб».
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147867
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11204 раза
Поблагодарили: 16163 раза
Re: Морская авиация
Вот это посадка
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147867
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11204 раза
Поблагодарили: 16163 раза
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147867
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11204 раза
Поблагодарили: 16163 раза
Re: Морская авиация
Британия планирует запускать беспилотники с авианосца HMS Prince of Wales (R09).
ВМС Британии развернут беспилотные летательные аппараты-мишени Banshee с авианосца Королевского флота Prince of Wales вместе с самолетами F-35B. Banshee является одним из ряда БПЛА-мишеней поставляемых вооруженным силам Британии компанией Qinetiq. Авианосец HMS Prince of Wales в настоящее время находится на учениях с самолетами F-35В. Авианосец вскоре примет участие в крупнейших военных учениях Великобритании Joint Warrior у побережья Шотландии.
БПЛА Banshee был разработан на базе варианта с одним двигателем, который поступил на вооружение в 2010 году.
ВМС Британии развернут беспилотные летательные аппараты-мишени Banshee с авианосца Королевского флота Prince of Wales вместе с самолетами F-35B. Banshee является одним из ряда БПЛА-мишеней поставляемых вооруженным силам Британии компанией Qinetiq. Авианосец HMS Prince of Wales в настоящее время находится на учениях с самолетами F-35В. Авианосец вскоре примет участие в крупнейших военных учениях Великобритании Joint Warrior у побережья Шотландии.
БПЛА Banshee был разработан на базе варианта с одним двигателем, который поступил на вооружение в 2010 году.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147867
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11204 раза
Поблагодарили: 16163 раза
Re: Морская авиация
Китайские палубные истребители J-15 на первой и второй стартовых позициях авианосца ВМС НОАК Ляонин, на ВППл посадочной палубы находится корабельный многоцелевой вертолёт Z-8JH — в данном случае его поисково-спасательный вариант.
На переднем плане правобортная площадка со стационарным корабельным краном, вырез полетной палубы под площадку крана конечно мешает разместить еще один самолет или вертолет, но копия есть копия, и китайцы скопировали крановую площадку неукоснительно, более того она есть и на авианосце Шаньдун.
Два самолета ВМС США North American A-5A Vigilante из тяжелой ударной эскадрильи VAH-1 "Smokin 'Tigers" готовятся к запуску с носовых катапульт авианосца Saratoga (CVA-60) во время операции "Long Horn".
На переднем плане правобортная площадка со стационарным корабельным краном, вырез полетной палубы под площадку крана конечно мешает разместить еще один самолет или вертолет, но копия есть копия, и китайцы скопировали крановую площадку неукоснительно, более того она есть и на авианосце Шаньдун.
Два самолета ВМС США North American A-5A Vigilante из тяжелой ударной эскадрильи VAH-1 "Smokin 'Tigers" готовятся к запуску с носовых катапульт авианосца Saratoga (CVA-60) во время операции "Long Horn".
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147867
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11204 раза
Поблагодарили: 16163 раза
Re: Морская авиация
Немного подробностей про обстоятельства аварии самолета F-35B на авианосце Queen Elizabeth.
Источники изданий Daily Mail и The Sun сообщают, что авария произошла при взлете британского самолета F-35B с авианосца. Катапультное кресло выбросило пилота более чем на 100 футов (30 м) вверх, прежде чем его парашют раскрылся.
При снижении пилота боковой ветер отнес его в сторону, купол и стропы парашюта зацепились за край полетной палубы. Пилот повис над водой.
Затем он открыл замки подвесной системы парашюта и прыгнул в воду. Позже его вытащили из воды с помощью поисково-спасательного вертолета.
Официальные источники не подтверждают и не опровергают эту деталь, но можно предположить, что пилоту очень повезло. Несчастные случаи при взлете особенно опасны, при катапультировании пилоты сталкиваются с серьезным риском попадания под корпус авианосца.
Катапультное кресло Martin Baker US16E британского производства, которым оснащается F-35В, конструктивно оснащено тремя подушками безопасности, которые надуваются при катапультировании в два этапа для защиты от перегрузок головы и шеи пилота, у которого на голову одет достаточно тяжелый защитный шлем.
Также на самолете F-35B предусмотрена система автоматического катапультирования (в какой то степени аналог советской системы СК-ЭМ, ранее применяемую на самолетах типа Як-38), которая автоматически катапультирует пилота, если система выявляет, что подъёмный вентилятор на режимах взлета с коротким разбегом или вертикальной посадки вышел из строя (что наиболее опасно при вертикальной посадке).
Падение тяги вентилятора, направленной вниз, приведет к резкому уменьшению угла тангажа самолета со значительной угловой скоростью, значительно быстрее, чем пилот успеет среагировать на аварийную ситуацию, просто не хватит скорости реакции, чтобы успеть среагировать на возникшую опасность и катапультироваться от ручных приводов кресла.
Правда изданиям точно не известно, как именно катапультировался пилот F-35B, от автоматики или от ручного привода системы катапультирования.
Место, где затонул самолет, известно точно. Однако для определения его положения на морском дне может потребоваться время. Британия обратилась за помощью к США в поисковых работах, поскольку США будут стремиться защитить секреты F-35В и выяснить причину аварии.
Источники изданий Daily Mail и The Sun сообщают, что авария произошла при взлете британского самолета F-35B с авианосца. Катапультное кресло выбросило пилота более чем на 100 футов (30 м) вверх, прежде чем его парашют раскрылся.
При снижении пилота боковой ветер отнес его в сторону, купол и стропы парашюта зацепились за край полетной палубы. Пилот повис над водой.
Затем он открыл замки подвесной системы парашюта и прыгнул в воду. Позже его вытащили из воды с помощью поисково-спасательного вертолета.
Официальные источники не подтверждают и не опровергают эту деталь, но можно предположить, что пилоту очень повезло. Несчастные случаи при взлете особенно опасны, при катапультировании пилоты сталкиваются с серьезным риском попадания под корпус авианосца.
Катапультное кресло Martin Baker US16E британского производства, которым оснащается F-35В, конструктивно оснащено тремя подушками безопасности, которые надуваются при катапультировании в два этапа для защиты от перегрузок головы и шеи пилота, у которого на голову одет достаточно тяжелый защитный шлем.
Также на самолете F-35B предусмотрена система автоматического катапультирования (в какой то степени аналог советской системы СК-ЭМ, ранее применяемую на самолетах типа Як-38), которая автоматически катапультирует пилота, если система выявляет, что подъёмный вентилятор на режимах взлета с коротким разбегом или вертикальной посадки вышел из строя (что наиболее опасно при вертикальной посадке).
Падение тяги вентилятора, направленной вниз, приведет к резкому уменьшению угла тангажа самолета со значительной угловой скоростью, значительно быстрее, чем пилот успеет среагировать на аварийную ситуацию, просто не хватит скорости реакции, чтобы успеть среагировать на возникшую опасность и катапультироваться от ручных приводов кресла.
Правда изданиям точно не известно, как именно катапультировался пилот F-35B, от автоматики или от ручного привода системы катапультирования.
Место, где затонул самолет, известно точно. Однако для определения его положения на морском дне может потребоваться время. Британия обратилась за помощью к США в поисковых работах, поскольку США будут стремиться защитить секреты F-35В и выяснить причину аварии.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147867
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11204 раза
Поблагодарили: 16163 раза
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147867
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11204 раза
Поблагодарили: 16163 раза
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147867
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11204 раза
Поблагодарили: 16163 раза
Re: Морская авиация
Непередаваемые ощущения пассажиров палубного транспортного самолёта Grumman C-2А Greyhound, во время взлёта с применением паровой катапульты с палубы атомного авианосца ВМС США Theodore Roosevelt (CVN-71).
=""
=""